?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сцена первая "Голубцы с пиZдюлями"

У нас дома проездом был Голубец.
Действительно проездом.
Из Санатории в точку размножения себя самого с одной симпатичной и перспективной оказией ;)

С интервалом в ровно два часа.
Как говорят геодезисты, между двумя топографическими точками отсчета перерывчик небольшой.

После открывания переноски вышел оттуда гордо и независимо, типа "я орёл".
При попытке первичных понтов на предмет "я сам не местный, но вы все козлы", был мгновенно поставлен на место Карбофосом и, что самое смешное, Кукусем.
Кусь с грозным рычанием преследовал его по пятам, что выглядело крайне смешно и крайне неубедительно, поскольку Голубец больше него ровно в два раза )

Голубец мелкими перебежками мелко перебегал от переноски до дивана, потом от дивана до шкафа и далее везде по всем возможным схронам ).
После чего был отловлен супружницей и препровождён в ванную.

Карбофос всё время ходил и плевался, шипел и пользовался народным фольклором через дверь.
Совершенно явственно слышалось "пасть порву, моргала выколю, ухи пооткусываю".
Голубец поверил.

Было ощущение, что когда его закрыли в переноске и вынесли из дома, то он вздохнул с нескрываемым облегчением.


Сцена вторая "Рыжий друг"

Спустя четыре часа после отъезда Голубца, филиал Санатории ждало новое хроматическое потрясение.

Уехал голубой кот, приехал рыжий.
"Сегодня просто охеренный вечер", сказал Карбофос и пошёл встречать новичка.
Внезапно Карбофосу прилетело прям сразу кинетически, а через мгновение акустически.
Полудетским мявом по ушам и маленькой лапкой по морде.

Выскочившее чудо было готово отомстить сразу за всех предков, а на всякий случай, и за потомков.
Словом, Рыжий, будучи варлачьим сынком, лишний раз доказал, что гены пальцы не размажешь =))

Карбофос сказал непечатное и отошёл в сторону от греха подальше.

А Кукусь...
Кукусь робко подобрался сбоку, ткнулся носом в новое-рыжее-пушистое и сказал "привет".

***
Оставшиеся три дня до отъезда в Санаторию компашка зажигала так, как только могут зажигать два отпрыска Красного и один Варлака, собравшиеся вместе )
А я лишний раз задумался, есть ли смысл делать ремонт, а если делать, то до какой высоты обкладывать стены камнем или чем-нибудь ещё куноустойчивым.

Рыжий (в миру Дениска) оказался феноменально ласковым, общительным парнем, готовым что-нибудь эдакое отчебучить в любой момент.
Если с Кусем он подружился мгновенно, то с Карбофосом сближение заняло несколько часов, после чего троица с криками "эгегей" стала крушить всё не прибитое.
Что касается Боса, то он, вообще, был отдельно счастлив, что под его мудрым предводительством теперь двое )

***
Когда перед отъездом супружница загнала Рыжего в переноску, то Кукусь с Карбофосом сели рядом и стали трогательно прощаться с ним.
Они минут десять переговаривались на предмет, "типа, ну ты пиши там, приезжай, мы ещё тут чёнить погромим..."

Доча потом рассказывала, что когда мы вышли из квартиры, то ребята ещё минут пять сидели и смотрели на закрытую дверь.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Julia Julia
Mar. 15th, 2014 10:03 am (UTC)
Рыжий
Мы в рыжем братце не сомневались!!! Наш рыжий Варлакович тож отжигает будь здоров ))))))) Правда до ремонта пока дошло только у когтеточки ))))))))))
just_varlak
Mar. 15th, 2014 10:17 am (UTC)
Re: Рыжий
Вот ни секунды не сомневаюсь ))
Дети Красного чуть поспокойней в этом плане. Мои уж точно =))
tigra_olga
Mar. 15th, 2014 10:12 am (UTC)
Ремонт?
На полтора метра в асфальт закатать!)))

Коты жгут, ага!)))
just_varlak
Mar. 15th, 2014 10:18 am (UTC)
Я вот хожу приглядываюсь к уличной облицовочной плитке =)
tigra_olga
Mar. 15th, 2014 10:20 am (UTC)
А коты об неё точно не убьются?
На поворотах бы пробку и в особо легко стукнутых местах!)))
А вообще отличная идея в плитку квартиру закатать - и моется легко и износостойкость у неё пониженная!)))
just_varlak
Mar. 15th, 2014 10:23 am (UTC)
Наши не побьются точно - они мягкие и волосатые ))
А что касается плитки, то в каждой шутке есть доля шутки )
Я действительно хочу по пояс керамогранитом выложить.
Если всё пойдет по плану, то летом протестирую на коридоре и одной из комнат.
tigra_olga
Mar. 15th, 2014 10:24 am (UTC)
фоты будут?
(no subject) - just_varlak - Mar. 15th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Mar. 15th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 15th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Mar. 15th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 15th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanda_mif_chgk - Mar. 15th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 15th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Julia - Mar. 15th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 15th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Aug. 22nd, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 22nd, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Aug. 22nd, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 22nd, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Aug. 22nd, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 22nd, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Aug. 22nd, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 22nd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
theinterference
Mar. 15th, 2014 10:13 am (UTC)
Эк бы фоточек :))
just_varlak
Mar. 15th, 2014 10:21 am (UTC)
Фоточек периода маленьких трагедий нет :(
Тогда основная задача была, чтобы стены не попадали, а не с фотиком за ними бегать ))
maria_mvs
Mar. 15th, 2014 04:53 pm (UTC)
Эх, фото бы ещё))) Весёлый был день)
just_varlak
Mar. 15th, 2014 05:10 pm (UTC)
С фотками там было никак ))
Там ключевым было не уснуть, будучи убаюканным двухминутным затишьем, когда эта троица ела, набираясь сил ))
Словом, совсем-совсем, не до фотографий было =)
maria_mvs
Mar. 16th, 2014 04:37 am (UTC)
Двухминутное затишье - с ума сойти!
just_varlak
Mar. 16th, 2014 05:07 am (UTC)
Даже и не знаю, много это или мало =))
ss_animals
Apr. 13th, 2014 07:04 pm (UTC)
Как весело. Вот и я хочу третьего хвоста раздобыть, а муж против. Говорит, что тогда хана квартире. )) Я в общем то согласна с ним, но третьего все равно хочу)
just_varlak
Apr. 14th, 2014 04:08 pm (UTC)
Тут количество весёлости увеличивается в геометрической прогрессии =))
Мне сейчас двоих выше крыши, а когда думаешь, что этого мало, то достаточно на пару ночей в санаторию съездить )))
( 32 comments — Leave a comment )