?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Карбофоса новая фишка.
У него живейший интерес возбуждает туалетная бумага.
Особенно по ночам.

Если ночью спросонья не закрыть плотно дверь, то утро тебя встречает полностью размотанным рулоном по всей квартире.

Одновременно, когда ему удается отделить кусочки бумаги, то они перекочёвывают в его лоток для вывода мамонтов (сам носит, есессно).
Не удивлюсь, когда однажды обнаружу Карбофоса, подтирающего себе задницу туалетной бумагой.

В целом, дилемма, то ли ругать его за беспорядок, то ли хвалить за гигиену.
В сухом остатке имеем только резко выросший расход ТБ, поелику не всегда есть чё сматывать обратно.

Гостям (если перед приходом не удаётся оперативно заменить на целый рулон) уже просто советуем не обращать внимание.

Да и ваще отношения с папиром у него нежные.
Обои поддаются тщательному осмотру и неудовлетворительные участки ликвидируются.

Стоит ли говорить, что неудовлетворительных участков на взгляд Карбовоса ТАК много, что вся квартира стала напоминать не то, что нашествия Мамая, а нечто после длительной стоянки самого Мамая и его близких со всем войском и особо приближенными животными.

Всё плохо настолько, что если что-то можно обсудить с кем-то не входя в квартиру, то это обсуждается на улице.

Отдельно не стоит оставлять очень важные записи на столе.
Все будет внимательно и мелко прочитано и отнесено в горшок.

Ну вот так примерно она у нас выглядит =)
Данному конкретному рулону ещё повезло, он сохранился, практически в неприкосновенности, на целую 1/3 )
TB1
№2
TB2

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
karyatyda
Oct. 31st, 2013 05:52 pm (UTC)
Наш рыжий тоже неравнодушен к туалетной бумаге. Остальную, к счастью, не трогает. А была кошка, которая с упоением грызла книги и в клочки разглядывала фотографии.
just_varlak
Oct. 31st, 2013 06:36 pm (UTC)
Ну да, старо воспитание (
У нас Карбофос, это дитя времени.
Грызёт обложки электронных книг.
Я у своей соньки уже два раза менял ((
karyatyda
Oct. 31st, 2013 07:05 pm (UTC)
Мотл почему-то с прошлой недели стал жрать углы моего ноута. Не просто щекой обтереть норовит, а обгрызть. Вдруг.
aprelskaya81
Oct. 31st, 2013 08:56 pm (UTC)
А мой Мартений бук пытается грызть)) С тыла подбирается...и...так нежно...уголочек зубками жам-жам))
just_varlak
Nov. 1st, 2013 04:31 am (UTC)
Есть такое )
Мне кажется, что у них углы вообще пользуются спросом.
У дочери уже все учебники погрызены )
like_you_are
Oct. 31st, 2013 06:51 pm (UTC)
один из моих котов в прошлой жизни был прорабом. его очень не устраивали мои обои. он их снимал целыми полосами и тщательно утаптывал в комок. но вот на туалетную бумагу даже не смотрел, видимо, объемы не те, не интересно))
just_varlak
Oct. 31st, 2013 06:58 pm (UTC)
У нас в этом плане, скорее Диснейленд, чем стройка.
Я каждый раз перед тем, как открыть дверь, зажмуриваюсь и считаю до десяти.
Однако меня созрел зловредный план )
Когда буду делать ремонт, то все стены по пояс выложу плиткой =)))
laretta_ivleva
Oct. 31st, 2013 07:18 pm (UTC)
у нас тоже был такой вариант при ремонте.
посчитали, что дорого, покрасили стены краской во всех комнатах.
в итоге, краска отдирается когтями от стен вместе со шпаклёвкой, которая под ней :(
just_varlak
Nov. 1st, 2013 04:33 am (UTC)
У нас друзья решили красиво пробкой низ стены отделать. Надо ли говорить, что сейчас всё очень смешно выглядит ))
Именно по этой причине, только плитка или керамогранит какой-нибудь )
sarda
Dec. 24th, 2015 07:36 am (UTC)
Я у себя низ стен закрыла деревом: доски-"десятки" слегка обработанные огнем для повышения плотности и покрытые отделочным лаком на водной основе. Когда обкогтение отделки кажется шибко повышенным, берется шлифмашинка, отделке придается приглаженный вид, а потом все снова покрывпнтся лаком. Год уже сие работает, довольны все :-) квартира стильна, ремонт незатратен. Доски широкие, по 20-30 см, толщина 1см. Крепила к стене саморезами во вбитые пластиковые "чёпики"-дюбели.
Поздновата идея канешна, но только сейчас техника обкатана, а пост заново подвернулся под прочтение. :)) доски, кстати, и вручную отлично "полируются" наждачкой. Главное - котэ на этот период изолировать :-)
just_varlak
Dec. 24th, 2015 08:38 am (UTC)
Слушай, а отличная тема!
Сегодня домой вернусь, прикину что там по стройматериалам.
Maria Darjina
Nov. 1st, 2013 03:27 am (UTC)
Он прекрасен!
Босс прекрасен! С риском опоздать на работу, читаю и смеюсь :)
just_varlak
Nov. 1st, 2013 04:34 am (UTC)
Re: Он прекрасен!
;)
likaira
Nov. 1st, 2013 05:38 pm (UTC)
Бумажная ярость!
У нас из бумажных ненависть и ярость вызывают коробки из гофракартона. В них залезают и выедают изнутри. Но хорошо, что откусаное выплевывают, а не проглатывают. Еще мы любим с разбегу взлетать по обоям до потолка, правда в одном строго отведенном месте коридора. Один раз мы там обои уже переклеивали.
just_varlak
Nov. 1st, 2013 05:55 pm (UTC)
Re: Бумажная ярость!
В санатории рядовые кото-кошки в коробки не допускаются. Это прерогатива сугубо беременных )
Где-то за пару недель до нереста коробки собираются со всех знакомых и щтательно берегутся )
А касательно "взлётов и падений", то у Карбофоса хобби в виде паркура через когтеточки ))
Поскольку они прикреплены на угол, то Босс любит разогнаться, прыгнуть, вцепиться когтями в когтеточку, сделать оборот на 270 градусов и помчаться дальше =))
matrosim
Nov. 2nd, 2013 02:33 pm (UTC)
Запись, фотка и комменты все очень близки и ржачные ))) Описание изумительное)) У нас ( было), а кое-что и есть)) точно так же )). И это очень весело!

Edited at 2013-11-02 02:33 pm (UTC)
just_varlak
Nov. 2nd, 2013 02:41 pm (UTC)
Тю )
Это то немногое, о чём ручки доходят до клавиатуры ))
parakotyavka
Nov. 4th, 2013 05:42 pm (UTC)
У нас только один пожиратель углов книжек, коробок и прочих ноутбуков - это Сергеич. Он же знаменит наклонностями Гудини - по крайней мере, собственную тушку, весьма нехуденькую и приятно округлую, он способен упаковать в коробку, которая выглядит меньше этой самой тушки раза в три. Грызть углы книжек - это его всё. Зато приучил к порядку несознательный элемент в Ромкином лице, учебники приходится убирать в шкаф :)
Прочие котопоселенцы, как ни странно, углами не интересуются. Правда, Маня иногда прикладывает лапки к дизайну обоев (если где-то что-то хоть на миллиметр отстало, найдет и раздерет).
just_varlak
Nov. 7th, 2013 05:19 pm (UTC)
"Как я вас понимаю" (с)
После того, как Карбофосу перекрыли доступ в туалетную комнату, он решил переквалифицироваться в потребителя бумажных полотенец с кухни (((
winnivay
Nov. 6th, 2013 05:26 pm (UTC)
А вот у меня кошечка ничего не портит и не дерет...Только в детстве немного понадкусывала потолочный плинтус, когда забиралась на шкаф....
just_varlak
Nov. 7th, 2013 05:20 pm (UTC)
Господи, она святая! ))
aprelskaya81
Nov. 20th, 2013 08:05 pm (UTC)
Я каждый день захожу сюда.....Сюда, в журнал, ради которого воообще явилась в ЖЖ и зарегистрировалась...Ну где же...где....Эти потрясающие, поднимающие настроение и дающие желание жить в эту хмурую осень рассказы....хее...пойду и буду плакать)))
( 22 comments — Leave a comment )