?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С наступлением летнего периода, которое определяется исключительно отсутствием примерзания задниц к горизонтальным поверхностям в неотапливаемых помещениях, Санатория перемещается на веранду в баню.
А зимой она живёт в доме, поскольку там примерзание может приключиться только когда за бортом ниже двадцати градусов мороза.

Хотя это правило действует исключительно на постояннопроживающих.
Понаехавшие гости умудряются мёрзнуть почти при любой температуре.

Постоянно кутаются в дополнительную одёжу, отчего сильно смахивают на французов под Смоленском.
Тем не менее, всё равно приезжают.

Многое видел, но чтобы так горячо любить Санаторию )
Отчаянные люди, ничего не могу сказать.

Так вот, глянув как-то за окно, девушки почти хором пришли к мнению, что переезд в этом году может случиться чуть раньше мая.
Что не может не радовать, потому что повторюсь, календарное лето в Санатории наступает только с переездом и точка.

Переехали - уже лето.
Не переехали - ещё зима.

Вот тут необходимо сделать пару лирических отступлений.
Зимой на веранде в банно-прачечном комплексе никто не убирается, ну почти.

Потому что "холодно бл.дь" (с).
Максимум, можно слегка подмести, так как попытка помыть полы грозит превращением веранды в крытый каток.

Посему к началу оттепели летнее место проживание представляет собой страшную картину.
Туда даже никого не водят из гостей, чтобы не пугать.

Ко всему можно добавить, что мебель частично сказала, что больше не может жить в таких адских условиях.
Что она устала, она уходит.

Шкафчик с мойкой, к примеру, развалился на составные при одном нежном прикосновении, попутно выплеснув мне на ноги всё, что успело испортиться в сифоне.
Я всплакнул, выругался и пошёл переодеваться

К счастью наши друзья не так давно подогнали нам свою старую кухню, что рисовало чуть менее трагическую картинку.
Если бы ещё не пара тысяч "но" на которые отвлекаться не стану, кроме банных кош, которые двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю разносили, разбивали, рассыпали и растаскивали всё неприколоченное к полу.

Итак.
В сухом и грязном остатке мы имели:
- грандиозный и потрясающий до обморока срач;
- находящуюся в процессе издыхания и уже почившую мебель;
- набор для игры в тетрис из элементов гуманитарной кухонной помощи;
- толпу соскучившихся по живым людям кош и сверхпланового Венечку, которого в очередной раз отправили в краткосрочную ссылку.

Ах, да, совсем забыл.
Бонусом шло, что Груша не выносит бардака панически до состояния полного закукливания.

Конечно она потом раскуклится и наведёт марафет, но это будет потом.
А сейчас она вся будет сидеть в ипохондрии и плакать.

Поэтому решение созрело быстро, тем более, что оно было одно.
Отправить Таню на неделю в Москву, а самим приняться за разбор руин, последующую помывку и игру ими в тетрис вместе с котиками.

Как было раньше не задокументировано.
Зато вот как всё выглядело в самом начале работы )
Бардак раз

По чудовищному недоразумению в кадр попало только две коши.
Куда подевались остальное сто тысяч мне не понятно.
Бардак двас

Варлак бухтит, что без него тут чем-то занимаются.
Минут тридцать мне карму протыкал, пока я не сломался и не откупился от него доп. пайком.
Варлак

Венечка, толстая волосатая сволочь, а самое ужасное, что ласковая сволочь.
Он был везде, верней был всегда там, где я.
Веничка

Буквально секунду назад здесь никого не было.
Хорошо, что не спёрли.
а что это у вас тут

Сколько котиков на снимке?
Игры с вениками

Стоило что-нибудь куда-нибудь переложить, как на этом что-нибудь мгновенно образовывался кто-нибудь хотя бы в одном экземпляре.
Поэтому самой главной тактической задачей стало укладывание всяко разно так, чтобы он не упало, не опрокинулось, не закатилось, не разбилось при попытке на него взгромоздиться.

Получалось не всегда, ох, как далеко не всегда.
Причём при падении все разбегались, но только для того, чтобы мгновенно набежали другие (ну да, первым страшно, вторым интересно).

Конечно, оно ведь уже упало, значит ниже не упадёт.
Правило срабатывало не всегда и несколько раз коши умудрялись что-то уронить дополнительно, а ещё несколько раз получили сверху всяко разным.
Помощники

Фото из серии, что ещё можно сделать из бывшего компьютерного столика.
Кстати, столик года два назад притаранили Воскресенские )
Примерка

Три дня шла война с превосходящими силами противника.
За кого были коши не знаю.

Возможно они блюли нейтралитет в своём понимании.
То есть им были абсолютно нейтральны твои попытки что-то отмерить, отрезать, прикрутить, собрать, убрать, вынести, передвинуть, отодвинуть, переложить или просто покурить.

Мешок с мусором оставленный на несколько минут без должного внимания грозил превратиться в отдельно мешок и отдельно мусор.
Да что уж там грозил... превращался.

Само собой, что доска, установленная с превеликим трудом на единственно свободное место, чтобы подвергнуться распиливанию, воспринималась обществом как их собственность отныне и навеки.
Ну или хотя бы на несколько минут, но прям сейчас.

Всё, что по размером меньше шуроповёрта, лобзика или меня, сразу же подвергалось растаскиванию и заигрыванию.
Нет, соврал, потому что я тоже постоянно подвергался заигрыванию.

Кошечко Нона была абсолютно уверена, что я тут только ради неё.
Она лезла под руки всё время, когда не запрыгивала на плечи (когда стоишь рядом с чем-то, что выше тебя) или на спину (стоило только нагнуться).

Три дня мы с Дохтуром упыхивались, чтобы привести веранду в приличный вид.
Потом ещё день Марианна драила всё, что поддаётся выдраиванию, а что не поддавалось, вначале отпаривалось кипятком.

Ладно, всё это уже в прошлом )
Вот так выглядит летнее место гнездования сейчас.
вот как оно стало )

Там ещё есть чем заняться, но больше по мелочам.
Вроде художественного выпиливания полок, подвешивания абажуров и прочей суеты.

Самое приятное (после осознания собственного героизма) была Груша, которая после того, как увидев обновлённую веранду, снова задышала и назвала это подвигом ))
Говорит, что ей до сих баня "нравится до практически обморока!!!"

Да, немножко запоздало, но зато искренне приношу глубокую благодарность gitesael за участие в разборе бардака )
Таня, спасибо! )

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
darklight_red
Mar. 6th, 2016 01:57 pm (UTC)
Трудовой подвиг, однако.
just_varlak
Mar. 6th, 2016 02:15 pm (UTC)
"Что-то героическое в этом есть".
elcii
Mar. 6th, 2016 02:08 pm (UTC)
Ох....ть! Это подвиг, однозначно подвиг.
А Голубец в бане живёт? Вроде он на одном из фото? Давно этого кота не показывали!
just_varlak
Mar. 6th, 2016 02:17 pm (UTC)
Голубец живёт через дверь от всего этого безобразия.
А эта толстая голубая жёппа, это Венечка-Овётганна )
(no subject) - elcii - Mar. 6th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 8th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 9th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
tonikk
Mar. 6th, 2016 02:36 pm (UTC)
Не, это конечно, подвиг, спору нет, герои, совершившие его, без сомнений, достойны восхищения.
Однако бардак вовсе не тако уж феерический... "так, для личного пользования"))) Бывает бардак и пострашней. Например, физически дееспособная, но скорбная на голову бабушка способна сотворять бардак гораздо более жуткий и многоуровневый. А у вас вон стены, пол и потолок нетронуты, только в помывке нуждались, подумаешь...
just_varlak
Mar. 6th, 2016 02:48 pm (UTC)
Пределы совершенства недосягаемы и мы постараемся к ним не стремиться.
Но и здесь насрано (и в прямом смысле тоже) было впечатляюще.
Я не Груша, конечно, но были моменты, когда на меня накатывала тень лёгкой паники.
Правда, это больше касалось состояния кухонной мебели и необходимости реализовывать сложные инженерные и дизайнерские решения ))
(no subject) - tonikk - Mar. 6th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Mar. 6th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Mar. 6th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
Алена Голосова
Mar. 6th, 2016 02:46 pm (UTC)
Героям - слава!
Главное, что вы кошей развлекли, они счастливы поди...
ЗЫ. Теперь я знаю, куда предлагать хорошее, но уже не нужное! :)
just_varlak
Mar. 6th, 2016 02:56 pm (UTC)
Не нужно ничего предлагать.
Просто везите.
Под пиво всё примем без описи и протокола!
А если что-то по невероятному стечению обстоятельств окажется невостребуемым даже при моей почти безграничной фантазии, то на обратной дороге завезёте на свалку =)

Алён, при кличе "героям слава" последнее время начинаю непроизвольно чесаться в непредусмотренных для этого местах.
Давай обойдёмся без высокопарностей.
Вполне достаточно "Рукожоп. Уровень босх" ))
(no subject) - tonikk - Mar. 6th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Mar. 6th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Mar. 6th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Mar. 6th, 2016 03:00 pm (UTC)
Ах!)
А коши за кипёж ради кипежа, конечно!)))

гы, за крамольную мысль меня сейчас забанят - надо чаще прибираться, тады хвостатый персонал санатории привыкнет к постоянной движухе!)))
just_varlak
Mar. 6th, 2016 03:14 pm (UTC)
Ааааатличная мысль!
Ты приезжай, а шваброй с веником и лопатой мы тебя обеспечим.
(no subject) - tigra_olga - Mar. 6th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Mar. 6th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gukk - Mar. 6th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gukk - Mar. 6th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Mar. 6th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Mar. 6th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Mar. 6th, 2016 03:47 pm (UTC)
Медали всем! Нет. Ордена!
just_varlak
Mar. 6th, 2016 03:57 pm (UTC)
"Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль."

Но можно просто водочки грамм ....сот )
(no subject) - karyatyda - Mar. 6th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
sherbul
Mar. 6th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ох, круто вы там шмон навели! Абы подольше продержался, с такими-то хвостатыми бандитами. Сколько душ там хозяйничало зимой?
just_varlak
Mar. 6th, 2016 04:52 pm (UTC)
Судя по мельтешению во время наведения порядка, около сотни тысяч )
vredina62
Mar. 6th, 2016 06:08 pm (UTC)
Подвиг оценён!)))
А котиков на предложенном снимке не три, как считает автор, а намного больше. Ибо там же видно стилизованное под веник транспортное средство типа "метла", а всем конечно известно, что каждая обладательница метлы прилетает тоже с котиками!
just_varlak
Mar. 7th, 2016 05:28 am (UTC)
О, да!
Я до сих пузырюсь от гордости )
Кошечек четыре ;)
Чёрная клякса на полу, это Исчадие.
Кстати, с другой стороны веника я ))
(no subject) - vredina62 - Mar. 7th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredina62 - Mar. 8th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 8th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vredina62 - Mar. 8th, 2016 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 9th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredina62 - Mar. 9th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 9th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
legis_actio
Mar. 6th, 2016 06:09 pm (UTC)
Согласовано.
Тактически грамотно поставлена фанера между холодильником и плитой: кот не пройдет!!!:)
just_varlak
Mar. 7th, 2016 05:31 am (UTC)
Re: Согласовано.
Угу )
Пока перегородка не появилась любимый маршрут для общества был со столешницы через плиту на холодильник.
К тому же иначе низя его ставить рядом с плитой.
dan_uta
Mar. 6th, 2016 06:44 pm (UTC)
Геракл со своими конюшнями нервно курит в коридоре, ему ведь котики не "помогали"
just_varlak
Mar. 7th, 2016 05:33 am (UTC)
Если бы у него под ногами были бы котики, то ещё не известно, чем бы там всё закончилось )
perlrouse
Mar. 6th, 2016 07:30 pm (UTC)
Котики такие счастливые- люди к ним пришли поиграться,штучки всякие интересные принесли))
А Венечка с Яшенькой случайно не родственники?мордахи у них уж очень похожи))
just_varlak
Mar. 7th, 2016 06:47 am (UTC)
Да трындец просто, а не котики!
Причём трындец во множественном числе.
А надо посмотреть родословные, я так не могу сказать.
Или у девушек полюбопытствовать ;)
(no subject) - gitesael - Mar. 15th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 15th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Mar. 16th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
martovski_cat
Mar. 6th, 2016 07:52 pm (UTC)
Так летний период наступил у вас уже? Завидуем!!!!!))))
just_varlak
Mar. 7th, 2016 05:35 am (UTC)
Если бы наступил )
Это была только подготовка к будущему переезду, но ждём с недели на неделю.
Если погода будет благоволить, то в апреле может всё случиться.
siam_03
Mar. 6th, 2016 07:59 pm (UTC)
ух ты! с такими помощничками это настоящий подвиг!
мы с мужем, собирая комод и без кота умудрились почти потерять винтик, а тут столько желающих потерять за вас))
итог выглядит очень здорово!
just_varlak
Mar. 7th, 2016 05:40 am (UTC)
Не то слово.
А винтики и прочие шпунтики я носил в карманах.
Иначе там вообще ничего бы сделать не удалось.
Эти сволочи воруют ВСЁ!
hi_again
Mar. 6th, 2016 08:34 pm (UTC)
Похоже, все обитатели приняли непосредственное и живое участие в преображении помещения.
just_varlak
Mar. 7th, 2016 06:38 am (UTC)
Слава богу, что Хоряка заперт в клетке.
Вздрогнул, когда представил, что он мог быть среди всех.
(no subject) - hi_again - Mar. 7th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Mar. 7th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Mar. 7th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Mar. 7th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 7th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
amaranta_spl
Mar. 7th, 2016 04:28 am (UTC)
А Венечка дивно хорош!...
just_varlak
Mar. 7th, 2016 06:46 am (UTC)
У него только характер ужасный.
Как только приезжает, сразу начинает со всеми кошами ругаться.
Они в течение нескольких дней доступными способами объясняют ему правила общежития.
Оставшееся до отъезда время ведёт себя почти идеально )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )