?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sanatorio. Diosa Lunitari

Вот вам ещё одна девочка )
Амигой позвать её язык не поворачивается, "эль-бандитосой" тем более ))

Сама на рожон не лезет, но спуску братьям-сёстрам не даёт )

Имя говорящее, посмотрим во что вырастет )











Впереди ещё трое котят ;)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
nadezdamanaraga
Jul. 18th, 2014 07:28 pm (UTC)
На предпоследнем фото так и хочется чмокнуть в носик :)
just_varlak
Jul. 18th, 2014 07:31 pm (UTC)
Такая возможность пока ещё есть =))
(no subject) - nadezdamanaraga - Jul. 18th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 18th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Jul. 18th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 19th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Jul. 19th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 19th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Jul. 19th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 19th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Jul. 19th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
frema_zhu
Jul. 18th, 2014 07:52 pm (UTC)
Жвала впечатляющие 8-) и вид сосредоточенный.
just_varlak
Jul. 19th, 2014 05:50 am (UTC)
Рахитов в Санатории отродясь не было )
julka995
Jul. 18th, 2014 07:57 pm (UTC)
Этой тоже мяса не докладывают небось? :)
just_varlak
Jul. 19th, 2014 05:52 am (UTC)
Больше того скажу, вообще не дают!
Ни кусочечка.
mucmepukc
Jul. 18th, 2014 08:00 pm (UTC)
нее, по взгляду либо
"да мне с@@ь на вас"
либо
"отстаньте, человеки, дайте поспать!"
just_varlak
Jul. 19th, 2014 05:54 am (UTC)
Бинго!
Ребёнка действительно разбудили, чтобы сфотать ))

Edited at 2014-07-19 05:54 am (UTC)
mischko_del
Jul. 18th, 2014 08:22 pm (UTC)
У девочки лицо "сердечком"! :)))
just_varlak
Jul. 19th, 2014 05:58 am (UTC)
Ага, и в самом деле )
Пока Вы не написали, я и не обращал внимания на "сердечко" =))
Ладно, мне, как мужчине, простительно )
stringbasso
Jul. 18th, 2014 09:23 pm (UTC)
сурьёзная дэушко! особенно на последней фотке
just_varlak
Jul. 19th, 2014 05:59 am (UTC)
С умением делать "правильные" лица у котят в Санатории всё в порядке =)
like_you_are
Jul. 18th, 2014 10:24 pm (UTC)
боже, почему у этих котят такие лица?? их же сразу хочется затискать, зацеловать, накормить и всякое мимими)))
кажется, я не машину куплю, а котенка.
just_varlak
Jul. 19th, 2014 06:02 am (UTC)
Лица такие, потому что "солнце, воздух и еда - наши лучшие друзья" ))
Лучше вначале машину, чтобы было на чём в гости приезжать ;)
gukk
Jul. 19th, 2014 03:56 am (UTC)
А мне вторая фото нравится.
Она уже тренируется лежать, как большой мейн-кун, с видом: "эй, человеки, чо за суета вокруг ? " :)))

ЗЫ хотя, может просто спать хочет ))))))

Edited at 2014-07-19 03:57 am (UTC)
just_varlak
Jul. 19th, 2014 06:07 am (UTC)
У них пока доступно всего три опции:
- сосать молоко
- спать
- играть )))

Вот ещё одна в лежачем исполнении )
velutinum
Jul. 19th, 2014 05:38 am (UTC)
Богиня и вырастет))
just_varlak
Jul. 19th, 2014 06:09 am (UTC)
Ну да, много хороших богов не бывает )
А тут вроде, как бы и хорошая, и своя к тому же ))
mymmi_troll
Jul. 19th, 2014 06:00 am (UTC)
Серьёзный маленький зверёк.)) На мою Соню похожа.))
just_varlak
Jul. 19th, 2014 06:10 am (UTC)
А фотки? )
tigra_olga
Jul. 19th, 2014 06:59 am (UTC)
Милота кавайная!)))
Затискать, зацелуть обязательно!)))
Молоком поди пахнет, м-м-м-м!)))
just_varlak
Jul. 19th, 2014 07:09 am (UTC)
Ещё как пахнет ))
siam_03
Jul. 19th, 2014 07:37 am (UTC)
Какая она милая!) В последней фотографии что-то грампикэтовское есть. Оно и понятно, разбудили ребенка!
Правильно, что растягиваете удовольствие - постепенно выкладываете фотографии. А то порвет же мимимиметр)
just_varlak
Jul. 19th, 2014 07:48 am (UTC)
Ничего, скоро будет пауза, чтобы починить мимиметр )
Два бандита всего осталось )
tatyana142
Jul. 19th, 2014 08:01 am (UTC)
Похоже, крайне серьёзная будет женщина. Она вообще носится-играется? А то взглядом производит впечатление бабушки на скамейке: "Эх, молодёжь-молодёжь..."
just_varlak
Jul. 19th, 2014 09:18 am (UTC)
Ещё как играется )
Это перед объективом в образ вошла ))
mike_lambert
Jul. 19th, 2014 10:34 am (UTC)
мизантропичная котинка
just_varlak
Jul. 19th, 2014 11:01 am (UTC)
Это обманчивое впечатление ))
iresz
Jul. 19th, 2014 11:14 am (UTC)
Последнее фото вообще прекрасно: их величество недовольно и гневается.
just_varlak
Jul. 19th, 2014 11:45 am (UTC)
Вот сразу видно, что чем-то оне явно недовольны )))
( 39 comments — Leave a comment )