?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подарочек от Пеллар )

Решил с утра зарядить телефон и обнаружил вот такой подарок от деточки )
Наушники я исправно убирал, а вот про зарядку совсем забыл ))

Подарочек

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
darklight_red
Jul. 19th, 2015 12:18 pm (UTC)
Вот за что я особенно благодарен Лерою Юпитеровичу так это за то, что он абсолютно безразличен к электродеталям.
just_varlak
Jul. 19th, 2015 02:57 pm (UTC)
Наши тоже не любители, а разные санаторские-понаехавшие, это да )
Встречаются среди них вот такие персонажи )
darklight_red
Jul. 19th, 2015 03:08 pm (UTC)
Вредители! ):-)
just_varlak
Jul. 19th, 2015 03:54 pm (UTC)
Ужас )
Самое обидно, что когда протирал всё анальгином, про неё забыл )
tigra_olga
Jul. 19th, 2015 12:35 pm (UTC)
Дети такие дети, даже если они кошкодети!)))
just_varlak
Jul. 19th, 2015 02:58 pm (UTC)
Это очень смешно было, когда я обнаружил )
Так тихонечко в уголке сложила загрызенную зарядку )
tigra_olga
Jul. 19th, 2015 03:00 pm (UTC)
спрятала!)))
Ирина Субботина
Jul. 19th, 2015 03:48 pm (UTC)
И закопала)))
just_varlak
Jul. 19th, 2015 03:53 pm (UTC)
Ага )
Мне это чем-то напомнило нашкодившего ребёнка, который что-то сломал и спрятал за диван (сам так делал).
tigra_olga
Jul. 19th, 2015 05:00 pm (UTC)
И я так делала, и дочки делают!)))
just_varlak
Jul. 19th, 2015 05:17 pm (UTC)
Здесь минус в том, что донести до котика о противоправности его действий сложнее )
tigra_olga
Jul. 19th, 2015 05:23 pm (UTC)
да уж
я просто счастлива, что мои к проводам равнодушны!)))
just_varlak
Jul. 19th, 2015 05:50 pm (UTC)
У нас дома ещё терпимо, а вот в Санатории проблема приобретает порой масштабы стихийного бедствия )
tigra_olga
Jul. 20th, 2015 04:16 am (UTC)
Отож, семейство кунов-грызунов!)))
just_varlak
Jul. 20th, 2015 07:05 am (UTC)
К счастью, это всё наносное-поверхностное ))
vasilisa_p2012
Jul. 19th, 2015 02:34 pm (UTC)
У нас была абсолютно равнодушна к проводкам, а потом купили планшет, и она зачем-то изгрызла провод от зарядки((, всю изоляцию пожмакала, после данного инцидента также не замечена в любви к проводам, че это было, хз..........
just_varlak
Jul. 19th, 2015 03:00 pm (UTC)
Обновила шнурочек )
Ирина Субботина
Jul. 19th, 2015 03:50 pm (UTC)
Ой, ладно, не злись на деточку! Микроюсби можно где угодно достать. Это ж не эппл с нечеловеческими ценами)))
just_varlak
Jul. 19th, 2015 03:55 pm (UTC)
А чо толку злится, она уже уехала ))
Только вот так на оборзение выложить )
amber0cat
Jul. 19th, 2015 03:59 pm (UTC)
А вот нефиг расслабляться :)
Мои падлы волосатые вчера опять дачную мышь обглодали, пришлось с утра изолентой колдовать. И ведь отошла-то от ноута всего на десять минут, шашлычок укусить!
just_varlak
Jul. 19th, 2015 04:18 pm (UTC)
У нас аналогичная беда была )
Я уже показывал трижды раненную и дважды вылеченную.
Третий раз решил, что смысла нет, поскольку шнурок коротковат стал, но храню, как реликвию )
karyatyda
Jul. 19th, 2015 04:42 pm (UTC)
Ах, шельма!
just_varlak
Jul. 19th, 2015 05:13 pm (UTC)
Кать, ты себе представить не можешь, как я рад, что она уехала!
Пусть теперь в новом доме развлекается )
karyatyda
Jul. 19th, 2015 05:31 pm (UTC)
Представляю. У нас были котики на передержке. С тех пор зареклись.
just_varlak
Jul. 19th, 2015 05:52 pm (UTC)
К счастью, это проблема только с котятами.
Вот сейчас Окатава у нас дома, так могу сказать, что (тьфу три раза), очень приличная девочка ))
karyatyda
Jul. 19th, 2015 05:58 pm (UTC)
Тьфу-тьфу-тьфу! Стучу по столу и по лбу.))
just_varlak
Jul. 20th, 2015 06:58 am (UTC)
По умной голове нельзя бить ))
А то ещё в привычку войдёт )
karyatyda
Jul. 20th, 2015 07:06 am (UTC)
Уже вошло. И ничего ей не делается - я же аккуратно, своя, чай, не чужая.)
just_varlak
Jul. 20th, 2015 08:17 am (UTC)
Это правильно, голову беречь надо, всё-таки непарный орган )))
karyatyda
Jul. 20th, 2015 11:22 am (UTC)
Главное, замена не предусмотрена.)
just_varlak
Jul. 21st, 2015 05:00 am (UTC)
Во всяком случае, боле-мене функционирующая )
Ирина Субботина
Jul. 19th, 2015 06:12 pm (UTC)
Эх, такой позывной пропадает: шкода Окатавия))))
just_varlak
Jul. 20th, 2015 06:59 am (UTC)
Ну, почему же?
Правда, это только для внутреннего употребления )
В новом доме её зовут Рысей.
filr
Jul. 19th, 2015 06:32 pm (UTC)
Ой-ёй, я вот боюсь обнаружить такие подарочки от сбежавших и выловленных вчера в лаборатории мышей: проводов-то много... :)
Пеллар, видимо, решила, что телефон слишком много жрет, надо бы это пресечь. :)
just_varlak
Jul. 20th, 2015 07:01 am (UTC)
Надо заводить лабораторную кошку, чтобы она отлавливала лабораторных вышек ))
Не знаю, что она там решила, но из нового дома пока полное радиомолчание, то ли всё очень хорошо, то ли...
anshdo
Jul. 19th, 2015 09:34 pm (UTC)
Котшечке меди в организме не хватает ... ну, или мозгов, как вариант.
just_varlak
Jul. 20th, 2015 07:04 am (UTC)
...или углеводородов ))
Тем более, что с соображалкой у неё всё в порядке ;)
gwener
Jul. 22nd, 2015 07:21 pm (UTC)

Вот четвертый день восторгаюсь! Не коша, а всадники апокпсалиплиса. И кони ихнии. Золотце!

just_varlak
Jul. 23rd, 2015 03:52 am (UTC)
Каждый санаторские в определённый период представляет из себя гремучую субстанцию три в одном флаконе )
И конь, и всадник, и апокалипсис ))
( 39 comments — Leave a comment )