?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошечко стремительно поправляется )
Осталось ещё дней пять-шесть позакладывать солкосерил и всё.

Да, конечно, ещё протирать глаза хлоргексидином.
Контролировать полураспад швов, но это уже мелочи.

Разительно стало меняться поведение Вари.
Если раньше она ныкалась по щелям, то сейчас лежит посреди дороги из комнаты в кухню.

Впрочем, сразу напротив входа в ванную, где приходит в себя от собственной смелости )
Заодно и питается там же.

Поскольку наше трио вновь на диете.
Поэтому постоянно изыскивает всякую возможность подхарчиться на стороне.

К примеру вчера Карбофос отхватил звиздюлей за то, что обожрал Варю (дверь в ванную была приоткрыта, а дальше уже дело техники).
Получил выговор с занесением тапкой куда попало...

Господи, какая же голосистая Окатава, когда жрать хочет! (
Наши - немые ангелы в сравнении с ней.

Правда, надо отдать должное, что её феноменальная прожорливость (ага, мясо впополаме с кабачком), сторицей компенсируется её патологической ласковостью.
Зато за излишнюю наглость Катьке регулярно прилетает в лоб с подтекстом, мол, не отвлекай старшОго от раздачи!

Питание троицы за кадром, к сожалению.
Но вот Варя )

)

Она крайне ловко прикошатилась точить мясо с помощью небольшого технического усовершенствования конструкции, типа "блюдце с мясом".
Для пития была выделена высокая и широкая банка )

Варя

Горшок неделю жил также в ванной.
Пару дней назад был перенесён по идеологическим причинам обратно на балкон.

Примерно в тоже время по ароматическим причинам был подвергнут яростному мытью коврик с балкона.
Драянье сопровождалось магическими восклицаниями вперемежку с котообщественным порицанием.

Ну, да ладно, кошатники поймут )
Короче, всё кончилось хорошо, все живы )

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
frantirigesch
Aug. 7th, 2015 08:11 pm (UTC)
круто!
just_varlak
Aug. 7th, 2015 08:17 pm (UTC)
Парлон муа, но просто усраться можно от крутости, что и сделали некоторые во всех смыслах этого слова.

Edited at 2015-08-07 08:17 pm (UTC)
grabitel_blya
Aug. 8th, 2015 12:11 am (UTC)
Сидит такая бедолага, грустно ей, но эт хуйня, думаю скоро поправится!!!))) а Карбофосу да, пиздюлей за издевательство над временно нетрудоспособными!))
just_varlak
Aug. 8th, 2015 06:17 am (UTC)
А вот знаешь, она сейчас намного веселее.
Ходит по квартире, пытается вылизываться, но получается только воротник.
Сейчас протёр кошу слегка влажной тряпочкой, но на её взгляд недостаточно хорошо )
(no subject) - grabitel_blya - Aug. 8th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Aug. 8th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Aug. 8th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Aug. 8th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Aug. 8th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
gwener
Aug. 8th, 2015 01:54 am (UTC)

Бедная коша, надеюсь с хозяевами ей повезет. Даже претендовать не стала, моей десять, но она прям котомучительница какая-то. Босе по попе тапком не зря прилетело, низя восстанавливающиеся организьмы объедать.

just_varlak
Aug. 8th, 2015 06:21 am (UTC)
Будущая хозяйка уже вовсю с супружницей общается в телефонно-электронном формате )
Впечатление глубоко положительное )
vasilisa_p2012
Aug. 8th, 2015 04:16 am (UTC)
здоровье кошачке и зорких глазок в будущем, сисняюся спросить, а шо за конструкция из труб у вас к ванному корыту прип***чена?
just_varlak
Aug. 8th, 2015 06:23 am (UTC)
У тебя ошибка в слове "прип***чена".
Правильно "прип*****чена".
Это ванна с волшебными пузыриками, сиречь гидромассажем )
(no subject) - vasilisa_p2012 - Aug. 8th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
julka995
Aug. 8th, 2015 04:41 am (UTC)
Бедная деточка. И на сколько же деточке хватает такой мисочки с мясом? При условии, что никто не отожрет половину :)
just_varlak
Aug. 8th, 2015 06:30 am (UTC)
На один раз покушать ей хватает, при том, что она сейчас получает усиленное питание )
Варька худовата, бо зело скромна и на раздачу в общем порядке приходит последней и достаётся ей меньше всего.
В целом, это её проблемы, но сейчас она на особом положении, поскольку после операции и, к тому же, с воротником )
Да и мы её сейчас усиленно откармливаем перед отъездом, дабы не подвергнутся обструкции от будущей хозяйки, что голодом заморили ))
(no subject) - julka995 - Aug. 8th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 9th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
aprelskaya81
Aug. 8th, 2015 06:52 am (UTC)
Какой красивый и яркий окрас) Пусть скорее поправляется девочка) И в любящие мамины ручки!
(Задумалась над переплетением труб у ванны)) Сначала решила, что эт вам места за ванной не хватило, потом подумала, что ты вряд ли бы допустил такой просчет)) и только третьей на очереди была мысль про ванну с волшебными пузыриками)) Технологичненько смотрится)))
just_varlak
Aug. 8th, 2015 07:09 am (UTC)
<...Какой красивый и яркий окрас...>
Чую подвох ))
Вообще там панель должна стоять, но она пока стоит на балконе ))
Мне никак не удаётся окончательно ликвидировать последствия протечки и положить плитку на стены )
(no subject) - aprelskaya81 - Aug. 8th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
elcii
Aug. 8th, 2015 07:08 am (UTC)
Какая красивая девочка!! Пусть быстрей поправляется. Мне кажется, характер проснётся))) и смелость появится, как только глазки откроются полностью.
Нет, какая коша!!!!
just_varlak
Aug. 8th, 2015 07:18 am (UTC)
Она хорошая )
Глаза всё лучше и лучше, есть ещё небольшой отёк, но за неделю-другую, думаю, совсем пройдёт.
Не уверен, что Варька станет отчаянно смелой, но в правильных условиях (а у её хозяйки они будут именно такие), за полгодика всё образуется.
Вон, Боса каким трусом был.
А сейчас на него смотришь и не верится даже ))
(no subject) - tatyana142 - Aug. 8th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
darklight_red
Aug. 8th, 2015 08:21 am (UTC)
Поздравляю с победой!
just_varlak
Aug. 8th, 2015 08:34 am (UTC)
Взаимно!
А над кем?
(no subject) - darklight_red - Aug. 8th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Aug. 8th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
danesh
Aug. 8th, 2015 09:13 am (UTC)
красивая
но морда грустная
just_varlak
Aug. 8th, 2015 09:21 am (UTC)
Загрустишь тут, когда глаза постоянно болят.
Ничего, скоро повеселеет )
( 40 comments — Leave a comment )