?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня привезли Овётганну.
Так сказать, на временное проживание перед тем, как поехать в новый дом.

Замечательный мальчик )
Даже не смотря на то, что по дороге с ним произошёл небольшой эль конфуз )

Ну как, небольшой.
Машину проветривать, переноску замачивать, котёнка мыть от шеи и до самого кончика хвоста )

Мы с дочей оперативно перенесли ребёнка в ванную, чтобы Карбофос не успел с ним пообщаться на предмет деструктивного влияния воды на кошачий организм.
Боса пытался что-то крикнуть вслед, но замешкался.

Мы щтятельно прополаскали детёныша, потом ещё несколько раз и ещё раз набело )
Мальчик отнёсся к водным процедурам абсолютно спокойно, а когда стали его вытирать, то даже замырчал от удовольствия.

Вот сейчас с хозяйским видом ходит по квартире.
Внимательно всё осматривает.

Пытается задрать хвост к самым ушам, но не выходит "каменный цветок".
Слишком мокрый ещё =))

Сказал, что есть пока не хочу, пить тоже пока не хочу, в туалет уже не надо.
Короче, гуляет, территорию осваивает.

Карбофос к нему, как всегда внимателен.
Подошёл было ко мне за консультацией на предмет, что делать с таким маленьким.

Потом передумал, развернулся и пошёл следить за порядком.
Тётушка Изя сделал вид, что кроме неё здесь больше никого нет, а девочка Варя, на всякий случай, сделала вид, что её здесь нет ))

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
julka995
Apr. 9th, 2015 05:27 pm (UTC)
Вот бывают же дети! Его моют, а он мурчит. Сладкий!
just_varlak
Apr. 9th, 2015 05:38 pm (UTC)
Мурчал ли он во время, сложно сказать )
А вот когда я завернул его в полотенце и взял на руки, то хрюкал ))
darklight_red
Apr. 9th, 2015 07:10 pm (UTC)
Хе-хе-хе... экий засранец ):-)
Лера вот мужественно перенес переезд, правда ругал меня периодически грубыми матами.
just_varlak
Apr. 10th, 2015 04:40 am (UTC)
Да, перенервничал ))
С кем не бывает )
danesh
Apr. 9th, 2015 08:53 pm (UTC)
фото?
just_varlak
Apr. 10th, 2015 04:42 am (UTC)
Вчера недосуг было, а сегодня щёлкну )
Да и чего парня компрометировать эдаким конфузом ;)
Всё забудется, а фотография останется =)
just_varlak
Apr. 11th, 2015 07:29 am (UTC)
Вот такой мальчик )
Оветганна
izumka_j
Apr. 10th, 2015 03:07 am (UTC)
Ну, с кем не бывает...)) а Боса молодец все-таки. Ответственный.
just_varlak
Apr. 10th, 2015 04:46 am (UTC)
Ага, только от Овётганны ему прилетает ))
Шипит страшно, руками машет )
Поэтому Боса старается издалека за порядком следить )
gukk
Apr. 10th, 2015 05:40 am (UTC)
"девочка Варя, на всякий случай, сделал вид,"

Ты там, кроме кошачего психолога, ещё роль хирурга по перемене пола исполняешь ?
:))
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:29 am (UTC)
Но-но, не надо на девочку Варю наговаривать! :D

Edited at 2015-04-10 06:29 am (UTC)
gukk
Apr. 10th, 2015 06:33 am (UTC)
Вот расскажет аффтар про Варю, тогда и посмотрим про "наговаривать ":)))

Оффтоп: ваша аватара меня в ужас вгоняет )))

Edited at 2015-04-10 06:33 am (UTC)
just_varlak
Apr. 10th, 2015 06:36 am (UTC)
Re: Оффтоп
"А она каааак прыгнет!" (с)
PS Малифесента славная девочка ;)
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:41 am (UTC)
Я знаю про Варю и точно говорю, низзя на девочку наговаривать!
Она замечательная! ;)


Спасибо, мне тоже она очень нравится. Не мое авторство, но моя чернопопка :)
just_varlak
Apr. 10th, 2015 06:43 am (UTC)
Больше этой мне только фотография с первой аватаркой нравится )
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:44 am (UTC)
Зис уан?
just_varlak
Apr. 10th, 2015 07:53 am (UTC)
Йа-йа! ))
just_varlak
Apr. 10th, 2015 06:34 am (UTC)
Поправился ))
gukk
Apr. 10th, 2015 06:35 am (UTC)
"Исправленному верить !"

и печать !
just_varlak
Apr. 10th, 2015 06:36 am (UTC)
Оттиском кошачьей лапы и носа =))
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:42 am (UTC)
в айфоне, который вы все так ругаете, есть прекрасный "смайлик" с кошачьими лапками, между прочим ;)

:P
just_varlak
Apr. 10th, 2015 06:47 am (UTC)
Ладно, коль в айфоне есть смайлик с лапками, то пусть будет ))
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:48 am (UTC)
:D
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:28 am (UTC)
Какие чудесные у вас жильцы :)

А Оветганна прелесть, да) Прекрасный мальчик, прекрасный!!
just_varlak
Apr. 10th, 2015 06:38 am (UTC)
Он становится копией Денисия, только другого цвета )
Вечером и утром обмырчал дочу, а потом ко мне пришёл гладиться-обниматься )
Исключительно славный мальчик )
gitesael
Apr. 10th, 2015 06:44 am (UTC)
Ну да, даже я за то немногое время общения, что имела с ним, успела это заметить ;)

Они с Саней - Денискины копипасты )) Санька еще и на грудь лезет и там топчется и мурчит ;)
just_varlak
Apr. 10th, 2015 07:53 am (UTC)
Ага, она такая ))
Этот мальчик тоже не самый тихий )
Если в толпе он ещё не самый назойливый был, то сейчас постоянно лезет на руки )
Кофе еле допил утром, всё норовил помочь турку передвинуть и с чашечкой помочь ))
Ирина Субботина
Apr. 10th, 2015 04:23 pm (UTC)
Научи его кофе варить - вообще цены мальчику не будет!
just_varlak
Apr. 10th, 2015 04:34 pm (UTC)
Поскорее сдать бы его, неугомонного )
А то глядишь, понравится кофе, придётся ещё на двоих варить )
( 29 comments — Leave a comment )