?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кока и Орлита )

Сегодня снимали детишек )
Заодно решили и Коку для фотоархива щёлкнуть )

Пощёлкали )
Заодно получилось запечатлеть его конфликт с Орлитой )





Кока в себя приходит после пережитого ужаса )
Задумался, как дальше жить с таим опытом.


Оболтусы страшные котята!
Одна Окатава гоняла вчера по всей веранде Коку с Вахмуром )

Ходила гордо задрав хвост и грозно шипела на всех, кто приближался к ней слишком близко на её взгляд )
На руках сидит, но тоже очень гордо!

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belo_elena
Mar. 22nd, 2015 05:14 pm (UTC)
Очень милые оболтусы :) Брать на руки и целовать пушистую мордочку :)
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 06:00 pm (UTC)
Прям сейчас чревато поцарапами )
Особенно с Окатавой и Осанной )
(no subject) - gitesael - Mar. 23rd, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
grabitel_blya
Mar. 22nd, 2015 05:26 pm (UTC)
Вот кошки - всем кошкам кошки, а то в топе висит одувановский псто с его котятами, блять, смотреть не на что
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 06:08 pm (UTC)
У Оболтусов самомнения вагон и ещё останется.
Вчера от них по морде не прилетело только Марьиванне и маме Циле.
Маменька, это святое, а Марьиванну интуитивно опасаются и по широкой дуге обходят.
(no subject) - grabitel_blya - Mar. 23rd, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
elcii
Mar. 22nd, 2015 05:26 pm (UTC)
Какие у Коки лапы смешные))) черные носочки))) Первое фото просится на демотиватор.
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 06:10 pm (UTC)
Он, вообще, очень трогательный кот )
Постоянно лезет на ручки гладиться.
Тушка под семь кило, а мостится, как котёнок, потом ещё и вылизывает тебя )
А демотиватор может вполне себе ничего получиться ))

Edited at 2015-03-22 06:12 pm (UTC)
(no subject) - schellie - Mar. 22nd, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
darklight_red
Mar. 22nd, 2015 05:26 pm (UTC)
Да что же Коке то все не слава богу...
Все его обижают.
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 06:10 pm (UTC)
Да, ему сейчас довольно часто прилетать стало )
(no subject) - darklight_red - Mar. 22nd, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
shilliennv
Mar. 22nd, 2015 05:52 pm (UTC)
Как мило, мейн-кун без ушек ))) Надо же так их прижать )
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 06:11 pm (UTC)
Причём, если она и боялась, то старательно скрывала )
Отчаянно шипела и лезла в драку ))
alina_fil
Mar. 22nd, 2015 06:46 pm (UTC)
У Коки взгляд, говорящий "ну и молодёжжжж пошла..." =))
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 07:02 pm (UTC)
Да!
Вот он-то самый приличный котик на свете! (Карбофосу до сих его приезд икается =))
karyatyda
Mar. 22nd, 2015 07:01 pm (UTC)
А девочка-то у вас манул. Подменили в колыбели!
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 07:15 pm (UTC)
Если бы она одна такая была!
Там попахивает полномасштабной диверсией!
(no subject) - karyatyda - Mar. 22nd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Mar. 22nd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Mar. 23rd, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
danesh
Mar. 22nd, 2015 07:37 pm (UTC)
бедный Кока. за что его так?

а мелкие хороши.. прям вот очень и очень
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 07:46 pm (UTC)
Это называется карма ))
Вначале он всех троллил, Вахмур и Вааля не знали куда от него деваться.
А потом началось )
Вначале от Варлака прилетело, потом Окатава, вот теперь Орлита ))

А Оболтусы самые хулиганистые хулиганы за последнее время!
Девушки с нежной грустью вспоминают бандитосов и ниндзей.
Они в сравнении с этими просто еврейские дети со скрипочками.
(no subject) - danesh - Mar. 22nd, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
danesh
Mar. 22nd, 2015 07:43 pm (UTC)
и да.. тут с в соседнем дневнике наткнулась

Про кота

Кота заводят, чтобы кот
Был маяком во тьме невзгод -
Ты, скажем, потерял ключи,
Сын в школе двойку получил,
Прогнило у авто нутро,
Украли кошелек в метро,
А на работе вновь аврал,
Начальник матом наорал
И из-за кризиса в стране
Зарплату сократил вдвойне.

И ты пришел домой, а там
Припал больной душой к котам!!!
Кот нужен, чтобы вдохновлял
И биополем исцелял,
Мурлыкал громко под рукой,
Грел бок, гнал мышь, дарил покой,
Чтоб ты, кота погладив раз,
Лучился счастьем целый час!
На деле кот в ночи орет,
И будит, прыгнув на живот.

Прощайте, шторы и диван,
И тапки, если кот поган!
А если кот ваш волосат
То волосато все подряд!
Чуть отвернись - с тарелки гад
Всосет селедку и салат,
И будет маяться потом
Всенепременно животом.
Дешевый корм - на почках крест,
А дорогой корм кот не ест,
А если ест, опять вопрос:
То золотуха, то понос,
То ожирение, то тошнит,
То блекнет шерсть, то хмурый вид.

Порой, для пущей лепоты,
В коте заводятся глисты,
И из лотка, как штурмотряд
С надеждой на тебя глядят!
Иль гость погладит дорогой
Кота немытою рукой,
И даже если кот привит -
Привет, лишай и энтерит!
Привет, леченья маета
Во все отверстия кота!
А кот свиреп, когтист, зубаст,
И хворь без боя не отдаст!

Когда приходит Новый Год
Кот валит ель и дождик жрет
И в лучшем случае потом
Им развевает под хвостом,
А если вам не повезет
Совсем испортит Новый Год!
(Ведь мало у кого мечта -
Долбить могилу для кота).

Все нитки, иглы и шнурки
Закрыты крепко на замки,
Но, как ни прячь их, все равно,
Коту найти их суждено!
На раскаленную плиту
Никак нельзя не влезть коту,
А то и прыгнуть прямо в суп,
О стул с разбегу выбить зуб,
С буфета рухнув, поломать
Конечность или вашу мать!

Короче. Если кот ваш вдруг
Здоров сегодня и упруг,
Не бил хрусталь, не драл пальто,
Посрал чем надо и в лоток,
Все остальное - суета!
Погладь кота.
ПОГЛАДЬ КОТА!!!

(с) Volha
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 07:48 pm (UTC)
Так и есть )
aprelskaya81
Mar. 22nd, 2015 07:47 pm (UTC)
Ну дракошка...Все....больше нечего сказать (кроме, вот молодец, девка!)
just_varlak
Mar. 22nd, 2015 07:50 pm (UTC)
Ваще не смутилась большого дяденьку ))
Из них получатся прекрасные сторожевые коты )
(no subject) - danesh - Mar. 22nd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprelskaya81 - Mar. 23rd, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
Avari Bak
Mar. 22nd, 2015 09:52 pm (UTC)
> Сегодня снимали детишек
если фоток в журнале нет, значит, никого вы не снимали!
just_varlak
Mar. 23rd, 2015 05:00 am (UTC)
Сегодня выложу )
gitesael
Mar. 23rd, 2015 04:54 am (UTC)
Кока зааайчик! Обидела дяденьку грозная Драконица! Фуфуфу такой быть )
Что ж будет, когда она подрастет? ))

just_varlak
Mar. 23rd, 2015 05:10 am (UTC)
Коке сейчас отливается его собственное поведение ))
Вот нефиг было других доставать )
(no subject) - gitesael - Mar. 23rd, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Mar. 23rd, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Mar. 24th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Mar. 24th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Mar. 24th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
tatyana142
Mar. 23rd, 2015 04:55 am (UTC)
Это ж как надо хрупкую девочку напугать, чтобы она на такого большого дяденьку так смело шипела? Бедняжка...
just_varlak
Mar. 23rd, 2015 05:13 am (UTC)
Таня, вот знаешь, они вообще никого и ничего не боятся.
Единственное, что вызывают у них намёк на уважение, это пшикалка, которая должна провода от них защищать.
И то, на троечку, надо сказать.
Они скорее от неожиданности отскакивают )
e11y
Mar. 23rd, 2015 06:18 am (UTC)
Коку жалко :( Кока глупый, но хороший же, а ему ото всех прилетает(((
just_varlak
Mar. 23rd, 2015 07:31 am (UTC)
Есть такое )
Кока очень хороший кот, хотя и дурак, но вот так планиды у него сошлись на прошлой неделе )
mike_lambert
Mar. 23rd, 2015 06:21 am (UTC)
Кока хорошенький )
just_varlak
Mar. 23rd, 2015 07:35 am (UTC)
Как ребёнок себя ведёт до сих пор )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )