?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Санатория. Котяты )

Новые фотографии Шпиёна, его сестрички и двоих орлов постарше на месяц.

Шпиёнская морда )
Тут девушки решили поступиться своими принципами и вот вам "ми-ми-ми" =))
Шпиён!

Шпиён

Шпиён с сестричкой.
Сестра-девочка-одуванчик. Видимо гости подбросили, бо совсем не санаторская натура )
с сестрёнкой

Спящая Варя.
Чудо, как хороша, пока спит )
Варя

Проснулась )
Варя 2

Трое ))
Внимание на взгляд Вари =))
Посередине проходит под кодовым именем "Старшой" (произносится с интонацией Папанова из "Бриллиантовой Руки")
Трое )

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
me_jakonya
Mar. 24th, 2014 02:50 pm (UTC)
Этот взгляд теперь будет преследовать меня даже во сне. Ваши девушки не боятся передвигаться по Санатории? Такая как выглянет из-за угла, заикой остаться можно.
just_varlak
Mar. 24th, 2014 02:59 pm (UTC)
Не-не )
Как раз у Вари практически идеальный санаторский взгляд =))
Правда, поведение всё равно до общесанаторскопринятых чуть не дотягивает ))
(no subject) - prosto_irka - Mar. 24th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
mike_lambert
Mar. 24th, 2014 02:55 pm (UTC)
Блин, какие же они чумовые )) някоть
just_varlak
Mar. 24th, 2014 03:00 pm (UTC)
Ага, и зайцы, и орлы, крайне позитивные ))
prosto_irka
Mar. 24th, 2014 03:01 pm (UTC)
Детки прелестны!
just_varlak
Mar. 24th, 2014 03:02 pm (UTC)
Особенно, когда спят )))
julka995
Mar. 24th, 2014 03:01 pm (UTC)
У вас там прямо сокровищница! :))
(Варю боюс-боюс)
just_varlak
Mar. 24th, 2014 03:30 pm (UTC)
Когда Варя одна, это не так страшно )))
natelephant
Mar. 24th, 2014 03:05 pm (UTC)
Варя классная))
just_varlak
Mar. 24th, 2014 03:33 pm (UTC)
Да уж, золотко )))
(no subject) - natelephant - Mar. 25th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 25th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - natelephant - Mar. 25th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
fouxi57
Mar. 24th, 2014 03:34 pm (UTC)
умильные санаторские морды: " есть че? а если найду?" (с)
других ассоциаций не возникло)
just_varlak
Mar. 24th, 2014 04:15 pm (UTC)
В этой серии только Варя морду морщит )
Остальные, вроде, даже с каким-то намёком на интеллигентность.
Вот девушки по вечерам сидят друг напротив друга и гадают, чего же так крови то легли ))))

Впрочем ещё один есть "коварной наружности", но тут в кадр не попал )
dan_uta
Mar. 24th, 2014 04:36 pm (UTC)
Шпион прекрасен :)
Прям золотой ребенок :)
just_varlak
Mar. 24th, 2014 04:48 pm (UTC)
Не, он не Шпион, а Шпиён =))
Пока глазки строить научился. Поглядим, что вырастет.
Боюсь, дурному старшие его быстро научат ))
(no subject) - dan_uta - Mar. 24th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Mar. 24th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
maria_mvs
Mar. 24th, 2014 05:03 pm (UTC)
Шпиён здоровский, дедушкин родственник, ага.
Варю боюс-боюс)) А втроём такая банда)))
just_varlak
Mar. 24th, 2014 05:23 pm (UTC)
Фотография втроём очень колоритная )
Что пара мужиков лапки сложила и смотрит трогательно на тебя, что мрачная Варя исподлобья на контрасте с ними )))

Edited at 2014-03-24 05:23 pm (UTC)
(no subject) - maria_mvs - Mar. 25th, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 25th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Mar. 25th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 25th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
elloysamara
Mar. 24th, 2014 06:01 pm (UTC)
Смерти вы моей хотите...умру сейчас от умиления!!! А рыжий...он не рыжий...он-золотой!!!
just_varlak
Mar. 25th, 2014 04:06 am (UTC)
Умирать не надо )
А рыжим любуйтесь, сколько душе угодно =))

Edited at 2014-03-25 04:06 am (UTC)
tonikk
Mar. 24th, 2014 09:15 pm (UTC)
Это не детки, это оружие массового поражения! Я вона, совсем пораженная валяюсь. Особенно от девки. Не, от рыжего шпиёна. Не, от всех сразу!
just_varlak
Mar. 25th, 2014 04:08 am (UTC)
Таки ещё других не показывали ;)
theinterference
Mar. 24th, 2014 09:45 pm (UTC)
Ооо! Варя шикарная! :))(
just_varlak
Mar. 25th, 2014 04:09 am (UTC)
Да уж, харизма во всю ширь морды )))
schellie
Mar. 24th, 2014 09:47 pm (UTC)
Войска повышенной мимимишности))) Рыжий действует уже пройденной методикой такого же рыжего сородича из Шрека - "Смотри в глаза и повторяй - "котик милый и хороший, его просто невозможно не погладить и не покормить". А кошечко более суровое - "Разбудил? Тогда жрать давай! Все, теперь гладь, а потом положь откуда взял!"
just_varlak
Mar. 25th, 2014 04:13 am (UTC)
Вообще, это только на друзей-гостей действует ))
Вплоть до передозировки из-за повышенной концентрации ;)
Особенно у тех, кто приезжает в санаторию и, особенно, с ночёвкой =))
okuziya
Mar. 25th, 2014 11:21 am (UTC)
Старшой, он же косой - чудо как хорош))) а Варя - да уж.......лучше не подходить
just_varlak
Mar. 25th, 2014 01:34 pm (UTC)
Чёит, чуть что, сразу косой? =))

Edited at 2014-03-25 01:35 pm (UTC)
(no subject) - okuziya - Mar. 25th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 25th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
izumka_j
Mar. 25th, 2014 01:14 pm (UTC)
*в наслаждении*
Мммм... Из Шпиёна вырастет красавец, девкам на радость))) Варя-то - взгляд оторвы, но все равно прекрасна)) а вот сестренка Шпиёна очень милая кошечка)
just_varlak
Mar. 25th, 2014 01:37 pm (UTC)
Re: *в наслаждении*
Сестра очень трогательная девочка )
Когда входишь в комнату, она сразу начинает за тобой ходить и, стоит только остановиться, так сразу садится между ногами ))

Edited at 2014-03-25 01:39 pm (UTC)
sarda
Apr. 8th, 2014 04:30 pm (UTC)
Ой, спецподразделение массового умиления :)))
just_varlak
Apr. 9th, 2014 05:10 am (UTC)
Не знаю, что именно планировалось при съёмке, сценка "массового умиления" или что-то там ещё, но получилось недурственно )

Видел на пикабу даже такую шутку про них )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )