?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предыдущий рассказ окажется неполным, если не упомянуть об одной коше, которую пару недель назад сослали на воспитание к Тётушке, а вернее, маменьке.
Потому что к нам приехала сестра Карбофоса и доча Изи в образе чёрной чучелки Малефисенты Вахмуровны.

Приехала и приехала.
Сразу, как водится, мгновенно куда-то испарилась и не отсвечивала.

Дня три проявлялось на свободном от мебели пространстве исключительно быстро перекусить чем бог (т.е. я) послал.
Причём, перебежки от схрона до миски с едой происходили под чутким руководством маменьки, которая не упускала ни малейшей возможности указать Мальке, что та бежит неправильно, ест медленно и, вообще, шла бы она обратно в своё поддиванье.

Кстати, тут где-то можно мелким шрифтом указать о жалобах её хозяйки, что кошечко плохо кушает.
И где-то в глубине души теплила надежду, что в условиях жесточайшей конкуренции за каждую калорию её любимая изменит отношение к питанию.

Собственно (хвала святому Хэрриоту), так вскоре и произошло.
Потому что отец прайда пожрать ни разу не дурак, да и тётушка сварлива только по отношению к понаехавшим, а не к еде.

К тому же, будучи прекрасно осведомлённым об отношении к питанию и о совсем недавней борьбе с лишними килограммами у общества, я на каждое кормление накладывал порцию не на три, а скажем, на две с половиной тушки.

Собственно, уже через пару дней чёрное кошечко пришло ко мне на стол с вопросом, а можно ли ей что-нибудь покушать, а то в плошке совсем-совсем ничего нет, а она синеманжпасисжюр.
После чего покорно подставила бошечку погладиться.

Вообще, её стоило послать ждать ужина, но она тааак трогательно ласкалась )
И я решил, что принципы для того и созданы, чтобы ими изредка поступаться, а то, что это за принципы, в конце концов!

Положил ей бонусную ложку мяса, отогнав оживившегося Карбофоса, и пошёл заниматься своими делами.
Спасибо не дождался, но с этого дня коша стала совсем другим человеком )

Она смело тусила везде, вылизывала отца прайда и носилась с ним наперегонки, играя в индейцев.
Перестала беспрекословно сносить побои и иногда пыталась отмахиваться в ответ, правда, всё равно очень робко )

Отдельно стоит упомянуть, что взяла привычку смело лежать посреди коридора (будучи при этом очень чёрной кошечкой).
Отчего по ночам несколько раз ногой получала по жопе, после чего привычку забросила, но в темноте моя походка всё равно сохраняет слегка подшаркивающий характер ))

Окончательные перемены в характере Мальки случились с появлением санаторских.
Практически, как в военной части по приезду молодого пополнения )

Увидев в мелких конкурентов на потребление продуктов, она начинала неприятно гудеть на них, как только те приближались к мискам на опасное расстояние.
Подцепила от тётушки дурные привычки и начала поднимать лапу на отца прайда )

Апогей наступил сегодня, когда около пяти утра меня разбудила оживлённая беседа за приоткрытой дверью.
Малька и Боса что-то обсуждали под брюзгливое ворчание Тётушки.

Не успел я снова забыться тяжёлым сном, как в дверном проёме нарисовалась рожица кого-то из мелких.
Через секунду рожица пискнула мне в лицо что-то вроде: "Там просили передать, а можно что-нибудь поесть, а то они... то есть мы... в общем, всю ночь ничего не ели и нам хочется кушать."

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
golosoff
Oct. 2nd, 2015 05:59 am (UTC)
Туда ехали, за ними гнались, обратно едут, за ними гонятся. Какая интересная у людей жизнь!

Ты когда спал последний раз?:-)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
Какое количество часов полноценного сна тебя интересует? )
golosoff
Oct. 2nd, 2015 07:57 am (UTC)
Откудова мне знать, сколько тебе надо, чтобы выспаться. Может, ну как вариант, ты за три часа высыпаешься по самые помидоры, а тут всё это рассказываешь, чтоб пожалели:-)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 08:21 am (UTC)
Тогда последний раз я высыпался в Санатории.
Потому что по диагонали дрыхли Воскресенские и именно они были облюбованы котятами для роли игрушек и подушек )
golosoff
Oct. 2nd, 2015 08:27 am (UTC)
Я-то думал, вы искренне гостей любите, а вы их используете, оказывается. Это низко, Хоботов!
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 09:03 am (UTC)
Чёита низко?
Мы гостей очень по-разному используем )
Одни котят отвлекают, другие лампочки починяют, третьи водопровод ремонтируют.
Но об этом я напишу попозже, используя несекретные материалы одного человека ;)

Теперь самое важное, поздравь от нас супружницу! )
golosoff
Oct. 2nd, 2015 09:09 am (UTC)
Передал от всех, кроме Варлака. От него желает лично получить:-)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 09:14 am (UTC)
Завтра всё получится )
А мы сегодня поедем, вот уже скоро, бе-бе-бе ))
xz100500
Oct. 2nd, 2015 06:07 am (UTC)
>но в темноте моя походка всё равно сохраняет слегка подшаркивающий характер ))

бгг, это у всех котовладельцев походу.
к вам штоли своих заслать на недельку? а то тоже повадились разбираться в жратве
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 06:26 am (UTC)
А всё из-за непомерного самомнения котиков и абсолютной уверенности, что ты видишь в темноте также хорошо, как и они )
xz100500
Oct. 2nd, 2015 06:28 am (UTC)
угу. я тут царь
sleeping_amber
Oct. 2nd, 2015 06:30 pm (UTC)
Кошко, которое завелось у нас, имеет восхитительную привычку приветствовать вставших в ночи поссать своих мурчанием и обтиранием об ноги. Т.е. шаги приходится делать маленькие, пошаркивающие и каждым шагом - пинать черную мохнатую задницу :)
xz100500
Oct. 2nd, 2015 08:13 pm (UTC)
у нас ток когда ложишься и выключил свет :) када все спят обе туши лениво тока проводят сонным глазом
just_varlak
Oct. 3rd, 2015 09:00 am (UTC)
Это они очень вас любят, либо сильно жрать захотелось )
У наших питание чётко по графику, но надежда же должна быть ))
sleeping_amber
Oct. 3rd, 2015 03:06 pm (UTC)
Ночь - то время, когда у неё еда ещё есть. Насыпаем порцию после своего ужина, к утру почти доедает. Так что может и правда любит? 😊
Кстати, такой режим кормления сушкой в 4 месяца не вреден кошке?
just_varlak
Oct. 3rd, 2015 04:12 pm (UTC)
Думаю, что да ;)
А что касается сушки, то меня лучше не спрашивать.
Я в ней ничего не понимаю.
У нас в округе кормят, как было сказано ранее )
Наверно, хорошо, если коша здорова и счастлива )))
Avari Bak
Oct. 2nd, 2015 06:43 am (UTC)
> но в темноте моя походка
владельцы кошек перед надеванием тапок в темноте сначала пинают их?
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 07:03 am (UTC)
Да, но только очень нежно.
Знаешь, сомнительное удовольствие взбодриться посреди ночи от того, что в голую ногу вонзился с десяток коготков )
Avari Bak
Oct. 2nd, 2015 07:53 am (UTC)
с десяток - это только на одной лапе!
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 08:19 am (UTC)
и только с левой стороны!
nadezdamanaraga
Oct. 2nd, 2015 07:01 am (UTC)
>пару недель назад сослали на воспитание
так вы еще и воспитательные услуги оказываете! :))
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 07:10 am (UTC)
Ага, по уникальной тётеизиной методике )
Никто не остаётся обделённым её вниманием.

Edited at 2015-10-02 07:24 am (UTC)
darklight_red
Oct. 2nd, 2015 07:26 am (UTC)
В черном же теле держишь детей!
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 08:17 am (UTC)
"Если много есть и спать, можно очень толстым стать" (народная санаторская мудрость)
iresz
Oct. 2nd, 2015 07:35 am (UTC)
Да-да-да, наличие других хвостатых на той же территории резко убирает разборчивость в еде. Проверено на своих кошаках.

А кошечка, судя по всему, очнеь быстро учится "хорошим манерам" :))))))))))
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 08:18 am (UTC)
Заодно помогает справится с неуверенностью в собственных силах )
gitesael
Oct. 2nd, 2015 07:39 am (UTC)
Главное, чтобы Тётушка маменька не успела деточку плохому научить за оставшиесянесколькодней ))
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 08:19 am (UTC)
Уже всему научила )
Твоё золотце сейчас экзамены как раз сдаёт.
gitesael
Oct. 2nd, 2015 09:12 am (UTC)
Ой, мамаськи..

То есть, когда их станет двое, за место Королевы маленького, но гордого Прайда Ойце еще придется побороться? :)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 09:15 am (UTC)
Там видно будет )
Ойца тоже деточка не промах )
gitesael
Oct. 2nd, 2015 09:41 am (UTC)
Так о чем и речь)
Я была уверена, что Ойцка будет главное... а теперь хз, если Маль от маменьки наберется плохого)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 10:29 am (UTC)
Ничего, сами разберутся )
siam_03
Oct. 2nd, 2015 09:33 am (UTC)
Какая, однако, насыщенная у тебя жизнь))

И Изины таланты можно на поток ставить!)
"Ваша драгоценная кошечка зажралась? Воротит нос от еды и царапает из-под дивана? Тетушка Изя превратит вашу невоспитанную кошку в милейшее и благодарнейшее существо! Всего за... "
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 09:39 am (UTC)
Они с Босей уравновешивают друг друга )
Изя стерва и домомучительница, эдакая типичнейшая Фрекен Бок.
Карбофос, добряк, умница, кошек любит ;)
Спокойный весь такой, но всегда рад компании и не прочь погонять по всей квартире.
Ирина Красовская
Oct. 2nd, 2015 11:20 am (UTC)
Плохой полицейский и хороший полицейский ;)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 04:15 pm (UTC)
Так и есть.
Изе боятся взляд поперёк бросить и поэтому жмутся к Босе )
mike_lambert
Oct. 2nd, 2015 09:44 am (UTC)
в гостях чернушка?
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 10:31 am (UTC)
Да, на перевоспитании )
mike_lambert
Oct. 2nd, 2015 11:00 am (UTC)
ОМГ! А чо она?
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 04:12 pm (UTC)
Плохо кушала )
Но, это уже позади.
В понедельник-вторник домой вернётся.
amaranta_spl
Oct. 2nd, 2015 10:13 am (UTC)
Ваши посты - неиисякаемый источник юмора и зашкаливания мимиметра!:-))
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 10:37 am (UTC)
У меня крайне невыразительно получается описать бледное подобие творящегося вокруг нас безобразия )
На самом деле всё гораздо страшнее.
Но всё равно спасибо за добрые слова )
laretta_ivleva
Oct. 2nd, 2015 01:58 pm (UTC)
Хаха, у меня черный тоже любит залечь в коридоре. В темноте. На черном полу!

Посему, шаркающая походка тоже у нас в почёте.
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 04:23 pm (UTC)
Это просто ужас.
Но самая распространённая у нас это травма головы.
Когда я иду из комнаты в сторону кухни, и открываю дверь в туалет, а за мной несётся голодное общество.
Первый врезается головой в открываемую дверь.
Поэтому двери теперь я тоже открываю медленно )
aprelskaya81
Oct. 2nd, 2015 02:13 pm (UTC)
Слууушай, у тебя главофис Санатории или все-таки филиал с предоставлением образовательных услуг?)) Вот жеж не скучно жить-то)) (Хотя за сон твой все-таки переживательно)
just_varlak
Oct. 2nd, 2015 04:30 pm (UTC)
Не, не так.
Центр вселенной (она же жопа мира), это Санатория в Шкини.
Дома у меня просто филиал, где проживает общество под предводительством Карбофоса и временами понаехавшие )
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2015 07:45 pm (UTC)
Черная кошка ночью
Это просто счастье, когда черная кошка черной ночью ложится в черном коридоре черной тушкой жопой к выходящему. Тут есть шанс услышать. А когда черная кошка черной ночью ложится в черном коридоре черной мордой к выходящему, то тут есть шанс увидеть. С утра выходящий увидит немного несимметричную черную морду. Да еще и выслушает кучку обид на слепых хозов( Проверено, гарантия.
just_varlak
Oct. 3rd, 2015 09:02 am (UTC)
Re: Черная кошка ночью
Мои уже учёные )
Знают, что с меня много требовать не стоит и стремительно уступают дорогу.
А Малька непривычная )
( 48 comments — Leave a comment )