?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня укусила акула...

Если не хуже, если честно.
С акулой всё более-менее понятно.

Вы встретились, она вас укусила и всё.
Скорее всего больше проблем у вас не будет.

А вот с котами всё совсем иначе.
Ездили мы с Дохтуром на выезд для проведения целого комплекса мероприятий с одной скотинкой.

Скотинка сильно одичавший и посему к людям относящийся без малейшей симпатии.
Хуже того, в каждом, кто к нему приближался, видел, как минимум, своего убийцу.

Это уже выяснилось после того, как Дохтур попытался поставить тому укол и не смог.
Далее последовал звонок мне с просьбой помочь зафиксировать котика.



Если честно, я совершенно не ожидал, что придётся столкнуться с таким кошмаром.
Следующие минут сорок я медленно гонялся за котиком, стараясь загнать его куда-нибудь, чтобы попытаться схватить так, чтобы он не смог вырваться в течение, ну хотя бы, секунд двадцати, чтобы Дохтур его уколол (а если бы мне было известно, каково оно всё будет, то меня пришлось бы уговаривать не меньше часа, чтобы я на это подписался).

Стоит ли упоминать, что жЫвотное совершенно не разделяло наши пожелания?
Кот всеми доступными способами объяснил, что свою жизнь, ставшую для него такой привычной за одиннадцать лет, он, если и продаст, то максимально дорого для нас.

Да, надо заметить, что Дохтур и номинальная хозяйка в акции "Поймай котика" участия не принимали.
По той же самой причине, по которой я бы тоже не отказался не принимать участия.

Дохтур боялся за свои хиругические руки (он как-то провёл пару недель в больнице с воспалением надкостницы и с тех пор стал недолюбливать, когда его кусают за них).
Бабушка же боялась вообще.

Так вот, минут тридцать девять я ходил за котом, предлагая ему сдаться.
На что получал довольно однообразные отрицательные ответы, сопровождаемые неприличными жестами и гримасами.

На исходе сороковой минуты мне удалось загнать его в замкнутое пространство кухни.
Я зашёл за ним, закрыл за собой дверь и начался бой... в том числе посуды, декоративных тарелочек и фарфоровых бирюлечек.

Во время поединка, который длился, кстати, не так уж долго, было всё.
Обманные финты, отвлекающие маневры, взаимные оскорбления.

А вот азарта не было.
Зато было страшно, что котик перестанет метаться по полу и стенам, а начнёт метаться по мне.

Потом я ловко и отчаянно храбро приблизился к нему на расстояние вытянутой руки и схватил за шкирку.
В ответ кот извернулся и прокомпостировал мне защитную кожаную перчатку и находящуюся в ней часть меня.

Я провёл несколько хитрых приёмов прокушенной рукой с висящей на ней скотиной и попытался перехватить кота другой.
За которую и был немедля покушен.

Видимо кровь у меня оказалась отравленная, поскольку эта кусачая сволочь на какую-то секунду зависла в воздухе.
В этот момент я изящным движением элегантно накинул на него плед и истошно заорал:

- ДОХТУР! БЫСТРО <непечатное>, ПОКА ДЕРЖУ ЕГО!
Надо отдать должное, что Марианна нарисовалась на кухне со шприцом за долю секунды.

За эту же долю секунды кот умудрился вывернуться из-под пледа и укусить дохтуровский ботинок.
Слава богам, что решил цапнуть не меня, иначе всё началось бы по новой.

А так я профессиональным небрежно-расчётливым движением повторно зафиксировал кота и оголил ему филей, в который недрожащей рукой мгновенно воткнулась игла.
Затем ещё несколько секунд Дохтур пытался убедить меня засунуть извивающегося кота в переноску.

В ответ на что я вежливо заметил, что сие совершенно невозможно, если только она не хочет попробовать провернуть такой фокус самостоятельно.
После обмена мнениями мы пришли к обоюдному соглашению (голос кота в расчёт не приняли, хотя были вынуждены прислушиваться к нему), что видимо имеет смысл просто оставить его в кухне до тех пор, пока не подействует наркоз.

На счёт раз-два-три я метнул кота в угол.
Мы двумя трясущимися пулями выскочили за дверь и четырьмя трясущимися руками стремительно закрыли ее за собой.

Через мгновение послышался недобрый мяу и бум в дверь с той стороны.
Дальше уже неинтересно.

Дохтур залил мне ладошки терамицином, и я на нетвёрдых ногах спустился в машину.
Несмотря на то, что повезло отделаться малой кровью (хыыы), всё равно пришлось пить антибиотики.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gukk
Jan. 23rd, 2017 07:54 am (UTC)
Кот в режиме бога Варлака .

Горец, епт !
:))

ЗЫ Вспомнил, откуда это !

" Терпел, но закончил работу !"
мне нравится твой музыкальный вкус :)

Edited at 2017-01-23 07:56 am (UTC)
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:06 am (UTC)
Это ваще ужас был, как сама охота, так и финальная схватка.
Причём, котик-то не самый крупный был.
Может три, ну, четыре килограмма.
"Аквалангисты, это хорошо!" ;)
(no subject) - tanda_mif_chgk - Jan. 23rd, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
illet
Jan. 23rd, 2017 08:02 am (UTC)
Страшнее кошки зверя нет, однозначно:) Удачно залечить боевые раны!
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:13 am (UTC)
Спасибо, уже намного лучше :)
Мне повезло в одном случае, что неглубоко вогнал зубки, а во втором, что попал в сосуд.
Кровищи было много, но зато часть инфекции вышло :)
matrosim
Jan. 23rd, 2017 08:02 am (UTC)
Потрясающая драма.
Я-то уж думала, что в ваших опытных руках террористы не проявляются, и только у меня маленькая Мурочка в веткабинете включает режим "дорого отдать свою жизнь", а мирный телёнок Рыжик работает швейной машинкой при даче таблов).
А что с пугливым дедушкой котиком? Что лечили под наркозом? Как самочувствие участников?
Бедные котики/пеликанчики/докторы :-) Натерпелись.

Edited at 2017-01-23 08:03 am (UTC)
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:15 am (UTC)
Котик был ужасен.
С другой стороны я его прекрасно понимаю.
Он в квартире постоянно один.
Бабушка приходит его только покормить, да горшок почистить.
Вот и отвык от людей, а тут сразу двое, да ещё и глубоко ему посторонних :)
(no subject) - pkaprizjan - Jan. 23rd, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkaprizjan - Jan. 23rd, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkaprizjan - Jan. 23rd, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkaprizjan - Jan. 23rd, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Jan. 23rd, 2017 08:04 am (UTC)
*начнёт метаться по мне*
- ууууу, я же представила!!!
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:17 am (UTC)
Больше всего этого боялся :(
Что ему там с перепугу с голову стукнет.
(no subject) - serg_melehov - Jan. 23rd, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Jan. 23rd, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Jan. 23rd, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
gukk
Jan. 23rd, 2017 08:16 am (UTC)
"не зная техники искусства
кунг фу и навыков ушу
я подхожу и просто молча
душу"
(с) не моё

Вот прям в тему нашлось в энторнетах :)))
darklight_red
Jan. 23rd, 2017 08:19 am (UTC)
Но ты оставался спокоен!
Терпел, но закончил работу!
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jan. 23rd, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jan. 23rd, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jan. 23rd, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jan. 23rd, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
nike_vik
Jan. 23rd, 2017 08:27 am (UTC)
Не на жизнь, а на смерть!
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:42 am (UTC)
Да, ужас!
Кошмар какой-то.
(no subject) - nike_vik - Jan. 23rd, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 23rd, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 23rd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jan. 23rd, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jan. 23rd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Honey - Jan. 23rd, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jan. 23rd, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jan. 23rd, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jan. 23rd, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
gala_novik
Jan. 23rd, 2017 08:30 am (UTC)
Эх, есть у нас один такой котик - нежнейшее и ласковейшее создание, но вот всяческих манипуляций с собой боится, так же как и постороннних людей. Поэтому, когда пришла пора его кастрировать, нам с мужем в четыре руки пришлось его удерживать, пока ветеринар наркоз вкалывала ему. И то пришлось двойную дозу делать, ибо после одной он был еще бодр и отчаянно сопротивлялся. Хорошо, что он при этом не кусается, но когтями подрать может сильно.
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:43 am (UTC)
Ага, так часто у "психов" бывает.
Они плохо входят в наркоз и с ними трудно его дозировать в процессе.
Этот тоже очень неохотно засыпал.
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
olga74ru
Jan. 23rd, 2017 08:31 am (UTC)
Искренне сочувствую. А для чего в последствии ловили скотинку ? Нашему просто 12 лет и вроде как уже ничего не треба.
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 08:44 am (UTC)
Чтобы от яиц избавить, чип поставить и так далее.
Ему уезжать скоро в другую страну.
(no subject) - olga74ru - Jan. 23rd, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 23rd, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 23rd, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Zelyapugina - Jan. 23rd, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
korabelny_kot
Jan. 23rd, 2017 08:47 am (UTC)
Теперь в полнолуние ты будешь превращаться в котика? )))

Душераздирающая история, прям вспомнилось, как мы Марфе когти подстригали ))
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 09:22 am (UTC)
Не исключено, правда, вот в такого не хотелось бы :)
Когти обрезать надо приучать с младых... хм... когтей, тогда и спокойней будут к процедуре относиться.
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Jan. 23rd, 2017 08:57 am (UTC)
Аналогичная история, я примерно также гонялся, только не с пледом, а с чёрным прорезиненым мешком (не для трупа, успокойся...), и не по квартире, а по фотографическому магазину с обилием полочек-шкафчиков-фотиков-плёнок-рамочек и печатающей машиной в угла (стоимостью в два джипа). И был это не котик, а обизьян. Породы яванский макак, кои как известно отличаются злобностью и агрессивностью.
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 09:29 am (UTC)
Это жестоко по отношению к себе.
А как он туда попал?
Пришёл фоточки напечатать?
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 23rd, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 23rd, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 23rd, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 23rd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
Olga Zelyapugina
Jan. 23rd, 2017 09:37 am (UTC)
Мне несколько раз встречалось совершенно необоснованное мнение, мол, схвати кота за шкирку и после этого делай с ним, что хошь. Видимо, у авторов кот был плюшевый. А мне всё время доставались такие, что из шкирки способны вывернуться, лишь бы держателя порвать. Так что картину представила очень живо. Выздоравливайте там, Роман Николаич, дезинфицируйтесь и всё такое.
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 09:44 am (UTC)
На многих это работает, более того, работает, если им холку канцелярской прищепкой сдавить.
Но не на всех и не в любом состоянии.
Варлака я за холку не стану брать, даже если он спит.
А когда кот в таком бешенстве, то его и наркозом сразу не успокоить.
Благодарю Вас любезнейшая :)
Так и скажу сегодня Груше, что не пьянству ради, а исключительно для дезинфекции.
cosinemobile
Jan. 23rd, 2017 10:09 am (UTC)
Возил я не так давно трёхмесячного Петра Ильича Обсранцева жене на работу, укрепляюший укол в попус сделать... Никогда не думал что такая мелочь может сказать на весь ветмагазин ТАКОЕ СЛОВО басом! И следом реплика жены "Ну не ври, не так уж и больно!"

ЗЫ дезинфекцию поддерживаю! И обязательно изнутри протрите! ж-)))
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 10:32 am (UTC)
Да что-то я маловато скотов знаю, которые спокойно к уколам относятся :)
На память двое-трое только приходят.
А вот Танца у нас настолько панически их боится, что стоит только подумать о том, что надо её уколоть, как всё, кошечку мгновенно сдувает со всех горизонтов событий.
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_alf - Jan. 23rd, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_alf - Jan. 24th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 24th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talestra_collec - Jan. 25th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 26th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
altairnsk
Jan. 23rd, 2017 11:11 am (UTC)
Не мог не вспомнить Хэрриота :)
http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A5/herriot-dzhejms/koshachji-istorii/4
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 01:31 pm (UTC)
Хэрриота можно читать, перечитывать, цитировать и вставлять абзацами и страницами :)
И ещё Даррела.
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
_mikusha_
Jan. 23rd, 2017 11:20 am (UTC)
вот это бой титанов!
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 01:16 pm (UTC)
Из него титан так себе получился, мелковат, но вонюч (кстати, в квартире запах отметок такой стоял, что было трудно думать).
(no subject) - _mikusha_ - Jan. 23rd, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mikusha_ - Jan. 23rd, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mikusha_ - Jan. 23rd, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mikusha_ - Jan. 23rd, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jan. 23rd, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Jan. 23rd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
uni_kate
Jan. 23rd, 2017 02:35 pm (UTC)
Ничего себе, битва! Выздоравливайте, и берегите себя)
just_varlak
Jan. 23rd, 2017 03:39 pm (UTC)
Оооо... это грандиозное побоище, всё было очень страшно!
Но наши выиграли ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 191 comments — Leave a comment )