?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Орлита учится летать (с)

Как уже писал, на прошлых выходных частично котонаселение разбрелось по сёлам и весям нашего бескрайнего отечества.
В данном случае его бескрайность растянулась от Рязани до славного Нижнего Нового Города )

Ну вот так решили...
По местам боевой и исторической славы )

Про вонючесть Голубца с последствиями я, думаю, ещё напишу, но позже, а вот про Орлиту прям ща )
Тем более, что на выставке она морально была ещё на 100% санаторской ;)

А после выставки девочка зазвездилась и сказала с протяжным маасковским ааканьем.
- Ни хаачу тут больше аставааться. Хаачу быть среди наастащих мужыков, ещё хаачу быть саамой краасивой и... ну, лаадна, пака только краасивой...

Кааароче )
Девочка Орлита в трогательном возрасте получила свой первый чемпионский титулю

Обошла старших конкурентов по волосатости, корпулентности и трогательной ласкательности )
Судьи сказали, что она "конечно, ещё очень юна и только в первый раз выставляется, но... чуда, как же она хороша!" =))

А вот слова хозяйки питомника, в котором она будет жить процветать (ттт),  ну и вообще ))

***
Итак....


Держала интригу до последнего))) Точнее, интриги то никакой и не было, но мой ник говорит сам за себя - партизанить я умею)))
Чудеса они такие. Всегда случаются оттуда, откуда их не ждёшь. Вот и я не ждала)) В общем-то, я в последнее время и в чудеса-то не верю, но события последних нескольких месяц доказывают, что они, чудеса то бишь, бывают))



Сегодня я расскажу про чудо моё чудное! Я довольная, как слон ))) Потому что эту самую чуду я уже затискала и зацеловала во все возможные места... Ну, она настолько прекрасна, что я даже сама себе завидую )))

У неё чудесный детский басок и невозможно выразительные глазки. Она прижимается ко мне всем своим пушисто-меховым телом...нет, не так...своими ТЕЛЕСАМИ))) Поэтому теперь я плотно думаю о том, что нужно переводить всех на мясо :D



Впечатление создаёт подчёркнуто положительное. Правда, я сомневаюсь, что это надолго, да и как бы мне не очень верится, что крепкие деревенские девчонки могут быть такими утончёнными барышнями)))



Мы ещё не очень хорошо друг друга знаем, но я надеюсь, что мы подружимся) Потому что она совершенно потрясающая. Если б муж вчера не отправил меня спать - я бы так и сидела, вытирая рукавом пижамки слюни)))



Я, как всегда, очень многословна))))
Моё мягкое и нежное чудо - Lynx Shadow Orlita (надеюсь, что Мота не научит её ничему плохому :D )
***

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
sdvoryanchikov
Apr. 22nd, 2015 09:40 pm (UTC)
какая красавица))
just_varlak
Apr. 22nd, 2015 09:56 pm (UTC)
Деффка хорошая )
Красивая, это точно )
Насчёт ума, время покажет, но характер немножко, как у Марьиванны )
sdvoryanchikov
Apr. 22nd, 2015 10:12 pm (UTC)
)))
grabitel_blya
Apr. 23rd, 2015 03:12 am (UTC)
ога, зоебись!
mike_lambert
Apr. 23rd, 2015 12:59 am (UTC)
Да, серьезная дама растет
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 05:14 am (UTC)
<...серьезная дама растет...>
Только обязательно прими во внимание, что надо делать поправку на то, насколько Оболтусы, в принципе, могут быть серьёзными =))
Из всех она самая строгая )
Не считая, конечно, злюки Ойкумены, но она тоже злюка только если ставить рядом с кем-то другим )
grabitel_blya
Apr. 23rd, 2015 03:12 am (UTC)
Трехцветная она штоль?
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 05:15 am (UTC)
Да хер его знает сколько там цветов.
Хватает )
grabitel_blya
Apr. 23rd, 2015 06:47 am (UTC)
Один хуй не моя, че разглагольствовать(((
grabitel_blya
Apr. 23rd, 2015 06:47 am (UTC)
Ушел бухать бля
(Deleted comment)
(Deleted comment)
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 12:42 pm (UTC)
Шшшшш... не кипятись )
grabitel_blya
Apr. 24th, 2015 01:58 am (UTC)
Бляха, афчемтамделотойопт????????????
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 12:43 pm (UTC)
Знаешь сколько таких кошек и котов, которые не твои )
grabitel_blya
Apr. 24th, 2015 02:01 am (UTC)
))))))))))))) знаю, у соседа есть@@@@@@
just_varlak
Apr. 24th, 2015 03:58 am (UTC)
В Санатории в каждом помёте появляется пара котят, которых мне бы хотелось себе оставить )
А Оболтусов, так вообще, всех )
tigra_olga
Apr. 23rd, 2015 05:15 am (UTC)
Восхитительно хороша!))))))))))
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 05:41 am (UTC)
Мне очень нравится боевая расцветка морды )
И вообще, хорошая девочка )
anshdo
Apr. 23rd, 2015 05:59 am (UTC)
Носик с пятнышком прям ми-ми-ми :-)
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 12:40 pm (UTC)
Можешь представить, как девушки мучились проблемой выбора кого из них оставлять ))
xz100500
Apr. 23rd, 2015 06:15 am (UTC)
кругленькая мордочка :) мясой можно хорошо откормить, кило на 10 :)
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 12:41 pm (UTC)
Какие 10?! =))
Это же девочка )
xz100500
Apr. 23rd, 2015 01:22 pm (UTC)
хорошего котега должно быть многа!
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 03:30 pm (UTC)
Это да )
Берёшь в руки, маешь вещь )
darklight_red
Apr. 23rd, 2015 07:14 am (UTC)
Хороша деваха, чо уж там...
Кому отдаете те? Колись коварный интриган! );-)))
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 12:45 pm (UTC)
В новорождённый питомник Партизанки с форума )
darklight_red
Apr. 23rd, 2015 12:46 pm (UTC)
Получается, Санаторий порождает питомники. );-)))
just_varlak
Apr. 23rd, 2015 03:31 pm (UTC)
Это слишком сильно сказано )
Скорее, с удовольствием помогает добрым словом и добрыми котиками )
Ирина Субботина
Apr. 23rd, 2015 08:29 am (UTC)
Хороша драКошка!
karyatyda
Apr. 23rd, 2015 07:24 pm (UTC)
Хороша! И смотрит томно.
just_varlak
Apr. 24th, 2015 04:23 am (UTC)
Орлита красивая и вообще с кучей достоинств )
От неё потом котёнок вернётся обратно в Санаторию )
karyatyda
Apr. 24th, 2015 06:00 pm (UTC)
Выгодно выдали взамуж.)
just_varlak
Apr. 24th, 2015 06:53 pm (UTC)
Калым карошь!
Как ни видать?! )
izumka_j
Apr. 24th, 2015 05:08 am (UTC)
Орлита красотка) и с таким достоинством держится :)
just_varlak
Apr. 24th, 2015 05:16 pm (UTC)
Уже поехала учиться быть Большой Мамой )
( 34 comments — Leave a comment )