?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помёт Воскресенских

Вообще, он имени Воскресенских ))
Менее того, тут только половина )

Груша смогла заловить только женскую часть.
Мужики разбежались и показывали язык из-под кровати )

Воскресенская, дочь Вальпургии и Коктебеля:








Вот вторая девица )


С маменькой )


Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ego_togo
Oct. 11th, 2015 03:57 pm (UTC)
вторая девица уже романтичненькое личико делать умеет :)
а первая построже
just_varlak
Oct. 11th, 2015 04:37 pm (UTC)
Такая вся, прям )
Первая - типичнейший сферический котёнок в вакууме
Видел я её на выходных, у неё стороны определяются исключительно по хвосту-ушам.
(no subject) - ego_togo - Oct. 11th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_togo - Oct. 11th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_togo - Oct. 11th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_togo - Oct. 12th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 13th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_togo - Oct. 13th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 13th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
theinterference
Oct. 11th, 2015 04:17 pm (UTC)
Боже, такие крохи, а уже такие лица делают :) мерзко-прекрасные :)
just_varlak
Oct. 11th, 2015 04:38 pm (UTC)
Я кого-то ловил и на руках держал.
Кого именно, так сразу и не скажу )
(no subject) - theinterference - Oct. 11th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Oct. 11th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
danesh
Oct. 11th, 2015 04:27 pm (UTC)
хороша
just_varlak
Oct. 11th, 2015 04:39 pm (UTC)
Которая? )
(no subject) - golosoff - Oct. 11th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
mymmi_troll
Oct. 11th, 2015 04:31 pm (UTC)
ТТТ....Лапочки.))
just_varlak
Oct. 11th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ага, а когда на руки берёшь, то они ещё по тебе ползают, носом везде тыкаются )
f_w_m
Oct. 11th, 2015 06:01 pm (UTC)
Кааакие обаятельные барышни! Муррр :)
just_varlak
Oct. 12th, 2015 02:10 am (UTC)
Они тааакие смешные )
Здесь ещё лица условно умные получились )
karyatyda
Oct. 11th, 2015 06:21 pm (UTC)
Хорошие девки, мордатенькие. Справные.
just_varlak
Oct. 12th, 2015 02:28 am (UTC)
Пацаны аналогичные, только массивней.
Если, конечно, это слово применимо в их возрасте )
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 13th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Oct. 11th, 2015 06:37 pm (UTC)
Удивительно глубокомысленное лиТсо...
just_varlak
Oct. 12th, 2015 02:32 am (UTC)
Пока ещё можно дуру повалять )
Позволительно )
Михаил Рябинин
Oct. 11th, 2015 08:17 pm (UTC)

Блииин , вы бы предупреждали что под катом лежит... У меня ми-ми-метр сломался из-за вас. Завтра чинить повезу.

Avari Bak
Oct. 11th, 2015 08:36 pm (UTC)
Вааля в таком ракурсе исключительно похожа на тётю Хасю. Что не может не радовать.
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2015 02:30 am (UTC) - Expand
schellie
Oct. 12th, 2015 01:05 am (UTC)
"показывали язык из-под кровати"
Удивительно, что еще язык показывали, то есть мордой к фотографу были))) А то у котов есть традиция в самый ответственный момент развернуться тылом и показать... свою хвостовую часть. Ибо не царское это дело - ждать, пока человеки его сиятельное усатое табло запечатлят. Кто не успел, тот опоздал))))
mike_lambert
Oct. 12th, 2015 02:07 am (UTC)
Варлачность чувствуется
just_varlak
Oct. 13th, 2015 04:05 am (UTC)
Это по всей Санатории так )
Не телом, так духом )
sonia_malic
Oct. 12th, 2015 05:31 am (UTC)
Какая грустная левая кисточка)
just_varlak
Oct. 13th, 2015 04:09 am (UTC)
Чойто грустная? ))
gitesael
Oct. 12th, 2015 06:04 am (UTC)
Ой, как мне мелкая нравится :)
just_varlak
Oct. 13th, 2015 04:20 am (UTC)
Ага, мне тоже )
vasilisa_p2012
Oct. 12th, 2015 04:57 pm (UTC)
Дите Джуниор - вылитое Ницше, только окрасом ярче:)
just_varlak
Oct. 13th, 2015 04:25 am (UTC)
Так сказать, Ницше Джуниор ))
mischko_del
Oct. 12th, 2015 04:58 pm (UTC)
Как же мне нравятся вот такие коробочки! :)))
just_varlak
Oct. 13th, 2015 04:29 am (UTC)
Дык, неспроста же девушки колдуют над потомством )
(no subject) - mischko_del - Oct. 13th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 13th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 12th, 2015 08:34 pm (UTC)
Безответственный отец
http://s004.radikal.ru/i205/1510/79/c9e9fb85e693.jpg
just_varlak
Oct. 13th, 2015 04:06 am (UTC)
Re: Безответственный отец
Красив, чёрт )
Как у него дела там?
Ты когда собираешься в Санаторию?
Re: Безответственный отец - (Anonymous) - Oct. 13th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
Re: Безответственный отец - (Anonymous) - Oct. 13th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )