?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё, я в Санатории )
Ляпота, начиная со вчерашнего вечера.

За скобками осталась прогулка из Москвы длиной в шесть часов.
А всё потому, что я вообразил, будто в мире существует тридцать первое апреля.

Даже не спрашивайте почему, но я был уверен, что первое мая будет завтра.
Представьте моё возмущение от пробок на дороге в 12 часов за день до выходного.

Ладно, проехали...
Все 40 километров пробок )

Потом было две кружки сухого красного под баранину и долма, которую приготовил Дохтур.
И санаторский друг Макс, о котором побольше как-нибудь позже ))

Сегодняшнее утро началось с того, что Танца поймала мышу )
Она караулила её несколько часов.

А потом поймала.
Жирная такая мыша!

Потом Танца предложила мыше немножко поиграть перед тем, как она её съест.
Ну, хоть какое-то развлечение )

Больше всего эмоций произошло с женской стороны Санатории.
При том,что обе-две мышей не боятся ваще.

При том, что Дохтура напугать чем-то мельче мамонта проблематично, если это только не летающе-жалящее.
Груша вообще боится только тараканов и "малярийных" комаров, зато сильно )

Словом, неважно.
Танца начала играть в тихие спокойные игры с мышей, а девушки сильно переживать за побег последней из Шоушенка Санатории.

В какой-то момент у Тани сдали нервы и она вооружилась тапкой для успокоения мыши.
Несколько минут она пыталась подловить момент, чтобы попасть мыше между глаз.

Дохтур сильно запереживал, как бы не досталось по голове Танце.
А то, не приведи господи, закрепятся ненужные условные и беусловные рефлексы у такой хорошей коши ))

В результате момент был улучен, мыша получила временную анестезию, а Танца грусть-печаль (
Такой замечательный партнёр для игр притих и решил не отсвечивать ((

Мыша в обмороке

Она ещё пыталась некоторое время приободрить скорообретённого товарища, но тщетно.
Он стал крайне флегматичен и без энтузиазма начал онтосится к играм.

Игрушка сломалась (

Под табуреткой

После чего было принято решение о ликвидации диверсанта.
Заодно о передаче последнего в ведомство Хоряки со всеми вытекающими.

Танца страсть как опечалилась (
Всячески пыталась придать ему ускорение и мотивацию к жизни.

Отдайте!

Пожалуйста!

В результате мыша была отдана Хоряке.
(Хоряка был счастлив!)

Танца ещё пару часов ходила и ругалась на предмет.
"Почему я ловлю еду друзей, а они меня бросают!".

Однако довольно быстро успокоилась, бо дел хватает.
Кстати, только что приехала Воскресенская ;)

Это я с намёком )
Всё, всем всего самого-самого, а я пошёл готовить мясо ))

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
tigra_olga
May. 1st, 2015 03:26 pm (UTC)
Лишают друзей, вот просто тапком по лбу лишают...
just_varlak
May. 2nd, 2015 03:31 am (UTC)
Просто безобразие!
Но Груша страшно переживала, что мыша уйдёт не попрощавшись )
tigra_olga
May. 2nd, 2015 05:03 am (UTC)
То есть реально кошь не травмировала мышку перед тем как продолжить с ней играть?
наша травмирует, они у неё очень хромают...
just_varlak
May. 2nd, 2015 05:16 am (UTC)
Мы её щтательно не осматривали, поэтому сложно сказать.
Однако мышка слишком шустро перемещалась среди пакетов и прочих ящиков )
Поэтому Груша очень переживала на предмет самоликвидации мыши в недосягаемом месте ))
Ну, а после дружеского похлопывания по голове, смысла осматривать уже не было )
tigra_olga
May. 2nd, 2015 05:17 am (UTC)
всё логично, да и уличная мышь в доме не нужна никому!)))

Но кошь мышеловка умничка, пусть навыки закрепляет успешно!)))
just_varlak
May. 2nd, 2015 06:11 am (UTC)
Ага )
Вот сейчас опять замерла перед ящиками )
tigra_olga
May. 2nd, 2015 06:12 am (UTC)
Наша на даче живёт там где мыши, только приходит нас проверяет, уехали мы или как, и опять ловить друзей!)))
just_varlak
May. 2nd, 2015 06:13 am (UTC)
Дружба, это прекрасно! =))))
tigra_olga
May. 2nd, 2015 06:16 am (UTC)
ещё как, особенно у кошки с мышью
Хищники


just_varlak
May. 2nd, 2015 09:26 am (UTC)
Это не честно )
Мыша в домике )
tigra_olga
May. 2nd, 2015 10:05 am (UTC)
Это после уже в домике, в смысле в банке, а всё лето было примерно вот так



just_varlak
May. 2nd, 2015 10:47 am (UTC)
Ээээх... )
Романтика, натурпродукт )
А у нас субботник сейчас, сумасшедшая суета сует.
Собралась куча мусора кубов на десять, зато Санатория стала напоминать место, где живут люди =))
tigra_olga
May. 2nd, 2015 10:49 am (UTC)
аналогично на лоджии 6 метров - удивительно сколько можно нажить хлама за зиму и при этом некоторым личностям ещё и жаль с ним расставаться!)))
вот увезём кое что в гараж, а кое что на дачу и жить будет совсем отлично!)))
just_varlak
May. 3rd, 2015 03:36 pm (UTC)
Охотно верю )
Мне сегодня было даже страшно мимо этой кучи проходить )
Ближе к следующим праздникам будем вызывать машину для вывоза этой горы.
darklight_red
May. 1st, 2015 03:54 pm (UTC)
У вас там поди холодно еще?
just_varlak
May. 2nd, 2015 03:33 am (UTC)
12-13 градусов, но вполне приемлемо по ощущениям )
Только сыро очень, но на качество шашлыка это не влияет )
mike_lambert
May. 1st, 2015 04:21 pm (UTC)
Вот я тоже ждал 31 апреля, а тут этот спермовай
vasilisa_p2012
May. 1st, 2015 04:21 pm (UTC)
сколько скорби в позе и выражении морды, эхххх...........
just_varlak
May. 2nd, 2015 03:38 am (UTC)
Ещё бы.
Сама нашла и друга, и завтрак.
В результате друга прихлопнули, а завтрак скормили Хоряке )
danesh
May. 1st, 2015 07:18 pm (UTC)
какая отличная кошка-мышеловка
just_varlak
May. 2nd, 2015 03:40 am (UTC)
Есть большая вероятность, что скоро в этой ипостаси поедет в командировку к Петровичу )
У него мыши уже по головам скачут )
elcii
May. 2nd, 2015 05:26 am (UTC)
О, как это знакомо. Я свою тоже соседям отдавала в аренду мышей ловить. У нас пару лет засилье мышей какое-то было по весне. Центр города, блин, 5 этаж. Больше всего боялась, что мыши травленные какой-нибудь гадостью.
just_varlak
May. 2nd, 2015 06:12 am (UTC)
Вот и Петрович тоже вначале хотел потравить, но девушки его отговорили.
К тому же помрёт где-нить в перекрытиях и ходи нюхай, пока не засохнет )
schellie
May. 1st, 2015 09:06 pm (UTC)
Забрали такую хорошую игрушку и в перспективе ужин((( Кормить-то кисо и так кормят, но свежедобытое и личнозагрызенное - это святое)))
just_varlak
May. 2nd, 2015 03:42 am (UTC)
Вот, представляешь, какое безобразие!
Игрушку вначале поломали, потом отобрали, а под конец и скормили другому )
Avari Bak
May. 3rd, 2015 01:18 am (UTC)
Потом шарик не дали. Ничего нельзя!
just_varlak
May. 3rd, 2015 03:39 pm (UTC)
Жизнь - боль )
Ирина Субботина
May. 3rd, 2015 02:31 pm (UTC)
А Петрович не хочет сдавать жилплощадь под полигон для котят на предмет обучения мышеловству?))) Танца пусть преподаёт. И котам развлечение, и Хоряке пропитание, ну и Петрович, я думаю, не против уменьшения мышенаселения)))
just_varlak
May. 3rd, 2015 03:42 pm (UTC)
Отличная идея!
Не уверен, что девушки поддержат, но попробовать стоит )
aprelskaya81
Jun. 29th, 2015 07:45 pm (UTC)
Вот не зрая эта бестия Танца - танцует по жизни, и добычу плясать заставляет)) Для добычи, конечно, танец с Танцей не самое радостное событие))
just_varlak
Jul. 1st, 2015 04:55 am (UTC)
Через пол-года начнёт собираться в новый дом ;)
Там будет развлекаться )
( 31 comments — Leave a comment )