?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто немножко фото и видео ))

Голубец


+ Дохтур




Денисий Варлакович


+ Дохтур




Просто Дохтур ))

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elcii
Mar. 7th, 2015 06:31 pm (UTC)
Голубец какой большой. Сколько он весит?
just_varlak
Mar. 7th, 2015 06:44 pm (UTC)
Хороший вопрос, интересный, но сложный =)
Его уже тыщу лет не взвешивали, килограмм семь-семь с половиной, наверное )
(no subject) - elcii - Mar. 7th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Mar. 7th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
nadezdamanaraga
Mar. 7th, 2015 06:35 pm (UTC)
Они прекрасны. Все.
just_varlak
Mar. 7th, 2015 06:45 pm (UTC)
Я передам. Всем )
xz100500
Mar. 7th, 2015 06:38 pm (UTC)
денисий прям вааще плюшевый, как будто и не мужык. а вот голубец прям утомленный солнцем - оставьте меня, гады, зачем сюда принесли!111
just_varlak
Mar. 7th, 2015 06:46 pm (UTC)
Да Денисию лишь бы гладили ))
А Голубец ко всеми относился с лёгкой антипатией )
Лёгкой, но сдерживаемой с трудом )
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 7th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 8th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
the_verity
Mar. 7th, 2015 06:52 pm (UTC)
Ой, а завтра можно еще на ваших котищ посмотреть?) Или сегодня был первый и последний их выступательный день?
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:01 pm (UTC)
Ага, будут ))
Ты если соберёшься, то Дохтуру звони.
Он подскажет, где их искать )
(no subject) - the_verity - Mar. 7th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_verity - Mar. 8th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_verity - Mar. 8th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
irrina_bee
Mar. 7th, 2015 06:56 pm (UTC)
Денисий такой зайка!! Он мурлыкал, пока его оценивали, или мне показалось?
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:03 pm (UTC)
Ещё как мурлыкал!
Судья с трудом улыбку сдерживал =)
Ему же положено быть беспристрастным ))
f_w_m
Mar. 7th, 2015 06:56 pm (UTC)
Вах вах вах какие дивные, огромные, теплые лохматые коты!!! Денисия так бы и захапала и гладила б часов несколько без перерыва! И голубец, голубец то аак хорош!!!
цари! Львы! Муррррр прррросто!
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:04 pm (UTC)
Денисий был бы только счастлив, если бы его гладили без перерыва )
Он так бы и уснул на ручках, чтобы проснуться, а его всё гладят ))
(no subject) - f_w_m - Mar. 7th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
laukikepta
Mar. 7th, 2015 06:57 pm (UTC)
Да, Денисий просто фееричен в своем желании гладится. Просто под руками судьи падает :"Да-да-да, гладьте меня и ни в коем случае не останавливайтесь! И махалочки не надо, только гладьте!" :)
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:07 pm (UTC)
и детки все в папку получаются ;)
(no subject) - laukikepta - Mar. 7th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laukikepta - Mar. 7th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
schellie
Mar. 7th, 2015 07:06 pm (UTC)
У Денисия логика истинно кошачья - зачем мне у вас тут на столе стоять, если можно полежать))) И почешите заодно.
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:10 pm (UTC)
Ну да, лапы, чай, не казённые стоять на них!
Он их активно использует только, чтобы на ручки залезть ))
ego_togo
Mar. 7th, 2015 07:07 pm (UTC)
прям влюблена в Денисия, кот - мечта! :)
Голубец тоже шикарен :)
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:12 pm (UTC)
Его невозможно не любить )
Если только аллергия на шерсть и на навязчивую ласкучесть ))
(no subject) - ego_togo - Mar. 7th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
shilliennv
Mar. 7th, 2015 07:18 pm (UTC)
Голубец красавец, и Денисочка мой любимый прелесть, как всегда :) И как шикарно оба намыты и причесаны :) А Марианна такая милая, зря вы ее так редко показываете :)
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:27 pm (UTC)
То, что намыты, это Свете спасибо )
Не могу представить, как можно кота мыть-сушить-начёсывать по 4-6 часов.
Я ей помогал один раз, так у меня поясница сказала "кряк" уже минут через пятнадцать )
darklight_red
Mar. 7th, 2015 07:18 pm (UTC)
Ох намыли-начесали то... ):-)))
Мы завтра поедем на выставку.
Надеюсь Марианна там будет еще не уставшая вусмерть. Судя по шуму в камере - там адочек. ):-))
julka995
Mar. 7th, 2015 07:20 pm (UTC)
Классные какие. Крупненькие!
Денисий заматерел, красавец. Эх, потискала бы его...
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:28 pm (UTC)
Денисий стал очень большим )
У него морда раздалась, к тому же волосатость повысилась ))
danesh
Mar. 7th, 2015 07:27 pm (UTC)
у Голубца на морде написано:"куда вы меня тащите?!!! положите обратно"
не нравятся ему все таки выставки
а рыжик.... хех.. Денисий очень солнечный

хорошие котики, мохнатые, так бы и погладила ))))
just_varlak
Mar. 7th, 2015 07:32 pm (UTC)
Всё было так хорошо, хоромы, баба...
А тут на тебе, из хором увезли, бабу забрали ((
(no subject) - danesh - Mar. 8th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
frema_zhu
Mar. 7th, 2015 08:15 pm (UTC)
Как выражение лица Дохтура и кота совпадает! Разные коты - разный Дохтур! И только без кота она становится собой...
just_varlak
Mar. 8th, 2015 06:00 am (UTC)
Не иначе, коты своё настроение передают ))
Avari Bak
Mar. 7th, 2015 08:20 pm (UTC)
У Голубца что морда, что лапы больше дохтурских! Вот Красный молодец, а?
Кстати, его ведь отдавали с обещанием постить фотки и рассказы, но вот не припомню ни того, ни другого.
just_varlak
Mar. 8th, 2015 06:02 am (UTC)
Хозяева Красного не самые общительные и не очень умелые в плане рассказов.
Через третьих знакомых только знаем, что с ним всё хорошо )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )