?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушки самым ранним утром поехали на рынок в Коломну за комбикормом для утей-гусей-кролей.
Я ещё изволил почивать после вчерашних полночных засиделок в танчики напару с пивом, когда меня разбудил быдрящий шансон с недалёкого участка. Не иначе, как злые урки там кому-то что-то строили.

Спустя несколько минут после столь неортодоксального пробуждения зачирикал мобильный. В дивном расположении духа от дивной музыки я недовольно полюбопытствовал в плане, чего угодно.
В ответ полился поток полезной информации, что мы тут на рынке, тут такие курочки, а успею ли я за 30 минут построить птичник?

Ответил, что конечно успею.
Кроме того, что если начну прям сейчас, то за оставшееся время легко пробурю новую скважину метров на 50-60 и успею до их приезда смыться домой, чтобы меня больше не дёргали по таким мелочам.

Где-то тут стало очевидно, что доспать намеченное уже не судьба и под жизнеутверждающие «пацаныизихнегодварааааштадифчонкубиласнешкуниабидяяяяят» пошёл варить кофе и бурчать обо всём вслух и про себя.

Отругал сбежавший кофе и набрал девушкам, чтобы быть в курсе развития событий. Девушки были в процессе выбора курочек. Дохтур заявил, что это офигенно круто и классно, домашние яйца, свежее мясо, пух-перо для подушек и прочие соблазнительные соблазны.

Слава всему, что я был уже в сознании и настоял на том, что строго вначале птичник, а потом птички, но никак не наоборот.
По возвращению щчательно исследовал машину снаружи и изнутри, чтобы удостоверится, что в ней кроме 150 кг комбикорма и обеих барышень больше ничего нет.

Уже днём я стал осматривать отведённый под курочек угол на предмет его обихаживания и возведения конструкций. Поскольку у предполагаемого птичника единая сетчатая стена с варлачьим вольером, то позволил себе несколько крайне остроумных и едких (на мой взгляд) сардонических замечаний о совместном проживании Варлака и курочек.

Где-то в это время обнаружилась открытая дверь в вольер, отсутствие главкота и страшное беспокойство кроликов. На моём лысом черепе образовалось несколько предполагаемых седых волосков.

Холодея от ужаса я направился к домикам кроликов и увидел Варлака, тянущего к ним лапы. Отнёс шипящего, как сбежавший кофе, Варлака обратно.

Остаток дня прошёл в успокоение кроликов травой и сухариками и меня пивом с люляками баб

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
winnivay
Jun. 15th, 2013 03:58 pm (UTC)
Охотник однако...
just_varlak
Jun. 15th, 2013 04:01 pm (UTC)
Ага, можно подумать "тигру в зоопарке не докладывают мяса".
Пошёл на вольный выпас
winnivay
Jun. 15th, 2013 06:33 pm (UTC)
Так ведь главное не мясо...Главное - сам процесс охоты!
Вот у меня много лет назад был котик, который после утренней кормешки сразу шел на балкон и садился ждать голубей..Собственно говоря,так и завершилась у соседа с верхнего этажа попытка сделать на балконе голубятню...
just_varlak
Jun. 16th, 2013 05:18 am (UTC)
Поначалу мы еще вели учёт добычи )
Прям, как дети радовались. А сейчас отмечаем, когда только что-то экстраординарное происходит, вроде того, как Маня чуть на вороне не улетела )
iresz
Jun. 15th, 2013 04:07 pm (UTC)
Кто бы сомневался, что Варлак при первой возможности пойдет свои охотничьи угодья проверять... И добывать мяса для жены, как положено приличному коту.
just_varlak
Jun. 15th, 2013 04:13 pm (UTC)
тут все радуются, что Варлаша пошёл в гости к кроликам, которые в домиках сидят, а не к утятам-индюшатам, которые были на обычной дня них в это время суток экскурсии по участку =))
iresz
Jun. 15th, 2013 04:15 pm (UTC)
А вы утят-индюшат хорошо посчитали? Вдруг он до кроликов уже успел их навестить и прикопать "про запас"?
just_varlak
Jun. 15th, 2013 04:24 pm (UTC)
Чёрт, внезапно...
Пойду проверю сейчас
Katerina Del Bosque
Jun. 15th, 2013 05:39 pm (UTC)
Я не понимаю причину кипеша! Ну построил бы курятник за 20 минут, и пил бы свой кофе)))
just_varlak
Jun. 15th, 2013 05:43 pm (UTC)
Пффф... если б не пробуждение под шансон ;)
owls_shadow
Jun. 15th, 2013 07:04 pm (UTC)
Спасибо Вам за приятные рассказы о куно- и не только- буднях! )))

А охотой из всего котостада только Варлак промышляет? Красный не озорует?:)
just_varlak
Jun. 15th, 2013 08:25 pm (UTC)
Экккхемм... "промышляет", говорите...
У нас охотой занимаются все, у кого есть пропуск на волю )
Дело в том, что у кого-то это майские жуки-ящеры-кроты-мыши, а у кого-то вплоть до деревенской курицы )))
Пока Варлак сидит в темнице, Красный на выпасе. Думали, что с ним всё будет "чинно-благородно", ан нет )
the_verity
Jun. 15th, 2013 07:48 pm (UTC)
Шипящий, как сбежавший кофе... Ну и слог, я теперь про свой периодически сбегающий кофе буду думать, что он шипит как Варлак, и не буду волноваться из-за самого факта сбегания).
Число пернатых таки не уменьшилось, пересчитали?)
just_varlak
Jun. 15th, 2013 08:08 pm (UTC)
про слог не надо )
Я пишу сразу начисто, а когда перечитываю, то порой скулы сводит от повторений и неудачных оборотов.
Вначале правил, потом, когда узнал, что всем "френдам" приходят уведомления о поправках, то плюнул на всё =)
Короче, читайте, как есть и не обращайте внимание на косяки )
Если можно, конечно )))
PS
ттт, все живы =)))))

Edited at 2013-06-15 08:10 pm (UTC)
the_verity
Jun. 16th, 2013 07:32 am (UTC)
Я вообще не особый ценитель слога, а у записок о Варлаке такой чудный сюжет, что этот самый слог отходит даже не на второй план). Но про шипение сбежавшего Варлака/кофе мне правда очень понравилось, буду цитировать).
Видимо, Варлак на мелочи не разменивается, сразу пошел добывать дичь покрупнее).
just_varlak
Jun. 16th, 2013 08:25 am (UTC)
Угу )
я уже за курочек беспокоюсь )
Как бы не пришлось делать двойную сетку.
( 16 comments — Leave a comment )