?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем-то это всё ))

Курочки начали нестись.
Это было хотя и ожидаемо, но всё равно воспринялось с каким-то почти детским восторгом ))

Вот девушки сейчас носятся с этой новостью, как... ну, как курицы с яйцами ))

Вот они ))


А это их размер в сравнении с обычным )


Все были очень рады, что курочки решили нестись даже без бесед на тему, что будет завтра, омлет или бульон )

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Maria Darjina
Jun. 16th, 2014 04:48 pm (UTC)
Круто! Из личного опыта знаю, что наличие правильного питания и петуха приводит к повышенной яйценоскости в режиме нон-стоп, яйцами размером чуть меньше страусиного (Ей-Боху!), и все как одно - с двойными желтками яркого-яркого цвета вследствие повышенного содержания каротина. Так что высоких Вам с Дохтуром надоев от каждой курицы-несушки!
just_varlak
Jun. 16th, 2014 05:21 pm (UTC)
В Санатории главный куровод, это Дохтур )
Он уверяет, что десяток шаверов должны (при правильном питании) давать около 200 яиц в месяц.
Когда разгонятся, конечно ))
Ирина Субботина
Jun. 16th, 2014 04:59 pm (UTC)
Варлачьи беседы дали плоды!
just_varlak
Jun. 16th, 2014 05:22 pm (UTC)
Думаю, что он нашептал им там что-то ;)
karyatyda
Jun. 16th, 2014 05:12 pm (UTC)
С почином. :)
just_varlak
Jun. 16th, 2014 05:23 pm (UTC)
Ага, спасибо )
Жалко только, что они начали нестись, когда я уже уехал =)

Кстати, когда ожидается следующая выставка?
Я всё-таки хочу доехать книжек посмотреть и подарочек притаранить.
karyatyda
Jun. 16th, 2014 05:40 pm (UTC)
Таперича осенью, в первую неделю сентября. )
just_varlak
Jun. 16th, 2014 05:59 pm (UTC)
Тогда я успею до отпуска попасть ))
karyatyda
Jun. 16th, 2014 06:01 pm (UTC)
Хорошо.))
anettalevushka
Jun. 16th, 2014 05:33 pm (UTC)
КРУУУТО! Яйца красивые :-)) А что за порода кур? И где таких дают? ВОт тоже хочу себе...
just_varlak
Jun. 16th, 2014 05:58 pm (UTC)
Красивые и здоровые )
Порода Шавер
Расчётная яйцемётность два яйца в три дня.
Таким образом, 10 кур должны приносить около 200 шт в месяц )
Цена на рынке в Коломне 350 рублей за куру, но купить их можно на любом рынке, типа фермерского или птичьего )
frema_zhu
Jun. 16th, 2014 05:52 pm (UTC)
Там за петуха не страус случайно?
just_varlak
Jun. 16th, 2014 06:01 pm (UTC)
Петухов ваще нет.
Я не помню доводов Дохтура, но вроде смысла нет.
Они великолепно несутся и без них.
frema_zhu
Jun. 16th, 2014 07:21 pm (UTC)
А, ну это я тоже знаю. Высиживать некого и незачем, а яйца типа болтуны - есть-то всё равно какие.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 03:29 am (UTC)
Во, о чём и речь.
К тому же, разводить кур, это геморрно и муторно, да и профит не очевиден.
legis_actio
Jun. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
Основательно
Молодцы! Сами употреблять планируете или кошакам приварок?
just_varlak
Jun. 17th, 2014 03:22 am (UTC)
Re: Основательно
Исключительно сами )
Да кошам вроде, как я припоминаю, яйца не рекомендуются )
gds
Jun. 17th, 2014 03:51 am (UTC)
Re: Основательно
интересно. А можете узнать у кого-нибудь грамотного (у вас там точно есть ведь), почему не рекомендуется яйца? В интернетах ищется всякая хрень без обоснований. Мне это интересно исключительно для корректировки рациона питания своих кошек.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 05:06 am (UTC)
Re: Основательно
Да чего не узнать-то )
Спрошу, конечно.
Я не кошачий диетолог и о процессе знаю только в общих чертах (просто глядя, как и чем кормят санаторских и что говорят девушки), но, как я припоминаю, важно, чем Вы кормите свою кошу (сушка или натуральный корм и как именно).

Если почитать-поговорить о том, как в действительности кормят в санатории и у друзей санатории, то это здесь http://mainecoon-world.ru/viewforum.php?f=14

Если относится фанатично к кормлению натуральным кормом, то это здесь http://www.lynxshadow.org/stati

Насколько я помню, то куриные яйца вообще ни разу не давали.
Одно время супружница (в самом начале разведения) добавляла в корм перепелиные, но не яйца, а истолчённую скорлупу (вместе с плёночкой на ней).

Edited at 2014-06-17 05:07 am (UTC)
gds
Jun. 17th, 2014 05:27 am (UTC)
Re: Основательно
благодарю за ссылки! Кормлю натурой, никакой сушки, и собираюсь начинать потихоньку применять фанатизм из статьи -- как я понял, там описано грамотными людьми.

Про яйца всё ещё интересно, но ни в коем случае не к спеху. Да если даже забудете/проигнорируете мою просьбу, я не обижусь ни в коем случае.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 05:42 am (UTC)
Re: Основательно
Про яйца могу запамятовать, поэтому лучше напомнить ))

Про кормление в Санатории, по большому счёту всё сведено к следующему:
- свиные или индюшачьи сердца
- куриные шеи
- куриные головы (только клювы отрезать)
- куриные желудки
- иногда свиные пятачки и култыки
- куриная или индюшачья печень
- слоевища ламинарии (в аптеке копейки стоит)
- йогурт классический (обычно берут в баночках или бутылочках Активию)

Всё это рубится на мясорубке, но со специально сделанными насадками (чтобы не мелко получалось и было, что жевать).
Раскладывается по пакетам с суточной нормой и закладывается в морозильник )))
just_varlak
Jun. 17th, 2014 07:54 am (UTC)
Re: Основательно
Вот информация из Санатории прямым текстом )
"перепелиные яйца просто давать удобнее )), куриные можно (желток). Белок не рекомендуется, он мешает усвоению витаминов группы В. Вообще это необязательная добавка к рациону кошек. Мы своим, например, вообще не даем яйца.
Сырой яичный белок содержит вещество, которое называется авидин - антивитамин биотина. Это вещество связывает биотин и препятствует его всасыванию в кровь. При нагревании происходит денатурация (необратимое нарушение структуры) авидина в яичном белке, и поэтому приготовленные яйца не мешают усваивать биотин"
gds
Jun. 17th, 2014 08:04 am (UTC)
Re: Основательно
благодарю! Очень интересно и полезно.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 09:52 am (UTC)
Re: Основательно
Да, не за что )
Самому интересно =)
nadezdamanaraga
Jun. 17th, 2014 10:08 am (UTC)
блин, а мой доживший до 14 лет Степашка яйца вкрутую обожал, как ненормальный, отовсюду бежал, если слышал стук разбиваемой скорлупы. Может, поэтому он был очень компактный, не рос из-за недостатка В-витаминов ((((
just_varlak
Jun. 17th, 2014 10:39 am (UTC)
Не, это сырой белок так влияет )
а "приготовленные яйца не мешают усваивать биотин" =))

Поэтому не расстраивайся, что что-то не так делала )
nadezdamanaraga
Jun. 17th, 2014 10:41 am (UTC)
Уф, слава богу. А то я думаю: "ну что за дурашка он был!" :)
just_varlak
Jun. 17th, 2014 11:00 am (UTC)
Согласен )
Вообще, от сердца всегда отлегает, когда понимаешь, что ничем не навредил ;)
o_gandzya
Jun. 17th, 2014 07:23 am (UTC)
Re: Основательно
йой, а вам всем плохо не будет от такого количества яиц? :)
just_varlak
Jun. 17th, 2014 07:48 am (UTC)
Re: Основательно
Не-а ))
Во-первых, двести яиц, это потолочный потолок )
Во-вторых, всё, что снесётся будет потребляться в трёх домах:
- в санатории
- дома у Марианны
- у нас дома )

К тому не исключаю, что друзья могут на хвост упасть ))
mucmepukc
Jun. 16th, 2014 08:12 pm (UTC)
этак 3 года работал на птицефабрике, собирая оборудование
но так и не понял, как куры без петухов несутся.

по биологии понимаю, что яйца просто неоплодотверенные,
тогда получается что, сцуко, месячные едим-с :)
schellie
Jun. 16th, 2014 10:21 pm (UTC)
Красная и черная икра тоже месячные рыбьи. А мед - вообще отрыжка пчелиная))) и ничего, лопаем...
Вернее, люди ж лопают. Я лично просто мед не люблю, но не по описанной причине - очень уж сладко, до одури. А на икру цены отпугивают сразу))))
just_varlak
Jun. 17th, 2014 03:36 am (UTC)
Ага, я вот тоже мёд не ем по той же самой причине.
И чёрную икру тоже, поскольку цены на неё уже за гранью добра и зла.

А вот красную ближе к зиме обязательно покупаю.
Знакомые привозят с дальнего востока по относительно гуманным ценам )
mucmepukc
Jun. 17th, 2014 04:11 am (UTC)
лопаем, лопаем, еще как ;)

а мед, на днях обнаружил, в чай добавлять, при заварке, отлично.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 05:11 am (UTC)
Я очень люблю мёд добавлять в маринады-соусы для мяса..
Особенно при запекании =)
mucmepukc
Jun. 17th, 2014 05:12 am (UTC)
о! вот этого еще не пробовал, на заметку надо взять.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 05:26 am (UTC)
Отличная штука, особенно запечённые свиные рёбрышки в таком маринаде ;)
mucmepukc
Jun. 17th, 2014 10:03 am (UTC)
перепелков, вот, печеных хочу, но цены чой-та пугают
just_varlak
Jun. 17th, 2014 10:34 am (UTC)
Меня, кроме цен, пугает, что там ещё есть нечего за такие деньги )
nadezdamanaraga
Jun. 17th, 2014 10:09 am (UTC)
Я тоже люблю запекаемый в мультиварке кусок окорока обмазать мёдом перед запеканием :)
Обычно смешиваю его с домашней горчицей.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 10:43 am (UTC)
Меня зацепил вот такой маринад, апельсиновый сок (или грейпфрутовый), устричный соус, горчица, мёд, соевый соус + перец-соль-травки-муравки-чеснок и на 3-4 часа в холодильник.

Окорок с ним не делал, а вот рёбрышки или хрящики очень вкусно =)
nadezdamanaraga
Jun. 17th, 2014 10:45 am (UTC)
"Узнаю брата Колю!" *лезет обниматься*
:-)
я использовала всё, кроме устричного соуса. Надо будет с ним попробовать, спасибо за идею.
just_varlak
Jun. 17th, 2014 10:52 am (UTC)
"Узнаю! --воскликнул прозревший Вася"
Из расчёта на 200 мл сока ~ 2 столовые ложки устричного ;)
just_varlak
Jun. 17th, 2014 03:33 am (UTC)
Скорее, тогда уж, суточные )
Я не заморачиваюсь по этому поводу.

Уже не говоря о том, что в детстве в деревне при мне разбили в яичницу яйцо со сформировавшимся зародышем.
Вот тогда я точно всё оставшееся лето яиц не ел =)))
mucmepukc
Jun. 17th, 2014 04:09 am (UTC)
я, собственно, тоже ;)
но как, по физиологии, такая штука получается, не понимаю.

зы. а, вообще, предпочитаю перепелиные, по утрам ;)
just_varlak
Jun. 17th, 2014 05:10 am (UTC)
Меня очень развлекает факт, чтобы куры лучше неслись, надо строго следить за объёмом корма. Важно не перекармливать, а то обленятся )

А перепелиные, это вкусно ))
mucmepukc
Jun. 17th, 2014 05:11 am (UTC)
вот, кстати, почему именно куры, а не перепелки?
just_varlak
Jun. 17th, 2014 05:24 am (UTC)
Несколько причин.
Основная в том, что с курами проще и удобней, а в рамках санатории, это очень важно, чтобы излишне от отвлекаться на посторонние от питомничьих дел процессы.
- Их проще содержать (меньше головной боли с содержанием-кормлением и пр).
- Перепёлки ОЧЕНЬ вонючие (так, что трудно думать ближе 5 метров от их домика).
- Чтобы перепёлки хорошо неслись, их должно быть очень много и они должны жить очень (!) тесно, а тут было лениво заморачиваться с домиками-насестами-прочей суетой.
- Ну и по окончанию яйцемётного сезона кур проще подготовить к зимовке в морозильнике ;)

Одно дело десять больших кур ощипать, а другое сотню мелких перепелов ))
( 48 comments — Leave a comment )