?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычный день

***
Шесть утра, по привычке приоткрываю какой-нибудь глаз и кошусь на окно.
Хорошо, темно ещё. Можно поспать.

Ага, ща.
Звери знают время не хуже будильника на мобильном.

Вот уже в дверь щемятся.
Открыли. Ладно, притворюсь крепко спящим.

- Ряааууу... (это вошёл Карбофос)
Рядом с кроватью раздаётся мряканье и тарахтенье, потом тушка запрыгивает на кровать и укладывается рядом.

Лежу и молчу, стараюсь поймать последний утренний сон.
Ловец снов, блять.

Начинаю кемарить под мелодичное тарахтенье под правым ухом..
Внезапно тяжёлый шмяк с другой стороны...

Это Куся.
Хорошо, что ещё не жопой к лицу лёг, впрочем с Боса тоже сталось бы.

Всё равно перебор.
Так уснуть трудней, но очень стараюсь, всё-таки ещё рано.

Теперь тарахтенье с двух сторон.
А может так даже лучше, хоть и тесновато... снова погружаюсь в самый сладкий сон...

...УууррраауУууу...Юйуррраууу... йурРРаау... уууУррау...
"Фаня, трахтибидох, чтоб тебе было хорошо", лениво прокопашилось в сумраке сознанья.

Одновременно с последним воплем в ноги бухается что-то ещё.
Это Вааля.

Конечно, только тебя не хватало.
Бинго, теперь все вместе.

Вааля бухается нежно и ловко, как маленький слонёнок.
Очевидно, что хочет жрать.

Уже не обращаю внимания.
Мне даже снится сон, кажется.

Верней мог бы сниться.
Если бы не Бос, который ткнулся своей мордой в мою и не начал щекотаться усами.

- ааААААаааааПппЧччхуууууЙЙЙ!!!
Хорошо чихнул, аж в голове зазвенело

Теперь вот я снова в кровати совершенно один
Спать почему-то не очень хочется.

Смотрю на телефон, время 6 часов 34 минуты.
Впереди долгожданная за неделю суббота.

Всем доброго утра.

***
Отрезаю себе колбасы на бутерброд.
Ловлю взгляд Боса.

Он красноречив.
Говорит за себя, мол, хозяин, всё равно ведь краешек заветрился.

Не жадничай, отрежь немного, вон мне ещё три загривка кормить надо.
Да не жадничай, не жадничай, возьми на пару сантиметров левее.

Тебе какая разница?
Завтра ещё купишь, а мне ещё своих кормить.

Всё равно до ужина далеко.
Что значит только что мясо давал?

Ну и где оно, это мясо, ты его видишь?
Вот и я не вижу, а значит нет его, да и сколько его там было.

И порежь так... нормально, не на четыре куска, а то ходят тут всякие (это он про Ваалю).
И да, мне прям сейчас попробовать чуть-чуть, вдруг отравленная.

Отрезаю. Разрезаю. Кладу в плошку.
Чёрт, у меня не кошки, а летучие мышки.

Не было же никого!
Клянусь, колбаса ещё висела в воздухе, когда на кухне образовалась остальная гвардия!

***
Стою у плиты, колдую над сегодняшним меню.
Процесс готовки, это почти алхимия.

Все приправы определяются на запах, количество - на слух, плотность бульона на глаз.
Ты уже видишь, как вечером кладёшь в тарелку ломтик лимона и подносишь ложку восхитительной душистой мясной солянки ко рту.

Пора резать мясо.
Чуть отвлёкся, чтобы добавить перца в брез и помешать...

БЛЯТЬ! ГДЕ МОЁ МЯСО?!
А оно уже на полу. Шустро доедается апологетами быстрой и горячей пищи.

В сердцах бью кухонным ножом по разделочной доске, громко звякает посуда.
Коты в деланном ужасе бросаются в рассыпную, открывая взору вкуснейшую мозговую косточку с недоеденным вокруг мясом.

Ты садишься над косточкой и начинаешь плакать.
Сзади раздаётся грохот падающей тарелки.

Оборачиваясь, ты успеваешь заметить чей-то хвост и бульонный след от последнего куска варёного мяса.
Вот такая быстровыносимая лёгкость бытия.
***

Какое безграничное счастье, что у меня дома всего четыре кота.
Как хорошо, что их не тридцать хвостов, как зачастую бывает в Санатори.

Телеканал КОТ (Кошачье Общественное Телевидение)
КОТ-

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
caerrynn
Oct. 11th, 2014 12:48 pm (UTC)
Да... Так и вегетарианцем стать недолго ))
just_varlak
Oct. 11th, 2014 01:40 pm (UTC)
Ни за что!
Теперь всё накрывается тарелочками, досочками и тому подобным )
Какая, ни какая, а защита от стремительного воровства )
(no subject) - caerrynn - Oct. 11th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
the_verity
Oct. 11th, 2014 12:50 pm (UTC)
Очень сочувствую). И голодающих котиков тоже жалко).
just_varlak
Oct. 11th, 2014 01:42 pm (UTC)
Тут без вариантов )
Зато все такие красавцы сейчас )
А Кусь, вообще, молодец.
Штаны больше двух недель сухие, ттт.
iresz
Oct. 11th, 2014 01:01 pm (UTC)
Бедные голодные котики :)))))
У меня пытались даже размораживаемое мясо стащить или хотя бы погрызть на месте, невзирая на тот факт, что из моего морозильника мясо вначале напоминает кусок льда - и во температуре, и по внешнему виду, и по твердости.
При готовке приходится в кухню мужа звать - при нем прайд ведет себя в разы приличнее, ибо он - известный котофоб и применяет неконвенционные методы воспитания хвостатых.
just_varlak
Oct. 11th, 2014 01:43 pm (UTC)
Везука )
Я раньше тоже был весьма строг к котам, а за последние лет восемь что-то помягчел ))
fouxi57
Oct. 11th, 2014 01:06 pm (UTC)
думала что это я котов воспитывать не умею, потому как прут все, кроме леденцов.. некоторые даже печенье жрут.....
теперь вздохнула с облегчением)
а вообще сочувствую, да)
just_varlak
Oct. 11th, 2014 01:45 pm (UTC)
Вот так всё познаётся в сравнении =)
У нас Фанечко питает непреодолимую слабость к хлебу, булочкам и тортикам )
mike_lambert
Oct. 11th, 2014 01:21 pm (UTC)
Охренеть блин ... добытчики
just_varlak
Oct. 11th, 2014 01:44 pm (UTC)
В лучших традициях, когда воруется всё, что не приколочено ;)
sergio_vorsin
Oct. 11th, 2014 02:01 pm (UTC)
Ваши Мексиканские Негодяи дюже невоспитаны.А вот наш Партизан...деликатно следит,и как только в 6 утра кто-то куда-то выходит-а он уже вежливо сидит ооколо мисочки.Ну в крайнем случае-деликатно-вежливое:Ми-и?
Оно означает...оно всё означает!
just_varlak
Oct. 11th, 2014 02:10 pm (UTC)
Не, мексиканские негодяи живут в Санатории =)
И они очень даже воспитанные, практически интеллигенция, если такие вообще бывает там )

А вот локально моих диета испортила =))
До этого они себя вели относительно прилично )
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
laretta_ivleva
Oct. 11th, 2014 03:10 pm (UTC)
У меня девчонка вчера вечером отожгла. Вообще, обычно она абсолютно равнодушна к человеческой еде. Мясо можно без присмотра оставлять.

А тут - нежданчик - была застукана за подгрызиванием сыра бри! Мой бри :'((
just_varlak
Oct. 11th, 2014 03:16 pm (UTC)
Видимо сыр на этот раз попался особо удачный ;)

А я сегодня героически замариновал курицу )
Отбился от всех лап практически без потерь ))
karyatyda
Oct. 11th, 2014 04:19 pm (UTC)
Охохо... Знакомо. С колбасой утром такая же картина была - дитятко ело, а эти двое очень подчеркнуто Лишались.
С готовкой мы решили кардинально: курица - им, бульон - нам.))
just_varlak
Oct. 12th, 2014 05:05 am (UTC)
Покой нам может только сниться )
А у них ещё такие лапы длинные!
Карбофос ими достаёт почти до середины столешницы ))
Даже запрыгивать нет особой необходимости, чтобы что-то незаметно подцепить =)
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Oct. 12th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
julka995
Oct. 11th, 2014 05:39 pm (UTC)
Ахаха! Зато ни разу не скучно!
А то ведь маются некоторые от тоски, в депрессию впадают. С четырьмя голодающими котами всяко не до депрессий :))
just_varlak
Oct. 12th, 2014 05:07 am (UTC)
Ещё чего удумали, депрессия =)
Нам-то слова такие неизвестны )))
Вон, четыре таблетки на 25 кило общим весом скачут ))
tigra_olga
Oct. 11th, 2014 05:40 pm (UTC)
Ха, мой кот такой же - нельзя уйти с кухни и оставить что-то мясное - понадкусывает с пакетом вместе на полу, убив всё живое в округе, стаскивая это со стола!)))

Кошка деликатнее - будет жрать прямо на столе!)))
just_varlak
Oct. 12th, 2014 05:09 am (UTC)
Интеллигенция, панимаишь (это о кошке)...
А мы начали выносить мусорное ведро по вечерам ))
Потому что сил уже никаких нет.
(no subject) - tigra_olga - Oct. 12th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Oct. 12th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
kilokarameli
Oct. 11th, 2014 07:05 pm (UTC)
Мясо ладно)) а вот когда из тарелки с омлетом, брынзой и авокадо таинственно исчезает последнее... Или когда вероломно подгрызается дыня и бессовестно тырится изюм) у моих кочек очень странные вкусы, ага.
just_varlak
Oct. 12th, 2014 05:12 am (UTC)
Коши решили, что им витаминов не хватает =))
У нас сегодня кто-то ночью решил забытый лимон попробовать.
Не понравился )
o_gandzya
Oct. 11th, 2014 08:01 pm (UTC)
Эпидемия. Мои равнодушные к мясу коты(сушка всегда в миске) сегодня вночи стырили мяса кусок, который размораживался. При этом тарелку разбили :(. Впервые у них такое - обычно можно было без зазрения оставлять.
just_varlak
Oct. 12th, 2014 05:16 am (UTC)
Да у нас тоже никогда такого не было, что сейчас твориться.
Вернее, пакет со своим мясом, которое размораживалось на столе, они надрывали и самостоятельно питались по ночам, а вот хозяйское не трогали.

А теперь ничего нельзя оставлять в открытом доступе.
Продукты размораживаются на холодильнике или в микроволновке )
kilokarameli
Oct. 12th, 2014 08:02 am (UTC)
Еще вспомнилось: у моей мамы кошь жила, мелкая-жуть, килограмма полтора тушки, остальное - наглость. При ней есть боялись - ложку до рта можно было не донести.
Один раз купила я сосиски. А у мамы кухня длинная, метров семь. Вобщем, несу я пакет с сосисками к холодильнику, как вдруг из-под табуретки вылетает Люся, подпрыгивает, повисает вниз башкой на пакете, аки синица на куске сала, выковыривает оттуда связку сосисок штуки на 3-4, и за холодильник! я за ней, она ррычит, чавкает и машет на меня лапой с когтями) уж не знаю, все она сразу сожрала или на потом оставила, но через полчаса пришла ко мне, легла кверху круглым пузом - чешите, для пищеварения полезно))
just_varlak
Oct. 12th, 2014 08:50 am (UTC)
Ааааа! =))))
Не зря говорят, что наглость, это второе счастье )))

А у моих сейчас облом случился )
Помыл мусорное ведро и оставил его сушиться в туалете.
Надо было видеть сейчас разочарование народа, когда они открыли дверцу, а ведра там нет =))))
(no subject) - Ирина Субботина - Oct. 12th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )