?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотоотчёт с майских )

Майские праздники прошли под флагом постоянных дружеских посиделок, уборки территории, переноса декоративных бассейнов, поедания шашлыков, пития вина и прочих сопутствующих мероприятий.
В периоды пиковых нагрузок в Санатории собиралось до пятнадцати очень хороших людей )

Замечательно происходила идентификация друг друга по именам санаторских детишек )
"Аааа, так это вы хозяева Саурончика?", "А это у тебя девочка Ванечка?" и так далее ))

Словом, все культурно-массовые мероприятия прошли массово и вполне культурно )
Ну, с Новым Годом!
Новый Год

Голубец, само собой )
И Надя, само собой )
Голубец и Надя

Голубец счастлив )
Попал )

Голубец

Нежности )
Я люблю тебя

Мы Пеликаны )
Два Пеликана два

Равные среди лучших и лучшие среди равных )
Дружина

Оле-Лукойе бывает и таким тоже ))
Сказочник

Тут он не такой несчастный, как в предыдущем рассказе )
Я добрый

Я очень добрый и трогательный!
Очень добрый

Ухи ветром сдуло )
Но безухий

Многие рады гостям.
Мы заранее предупреждаем, чтобы одевались проще, ну или брали с собой вещи максимум прошлогодней коллекции =)
Очень хорошая сумка

Как же без Варлаши.
Варлак

Вид "оттуда" )
Взгляд из-за решётки

Попытка воспитания Пеликана.
Безуспешная, кстати
Пеликан и Фанечко

Труженик села
Работник )

Собашка охраняет гостей.
Бдит на пороге, практически.
Сторож

Посмотри в глаза ))
Глаза в глаза

Ну вот и такое тоже случается.
Видимо кто-то без спросу решил зайти, а собашка проснулась.
Ужасы Санатории

На самом деле, это перчатка, которая служила затычкой для огородной ванны )

Пеликан I
я )

Ящербол )
Ящер и мяч

За кадром осталась неудачная попытка десептиконов добраться до септика.
Доставка кучи камней для декоративного прудика и декоративной горочки, а так же две немножко сорванные спины.

Невывезенная куча размером в двенадцать кубических метров первосортной глины.
Невывезенная гора мусора чуть меньшего размера, ну и так по мелочи )

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nattaliana
May. 11th, 2015 08:20 am (UTC)
А Варлаша, значица, все празднества провёл за решёткой?
just_varlak
May. 11th, 2015 09:23 am (UTC)
Он в этом году рано сел.
Весна тёплая и соседи стали активно с начала апреля наезжать.
Злой, как чёрт, сидит.
j_e_n_z_a
May. 11th, 2015 08:26 am (UTC)
день добрый))
just_varlak
May. 11th, 2015 09:24 am (UTC)
Добрый )
levrn
May. 11th, 2015 08:50 am (UTC)
какой дивный кот! что это за порода напомните?!)
just_varlak
May. 11th, 2015 09:25 am (UTC)
Мейн-кун )
В Санатории и нет других )
Зато кунов чуть больше, чем просто много =)
tigra_olga
May. 11th, 2015 09:08 am (UTC)
Кучу глины надо использовать под альпийскую горку и прикрыть ею мусор!)))

Как у вас там мило и весело - спасибо за кошколюдей и человекокотов!)))
Спасибо!)))
just_varlak
May. 11th, 2015 09:27 am (UTC)
Высота этой кучи такова, что с неё впору на санках кататься, а не альпийскую горку делать )
(no subject) - tigra_olga - May. 11th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - May. 11th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
iresz
May. 11th, 2015 09:21 am (UTC)
Бедного Варлака опять заточили.
Оле-Лукойе прям не узнать: хЫщник целеустремленный. С фирменным выражением лица.

А Пеликан-младший на вас похож :))

ЗЫ: И вообще после ваших описаний все больше хочется прикупить домик в деревне. ))
just_varlak
May. 11th, 2015 09:34 am (UTC)
Мы с Пеликаном разные )
Он волосатый, а я лысый )
(no subject) - iresz - May. 11th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Avari Bak - May. 11th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 12th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
gwener
May. 11th, 2015 09:31 am (UTC)

Бедный Варлаша, заточили. Вы с Пеликаном прям одна морда/ лицо.

just_varlak
May. 11th, 2015 09:42 am (UTC)
Варлак потолстел на тюремных харчах )
Его сейчас на одноразовое питание переводят )
Настроения ему это не прибавляет, есессно )
(no subject) - frema_zhu - May. 11th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - May. 11th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - May. 11th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lawyer_crazy - May. 11th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 12th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
laki_laki_lak
May. 11th, 2015 09:34 am (UTC)
:)))) фото со "сдутыми" ветром ушами класс :) оказывается мейкунам быть фолдиками тоже красиво :)
just_varlak
May. 11th, 2015 09:46 am (UTC)
Ага, смешная фотка )
У меня сейчас на столе его одноцветный братец лежит, глушит своими мырчанием и отвлекает требованием безостановочно гладить )
(no subject) - laki_laki_lak - May. 11th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
darklight_red
May. 11th, 2015 09:37 am (UTC)
Ох Пеликаны хороши!
А я махал-махал крыльями, но их семейного быта так и не выбрался.
just_varlak
May. 11th, 2015 12:32 pm (UTC)
Думаю, что не в последний )
Ещё посидим за чаем )
vasilisa_p2012
May. 11th, 2015 09:52 am (UTC)
самый нищасный у вас в кошачьем населении - это Главкот))), выпустили бы мужика к народу, а то прям как тигру выставочную заточили:)
just_varlak
May. 11th, 2015 12:41 pm (UTC)
Низя никак.
Он опять затерроризирует окружающую общественность, которую понаехавшие понавезли из города.
Его и так несколько раз грозились пристрелить, поэтому нафиг.
Уже только осенью выпустим.
(no subject) - vasilisa_p2012 - May. 11th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
gitesael
May. 11th, 2015 10:01 am (UTC)
Ой, какие отличные у вас праздники были! Любо дорого посмотреть :)
И столько счастливых лиц! Красота!!
just_varlak
May. 11th, 2015 12:42 pm (UTC)
Хорошо, что погода не подвела )
Только на первые ещё было холодно, особенно по ночам.
(no subject) - gitesael - May. 11th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 12th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - May. 12th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 12th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - May. 12th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
frema_zhu
May. 11th, 2015 10:20 am (UTC)
Ура! Наконец-то я вижу эти посты-хвосты! В нашей деревне на ЖЖ мощи не хватает.
С праздниками и победами, особенно Денисиевой!
А вот насчёт мусора мы поконкурируем: мы вдвоём собрали и вывезли 750 л не пойми чего, из них примерно 10 л своих, а остальное - последствия половодья на 1,5 км Волги и методы хозяйствования соседа-нефтяника.
just_varlak
May. 11th, 2015 12:43 pm (UTC)
Ого, куб мусора, это круто )
Кстати, обошлось без пожаров от пала травы?
Помню, ты писала, что сильно опасаешься.
и спасибо ;)
(no subject) - frema_zhu - May. 11th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 11th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
boynagar
May. 11th, 2015 11:23 am (UTC)
Ой, какой грустный взгляд у Варлака! А Голубец вообще красавец, когда-нибудь если смогу завести кота, то он должен быты похож или на Голубца или на Варлака.
just_varlak
May. 11th, 2015 12:47 pm (UTC)
Так не шибко Варлаку весело )
Хорошо, что красивые девушки к нему заходили-гладили ))
elloysamara
May. 11th, 2015 11:26 am (UTC)
Ну, выпустите Варлашу...вся ж жизнь мимо....;-)
just_varlak
May. 11th, 2015 12:48 pm (UTC)
Ему на свободу теперь только по окончанию дачного сезона.
Не раньше, а то опять начнутся делегации возмущённых городских.
(Deleted comment)
just_varlak
May. 11th, 2015 01:47 pm (UTC)
Главное - кадры! )
missmauss
May. 11th, 2015 02:50 pm (UTC)
До чего ж прекрасно у вас там! Хочется прям оказаться в этой теплой котье-человечьей компании! Да только я не хозяин никого из ваших котов, и в ближайшем будущем не предвидится... Но посмотреть-почитать ужасно радостно:) Пеликан мл. очарователен, не устану повторять. А Варлак аж заставил меня посочувствовать: такое нищщастное лицо!
just_varlak
May. 11th, 2015 04:55 pm (UTC)
Елена, скажу по секрету.
Это совершенно не является препятствием )
Только надо с девушками согласовать, бо друзей много, а времени мало )
Вот gitesael уже больше месяца не получается доехать ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )