?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и появилась у меня очередная любимица :)
По счастью она остаётся в Санатории, а не сруливает в другой дом.

Это Рыба, сиречь Барракуда.
Дивная коша!

Другой такой в Санатории не было уже очень давно, но, конечно, это исключительно моя точка зрения.
Острые Бэшки отличаются гипетрофированной ласкучестью, колоссальным дружелюбием и общительностью (что побудило Санаторию на один эксперимент, но об этом совсем в другой раз).

Так вот, Рыба чудесна.
А принимая во внимание её любовь сидеть на ручках и на плече, то как-то нечаянно к ней прилипло прозвище, вынесенное в заглавие.

На прошедших выходных происходило одно из ключевых выставочных событий кошачьего мира у нас.
Выставка "Гран-При Роял Канин".

И знаете, что я вам хочу сказать?
Наша Рыба стала первой среди котят!





А потом произошло то, о чём девушки даже и не мечтали.
Рыба оказалась самым лучшим  мейн-куном среди всех на выставке, потому что только она представляла свою породу на главной сцене Grand Prix Royal Canin 2016!

Лучше всего получилось сказать у Груши :)
***
Не можем не похвастаться важным событием в работе нашего питомника: 3-4 декабря на выставке Grand Prix Royal Canin 2016 по системе ICU в большой конкуренции в классе котят наша детка Lynx Shadow Barracuda стала TOP-1 Kitten и единственная из мейн кунов по всем классам представляла систему ICU на главной сцене Royal Canin. В результате голосования судей всех систем уступила роскошнейшему котенку-экзоту.
***

С одной стороны я был расстроен, конечно )
Но с другой... товарищи, для дебюта на такой выставке, это нереально круто, пафосно и тому подобное.

Дохтур с Рыбой обходят экспертов


Подиум ))


Мы до сих пор немножко раздуваемся от заслуженной гордости, а девушки принимают всяческие знаки внимания.
Отдельно приятно и важно, что среди отдавших Барракуде голоса были и очень солидные буржуинские судьи (голосование было тайным, но и у стен есть глаза ;)).

Словом, планы на выставку оправдались почти на 120% )
Было ещё много приятного и смешного.

Например, удалось поздороваться с ребятами-читателями жеже.
Все очень приятные и общительные люди (чему я уже не сильно удивляюсь).

Не всегда удавалось пообщаться, как того хотелось, но, что поделать... выставка.
Приходили сожители санаторских выпускников и нам даже удалось немножко поговорить.

Ещё приходил забавный вьюноша-интервьюер, представившийся сотрудником независимой социологической службы кошачьего питания, не сухого, само собой.
Далее произошла трагедия в нескольких лицах.

***
Подходит, начинает задавать разные вопросы. Что за питомник, с кем из компаний подписаны договоры-соглашения, сколько животных, сколько помётов в год и так далее.
Отвечаю, что работаем с такими-то поставщиками наполнителя, что работаем с "Кормить-Кота", что мейн-куны, в питомнике более 50 животных сейчас, 5-10 помётов в год и т.д. (у мальчика с каждой фразой загораются глазки и перед последним вопросом они сияют, как два прожектора).
- А на каком корме Вы сидите? - спрашивает он.
- На натуральном. - отвечаю.

БДЫЩ!
Оба прожектора сразу потухли. Он что-то промямлил, дескать, спасибо за потраченное время, вручил какие-то бубенцы для котиков и двинулся дальше по ряду.
Следующая сидела замечательная девчонка из Новосиба, которая делает очень красивые махалочки.
- А Вы чем кормите?
- Натуралкой...

Следующие были наши друзья из питомника Фанзой.
Сцена повторяется.
Занавес.
<за кулисами слышится глухой выстрел>
***

А сладкое уже после выставки мы встретились с siam_03, которая одарила нас комбайном для заготовки еды для котиков и всяко разного для нас самих.
Ещё она хотела угостить разными вкусностями, но меня поджимал оставшийся в машине Дохтур, комплект котиков и долгая дорога в Шкинь.

Вот так я провёл выходные.
Мальчик Рома, 44 годика.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
hi_again
Dec. 5th, 2016 03:48 pm (UTC)
Поздравляю!
just_varlak
Dec. 5th, 2016 03:52 pm (UTC)
Спасибо!
ryjunya
Dec. 5th, 2016 04:39 pm (UTC)
Кошка - красавица!
Поздравляю!
just_varlak
Dec. 5th, 2016 04:53 pm (UTC)
Спасибо большое )
Ждёмс-с, что дальше вырастет ))
amaranta_spl
Dec. 5th, 2016 05:09 pm (UTC)
Поздравляю с успехами! Киса роскошна:-))
just_varlak
Dec. 5th, 2016 05:27 pm (UTC)
РрррррыббаааааА!
Она очень смешная )
Спасибо )
tigra_olga
Dec. 5th, 2016 05:25 pm (UTC)
Поздравляю, заслуженно!)
just_varlak
Dec. 5th, 2016 05:33 pm (UTC)
Многие очень сурьёзные люди в мире фелинологии с тобой вполне согласны ;)
peremennyi_ip
Dec. 5th, 2016 06:16 pm (UTC)
а зачем судьи руки гелем десять раз протирают?
могут и больных котов принести на выставку?

Edited at 2016-12-05 06:16 pm (UTC)
just_varlak
Dec. 5th, 2016 06:39 pm (UTC)
Всё может быть.
Правила такие.
siam_03
Dec. 5th, 2016 06:33 pm (UTC)
А в видео с подиума - я слышу "Русландия Лаура", это я глухомань или там кодовое имя какое-то? Но шоу прямо такое, я не ожидала)
just_varlak
Dec. 5th, 2016 06:41 pm (UTC)
Наверно заклинание какое-то...
Шоу, что надо )
Мы сами не ожидали, тем более такого результата ))
gitesael
Dec. 6th, 2016 07:58 am (UTC)
Ненене, это просто не успела я заснять, когда Рыбу объявляли.
Так что это "кодовое имя" - объявление следующего котенка ))
tygernach
Dec. 5th, 2016 06:37 pm (UTC)
Лицо у Рыбы такое... мол, и чего все удивляются, это ж мне одной левой, только разминаюсь
just_varlak
Dec. 6th, 2016 07:39 am (UTC)
Рыба себя чувствовала там, как... в воде :)
Лезла обниматься с судьями и постоянно мырчала, когда её брали на руки.
sergio_vorsin
Dec. 5th, 2016 09:39 pm (UTC)
Блин, Пеликан-ну то в натуре опять не позвал на мероприятие??? Я бы и фотки нормальные сделал! Ну и поддержал бы громкими криками...
just_varlak
Dec. 6th, 2016 07:33 am (UTC)
Да, суета всё проклятая )
Хотел написать, что будем на этой выставке, но забегался.
Фоток нормальных будет обязательно.
f_w_m
Dec. 5th, 2016 10:03 pm (UTC)
Здорово!!! Поздравляю с победой!!! А Барракуда мне гепарда напоминает выражением лица :) классная!
just_varlak
Dec. 6th, 2016 08:01 am (UTC)
Спасибо )
Да, это очень важное событие для любого питомника.
Отдельно приятно, что Барракуда удостоилась положительной оценки от одного из самых серьёзных и уважаемых экспертов.
"Phillipa Holmes:
She's a very nice kitten indeed. Worthy of being in the best of the best competition"
Avari Bak
Dec. 5th, 2016 11:17 pm (UTC)
Видео снимали на кошачий лоток, что ли? Без объяснения, что вот это пятно - Дохтур, а вот это - Рыба, понять было бы невозможно.
gitesael
Dec. 6th, 2016 07:59 am (UTC)
Знаешь что, кошачий лоток)
Вот когда будет оказия из штатов с айфоном получше, тогда и будет видео получше))))

А на самом деле, там свет зашибенский для видео.. ну и перекидывания туда-сюда на качество благотворно не влияют, да..
Avari Bak
Dec. 6th, 2016 08:18 am (UTC)
Можно (http://keddr.com/2016/10/smenit-imya-radi-iphone-7-pff-legko/) и без оказии...
gitesael
Dec. 6th, 2016 08:50 am (UTC)
пфффф)) от этого какчество видео не улучшится))
gitesael
Dec. 6th, 2016 08:51 am (UTC)
а туда оно залилось уже в таксебешном качестве :(
just_varlak
Dec. 6th, 2016 09:45 am (UTC)
Если включить просмотр в HD, то ничего, норм.
Всё видно, по крайней мере :)
Ирина Красовская
Dec. 6th, 2016 02:05 am (UTC)
Да, все-таки для выставочной карьеры нужен соответствующий характер. Рыба так пофигистически переносит все мацанья))) У нас Лелик только от звука чужих шагов в подъезде ховается на полчаса, пока враг не пройдет мимо. А на выставке давно бы изошел слюнями)))
Рыба - МОЛОДЕЦ)

Edited at 2016-12-06 02:06 am (UTC)
just_varlak
Dec. 6th, 2016 08:06 am (UTC)
Согласен, тут без характера никак.
Лично меня общественная жизнь начинает утомлять уже при одной мысли, а Рыбе всё нравится, особенно на ручках сидеть :)
natallia2
Dec. 6th, 2016 04:34 am (UTC)
Поздравляю с победой !!!))
Очень удивилась бы, если бы приехали без наград. Так держать!
just_varlak
Dec. 6th, 2016 08:10 am (UTC)
Спасибо огромное! )
Но мы бы не удивились, если честно.
Там конкуренция сумасшедшая была и это не для красивого словца.
У Рыбы был очень сильный конкурент, невероятно красивый котёнок-сибиряк.
С другой стороны между вторым и третьим местом была разница всего в несколько баллов, а между первым и вторым за сотню ;)
feroklin
Dec. 6th, 2016 07:14 am (UTC)
Браво! *блин, где смайлик с поднятым вверх большим пальцем*
РыПка - красавишна )
just_varlak
Dec. 6th, 2016 08:27 am (UTC)
Она ваще чудо :))
biker_ilya
Dec. 6th, 2016 07:22 am (UTC)
Чот я не могу понять. Почему у всех происходит разрыв шаблона, как только слышат, что коты на натур продукте сидят?
just_varlak
Dec. 6th, 2016 08:25 am (UTC)
Успешная работа маркетологов производителей сухого корма.
Такое ощущение, что у фирмачей только один вопрос - чей корм покупаете.
Вообще, это длинный разговор.
90% кормят только сушкой (консервы и паштеты, это тоже сушка, по большому счёту).
Ещё 9% дают мясо в качестве лакомства (!), меньше одного процента кормят "натуральными кормами", но при этом считают, что гречка, рис, варёное мясо и так далее, это правильно.
Совсем небольшое число владельцев кормят так, как полагается питаться кошкам.
gitesael
Dec. 6th, 2016 07:54 am (UTC)
ЫЫыыыыы, мальчик Рома!!
Ыыыыыы %)
just_varlak
Dec. 6th, 2016 08:25 am (UTC)
:)))
boynagar
Dec. 6th, 2016 12:55 pm (UTC)
Какая серьезная коша! Вырастет. будет всех строить в доме :) А вообще красавица, поздравляю!
just_varlak
Dec. 6th, 2016 01:19 pm (UTC)
Посмотрим :)
Пока только на руки лезет.
Говорит, люблю, сил нет :)
sonia_malic
Dec. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
Вот что хотите со мной делайте, никак не могу выбрать, кто же мне больше нравится -- Барракуда или Дохтур
just_varlak
Dec. 7th, 2016 02:11 pm (UTC)
Мне больше Дохтур нравится.
Он не висит у меня на шее и на лезет на ручки, как Рыбка.
murla_kotam
Dec. 7th, 2016 06:13 pm (UTC)
А почему на торжественном выносе детку не назвали?Там какая-то Русландия-Лаура (или это кодовые кликухи Вета и Зверя?))


just_varlak
Dec. 7th, 2016 06:39 pm (UTC)
Там какой-то коллапс был.
В оригинале всё есть, но мне трудно было начало искать.
У нас и интернетом не очень последнее время :(

murla_kotam
Dec. 7th, 2016 07:33 pm (UTC)
Таки да,назвали,в 7:03))
just_varlak
Dec. 8th, 2016 02:41 pm (UTC)
:)
( 44 comments — Leave a comment )