?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поход в Бургер-кинг.
Днём, посреди выставки, нами было решено слегка перекусить, и для этой цели выбрали вышеозначенную забегаловку )

Подъехали, огласили список пожелаемых блюд и почти задремали в ожидании, когда смелют зерно для булочек и освежуют животное, из которого впоследствии приготовится фарш.
Внезапно угасающий взгляд остановился на надписи в настенном меню, что, дескать, напитки можно пить-наливать в неограниченных количествах в предварительно выданную тару )

Я ткнул начавшего посапывать Дохтура локтем в бок и взглядом указал на вывеску.
В наших сонных мозгах одновременно родился гениально-коварный план.

Мы вспомнили, что у нас есть полуторалитровая бутылка с халявной водой из реликтового озера, что прям под Санаторией, термос с остатками вчерашнего кофе и два пока ещё не выданных стаканчика по пол-литра )
Тут же началось громкое обсуждение пошаговых действий, направленных на извлечение максимальной выгоды из создавшейся ситуации.

Было принято решение вначале помыть водой термос после того, как избавимся от кофе; что останется - вылить, после наполнить бутылку с термосом колой, а самим потом пить интеллигентно из стаканчиков )
Не иначе, как образовавшийся и скопившейся за несколько дней недосып толкнул меня на немедленное претворения плана в жизнь.

Я уже открыл дверь и термос, но был своевременно остановлен Дохтуром =)
Поразмыслив, пришёл в выводу, что да, не стоит, поскольку могут быть камеры и, вообще, свинство )

Заприметив в окне девушку, которая начала складывать кулёчки, стаканчики и завязывать узелочки, мы затихли, чтобы не компрометировать себя высказываниями, недостойными благородных донов и дохтуров.
Только промеж себя посетовали, что надо было заказать напитки без льда, чтобы сподручней переливать в бутылку )

После того как произошёл обмен товара на деньги, я скромно полюбопытствовал на предмет, как происходит долив после отстоя пены, нужен ли чек или достаточно пустых стаканчиков, или, к примеру, паспорт и два свидетеля?
Девушка чресчур обаятельно и, как-то слегка лукаво улыбнувшись, ответствовала, что без крайней необходимости свидетелей не надо (а она никому не расскажет, захотелось прям сейчас добавить мне =)) )

Когда мы отъезжали от окошка, уже Дохтур пнул меня локтем, указав на микрофон и надпись "Говорите сюда".
Куда, собственно, мы и говорили всё это время...

Сил хватило лишь доехать до стоянки и криво запарковаться.
Ржали мы минут десять, а потом ещё минут пять похихиковали, утирая слёзы )

Вот так оказалось, что планировщики преступлений из нас с Дохтуром, как пуля... из конфетки.
Кстати, а колу нам принесли без льда ;)

Подумать только, та самая бутылка и та самая кола )
кола

Фото выкладываю только для подтверждения, что если мы приняли какое-то решение, то приложим все силы, чтобы претворить его в жизнь =)
ЗЫ: и в термосе тоже ;)

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
sharanskay
Apr. 19th, 2015 04:10 pm (UTC)
спалились ))))
just_varlak
Apr. 19th, 2015 04:31 pm (UTC)
Мягко сказано ещё )
Как дети )
Дохтур сказал, что банк мы грабить не пойдём =)))
(no subject) - sharanskay - Apr. 19th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 19th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Apr. 19th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 19th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Apr. 19th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 19th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
gitesael
Apr. 19th, 2015 04:32 pm (UTC)
Ахаха!!
Представила в красках ! )))
just_varlak
Apr. 19th, 2015 04:34 pm (UTC)
Таня, а мы ещё уточняли, как переливать лучше, как лёд отделить =)
Думаю, мы сделали день среди персонала этой кафешки =))))
mike_lambert
Apr. 19th, 2015 04:42 pm (UTC)
Жжош ) фишка с free refill в том что все равно много не выпьешь )
(no subject) - just_varlak - Apr. 19th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Apr. 19th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 19th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Apr. 19th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 19th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Apr. 20th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 20th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Apr. 20th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 20th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 19th, 2015 05:01 pm (UTC)
Пять баллов! Вы им (персоналу) не день, а минимум месяц "сделали"! Так что до банка вам, ребята, еще практиковаться и практиковаться :)) Тем более, что кафешек таких по России, как грязи.
just_varlak
Apr. 19th, 2015 05:12 pm (UTC)
Не, с банком мы сделаем паузу, наверное )
Боюсь, неловко может получиться =)
vasilisa_p2012
Apr. 19th, 2015 06:12 pm (UTC)
Сгонять чтоль в Рязань, в нашем Бургере нигде такое объявление не видела))) хотя мы колу не пьем, совсем, вот пивас бы предложили так я б еще подумала, хи-хи
just_varlak
Apr. 20th, 2015 02:06 am (UTC)
Мне самому интересно стало )
Судя по информации на чеке такое во всех бургеровских плюшечных.

Edited at 2015-04-20 02:07 am (UTC)
gukk
Apr. 20th, 2015 04:26 am (UTC)
А потом появляются анекдоты типа " никогда ещё Штирлиц не был так близко..." :)))
just_varlak
Apr. 20th, 2015 05:10 am (UTC)
Ты слово в слово произнёс дохтуровскую реплику после того, как мы отсмеялись ))
(no subject) - gukk - Apr. 20th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 20th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
aprelskaya81
Apr. 21st, 2015 05:51 pm (UTC)
Ну вы авантюристы))) Халява ловись, блин)) Хохотали всем офисом))
just_varlak
Apr. 22nd, 2015 09:25 pm (UTC)
Не, ну мы же честные )
Ничо не воровали, а про переливать из одного в другое ничо там написано не было )))
В следующий раз поедем с банками )
matrosim
May. 28th, 2016 06:00 pm (UTC)
Герои экономики))))
just_varlak
May. 28th, 2016 06:01 pm (UTC)
Мы ещё долго смеялись, вспоминая эту историю )
Сейчас тоже улыбнулись )
( 36 comments — Leave a comment )