?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Американский буржуинский байкер наконец доехал до Санатории, хоть и без моцика )
Был встречен в аэропорту, а потом благополучно опоздан на обратный самолёт.

Всё остальное было по обычному плану.
Мясо, пиво, виски, ночёвка с разбойниками и партизанами, фото на память и гигантская пробка по дороге в Домодедово.

Привёз Дохтуру море шовного материала, а ещё фотоаппарат в Санаторию )
На немой вопрос ответил, "ты же писал, что примешь подарок, если я лично его привезу" =))

Вот он с Варлаком )
Varlabyker

Разумеется, за неполные сутки санаторская программа не была проведена в полном объеме, но, самое главное, с Варлаком он познакомился, котятами был неистово атакован, Денисом слишком крепко обнят (до элегентной отметины на плече), Голубцом ошарашен, а Ваааля, впервые в жизни увидев человеческого мужчину, украшенного весьма сурьезной бородой, изловчилась и прикарманила себе ее часть.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
leammas
Jun. 2nd, 2015 07:14 pm (UTC)
Выражение морды Варлака - бесценно!
just_varlak
Jun. 2nd, 2015 07:27 pm (UTC)
Он по какой-то неведомой причине очень полюбил байкера )
Прям ласкался )
shilliennv
Jun. 2nd, 2015 07:31 pm (UTC)
Почуял родственную душу, наверное ))
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 03:44 am (UTC)
Встретились две вольнолюбивые )
shilliennv
Jun. 2nd, 2015 07:32 pm (UTC)
Прекрасно всё и все :)
parakotyavka
Jun. 3rd, 2015 03:01 am (UTC)
Надо было вам этого байкера коварно себе оставить :) отлично бы вписался в санаторскую действительность, тем более, что борода так Ваааале понравилась :) был бы у вас и Варлак, и байкер еще :)

Edited at 2015-06-03 03:03 am (UTC)
gukk
Jun. 3rd, 2015 04:07 am (UTC)
" ..был бы у вас и Варлак, и байкер еще :)"

и оба ходили бы по соседним деревням портить девок и махаться с местными :))))
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 04:51 am (UTC)
Господи, как в страшном сне такое вижу ))
Но пиво с ним пить хорошо =)
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 04:50 am (UTC)
Тем более, что он и сам был не против )
Таким макаром Санатория до коммуны разрастётся )
iresz
Jun. 3rd, 2015 03:36 am (UTC)
Да, морда Варлака просто непередаваема :)
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 04:53 am (UTC)
Они минут двадцать общались в первый день.
Видимо каждому было, что рассказать )
Как бы то ни было, Варлаку байкер понравился очень )
danesh
Jun. 3rd, 2015 05:31 am (UTC)
здорово
а я то гадала, куда все пропали
а они там дисциплину хулиганят )))
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 06:17 am (UTC)
Именно )
"Как человек, он очень хороший" (с)
Словом, "он улетел, но обещал вернуться" (с) ;)
gwener
Jun. 3rd, 2015 06:26 am (UTC)
Прям два брутальных самца в зеленой травке.
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 11:42 am (UTC)
Там где-то рядом ещё птичка с кротом завалялись )
Короче, только пива не хватает )
parakotyavka
Jun. 3rd, 2015 06:47 am (UTC)
Ну дык а что ж вы упустили такой ценный кадр? Выписал бы свой мойиль из Аиндостана, было бы кому за пивком гонять)) и кстати, худенький какой-то байкер-то, в санатории бы его быстро до нормального байкерского размера дорастили))
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 11:43 am (UTC)
Тут уже не от нас дальнейшее зависит.
Сделали всё, что могли )
Пивом накачали, мясом дали заесть )
parakotyavka
Jun. 3rd, 2015 06:50 am (UTC)
Кхем... Имхо, лучшие девки как раз в санатории встречаются =) это я не про хозяек если что, а про гостей =) а в соседних деревнях девки en masse древние слишком))
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 11:44 am (UTC)
Ваще не буду спорить, особенно с первым постулатом )
mike_lambert
Jun. 3rd, 2015 07:01 am (UTC)
Два суровых самца )
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 11:46 am (UTC)
И антураж вокруг неплохой к тому же )
darklight_red
Jun. 3rd, 2015 07:21 am (UTC)
Хех. Вот это я понимаю жизнь... Рвануть через пол-мира посмотреть на Кота!
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 05:26 pm (UTC)
Сам бы поехал )
Хорошо, что мне существенно ближе.
Ирина Субботина
Jun. 3rd, 2015 05:01 pm (UTC)
Какой колоритный байкер! Разделяю мнение Ваали - борода классная)))
just_varlak
Jun. 3rd, 2015 05:26 pm (UTC)
Байкер, вообще, наш человек )
Ирина Субботина
Jun. 3rd, 2015 05:52 pm (UTC)
Как его зовут-то? Ты, по-моему, не говорил.

Ой, и про мост (который конструктор) задаренный расскажи! собрал?

Edited at 2015-06-03 06:05 pm (UTC)
aprelskaya81
Jun. 29th, 2015 08:06 pm (UTC)
Молодца байкер) И обещания выполняет, что важно!
just_varlak
Jul. 1st, 2015 05:02 am (UTC)
А ещё он привёз бутылку вискаря, который был радостно употреблён за здоровье и мир во всём мире )
( 28 comments — Leave a comment )