?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злые вы все и требовательные очень )
Даже "чиризчюр" (чтобы оно не значило), как я недавно где-то видел =)))
Хотя, давайте отдадим должное, я довольно долго продержался на летописи Дениски, чтобы ничего не писать =)))

Если совсем без шуток, то честно, смешно писать по заказу трудно.
Тут, либо есть настроение, либо его нет.

А когда тебя ещё на работе тюкают по голове, то, необходимо быть либо гением, либо алгоколиком.
Чтобы работать, жить, пытаться что-то созидать, и при этом не сойти с ума (это важно).

На гения я не тяну точно, на алкоголика вроде тоже.
Вот и приходится барахтаться где-то по-середине ))

В какой-то нехороший момент усталость накапливается и ничего не хочется.
Ваще, то есть абсолютно, то есть совершенно, особенно выносит мусор и что-то писать.
Поэтому спасибо большое karyatyda, которая вытащила меня на свежий воздух ))))

Вот он я в точке зрения её фотоаппарата )))
(Толстый, лысый, бородатый и в очках)
3

Почти такой же, только без очков )
1
Отдельное спасибо Михаилу за вкусное сухое красное, замаскированное под кисель ;)

Это сподвигло меня забить на рабочий процесс и выдвинуться в четверг в Санаторию.
Я очень рассчитывал попасть в неё к пятому питанию (люляки баб с салатиком под пару бокальчиков вина), но судьба распорядилсаь иначе.

Я выехал с работа в 17.05
Мы с Дохтуром въехали в заботливо распахнутые супружницей ворота ровно в два часа пополуночи.
Итого восемьдесят км за неполные пять часов.
Отличная скорость для раненой черепахи.

Если Дохтур после нескольких кастраций в этот день был ещё живой, то я уже никакущий.
Дорога в Санаторию была насыщена пробками и странными ездунами.

Вообще, жара творит с людьми самые разные странные странности.
По дороге мы счастливо избежали "встречи" с тремя мотоциклистами и двумя велосипедистами, ехавшими без опознавательных знаков, фонариков и прочих выделяющих из темноты элементов.
Количество странных водителей авто вообще не поддаётся счёту, поэтому об этом просто не будем, чтобы не раздражаться дополнительно.

Весь путь был услаждаем воплями Дениски, который никак не мог понять, почему его не гладят и санаторской девочки Ксивы, которая жила у друзей в Ярославле, но была привезена Ирой-Корелкун, и транспортировалась в родные пенаты.

Девочка Ксива негодовала отдельна.
Её негодовальня выразилась в том, что она дала волю всем своим жизенным потребностям.
Потребности были, по большей части, крайне душисты и часть дороги мы с Дохтуром ехали с открытыми окноми.

В два часа лично мне хотелось кушать и спать.
Был покормлен жареной печёнкой (украденной у кошек) с картошкой и луком.

Слегка взбодрился, тем более, что ночью температура в Шкини составила + 17 против +35 в Москве.
Однако, выпил два бокала вина, разбавленного впополаме водой, я выпал в астрал.

Как говорится, "я пил из горлышка, с устатку и не евши, но как стекло был, то есть остекленевший." (с)
Поэтому около трёх я витевато расскланялся и, столь же витиевато удалился спать в дом )

Утром меня разбудила гоп-компания во главе с Козеттой и Джаст Варлаком )))
Первая ныкалась у меня подмышкой, второй мрчался везде.
Остальные просто скакали, кусались за пальцы ног и ух.

Утром, около девяти, я потратил минут двадцать на поиски носков, сигарет, зажигалки и шорт.
"Щорт" был найден, на остальное было слегка подзабито на потом ))

Днём жарко.
Все спят (Голубец с денискиной мамой)
Голубец

Поскольку всю пятницу я работал, то ничего интересного (лично для меня) не происходило ))
А вот после 16.00 началось )

Вначале мы с Дохтуром скатались на бойню и прикупили "сухого корма" для собачки ))

Собашка с пачкой сушки в зубах )
соб

соб1

собо2

Потом началась разная суета, вроде выноса старого холодильника с новой цивилизацией внутри (фотографий не будет никогда).
А так же, мелкая уборка и прочая рядовая хрень ))

Вот вам всем "история внутри истории" про старый холодильник =))
***
Жил-был холодильник. Давно жил, давно был.
Он использовался по назначению многие годы, пока про него не забыли.
А забыли про него совершенно случайно, однажды весной.

Ну забыли.

Просто выключили его из розетки, чтобы он излишне не работал. А поскольку это было зимой, в холодильнике были продукты. Всякие-разные. Ну и весной никто не вспомнил, ни про продукты, ни про холодильник...

Наступила теплая, можно сказать, жаркая весна. Практически даже лето.
И запахло подозрительно из холодильника...

И однажды холодильник начал шевелиться, и изнутри него начало что-то стучать и вроде как бы даже и разговаривать.
И тут мы заподозревали, что в холодильнике зародилась цивилизация, с которой нам совершенно не хотелось познакомиться поближе.

Мы тупо бздели.
Потому что самое страшное, что мы видели, это какие-то банальные опарыши - просто фигня, можно сказать.
А тут прям ужас-ужас.
Все помнят сцену из "Людей в черном", когда в ячейке камеры хранения с величайшим комфортом существовала целая цивилизация жила?
Ну и чем наша была хуже, которая в холодильнике?

Короче.
Опечатали мы холодильник. Мы натурально боялись его открыть. Оно там плохо пахло и пипец как сильно шевелилось.
Выносили из бани тихо, шепотом матерясь. По пути следования холодильник оставлял следы своей жизнедеятельности (зачеркнуто)... (подробности даже не просите), это страшная тайна, которую мы унесем с собой в вашу могилу ).

В сухом остатке.
Вв санаторской бане теперь вкусно пафнет (ну или не пафнет чуждой цивилизацией), а холодильник с нео-цивилизацией вынесен поближе к воротам и обмотан цепями с навешенным пудовом замком.

Напоследок были прилеплены предупреждения "Не влезай, убьёт", "Осторожно! Чужие!" и ещё несколько чуть более категоричных.
Сейчас стоит в ожидании собственного таксо, которое вывезет его на ближайшую помойку в другую галактику.

В заключение добавляю: в Санатории есть холодильник.
Он был приобретен в виде подарка друзей на день рождения Груши.
Замечателный холодильник. Большой, белый и холодный (и без несанкционированной жизни)
***

Ординаторская Санатории (это моя жена)
А вот ТОТ САМЫЙ холодильник стоял сразу за моей спиной )))


Вот и всё пока ))
Остальное завтра.
Буду ремонтировать "зелёный домик" и писать продолжение "Бед санатории"  ))

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
tonikk
Jun. 6th, 2014 06:39 pm (UTC)
А фотографии, которые с чуваком в очках, случайно не первого июня сделаны?=)
just_varlak
Jun. 6th, 2014 06:42 pm (UTC)
Ага )))
(no subject) - tonikk - Jun. 6th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 6th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Jun. 6th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
laukikepta
Jun. 6th, 2014 06:45 pm (UTC)
Несмотря на причитания, весьма позитивный рассказ вышел :).Еще фоты такие приятные :)
just_varlak
Jun. 6th, 2014 06:52 pm (UTC)
Фоты такие, что ещё камера в телефоне остыть не успела )
Да и всё прочее тоже ))
(no subject) - laukikepta - Jun. 6th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 6th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laukikepta - Jun. 6th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 6th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Jun. 6th, 2014 06:57 pm (UTC)
Представила холодильник. Ржу. ))
just_varlak
Jun. 6th, 2014 07:03 pm (UTC)
Да ты приезжай )
Мы с Дохтуром, как отволокли его к берёзе, так он там и стоит )))
Нам открывать страшно, но вдруг кадр удачный выйдет ;)
(no subject) - karyatyda - Jun. 6th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 6th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jun. 7th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
o_gandzya
Jun. 6th, 2014 07:09 pm (UTC)
Про холодильник... У нас в общаге байка ходила, про людей, которые еду какую-то приготовили и в кастрюле оставили. На год примерно. А через год открыли, а там самозародившаяся жизнь все съела и себя в том числе. Только пыль какую-то вытряхнули. Так что пару лет - и холодильник может снова стать в строй :)
just_varlak
Jun. 6th, 2014 07:49 pm (UTC)
Это тупиковая ветвь была, 100%!
Настоящая жизнь нашла бы выход.
Кстати, а вдруг она нашла и вы теперь носители инохолодильной формы жизни?
(no subject) - tonikk - Jun. 6th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jun. 7th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
matrosim
Jun. 6th, 2014 10:53 pm (UTC)
Феерично! Всех предъявили, Автора и Грушу, люблю вас ;) Слог, как обычно, изюмительный.
Холодильник и поездки - отдельный ужос на ночь.

Edited at 2014-06-06 10:54 pm (UTC)
just_varlak
Jun. 7th, 2014 08:24 am (UTC)
Спасибо ))
История непосредственно про холодильник принадлежит перу Груши ;)
mike_lambert
Jun. 7th, 2014 03:38 am (UTC)
Люто напоминаешь мистера Вайта из "Во все тяжкие" )
Пы.Сы. Не, мы хорошие. Терпеливо ждем.
just_varlak
Jun. 7th, 2014 08:18 am (UTC)
Я мет варить не умею (((
Только кофе )
трава - не наркотик! - mike_lambert - Jun. 7th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
Re: трава - не наркотик! - just_varlak - Jun. 7th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
elloysamara
Jun. 7th, 2014 06:42 am (UTC)
О! Приятно познакомиться! :-))) Какие вы хорошие! А это я сейчас вот...
20140318_101700
just_varlak
Jun. 7th, 2014 08:19 am (UTC)
Спасибо и...
тоже очень приятно познакомится =)
Ирина Субботина
Jun. 7th, 2014 01:36 pm (UTC)
и тут заработало моё больное воображение...
Представила: обитатели холодильника выбираются, поднимают на руки/щупальца/лапы/педипальпы/ложноножки (нужное подчеркнуть) своё обиталище, и несут назад в дом. Просыпаетесь вы одним прекрасным утром, а холодильник на месте))) И тревожная музыка на фоне.
just_varlak
Jun. 7th, 2014 02:30 pm (UTC)
Re: и тут заработало моё больное воображение...
Бинго!
Мы половину вчерашнего вечера только это и обсуждали )
С утра пошли замерять расстояние.
В сухом остатке, холодильник никуда не уполз, но, судя по частично оторванному скотчу, кто-то пытался из него выбраться ))
izumka_j
Jun. 7th, 2014 06:38 pm (UTC)
:)))
just_varlak
Jun. 7th, 2014 06:57 pm (UTC)
Re: :)))
( 53 comments — Leave a comment )