?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колхоз. Хореография

ХХХХк, которого зовут ЧЮпа

Начнем с кусачего и фанючего монстра.
Вот вам пресловутый ХХХХк

Самое точное и полное его описание здесь (http://mainecoon-world.ru/viewtopic.php?f=16&t=7&start=510).
Не моё, поэтому только ссылка (откуда взял это дохтур, он не помнит) ))
Если будет обнаружен автор, то копирайт везде проставим ))

Он вонЯч настолько, что я дважды проклял себя, трижды танчики и четырежды всех хорьков в мире и, дополнительно, в кубе конкретного.

Эта злобное собако три раза укусило руку дающую мясо (мою), завоняло всю машину так, что последние 20-30 км до санатории меня поддерживали только мысли о свежем воздухе, пиве и мести.
Какой не спрашивайте.
Она не сформировалась ни во что конкретное и представлялась мне сплошным грозовым облаком.

Что еще сказать.
Жрет мясо, ныкает в домик всё, что не сожрал и сжирает потом.
Кошки возглавляемые Красным смотрят в него, как в телевизор ))

Никого не боится, ни собак, ни кошек, ни чертей, ни приведений (думаю, что последние две категории просто обходят его стороной из-за запаха).
Скотина страшная, хотя порой он и ведёт себя презабавно )

Особенно он мил, когда спит.

ХХХХ1

ХХХХ2

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
theinterference
Jun. 6th, 2013 02:30 pm (UTC)
ох жеж какой хорошенький :) бЭжевенький! :)
just_varlak
Jun. 6th, 2013 02:33 pm (UTC)
Первое и последнее его достоинств, на мой взгляд
Хотя нет, припоминаю, что Чехов выпускался в таком же переплете =))))
theinterference
Jun. 6th, 2013 02:34 pm (UTC)
:))) тебе точно надо книжку писать, такой материал и слог пропадает! :)
just_varlak
Jun. 6th, 2013 02:37 pm (UTC)
"По натуре я не Пушкин. Я по натуре Белинский." (с)
neko_aina
Jun. 6th, 2013 02:49 pm (UTC)
Гыыы) даже не знаю, ржать или сочувствовать (смотря кому, наверное). Смешанные эмоции, на самом деле. Моя любимая подруга-ветеринар была не раз укушена подобными товарищами. Кровь фонтаном, пальцы почти насквозь, ну и все такое. Палец в рот не клади, в общем.
Прикольные зверьки) С пополнением!)))
ЗЫ
Чо у них с признанием хозяев? Может, привыкнет, и кусать перестанет, а щас сугубо из перманентной вредности характера?

Edited at 2013-06-06 02:50 pm (UTC)
just_varlak
Jun. 6th, 2013 03:30 pm (UTC)
Думаю, что второе )
Мы с ним характерами не сошлись и так, но кошкам нравится ))
winnivay
Jun. 6th, 2013 04:13 pm (UTC)
Чтобы не пахло плохо, обычно у них что-то удаляют ветеринары...Конкретно что - я не знаю...
just_varlak
Jun. 6th, 2013 05:06 pm (UTC)
"Что-то там" дохтур со временем удалит.
Пока вынужден мириться.
Счастье, что завтра уезжаю отсюда )))
las__
Jun. 6th, 2013 07:54 pm (UTC)
какое смешное жывотное
just_varlak
Jun. 7th, 2013 08:10 am (UTC)
не то слово )
На него можно долго смотреть
Но особенно хорош, когда спит )
las__
Jun. 7th, 2013 10:37 am (UTC)
оно похоже на меховую колбасу )
just_varlak
Jun. 7th, 2013 12:22 pm (UTC)
это и есть колбаса, только с лапками, хвостом и кусается )
v_serdce_vesna
Jun. 7th, 2013 08:03 am (UTC)
Вонючая штука, знакомо )) После кастрации с ними рядом уже можно дышать )) Но на руках все равно запах остается.
just_varlak
Jun. 7th, 2013 08:10 am (UTC)
Сегодня мыли ему клетку.
Скажу то еще приключение.
Дохтур в зимних перчатках держал его в руках, а мы вытаскивали клетку на улицу и мыли из шланга
v_serdce_vesna
Jun. 7th, 2013 08:12 am (UTC)
В перчатках - чтобы не вонялО или чтобы не кусалОсь? ))
just_varlak
Jun. 7th, 2013 08:56 am (UTC)
Чтоб не кусалОсь )
Хорошо, что у него хоть пасть чистая.
Все его покусы меня обошлись без последствий )
v_serdce_vesna
Jun. 7th, 2013 10:20 am (UTC)
Их надо хватать где-то в районе холки, причем хватать крепко в кулак )) Тогда радиус захвата зубами резко уменьшается )) Но, блин, руки потом долго мыть, если без перчаток.
just_varlak
Jun. 7th, 2013 12:23 pm (UTC)
я его обхожу по дуге )
а про то, чтобы в руки брать ваще речи нет )
Kleine Igel
Jun. 15th, 2013 06:39 pm (UTC)
ну не наговаривайте на хоря))милейшее создание на самом деле))эт говорю как владелица двух очаровательных хорей)
just_varlak
Jun. 16th, 2013 05:03 am (UTC)
Ни капли )
Вчера вечером выпускали его по комнате побегать, так он даже собашку закошмарил )
Kleine Igel
Jun. 17th, 2013 10:25 am (UTC)
к рукам приучайте))))милейшее создание будет)старший у нас любит спать как то так)
(http://imgur.com/yOihEVd)
just_varlak
Jun. 17th, 2013 03:19 pm (UTC)
Блин, мне даже подумать об этом страшно =)))
Kleine Igel
Jun. 18th, 2013 05:23 am (UTC)
совсем напугаю)
(http://imgur.com/YkFvUUN)
just_varlak
Jun. 18th, 2013 11:12 am (UTC)
ой!
зато фотография, сама по себе, классная )))
( 24 comments — Leave a comment )