?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без названия

Наконец Варлаку выдрали два последних грандиозных колтуна (остальные он уже повыдирал сам).
Теперь очень красивый такой кот )

Кстати, теперь он превратился в полностью уличного.
Если прошлой зимой он хотя бы соглашался ночевать в котельной (или прийти туда поспать днём), то сейчас с этим вопросом возникло натуральное затруднение.

Супружница пишет, что ей не раз приходится его отлавливать и запирать там с большим скандалом: орёт, старается вынести дверь, ругаясь при этом как сапожник.
Оказывается, Варлак предпочитает ночевать в обнимку с собашкой в беседке, где они свили себе гнездо, и пофиг, что позапрошлой ночью было, например, минус семнадцать градусов.

Кстати, гнездо свито из постиранного и высушенного белья, которое там совершенно не планировало оставаться на зимовку.
Но бельё предполагало одно, а Варлак с собашкой решили иначе )

Они стащили на пол всё, что висело на сушилке и лежало на импровизированных полочках, и устроили себе лежбище.
Таня даже особо не бухтела, поскольку таким образом сам собой решился вопрос, куда складывать всяко разно (в Санатории катастрофически не хватает шкафов, комодов и прочих антресолей).

Только отобрала самое важное и принципиальное, а остальное оставила им до весны )
Сразу скажу, фотографий нет ))

Вдвоём спят они там только ночью, а старый фотоаппарат совершает и так, и эдак немыслимые для себя подвиги, но исключительно в тепле )
Вынос на мороз он не переживёт точно )

Здравствуйте
Здравствуйте

Вы хотели меня видеть?
Хозяин1

Да. Я. Здесь. Хозяин.
Хозяин

Ты зачем сюда прилетела?
Варлак и залетная птица

А ты зачем здесь?
Варлак

На заднем плане домик Петровича, хранителя Санатории ))
Снова Джара

Джара )

Полдник в Санатории )
Юджара

Ништяк

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mike_lambert
Nov. 22nd, 2014 03:43 am (UTC)
Свиноги они тоже вместе едят?
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 06:08 am (UTC)
Нет )
Дружба-дружбой, а еда у каждого своя )
После того случая Варлак перестал покушаться на собашкин корм, во всяком случае, больше не был замечен )
iresz
Nov. 22nd, 2014 04:40 am (UTC)
"Варлак предпочитает ночевать в обнимку с собашкой в беседке" - правильно, а то опять запрут и не выпустят, как в прошлый раз, когда дачники вновь понаехали и свободного кота в вольер поместили. а так - кот на воле, территория на контроле - порядок. :)
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 06:14 am (UTC)
Таня говорит, что спят они очень трогательно )
То собашка вокруг Варлака обвивается калачиком, то Варлак на собашке лежит, греет её )
angel_v_ya
Nov. 22nd, 2014 04:57 am (UTC)

Какие мимишные.

just_varlak
Nov. 22nd, 2014 06:15 am (UTC)
Я обязательно скажу в следующий четверг Варлаку, что его назвали мимишным =))
tigra_olga
Nov. 22nd, 2014 06:58 am (UTC)
Славные ребята!)))
с такими в обнимку на снегу спать можно!)))
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 07:23 am (UTC)
Можно )
И 100%, что никто не нападёт =))
tairita
Nov. 22nd, 2014 07:58 am (UTC)
Буквально прямо-таки даже вообще не верится, что ваш Варлак - домашнее животное. Прямо царь зверей и хозяин пампасов! Очень красивый, конечно, да.
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 08:09 am (UTC)
Справедливости ради надо отметить, что домашний он только формально )
В смысле, не дикий ))
tairita
Nov. 22nd, 2014 08:12 am (UTC)
Вот и видно, что не пропадет в дикой природе.
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 08:21 am (UTC)
Он очень гармонично влился в неё )
За полтора года извел всех конкурентов в ближайших деревнях и теперь только поддерживает порядок.
the_verity
Nov. 22nd, 2014 08:14 am (UTC)
Отличные фото, Варлак на них прям "обходит дозором владенья свои", очень выразительно получилось.
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 08:25 am (UTC)
Мне остро хочется его сфотографировать во время прогулок.
Но вот ни как не получается, да и видел я его вне участка всего пару-другую раз.
Скажу, что ходит он уверенно, целенаправленно и в гордом одиночестве ))

Edited at 2014-11-22 08:25 am (UTC)
r0ot13
Nov. 22nd, 2014 10:39 am (UTC)
его бы в походе с геликоптера снять или видео сделать... Эх, мячты )
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 10:58 am (UTC)
Найти бы ещё его вначале ))
Да и с приличной дальностью уже стоит под 30 тысяч и дороже.
dan_uta
Nov. 22nd, 2014 01:45 pm (UTC)
Свинонога в сочетании с собашкой прям навевает мысль "на один зубок"
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 02:01 pm (UTC)
Это маленькая попалась, где-то на один килограмм )
В принципе, этого ей достаточно на день )
Самое смешное, что она съедает её без остатка )
dan_uta
Nov. 22nd, 2014 02:08 pm (UTC)
Маленькая, да это просто малюсенькая для такой хорошей собашки :))
И это только некоторым двуногим кажется достаточно, а с точки зрения собашки Недокармливают!!!
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 03:16 pm (UTC)
Нормально )
Если больше давать, то она начинает еду в схроны закапывать )
А случается так, что и забывает про них =)
Правда, нечасто, память у неё хорошая )

Одно время Юджару кормили свиной шкурой (она в магазинчике при ферме вообще копейки стоит, 5-10 рублей за килограмм).
Так потом шкурные лоскуты по всему участку находили при малейшей попытке что-нибудь вскопать )
dan_uta
Nov. 22nd, 2014 03:51 pm (UTC)
Может собашка почувствовала в себе тягу к прекрасному, готовила съемочную для нового фильма-ужасов, а тут приземленные люди со своими грядками
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 04:27 pm (UTC)
Спасибо, уже проходили этой весной или прошлой, не помню уже )
Тогда Санатория превратилась в поле брани из "Вещего Олега".
Кости, черепа, куски шкуры и прочий, запрятанный собашкой, "реквизит".
И надо было, чтобы среди понаехавших гостей была беременная девушка.
Чуть не родила досрочно.
Обошлось, уговорили ребёнка подождать ещё месяц-другой ))
Поэтому нафиг )
Санаторские-то привычные, я вот сам кроликов собственными ручками колбасил (правда, в удоборазделываемый для готовки вид их всё-таки Дохтур приводил), а вот хородские интилихенты чото ныне больно нежные пошли ))
ara_umi
Nov. 22nd, 2014 03:47 pm (UTC)
Какие зайки :) Очаровательная парочка
just_varlak
Nov. 22nd, 2014 03:50 pm (UTC)
В четверг поеду в Санаторию.
Повезу Дохтура и новые батареи к ИБП для газового котла.
Постараюсь поснимать их обоих )
matrosim
Nov. 24th, 2014 04:56 pm (UTC)
И ДоХтУра поснимайте! Мы соскучились).
just_varlak
Nov. 24th, 2014 07:00 pm (UTC)
Буду постараться )
У Дохтура вообще, практически, второй день чуть не случился )
Благодаря тому, что Марианна не смогла приехать в тот день, когда я мясо по-фламандски приготовил =)
izumka_j
Dec. 3rd, 2014 10:11 pm (UTC)
Ну, наконец-то.
Много фоток прекрасной Юджары.
Ммммм. как же она прекрасна. А в их союзе с Варлаком есть что-то очень логичное. ЕГО подругой могла стать только ТАКАЯ красавица)))
just_varlak
Dec. 4th, 2014 04:50 am (UTC)
Собашка сейчас вся распушилась под зиму, закабанела )
Даже когда просто к тебе прислоняется, то на ногах трудно устоять )
( 28 comments — Leave a comment )