?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Welcome to Varlak Inn )

Готово!
Скоро начнётся великое переселение!

Груша пишет, что ходит и жмурится от счастья.
Такой, панимаешь, простор ))

и раз

Пока пустовато, но всякие телевизоры и прочие развлечения нормами проживания предусмотрены )
и два

Флюхер "чОрная кошка" )
Кун не получился )))
и три

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
darklight_red
Sep. 3rd, 2015 11:51 am (UTC)
Ниииихренасебе вы отстроили...
Шоке.
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 12:01 pm (UTC)
Всё по-взрослому )
(no subject) - darklight_red - Sep. 3rd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
xz100500
Sep. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
похоже на лошадиные стойла :)

кстате, а чо в землю не заглубили? подроют же

Edited at 2015-09-03 11:54 am (UTC)
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 12:02 pm (UTC)
"Ща, неси седло!" (с)
Подроют они...
До морковкиного заговенья рыть придётся )
(no subject) - Diego Kastelmarra - Sep. 3rd, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Sep. 4th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 4th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
gitesael
Sep. 3rd, 2015 11:56 am (UTC)
Как же круто вышло!!!
Я понимаю Таню, которая ходит и жмурится )) есть от чего :)
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 12:03 pm (UTC)
О чём и речь ))
laukikepta
Sep. 3rd, 2015 11:57 am (UTC)
Офигенная постройка, слов нет. Практически летние домики для отдыха в Крыму :)
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 12:03 pm (UTC)
Удобства во дворе ;)
(no subject) - laukikepta - Sep. 4th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 4th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
mucmepukc
Sep. 3rd, 2015 12:03 pm (UTC)
это котячим?
а через верх не выберутся?
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 12:05 pm (UTC)
Им всё, ненаглядным )
Сверху ещё будет камуфляжная сетка, типа той, что на вольере у Варлака.
Чтобы не вылезали и жарко не было.
(no subject) - mucmepukc - Sep. 3rd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Sep. 4th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 4th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Sep. 3rd, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Sep. 3rd, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
no_need_in_nick
Sep. 3rd, 2015 12:05 pm (UTC)
гостевые домики?)
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 02:31 pm (UTC)
Бинго!
(no subject) - theinterference - Sep. 3rd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Sep. 3rd, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
owls_shadow
Sep. 3rd, 2015 12:10 pm (UTC)
Здорово!:-)

Edited at 2015-09-03 12:11 pm (UTC)
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 02:49 pm (UTC)
Ты представишь не можешь насколько!
ihelen
Sep. 3rd, 2015 12:12 pm (UTC)
Пожарную сигнализацию монтируйте прямощас, если еще не поставили.
Отдельный питомник вообще намного более уязвим, чем питомник в доме. :/
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 02:52 pm (UTC)
Там будут ИК-обогреватели, но, вообще, спасибо за идею!
Стоит недорого, а вещь полезная.
(no subject) - tonikk - Sep. 3rd, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihelen - Sep. 3rd, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
danesh
Sep. 3rd, 2015 12:19 pm (UTC)
котам там скучно то не будет? или планируется, что они перестукиваться - перемуркиваться будут )
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:01 pm (UTC)
Не будет скучно, особенно, когда Варлак зимой на прогулку выйдет.
Обхохочутся.
Сейчас планируем второй ряд сетки )
4ad0
Sep. 3rd, 2015 12:48 pm (UTC)
Шикарные хоромы!
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:01 pm (UTC)
И что, примечательно, метить, тоже будут там, а не в доме )
iresz
Sep. 3rd, 2015 01:01 pm (UTC)
Ого! Вот это вольеры. Планируется буквально великое переселение котонародов :)) Будут перемяукиваться через стенку.
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:03 pm (UTC)
Ой, ещё как планируется.
Там будут все (коты)!
Кроме того, там будут переживать карантин прибывшие с выставок и прибывающие на передержку )
nadinefrancaise
Sep. 3rd, 2015 01:34 pm (UTC)
Версаль!
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:07 pm (UTC)
В пополаме с Консьержери ))
ainovaiori
Sep. 3rd, 2015 02:32 pm (UTC)
Очень круто!
А котики через забор не перелезут?
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:09 pm (UTC)
Там будет специальная сетка, которая будет в одну сторону защищать от солнца, а в другую от котиков )
julka995
Sep. 3rd, 2015 02:46 pm (UTC)
а-бал-деть!!! Денисочке, зайчику, стойло будет :))
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:13 pm (UTC)
Зайчик вернулся в квартиру )
Навсегда или временно, чуть позже станет ясно )
(no subject) - julka995 - Sep. 3rd, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julka995 - Sep. 3rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julka995 - Sep. 3rd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 4th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
shilliennv
Sep. 3rd, 2015 03:08 pm (UTC)
Красота :) Реквестирую фото внутренности :)
just_varlak
Sep. 3rd, 2015 04:19 pm (UTC)
Внутри турьма.
Три стены и дверь с окошком в четвёртой )
Столько всего нужно, а руки-ноги-голова не доходят ((
Хоть кличь бросай по обустройству!
Блин, там ещё начать и кончить (
О!
Вот это ты мне идею подкинула... пойду-ка я её подумаю немножко.
(no subject) - theinterference - Sep. 3rd, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 3rd, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )