?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мартин Варлакович

Вообще эта интрига зародилась ещё несколько дней назад ))
Но вредные девушки + вредная действующая хозяйка Мартина до последнего тянули великую мхатовскую паузу.

Итак
В главных котокунских ролях Lynxshadow Youngstown (в миру Мартин)
Главные актёры второго плана:
Ирина Корелова (начальница питомника Korelcoon и хозяйка Мартина)
Светлана Корчина (грумер от бога и человек, способный стоять в позе "зю" по 6 часов, намывая, начёсывая и насушивая жЫвотное)
Спецагент Мартина в мире кино (имя не раскрывается)

Всё далее чистая прямая речь от Иры Кореловой )

***
Мартин тут у нас подался в артисты.
Если кто помнит, в апреле на всемирной выставке в Питере, Мартин нам объявил что шоу-бизнес ему надоел.

И вот, он сначала со злорадством, потом явно с завистью наблюдал, как намывают и начесывают Дениса на выставки.
Особенно он стал расстраиваться, когда в доме стали появляться новые розетки и кубки.

Денис даже пытался зазнаться, правда тут же получил в лоб за это.
Но, всё равно, Мартин загрустил...

Даже перестал встречать Свету, типа все равно ты будешь мыть этого, ржавого.
Отказывался фотографироваться, показывая всем что он не форме, демонстративно уходя из кадра.

И тут нас пригласили в кино!
Для съемок фильма нужен был кот!
Показали фотки наших хвостов, режиссер выбрал Мартина!

Надо было конечно видеть, как он обрадовался !
Вообщем сделали прическу и повезли Мартина на съемки.

Снимали 3 сцены.
В первой, Мартин должен был просто сидеть на диване рядом с героиней.
Во второй, крупным планом сделать умное лицо, и, типа, куда нибудь пойти.
В третьей, он должен был прыгнуть на штору и уронить гардину.

Во-первых Мартин потряс просто всю съемочную бригаду.
Когда он гордо вышел из переноски и улегся в царственной позе на диван, все просто обалдели!
С 3-4 дублей отсняли все сцены, режиссер был счастлив и не верил что кот первый раз в жизни в кино.

При чем надо сказать, нас со Светой сразу удалили и Мартин все делал сам, без махалок и команд.
В перерывах между сценами, все им восхищались и фотографировались.

Такого внимание его персоне не оказывали никогда.
При этом, он осознавая важность происходящего процесса очень старался.

Фотографии со съёмок фильма ))










***
Словом, вот так пришло, что негаданно, и что примечательно, откуда негаданно ))
Растили деток, растили, а тут приходит час "Хе" и сына тебе заявляет, мол, де, жизнь без сцены больше не мила.
Хочу теперь я в актёры, пусть меня научат.

Кстати!
Когда гардина упала, то Мартин единственный раз за весь съёмочный день напужался и напрягся.
В его глазах явно сквозило, "Это не я!!!! Она сама упала!!! Я только её понюхал!!!"

Обещают ещё фотографии с процесса ;)

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
just_varlak
Jul. 2nd, 2014 10:16 pm (UTC)
Ему в цирк, а не в кино )
"Понабрали, панимаишь, по объявлению" (с) =)
frema_zhu
Jul. 2nd, 2014 11:42 pm (UTC)
Людям-то рядом с ним не светит, все оскары коту пойдут.
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 04:58 am (UTC)
Боюсь, но тут без иллюзий.
Наше современное кино и Оскар, это понятия несовместимые )
(no subject) - frema_zhu - Jul. 3rd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 3rd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
fareastener
Jul. 3rd, 2014 02:02 am (UTC)
Ну, по суровости до Варлаши он не дотягивает, но это исключительно пока, да.
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 05:06 am (UTC)
По суровости с Варлаком никто сравниться не может )
А Мартин, вообще, вот перековался из хулигана в творческую интеллигенцию ))
maria_mvs
Jul. 3rd, 2014 04:18 am (UTC)
Актёр, надо же!
А где же фирменная "гнусная санаторская рожа"?
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 05:23 am (UTC)
Воооо!
Вот что значит "вошёл в образ" =)))
А между тем, главная героиня его боялась до окончания съёмок, полагая всерьёз, что он может её съесть, потому что хищное животное )))
(no subject) - maria_mvs - Jul. 3rd, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 3rd, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Jul. 3rd, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
the_verity
Jul. 3rd, 2014 05:12 am (UTC)
Мои поздравления). А когда и где можно на Мартина в кино смотреть?)
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 05:32 am (UTC)
Спасибо =))
Когда это можно будет посмотреть сложно сказать.
Напишу, как только будут какие-нибудь новости )

Edited at 2014-07-03 05:33 am (UTC)
nadezdamanaraga
Jul. 3rd, 2014 05:29 am (UTC)
Поздравляю!
*голосом директрисы на выпускном* пусть каждый питомец, вылетевший из воспитавшего его гнезда, найдёт своё жизненное призвание и пойдёт по пути служения на благо человечества!
:)
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 05:47 am (UTC)
Такие вот разноплановые деточки )
Кто в бандиты, кто в актёры ))
xz100500
Jul. 3rd, 2014 07:27 am (UTC)
с бутылкой обалденное фото :) как с бодуна котик
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 08:18 am (UTC)
В образ вошёл =))
miledi_azazel
Jul. 3rd, 2014 07:42 am (UTC)
на фото с шампанским лицо просто-таки гениального актера:)
Грумеры - непризнанные герои. Вчера намывала 16 кг пшеничного терьера, пока промыла шерсть, думала, что отвалится спина. Не отвалилась, но грумерам поставила памятник
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 08:15 am (UTC)
Мне тоже эта фотка понравилась ))

Я пару недель назад помогал Свете намывать Голубца в Санатории.
Стойко я смог продержать минут десять =)
Ещё минут две я ныл сдержанно, потом, чтобы совсем не терять лицо, громко попросил меня подменить, потому что мне !срочно вдруг понадобилось что-то сделать" =))
(no subject) - miledi_azazel - Jul. 3rd, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 3rd, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
julka995
Jul. 3rd, 2014 11:31 am (UTC)
сценаристы пусть срочно эпизоды дописывают! из одного только кадра с шампанским можно пару серий смастерить :)
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 11:42 am (UTC)
Вроде, как по слухам, это будет сериал, а не фильм )
Поэтому, может так случится, что Мартин-Янгстоун ещё поснимается )))
(no subject) - julka995 - Jul. 3rd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 3rd, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
Ирина Субботина
Jul. 3rd, 2014 02:15 pm (UTC)
Так вот он какой, Мартин. Красавец! Ясное ж дело, такого только на экран. И на постеры)))) Особенно этот кадр, с бутылкой шампанского!
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 03:56 pm (UTC)
И вообще, пора режиссеру задуматься над тем, чтобы не всякую хрень снимать, а исключительно про Мартина, ну ещё можно про Дениску и про всех санаторских =)))
А сериал переименовать в "Варлак" ))
(no subject) - Ирина Субботина - Jul. 4th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 4th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Jul. 4th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 4th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jul. 6th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 6th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laukikepta - Jul. 6th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 7th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jul. 7th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 7th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jul. 7th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 7th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
aprelskaya81
Jul. 3rd, 2014 03:58 pm (UTC)
Ой, как все здорово написано-рассказано)) Кунов в массы))) Вот такие царственные товарищи просто созданы для съемок в кино)) Успешно карьеры артисту мохнатому))
just_varlak
Jul. 3rd, 2014 04:24 pm (UTC)
Вот, что-что , а поговорить, это у нас всегда запросто ))
Спасибо )
Ему обязательно передадут, как только они изволят выйти из образа =))
mike_lambert
Jul. 6th, 2014 04:16 pm (UTC)
Красавец котишка, с бутылкой - это прям даааа
just_varlak
Jul. 6th, 2014 05:13 pm (UTC)
Выражение глаз морды лица определённо удалось ))

Edited at 2014-07-06 05:15 pm (UTC)
(no subject) - mike_lambert - Jul. 7th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 7th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )