?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колхоз II. Куры & Петух

Да, именно куры & петух.
Поскольку куры первичны по причине их яйценоскости, а петуха Дохтур купил исключительно потому, что он красивый )

Был там ещё один петух.
Вообще, Марианна поехала на живностью вместе с нашим соседом Лёней.

И тот поинтересовался у фермера на предмет, а есть ли петух побольше.
В ответ ему был предъявлен белый красавец... примерно по пояс Лёне.

Он на него посмотрел секунд тридцать, после чего робко поинтересовался кем-нибудь поменьше )
Остановился на примерно таком, какой живёт теперь на подворье Санатории )
1

Вот такие забавные курицы )
3

4

23

54

Надо сказать, что это петух был вначале довольно забитым существом.
Видать, ему слегка доставалось от более компетентных товарищей ))

Однако наличие вокруг двадцать персональных бапс сказалось на нём положительно.
Он расцвел, приосанился и даже голос прорезался )

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
hi_again
May. 11th, 2015 01:23 pm (UTC)
Петух вышел в люди! ))
just_varlak
May. 11th, 2015 01:52 pm (UTC)
Да ещё такой гарем под боком )
Правда, очень облезлый горем =))
Они с пару недель оперяться будут, но ничё.
Ему и такие, как двадцать мисс Вселенных в одном загоне )
darklight_red
May. 11th, 2015 02:08 pm (UTC)
Варлашу опять обеспечили телевизором? ):-)
just_varlak
May. 11th, 2015 04:49 pm (UTC)
Знаешь, что удивительно?
Он наблюдал за ними с интересом первые пару часов.
Потом сказал, "да ну, фигня какая-то", и потерял интерес напрочь )
darklight_red
May. 11th, 2015 05:17 pm (UTC)
Ну взрослый же мужик... А там.. курицы одним словом. ):-))
just_varlak
May. 11th, 2015 06:03 pm (UTC)
Именно )
schellie
May. 11th, 2015 02:12 pm (UTC)
А птички, судя по экстерьеру, не простые несушки - какой-то хитровыведенной породы. Вон гребни какие, да и оперение...
leammas
May. 11th, 2015 03:46 pm (UTC)
Эти-то гребни да на суп. Эх...
just_varlak
May. 11th, 2015 04:52 pm (UTC)
А у меня почему-то предрассудки на этот счёт ))
just_varlak
May. 11th, 2015 04:52 pm (UTC)
Дохтур как-то называл эту породу, но я забыл.
Они несут чуть меньше яиц, но зато толще и вкусней осенью )
Ирина Субботина
May. 11th, 2015 04:38 pm (UTC)
надо было и белого брать! вдруг до страуса вырастет)))
just_varlak
May. 11th, 2015 04:59 pm (UTC)
Лёня почувствовал себя неуверенно под его пристальным взглядом ))
А Марианне больше разноцветный понравился )
j_e_n_z_a
May. 11th, 2015 04:57 pm (UTC)
хороши!
just_varlak
May. 11th, 2015 05:00 pm (UTC)
Только не несутся пока ещё )
j_e_n_z_a
May. 11th, 2015 05:02 pm (UTC)
все впереди)
just_varlak
May. 11th, 2015 06:03 pm (UTC)
Ждём )
Думаем, ещё пару недель пройдёт пока оперяться заново, а то больно полиняли.
dzhin_dzhit
May. 11th, 2015 07:04 pm (UTC)
Видели?

just_varlak
May. 12th, 2015 07:17 am (UTC)
Замечательно ))
Не, не видел раньше )
Не уверен, что сценарий может повториться.
У Варлаши уже был опыт общения с Дебилом, если отбили гуся.
dzhin_dzhit
May. 12th, 2015 07:25 am (UTC)
Хы, хы.
Тогда кот грозен. Меня гуси подстерегали с тазом в руках и злобно пожирали мне ноги.
just_varlak
May. 12th, 2015 07:56 am (UTC)
Я их с детства поэтому недолюбливал.
Как и петухов, из-за того, что один меня в бровь клюнул.
Но в Санатории хватает воспитателей, чего только собашка с Варлаком стоят )
dzhin_dzhit
May. 12th, 2015 07:58 am (UTC)
Я одним петухом уже в теннис играла, полудурком. Тазом пластмассовым его сбивала на лету. Где-то секунд 10 после этого можно было работать без драки.

nadezdamanaraga
May. 12th, 2015 09:41 am (UTC)
извините, но не могу удержаться от смеха, представляя эту картинку :)))
dzhin_dzhit
May. 12th, 2015 09:43 am (UTC)
Это смешно, да. Причём, он, как мне кажется, радовался возможности размяться. Он был мелкий, а вокруг флегматичный куры-брамы. На них прыгать бесполезно.
nadezdamanaraga
May. 12th, 2015 04:23 pm (UTC)
ему был нужен спарринг-партнер :)))
dzhin_dzhit
May. 12th, 2015 04:27 pm (UTC)
Да. Они это любят. Становятся бодрыми и боевитыми.
just_varlak
May. 13th, 2015 04:46 am (UTC)
К нему на спарринг уже давно не приходят.
То ли уже некому, то ли одни умные остались ))
dzhin_dzhit
May. 13th, 2015 06:53 am (UTC)
Кто умные? Петухи? Бгггг.
Таких не встречала.
just_varlak
May. 13th, 2015 08:32 am (UTC)
Я котов имел ввиду, которые к вольеру Варлака раньше приходили отношения выяснять )
А умные петухи, это нонсенс, согласен )
dzhin_dzhit
May. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
;)
just_varlak
May. 13th, 2015 04:46 am (UTC)
У Дебила шея была толщиной в моё запястье.
Варлак трогательно обхватил её обеими лапами и пару минут кружился в с ним в танце, пока девушки не подоспели ))
Дебила пришлось местами заливать терамицином, бо кровищи было )
nadezdamanaraga
May. 13th, 2015 07:10 am (UTC)
птичку жалко!
just_varlak
May. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
На его набор веса инцидент не сильно повлиял )
just_varlak
May. 12th, 2015 10:46 am (UTC)
В момент поклёва у меня в руках ничего не было ((
Поэтому я расплакался и убежал ))
Было мне тогда лет пять, но с тех пор петухов предпочитаю только издали или в виде холодца.
dzhin_dzhit
May. 12th, 2015 11:02 am (UTC)
Дооо.
gitesael
May. 11th, 2015 07:27 pm (UTC)
Красавец!!
И еще один повод хотеть в Санаторию!
Я петухов никогда не видела живьем :) да и кур не уверена, что вблизи наблюдала ..
just_varlak
May. 12th, 2015 07:19 am (UTC)
Они пока ещё страшненькие )
Общипанные все )
gitesael
May. 12th, 2015 08:24 am (UTC)
Это мелочи :)
just_varlak
May. 12th, 2015 10:49 am (UTC)
Дохтур сейчас написал, что первое яйцо снеслось )
gitesael
May. 12th, 2015 11:01 am (UTC)
Ничего себе, оперативные птички :)
just_varlak
May. 12th, 2015 11:28 am (UTC)
Ага, молодцы )
Идут по графику )
gitesael
May. 12th, 2015 11:38 am (UTC)
У них еще и график есть?)))
just_varlak
May. 12th, 2015 12:07 pm (UTC)
Угу, строго по расписанию )
nadezdamanaraga
May. 12th, 2015 09:37 am (UTC)
Яркий какой :)
just_varlak
May. 12th, 2015 10:53 am (UTC)
Да ещё и гонору сейчас набрался )
Орать "доброе утро" начинает часов с четырёх утра.
Очень даже тихо и мелодично, кстати )
nadezdamanaraga
May. 12th, 2015 10:58 am (UTC)
Интеллигентная порода :)
just_varlak
May. 12th, 2015 11:24 am (UTC)
Главное, чтобы вкусная )
( 46 comments — Leave a comment )