?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День первый.
Вернее вечер.

Обычная порция мяса была видоизменена путём замены трети куниной кашки на тёртый кабачок.
Съели почти всё, однако на лицах недоумение читалось )

День второй.
Утро. Бунт.

Утренняя порция была проигнорирована со словами, мы такое есть не будет, будь оно, хоть, трижды свежим и полезным.
Впрочем были отмечены попытки отделить зёрна от плевел мясо от кабачка.

Ну, так себе попытки.
Животным были даны тридцать минут на принятие решение, после чего еда убралась в холодильник до вечера.

Вечер. Бунт продолжается.
Когда я пришёл с работы, общество встретило меня с огромным энтузиазмом )

Уверенность в нелепой случайности утреннего эксцесса читалась в каждом из шести глаз.
Тем больше было изумление, когда перед мордами паачтнейшей публики появилась та же самая плошка с тем же самым содержимым, что и десять часов назад.

Обществе было категорически потрясено!
Мозаика стала постепенно складываться в совершенно определённую картину, что так может быть всегда.

Вяло поковырявшись в еде, ушли с кухни, подёргивая хвостами.
Отдадим должное, что жрать больше не требовали.

Оно и понятно, еда лежит.
Чего просить-то?

Впрочем, если утром съели, вернее, повыковыривали примерно пятую часть порции (на троих), то вечером оставшееся уменьшилось уже почти на половину.
Плошка перекочевала обратно в холодильник )

День третий.
Утро.

Достал еду, к виду которой в холодильнике уже успел привыкнуть )
Доложил немного свежего мяса, потёр ещё кабачок и перемешал со вчерашним.

Общество сдержанно сказало "бл#дь".
Тётушка Изя попыталась выбрать, что повкусней и ей сразу прилетело от Карбофоса.

Как-то сам по себе вспомнился анекдот про Винни-Пуха с Пяточком на помойке ))
Когда я вернулся минут через пятнадцать на кухню плошка сияла идеальной чистотой.

Вечер.
Кончился йогрут.

По этой причине стало невозможно воссоздать привычную народу однообразную массу.
Но, поскольку нашей задачей стояло не повышение аппетита, а совсем даже наоборот, то в плошку было положено разбавленное натёртым кабачком мясо и полито сверху кровью.

Народец предпринял первый заход, завенчавшийся выдёргиванием из общей массы того, что казалось им наиболее привлекательным в плане пищевой ценности.
Когда отвалилось последнее тело, я мысленно досчитал до десяти и щёлкнул хвостом убрал еду в холодильник.

Оставшись в условном одиночестве на кухне, я начал готовить еду для дочи, Груши и себя.
Примерно через полчаса подкатил Карбофос с вопросом, "а есть чё пожрать?".

Я молча достал ему плошку и продолжил заниматься воими делами.
Карбофос вышел, хлопнув дверью.

Кабачковое мясо снова переехало на привычное место.
Надо отдать должное, что клянчить поесть больше никто не приходит.

Забыл совсем.
Горшок теперь приходиться убирать существенно реже.

Везде сплошной профит ;)

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ирина Субботина
May. 15th, 2015 06:06 pm (UTC)
Не боишься, что они перейдут на пеликаноедение?))))
just_varlak
May. 15th, 2015 06:11 pm (UTC)
Не )
Не очень.
Я запасся аргументами, если что ))
xz100500
May. 15th, 2015 06:10 pm (UTC)
бгг, годный рецепт :)
"Как-то сам по себе вспомнился анекдот про Винни-Пуха с Пяточком на помойке" а чо за анекдот?
just_varlak
May. 15th, 2015 06:16 pm (UTC)
Угу )
Ща оттестируем на наших хоббитах, а там, глядишь, и Варлака начнём к "траве" приобщать )
***
Винни-Пух с Пяточком роются на помойке.
Пяточёк чего-то там ковыряется-ковыряется, жрёт чего-то втихаря...
Винни терпел-терпел, потом не выдержал, хрясь того по башке.
- Слышь, свинья, скоро раз тебе говорил! Жри всё подряд, а не выбирай, что повкуснее!
(no subject) - xz100500 - May. 15th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gukk - May. 15th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gukk - May. 15th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
gukk
May. 15th, 2015 06:18 pm (UTC)
...Общество сдержанно сказала "бл#дь"...
...Карбофос вышел, хлопнув дверью...


Ну ё-моё..., ну вот как ты всё так офигительно описываешь ?
Меня аж зависть берет. Белая. :)))

И к вопросу об анекдоте присоединюсь, шо там за прикол ?

УПД пока писал, анекдот появился ))

Edited at 2015-05-15 06:19 pm (UTC)
just_varlak
May. 15th, 2015 06:29 pm (UTC)
О, спасибо за наводку!
Обнаружил нелепый косяк в летописи )
Поправил )
На самом деле, это вторая редакция текста уже )
На первой у меня ступила клавиатура, которую я недавно помыл и у меня пропало всё описания сегодняшневечернего кормления )
Вместо того, чтобы работать лучше, там стали залипать некоторые клавиши, в том числе какие-то из функциональных (
shilliennv
May. 15th, 2015 06:26 pm (UTC)
Прекрасно ))) Вы, часом, не писательствуете на досуге?) Если нет - срочно начинайте!

А мне другой анекдот вспомнился.
Кошка и гречка:
День первый: "Фуфуфу, гречка!"
День второй: "Хм, гречка..."
День третий: "ОоОО! Гречка!!!"

Чувствую, ваш третий день не за горами )

И, это, фоточки подопытных бы приложили. Ну хоть с телефона или там с утюга - как показывает опыт, котофоточки в любом качестве вызывают приступы мимимишности у зрителей )
xz100500
May. 15th, 2015 06:34 pm (UTC)
да-да, с фотками как-то напряг последнее время
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aryssskahara - May. 15th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
May. 15th, 2015 06:54 pm (UTC)
Главное не долго голодали!)))
just_varlak
May. 15th, 2015 06:58 pm (UTC)
И такие ласковые все стали )
(no subject) - tigra_olga - May. 15th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - May. 16th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - May. 16th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - May. 16th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
darklight_red
May. 15th, 2015 06:58 pm (UTC)
Я не верю, что ты способен на такую жестокость! ):-)))))
Это тебя точно Дохтур покусал. ):-)))))))))

Зы
Вот погоди, империя еще нанесет ответный удар!
just_varlak
May. 15th, 2015 07:15 pm (UTC)
gitesael
May. 15th, 2015 07:20 pm (UTC)
Ууух, какая жестокость!!

Ром, а придумай мне обратную версию? Чтоб кое-кто (чье имя начинается на М... и заканчивается на ...алефисента) ел больше и вес набирал..
just_varlak
May. 15th, 2015 07:41 pm (UTC)
Не корми пару-тройку дней, если сердце выдержит (твоё) =)))
Ладно, корми, но порцию урежь в четыре раза и ни каких подачек ;)
(no subject) - gitesael - May. 15th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - May. 17th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 17th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
gwener
May. 15th, 2015 07:35 pm (UTC)

Вот ржу. Хотя котиков жалко, но это во благо. Варлашеньку и на траву, на кабачок. Какое кощунство! При такой диете может и консервам прилететь. Сожруть-с.

just_varlak
May. 15th, 2015 07:47 pm (UTC)
В жизни каждого есть место жопе, голодовке и дурному настроению )
Главное, делиться этим с друзьями лучше по самому минимуму ))
pkaprizjan
May. 15th, 2015 07:55 pm (UTC)
А мне их жалко :(

Мы же не хотим есть невкусное для нас, ещё и несколько дней подряд...
just_varlak
May. 15th, 2015 08:33 pm (UTC)
Как я тебя понимаю (
Вот теперь представь, каково приходится нам, мужикам!
А деваться-то некуда!
И чтобы не заставлять себя есть невкусное, приходится его пить ((
И так по нескольку дней подряд!!! (
(no subject) - pkaprizjan - May. 15th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkaprizjan - May. 15th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 15th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
iresz
May. 16th, 2015 04:12 am (UTC)
Бедные голодные котики, на траву перевели :)))
Хотя, у вас коты понятливые - выматерились, дверью хлопнули и все, а ведь есть особи, которые в режиме 24/7 на кухне дежурят. И как готовить прикажете при укоряюще-голодных взглядах :(
just_varlak
May. 16th, 2015 06:17 am (UTC)
Вот, знаешь, да.
В этом отношении нам повезло с ними )
А когда тут жили двое оболтусов, то заниматься делами на кухне было невозможно!
Особенно Овётганна доставал =)
sergio_vorsin
May. 16th, 2015 06:14 am (UTC)
Если следующего поста не будет,то это означает,что: ОНИ сожрали Пеликана.
just_varlak
May. 16th, 2015 06:19 am (UTC)
Пока не съели )
Сегодня с полшестого утра они сидели вокруг меня и гипнотизировали, но я мужественно продрых почти до восьми )
мp Б
May. 16th, 2015 06:18 am (UTC)
а может просто мяса им дадите? мало, зато вкусно...
just_varlak
May. 16th, 2015 06:28 am (UTC)
Дык, мяса там две трети )
И они его старательно пытаются выковырять!
Что ж насчёт вкусно, то задача не в том, чтобы им нравилось, а в том, чтобы худели )
Фактически для них ничего не изменилось, кроме того, что порция мяса уменьшена на треть ))
(no subject) - мp Б - May. 20th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 20th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
karyatyda
May. 16th, 2015 02:03 pm (UTC)
Ага, ага! Голод - лучший повар. У Хмелевской эта метода называлась "супчик из цветной капусты" и применялась к капризным сыновьям.))
just_varlak
May. 16th, 2015 02:49 pm (UTC)
Да-да-да! ))
Хмелевская замечательная )
Лет в пятнадцать читал её с удовольствием.
До сих пор её книги ещё советского издания лежат )
(no subject) - karyatyda - May. 16th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 16th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 16th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 16th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 16th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 16th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
matrosim
May. 16th, 2015 05:25 pm (UTC)
Фееричнейше описываете! и некоторые комментаторы... "доктор покусал", "пеликаноедение" - это замечательно!) И ваша стойкость вызывает огромное уважение!)

Edited at 2015-05-16 05:27 pm (UTC)
just_varlak
May. 16th, 2015 05:53 pm (UTC)
Спасибо за то, что понравилось )
Мне только волю дай ))
(no subject) - matrosim - May. 16th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 16th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
anshdo
May. 17th, 2015 06:07 am (UTC)
Хозяин-ехидна! Сам то, поди, разбавленное пиво пить не стал бы!
just_varlak
May. 17th, 2015 06:31 am (UTC)
Не без того ))
Но, между прочим, за пиво ничего говорить не буду, а вот вино я всегда разбавляю ;)
Красное сухое один к одному )
А когда жарко, так вообще, идеальный напиток, и можно совершенно не париться насчёт года выпуска и места рождения вина ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )