?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2К. Всяко о разном )

На корабле опять небольшой бунт.
Пипл отказывается хавать, что хавать обязан.

Тут такая штука, что комбикорм со свиным сердцем точится на «ура» и подметается за секунды.
А вот индюшачье сердце мы, видите ли, не любим!

Но у нас демократия.
Хочешь есть, ешь, не хочешь есть, не ешь.

Накрученный комбикорм со свиным сердцем подошёл к концу и в морозилке осталось только вона чО.
2К было предложено, что есть, но корм был воспринят в штыки.

Типа мы такое есть не будет, кушайте сами своё индюшачье сердце, а мы тут такие все куны нам только фуа гру и седло барашка с прованскими травами…
Ага, ща, неси седло (с)

В ответ было сказано, что мол-де, хорошо, как скажете, господа уважаемые коты.
Но отныне «Ваши лучшие друзья, солнце, воздух и вода» )

В течение двух дней им доставалась одна и та же плошка мяса и давалось ровно 10 минут на принятие решения.
В ответ корчились морды (хорошо, что хоть ещё не закапывали еду, но тут у нас разговор короткий).

Что бы Вы думали?
Сегодня вечером (прошло почти ровно 60 часов с момента бунта) плошка с мясом была запылесосена на 30 секунд с небольшими десятыми.

Что ещё нового в наших пенатах?
Пожалуй, что и всё, разве только грядущее дефабержирование.

Полным ходом идёт подготовка 2К в самому бесповоротному событию в жизни любого кота.
Сегодня была куплена глистогонка и впихнута в пасть обоим двум.

Карбофос потребил препарат спокойно.
Кусь сопротивлялся, кричал «спасибо-помогите, убивают», но в сухом остатке был накормлен таблеткой и бежал, распространяя сильный запах нашатырного спирта.

Сегодня приехала гениальная груммериха Света.

Честным голосом сказал ей, что я ни помощник.
Максимум, могу стоять в дверях и бояться, но котов обеспечить подкрепление в лице дочи ))

Света честно сказала, что я слабак, но она спокойно справится одна.
Даже без дочи =))

А в среду ожидается приезд на пару часов самого лучшего на свете Дохтура ))
Задавать новый вектор в жизни 2К.

Кстати Света уже намыла Куся и сейчас досушивает Карбофоса ))
Фотографии выложу в ближайшие дни )

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
theinterference
Jul. 27th, 2014 04:39 pm (UTC)
ждем-ждем! :))
just_varlak
Jul. 27th, 2014 05:05 pm (UTC)
Завтра постараюсь )
theinterference
Jul. 27th, 2014 04:40 pm (UTC)
И что, Кусь прям даже не сопротивлялся помывке?
just_varlak
Jul. 27th, 2014 05:05 pm (UTC)
Ни он, ни Карбофос практически не кипишевались, ну так, самую малость может )))
Я вообще потрясён )
Света 6 часов намывала обоих )
(no subject) - theinterference - Jul. 27th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 27th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
iresz
Jul. 27th, 2014 05:47 pm (UTC)
Какая правильная демократия. :)
Вспоминается анекдот про "Вау, гречка!".
just_varlak
Jul. 27th, 2014 06:25 pm (UTC)
Угу ))
Правда, эти два с небольшим дня они мне карму своими взглядами протыкали )
tigra_olga
Jul. 27th, 2014 06:17 pm (UTC)
Вон оно чО, а я не знала как помывщики кошек обзываются!)))
СыпасиП!)))

Бунт пал под натиском голода!)))
Люблю индюшачье сердце - таки я не мейн-кун!)))
just_varlak
Jul. 27th, 2014 06:26 pm (UTC)
Всегда, пжалуста )
Я тоже очень люблю сердца индеек!
Особено в томатном соусе и с зажаркой из лука и морковки )
medyad
Jul. 27th, 2014 06:46 pm (UTC)
У нас с купаньем тож весело... Кот моется спокойно, не пыхтит, даж когда под хвостом мою. А кошка уже только заходя в ванну рвет на тряпочки... По-этому она просто берется за загривок и мокается сначала в тазик с шампунем, затем в тазик с чистой водой. Вот и все. Как говорила моя бабушка : вода видал? Видал. Зато она любит под феном сохнуть, а котэ истерит
just_varlak
Jul. 27th, 2014 06:52 pm (UTC)
>Как говорила моя бабушка : вода видал? Видал.
Это исключительно ))

Да я тоже думал, что наши боятся, а оказалось что у меня нет подхода к ним )
Бос, к примеру, даже посторонних боится, а Свете сразу позволил взять себя на руки, постричь когти .
Ну и далее везде, включая просушку феном )
(no subject) - medyad - Jul. 27th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 27th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
miledi_azazel
Jul. 27th, 2014 07:22 pm (UTC)
2К лишаться своих двух Я! А чем им будет заняться, когда будет нечего делать?)))
just_varlak
Jul. 27th, 2014 07:43 pm (UTC)
Ну, вообще-то, они полноценные коты ))
Поэтому четырёх =)))

Как говорит Дохтур, "а вы им не говорите ничего" )
(no subject) - miledi_azazel - Jul. 28th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 28th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
mike_lambert
Jul. 28th, 2014 12:43 am (UTC)
Привет котам ))
just_varlak
Jul. 28th, 2014 03:50 am (UTC)
Обязательно )
matrosim
Jul. 28th, 2014 01:39 am (UTC)
И Бося, значить, отработал своё на благо породы... начнётся интересная весёлая жизнь у них с Кусенькой, ттт.
Индюшачье сердце мои ребята тоже бракуют. Воспитателя из меня не вышло, а из-за буржуйской цены не очень-то и хотелось. Поэтому оно теперь и не покупается.
just_varlak
Jul. 28th, 2014 03:55 am (UTC)
Бос свой вклад в санаторское движение внёс, так что всё в порядке )

А запчасти для куниной кашки девушки оптом берут по 100-150 кг за раз.
Разница внушительная выходит.
natelephant
Jul. 28th, 2014 04:30 am (UTC)
а про "короткий разговор", когда они начинают закапывать еду, можно поподробнее? мои, как им что не нравится, так сразу закапывать, причем, они это делают даже тогда, когда еда им не то чтобы совсем не нравится, просто в данный момент они ее не хотят...завидую вашей карме и терпению, я максимум выдерживаю день, 60 часов нам и не снилось, так как вытрясают всю душу...хочется фоток свежепомытых 2К))
just_varlak
Jul. 28th, 2014 06:03 am (UTC)
"Пшол вон, сабака!" ))

Фотки будут )
Сегодня постараюсь, край завтра )
Ирина Субботина
Jul. 28th, 2014 01:51 pm (UTC)
Re: такие все куны
Бося-кун и Куся-кун, как японцы))))

Фото процесса тоже жду. И результатов!
just_varlak
Jul. 28th, 2014 04:15 pm (UTC)
Re: такие все куны
Ир, не успеваю сегодня )
Только-только с делами раскидался )

А ещё Дохтур планирует приехать на экзекуцию 2К не в среду, а во вторник.
Постараюсь завтра на работе сделать отчёт )
(Deleted comment)
just_varlak
Jul. 29th, 2014 06:48 pm (UTC)
Хорошего Дохтура много не бывает ;)
(Deleted comment)
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )