?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ойцах и её Катерпиллер

Вообще в этот день мы собирались пойти за грибами.
Да, прям с утра и до обеда.

Но всё получилось совсем иначе.
Утро началось с того (пропускаю мой утренний кофий), что я под дождём босоного помчался в дом с криками "Ражааають!".

Впрочем, нет, соврал.
Утро для всех началось с того, что я пошёл вниз, чтобы поставить ещё одну турку на огонь и обнаружил в калошнице заботливо уложенного (читай брошенного) в мягкий тапочек новенького котёнка.

А ещё до того Ойцах ходила вокруг меня и что-то пыталась донести.
Но, поскольку до того её донесения продолжались почти целую неделю, то я просто погладил кошу, потом отплевался от шерсти и прогнал.

Словом, вначале увидел в тапочке ребёнка, а помчался с криками из бани уже потом.
Спустя пять-десять (очень длинных для меня) минут нарисовалась позёвывающая Груша и, пока бледный я танцевал вокруг с котёнком в руках, начала методично собирать палатку...

Я вообще не понимал, почему всё происходит настолько медленно в такой жизненно важный момент!
Потом, где-то через час подтянулись позёвывая сонный Дохтур с Малефисентиной Таней, сиречь gitesael , и тут я понял, что я просто мужчина, который присутствует при рождении кого-то.

Судя по тому, что я слышал потом, почти все мужики без особенного образования, ведут себя примерно одинаково.
Если отставить в сторонку меня, то всё происходило буднично, без суеты и кипежа.

Была поставлена палатка, в неё уложено одеялко и пелёнка, под неё простыня с подогревом и... всё.
Девушки ушли пить утренние кофечаи, а я сел за компьютер, бросая время от времени косяки на новоявленную маменьку.

Впрочем, дальнейшее было совсем не скучно.
Ойцах никак не могла понять, что же это такое из неё выпало.

Пару раз она пыталась отнести Катерпиллера в горшок, затем просто вылезала из палатки и уходила по своим делам.
Вот тут же мы коллективно топали ногами, ругались и настоятельно рекомендовали заняться ребёнком!

С переменным успехом, если честно.
Ойца никак не могла понять, чего от неё все хотят.

Апофеозом стало, когда она взяла за шкирку сына и притащила его вниз.
Затем улеглась на диванчике рядом с девушками со словами: "Всё, я поняла, что должна быть рядом с ним. Так нормально?"

- ..., сказали девушки и оттащили их вместе обратно.
Собственно, где-то тут можно поставить ещё пару-другую междометий и восклицаний и завершиться.

Если не считать Малефисентину Таню, которая присела на корточки перед палаткой и сказала:
- Ойца, я тебя очень люблю, но ты не права.

Все очень ждали, что Ойцах родит ещё кого-то, но та сказала, мол, хватит, мне, мол, и так всё это очень непонятно и этого одного чуть больше, чем просто много.
Надо отдать должное, что спустя некоторое время она всё-таки признала в Катерпиллере нечто предполагающее материнскую заботу и принялась выкармливать.

Тем более, что тут и...
Впрочем, это совсем другая история ;)

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
iresz
Jul. 27th, 2016 06:56 am (UTC)
"она взяла за шкирку сына и притащила его вниз.
Затем улеглась на диванчике рядом с девушками со словами: "Всё, я поняла, что должна быть рядом с ним. Так нормально?" - таки современная кошко-мать: ребенок не должен мешать вести активную жизнь, а потому берется с собой везде, куда приспичит маме: в клуб, ресторан, бар, на рок-концерт в гостиную, кухню, спальню хозяев.
just_varlak
Jul. 27th, 2016 07:17 am (UTC)
Именно так.
Слава богу, что потом всё-таки спохватилась и начала себя вести, как правильная, а не альтернативно одарённая мамаша )
mike_lambert
Jul. 27th, 2016 08:00 am (UTC)
погладь там ее от меня ) Ойца клевая
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:27 am (UTC)
Кто же спорит )
Обязательно поглажу и скажу, что данная глажка исключительно от тебя )
mike_lambert
Jul. 28th, 2016 05:49 am (UTC)
ня =(^:^)-
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jul. 29th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
siam_03
Jul. 27th, 2016 10:30 am (UTC)
Была ли у вас там кошка, которая бы всю дорогу вела себя как образцовая мать?)
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:30 am (UTC)
Конечно )
Были и есть, другое дело, что иногда какой-нибудь даже самой образцовой маменьке что-то вступает в голову.
К тому же Ойцах свежеиспечённая мать, с ней такое, прям, впервые.
Вот и растерялась немножко )
Ирина Красовская
Jul. 27th, 2016 10:35 am (UTC)
Ойка просто еще молоденькая. Сейчас поймет, что она наконец повзрослела, и тогда я даже побоюсь ей в глаза смотреть, она и ребенком то была достаточно сУрьезным)))
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:33 am (UTC)
Знаешь, у неё очень поменялся характер.
В детстве она была очень кусачей и не совсем ласковой, то есть вроде ей и хотелось, чтобы её погладили, и раздражало что-то.
В результате получалось какая-то хрень.
А сейчас более прилипчивую кошу в Санатории ещё поискать надо.
(no subject) - Ирина Красовская - Jul. 28th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Jul. 29th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Aug. 1st, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 1st, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Aug. 1st, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 2nd, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
selenica
Jul. 27th, 2016 11:14 am (UTC)

Ну вот, на самом интересном месте... (голосом попугая Кеши из мультика)

just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:35 am (UTC)
Всё будет ;)
morskaya28
Jul. 27th, 2016 11:23 am (UTC)
Представила себе всю эту неразбериху. Поулыбалась. Замечательно излагаете:))) Бедняга Катерпиллер, так с рождения напутешествовался :)))
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:40 am (UTC)
Мы сами за него оченно переживали.
Ну каково, мальчик голодный, брошенный, неумытый лежит!
Первые пару дней приходилось чуть ли не вдвоём контролировать процесс кормления.
Один удерживает маменьку в лежачем положении, а второй прикладывает ребёнка к сиське.
morskaya28
Jul. 28th, 2016 09:54 am (UTC)
Могу себе представить:) Хорошо, хоть молоко у мамаши есть!
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
hi_again
Jul. 27th, 2016 11:28 am (UTC)
Страдания новоявленного Катерпиллера. ))
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:41 am (UTC)
Практически, слово в слово )
feroklin
Jul. 27th, 2016 11:57 am (UTC)
Чёй-та Ойца так... (

ЗЫ: Уровень мимимишности в Санатории зашкаливает ))
Котята, цыплята... неожиданно ) и интересно ))
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:42 am (UTC)
Да вот, молодость, неопытность...
Кстати, цыплят уже четверо ;)
Ирина Субботина
Jul. 27th, 2016 04:56 pm (UTC)
Янипонил. Тракторёнок родился одиночкой?
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:45 am (UTC)
Именно так )
И это ещё не самое смешное )
(no subject) - Ирина Субботина - Jul. 28th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Jul. 27th, 2016 07:16 pm (UTC)
В тапочек положила... какая прелесть!
just_varlak
Jul. 28th, 2016 03:50 am (UTC)
Это было бы очень трогательно, если бы не моё общее состоянии от того, что коша рожает, а все спят )
(no subject) - karyatyda - Jul. 28th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 28th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 28th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 28th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 28th, 2016 05:38 am (UTC)
Ром, а как Ойцу по паспорту?
Кстати, если вам там будет нефигделать, можете составить список кто есть ху типа "такой-то ака такой-то", а то нипанятна. Единственные, кого я запомнила твердо - наши родители Вальпургия-Вааля и Бибикод-Карбофос))
И расскажи же про Босю и Танцу!
just_varlak
Jul. 28th, 2016 05:08 pm (UTC)
Ойкумена она )
Уже была такая мысль, чтобы построить древо питомника.
Забросили, как невероятно сложную по исполнению )
Расскажу обязательно, но потом )
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 29th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
Avari Bak
Jul. 29th, 2016 04:40 pm (UTC)
ха! Читайте весь журнал с самого начала и запоминайте :).
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 29th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )