?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра-послезавтра выложу фотографии кашек

А пока...
Это Джа )
Джа1 - копия

Джа2 - копия

Джа - копия

Джа4

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
the_verity
May. 9th, 2014 08:33 pm (UTC)
Последнее - вообще блеск). Какая мимика...
just_varlak
May. 9th, 2014 09:27 pm (UTC)
Джа, он и есть Джа )))
Долго ещё держался =))
mucmepukc
May. 9th, 2014 08:36 pm (UTC)
блин, не травите...
или котика подарите...
just_varlak
May. 9th, 2014 09:29 pm (UTC)
=))
Это к девушкам.
У них иногда бывают "подарочные" зайцы ;)
izumka_j
May. 9th, 2014 08:48 pm (UTC)
))) прекрасные фоты, особенно последняя) даже сложно ее озвучить))
just_varlak
May. 9th, 2014 09:29 pm (UTC)
Мальчик устал фотографироваться ))
Расслабился немножко =)
julka995
May. 10th, 2014 12:55 am (UTC)
Последняя - умереть-не-встать! :))
just_varlak
May. 10th, 2014 07:56 am (UTC)
Мне тоже последняя больше всего нравится )
iresz
May. 10th, 2014 01:38 am (UTC)
На первом фото кот как будто ржет над хозяевами, фотографом и всеми окружающими :)
А на последнем - дразнится. Заколебали его )
just_varlak
May. 10th, 2014 09:43 am (UTC)
Кот компанейский, но вместе с другими просто какой-то ураган )

Edited at 2014-05-10 09:43 am (UTC)
elloysamara
May. 10th, 2014 04:53 am (UTC)
Такое прекрасное дитя!!!
just_varlak
May. 10th, 2014 09:47 am (UTC)
С говорящим именем )
tigra_olga
May. 10th, 2014 06:25 am (UTC)
Суровые котики - самые нежные котики!)))
just_varlak
May. 10th, 2014 09:48 am (UTC)
У него суровости ещё не очень много )
Только-только начинает прорезываться )
angel_v_ya
May. 10th, 2014 07:18 am (UTC)
сколько смотрела посты про котят, чет все как близнецы. как вы их отличаете?
just_varlak
May. 10th, 2014 08:02 am (UTC)
На самом деле, они все очень разные )
А когда сразу у нескольких кош похожие помёты, то в ход идут ухищрения с фукарцином и выстриганием шерсти ))
Хотя из "кашек" есть две девочки, которые можно отличить, только если держать одновременно в разных руках =)
angel_v_ya
May. 10th, 2014 08:36 am (UTC)
С дворовыми легче. Там рождаются 6-7 котят и все разного окраса
just_varlak
May. 10th, 2014 09:26 am (UTC)
Это да )
Но с кунами там дело привычки, хотя для меня они первые несколько недель тоже все на одно лицо )
mike_lambert
May. 10th, 2014 10:40 am (UTC)
Отпадный котик )
Прям вот хочется купить домик в деревне и продолжать дело разведения варлаковичей.
just_varlak
May. 10th, 2014 12:57 pm (UTC)
Кстати, подарок сегодня поехал в Новосиб ;)
mike_lambert
May. 11th, 2014 07:55 am (UTC)
А там случайно трекинговых номеров к посылочке не прилагается? Шоп знать где.
just_varlak
May. 11th, 2014 08:22 am (UTC)
Как не быть )
Квитанция №01425
1116737301402 0
maria_mvs
May. 10th, 2014 03:19 pm (UTC)
Какой тигрёнок! Последнее фото вообще!!!
just_varlak
May. 10th, 2014 04:26 pm (UTC)
Растаман, панимаишь ))
karyatyda
May. 10th, 2014 05:23 pm (UTC)
Wow! А с братиками-сестренками называется "Джа дивижн"? :)
just_varlak
May. 10th, 2014 05:30 pm (UTC)
Именно!
Слава те хосподя, что скоро едет двигать в другую страну )
Сейчас сидит, барахло перебирает, что с собой взять, а что другим оставить )
karyatyda
May. 10th, 2014 05:34 pm (UTC)
Хвост, кисточки на ушах и любимый мячик - с собой!)
just_varlak
May. 10th, 2014 06:35 pm (UTC)
и ещё список на трёх листах убористым почерком )
karyatyda
May. 10th, 2014 06:55 pm (UTC)
Скотенок с гардеробом.)
just_varlak
May. 11th, 2014 05:03 am (UTC)
"Корзина, картинка, картонка" )
"Собачонку", правда, придется оставить дома =)
karyatyda
May. 11th, 2014 05:38 am (UTC)
Эх, непруха. Как же без собачки.
just_varlak
May. 11th, 2014 05:51 am (UTC)
Я думаю, Джа на месте там сориентируется ;)
laukikepta
May. 11th, 2014 03:36 pm (UTC)
Какой справный сКотик :). И насколько же он больше Микроорганизьмы :)
just_varlak
May. 11th, 2014 04:17 pm (UTC)
Это точно )
Они хоть и позже родились, но уже покрупней будут.
Хотя Микроогранизьма вес сейчас очень уверенно набирает, к трём месяцам нагонит своих ))
( 34 comments — Leave a comment )