?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошло менее суток, как я вернулся в Санаторию...
Как же меня достал мальчик.

Если я не ругаюсь матом, это не значит, что у меня нет повода.
Ночёвка с пятью Наниными детьми мне теперь кажется райским отдыхом.

За прошедшие несколько часов я научился:
- убирать клавиатуру вне зоны досягаемости лап и прятать мышку.

Потому что кое кто, чье имя я не буду называть, умудрился за несколько минут моего отсутствия перед монитором отправить кучу не полностью бессмысленных сообщений, после чего я получил в ответ от нескольких знакомых вопросы, среди которых "Пеликан, ты пьян?" - самый безобидный.
Снести часть драйверов и переустановить заново другую часть, после чего отказали юсб-порты, а комп начал тужиться форматнуть диск.

Где в процессе юноша был согнан со стола щелчком в лоб при попытке перегрызть сетевой шнур.
После чего в падении стащил со стола мышку и повис на ней с криком "За ВДВ!".

Получил ускорение, зашипел в ответ и помчался задирать старших.
(Старшие при его появление уже начали разбегаться в разные стороны и прикидываться ветошью).

- убирать шнурки шорт и прочих штанов, курток, кофт.
Потому что на них неминуемо кое-то повиснет и будет раскачиваться, подражая крикам Тарзана.

- не обращать внимание на разной степени пронзительности "йааауууу".
Сто процентов, что это орёт не безответная деточка, а его жертва.

Пример.
Друзья позавчера привезли детям в подарок мягкий домик.

За право обладать им идёт бой с переменным успехом.
В финале ребёночек сцепился около лестницы с Волшебником (который минимум в два раза больше).

Драка, грозные шипы и мявы, размахивание лапами - армагеддец, словом.
Внезапно Катерпиллер (как бы сдаваясь) отступает под лестницу, показывая противнику хвост и всё, что под ним.

Волшебник, гордый своей победой, сидит рядом с домиком и зализывает раны.
В этот момент Катерпиллер забирается на несколько ступенек выше и оттуда бросается прямо на голову ничего неподозревающему Цаубереру.

Противник трепещет и в ужасе бежит.
Катерпиллер гордо залезает в домик, сидит там меньше минуты, затем вылезает со словами "нафиг мне не сдался ваш домик", возвращается к лестнице и начинает подниматься наверх (тут начинаю трепетать я).

Остальные провожают его взглядом и отходят подальше, прикидывая потенциальный радиус поражения.
Занавес.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
cosinemobile
Sep. 12th, 2016 08:10 pm (UTC)
А теперь представьте все тоже самое, только милая деточка весит в четыре раза больше....

Представили ?

А теперь радуйтесь, что милая деточка пока ( пока!) весит в четыре раза меньше ... ж-))))))))))

Младший кот тоже любит смотреть, что я там набираю, но на Пузю можно положить клавиатуру и спокойно набирать текст, ему пофиг, когла спит... ж-))))
just_varlak
Sep. 13th, 2016 02:37 am (UTC)
Это маловероятно, что в четыре.
Скорее раз в шесть-семь ;)
paninina
Sep. 12th, 2016 08:54 pm (UTC)
ну что - поддаёшься воспитанию распрекрасно!
вот я и думаю- а кто же такому сокровищу сможет стать хозяином?
путен? шойгу? или этисамые... братьЯ Запашные?
just_varlak
Sep. 13th, 2016 02:38 am (UTC)
Ох, не знаю, ох не уверен )
(no subject) - paninina - Sep. 13th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Sep. 13th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
gukk
Sep. 13th, 2016 12:19 am (UTC)
А потом приезжают потенциальные покупатели (будущие хозяева) и начинается - а вот посмотрите, какая прекрасная деточка. Такой активный,жизнерадостный и любознательный котенок - просто услада для всех. Друг детям, радость взрослым и старикам.
А когда за этим чудовищем котенком и людями закрываются ворота Санатории, слышен едва различимый злорадный смех и облегченные вздохи :)))))

PS ничего личного, просто навеяло что-то...))))))))

Edited at 2016-09-13 12:20 am (UTC)
just_varlak
Sep. 13th, 2016 02:52 am (UTC)
"...А когда за этим чудовищем котенком и людями закрываются ворота Санатории, слышен едва различимый злорадный смех и облегченные вздохи..."
Ты знал! ))
Я те так скажу, мы любит своих котят.
Не всех одинаково, но любим.
Тем не менее, один из самых лучших дней у девушек, это когда котёнок уезжает в новый дом к хорошим людям.
И последнее для них важно невероятно.
Они уже каким-то чутьём определяют, что за человек, который интересуется котиком.
(no subject) - gukk - Sep. 13th, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gukk - Sep. 13th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
gitesael
Sep. 13th, 2016 06:19 am (UTC)
Ахаха!!
Я его уже обожаю!
just_varlak
Sep. 13th, 2016 08:53 am (UTC)
Я два часа комп в порядок приводил.
Самое смешное, что порт клавиатуру видел, а мышу - нет.
Вот попробуй что-то настроить в винде с клавиатуры )
Славная детка, очень.
(no subject) - gitesael - Sep. 13th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
natallika
Sep. 13th, 2016 06:35 am (UTC)
Как вы лодку назовете...
just_varlak
Sep. 13th, 2016 08:53 am (UTC)
Да! )
sherbul
Sep. 13th, 2016 06:37 am (UTC)
У подруги из такого вот деструктивного чудовища выросла ласковая обнимательная кошечка. Сейчас с ней проблем ноль.
Иногда они меняются :)
just_varlak
Sep. 13th, 2016 08:55 am (UTC)
Это понятно )
Но ключевое слово "выросла".
К счастью, это чудо будет расти не у нас, к сожалению, он уедет только под Новый Год.
Страшно представить, что он успеет тут натворить.
(no subject) - gitesael - Sep. 13th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sherbul - Sep. 13th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 14th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Sep. 13th, 2016 06:55 am (UTC)
Срочно в цирк его)))
just_varlak
Sep. 13th, 2016 08:56 am (UTC)
Или в спецназ )
(no subject) - tigra_olga - Sep. 13th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Sep. 13th, 2016 10:04 am (UTC)
и повис на ней с криком "За ВДВ!"
Хыхы, какой боевой зверь ))
just_varlak
Sep. 13th, 2016 11:14 am (UTC)
Re: и повис на ней с криком "За ВДВ!"
А ещё он время от времени залезает на стул, который стоит позади меня, и оттуда прыгает мне на спину со всеми впивающимися последствиями.
karyatyda
Sep. 13th, 2016 06:04 pm (UTC)
А зачем вы ребенка Трактором назвали? Вот он теперь и прет... :)
Мне намедни Мартынище что-то такое с ноутом сделал, что я фоторедактор два раза переустанавливала. Так и не поняли, что это было.
just_varlak
Sep. 13th, 2016 07:05 pm (UTC)
Почему такое имя, это отдельная история )
Другое дело, что оно оказалось на редкость удачным.
Только не трактор, а скорее бульдозер )
А Мартыну стыдно должно быть!
Уже взрослый, а всё туда же.
(no subject) - karyatyda - Sep. 13th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 13th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Sep. 13th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 14th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Sep. 14th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 14th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Sep. 14th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 14th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Sep. 14th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Sep. 14th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Sep. 14th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )