?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь с Пеллар

Вернее, отсутствие таковой )
Это трындец, а не кошкащдшлллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл (господи, как же притомился, если не сказать больше, исправлять текст после её скачков по клавиатуре, но стёр всё, кроме этой строчки для наглядности) ))

У неё развился типичный синдром "санаторской, которая перехала в свой собственный дом"  =)
Я в однатыщастодевяностаседьмой раз порадовался, что не сделан ремонт.

Хрен с ним, что уже стыдно приглашать в гости, зато не так жалко... всего.
Ограничился только тем, что убрал наушники в ящик и смазал остальные провода анальгином.

Первые пара дней, когда её принимали в багинеты, так сказать, остались в прошлом.
Хотя, деточка абсолютно игнорировала посторонние звуки, типа грозный шип, и посторонние воздействия, типа лапой по жопе (и не только).

Первым принял её Карбофос, всё-таки формальной он старший здесь.
Формально потому, что тётушка Изя не согласна категорически с этим постулатом, но это совсем другая история ;)

Боса для начала старательно умыл деточку, а потом начал с ней играть.
Ну, что значит начал, это деточка начала в него играть.

Игра старинная, как мир, но оттого менее развлекательной не стала.
Кот лежит на стуле (кресле, столе, диване), а Пеллар охотится за его хвостом, время от времени получая по голове.

Следующей стала Варя.
Она несколько дней понаслаждалась своей ролью "уже не самой последней кошки прайда" и, даже, грозно шипела, отгоняя от себя котёнка.

Потом устала от этого образа )
К среде решила, что лучше дружить, чем пафосно раздуваться )

Сегодня обе две были замечены за игрой в индейцев.
С шумом, гамом и улюлюканьем носились друг за другом по всей небольшой квартирке.

Пару раз пронеслись через стол, едва не опрокинув мой утренний кофий.
На третий грозно зашипел и заплевался уже я сам, но меня проигнорировали ((

Последней сдалась тётушка.
Вчера поймала за шкирку Пеллар и начала брезгливо вылизывать.

В каждом движении языком читалось плохо сдерживаемое раздражение в адрес Карбофоса (дескать, ничего нельзя тебе доверить).
И в сторону котёнка (навезли тут всякое... кхххэээмм... всякое, короче).

Деточка пыталась вырываться, но от тёти Изи так легко ещё никто не уходил.
Только минут через десять она критически осмотрела результат и дала лапой поджопник, сопроводив его змеиным шипением )

Стоит ли говорить, что он был проигнорирован полностью? )

Питание.
Кушает деточка, как не в себя )

Если раньше пакета мяса хватало на два дня, то сейчас на день.
Она постоянно что-то жрёт!

Даже в перерывах между питанием умудряется устроить себе перекусы яблоками, хлебом, картошкой, луком и морковью.
Иногда хочется её треснуть, но зараза вёрткая.

Впрочем, по-настоящему обструкции она подвергается только в двух случаях.
Когда грызёт провода и когда залезает на обеденный стол.

Ловлю, грозно шипю и плююсь в ейную харю, но боюсь, что всё впустую ((
Обидно, конечно (мне), но главное, что я выполнил свой долг, а там пусть уже с ней в новом доме разбираются.

Краткое резюме.
Санаторские, это пи$@&ц, ну или я отвык от длительного проживания с ними в замкнутом пространстве (

Совершенно искренне радуюсь трём вещам:
- приехало только одно чадо, а не два и, упаси господи, не три.
- в доме есть, кому его воспитывать в лице Изи и Боса ))
- оно скоро уедет )

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
natalna
Jul. 10th, 2015 06:07 am (UTC)
А зачем анальгином провода мазать? грызть перестают?
nadezdamanaraga
Jul. 10th, 2015 06:08 am (UTC)
горькое не грызут.
(no subject) - natalna - Jul. 10th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Jul. 10th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalna - Jul. 10th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Jul. 10th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalna - Jul. 10th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalna - Jul. 10th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Jul. 10th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Jul. 10th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tis_tel - Jul. 10th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tis_tel - Jul. 10th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
Re: извините, влезу - tis_tel - Jul. 11th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
Re: извините, влезу - just_varlak - Jul. 11th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
Re: извините, влезу - tis_tel - Jul. 11th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: извините, влезу - just_varlak - Jul. 11th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: извините, влезу - just_varlak - Jul. 11th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Jul. 10th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalna - Jul. 10th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
nadezdamanaraga
Jul. 10th, 2015 06:08 am (UTC)
Где фото?! :)))


интересно, а какое полное имя у Вари? :)

Edited at 2015-07-10 06:09 am (UTC)
just_varlak
Jul. 10th, 2015 06:29 am (UTC)
Lynxshadow Hevara )
Фоток нет )
Попытки сфотографировать Пеллар бессмысленны и беспощадны.
Она везде выглядит сплошным смазанным пятном )
(no subject) - nadezdamanaraga - Jul. 10th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
julka995
Jul. 10th, 2015 06:25 am (UTC)
без фото не верю. ни единому слову.
just_varlak
Jul. 10th, 2015 07:04 am (UTC)
Это нечестно!
Фотографировать на мой телефон, это, вообще, штука неблагодарная, а это реактивное шило, в принципе, невозможная )
(no subject) - julka995 - Jul. 10th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jul. 10th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
gitesael
Jul. 10th, 2015 06:38 am (UTC)
Хорошая какая деточка, правильная! :)
И сколько еще это чудо будет радовать тебя своим нахождением в филиале? :)
just_varlak
Jul. 10th, 2015 07:10 am (UTC)
Верю, что в начале следующей неделе уедет-уплывёт-улетит!
Кстати, холодец на выходных будет готов ;)
Как раз новый рецепт опробываю, вот на тебе и Груше протестирую его )
(no subject) - gitesael - Jul. 10th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Jul. 10th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitesael - Jul. 10th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
iresz
Jul. 10th, 2015 06:45 am (UTC)
Анальгин, говорите? Надо попробовать, а то старшая кошь прайда на седьмом году жизни вдруг решила, что юность ее прошла бездарно и пора восполнять пробелы: грызть провода, гулять по столу, таскать еду и обрывать обои.

А Пеллар у вас - замечательное животное, настоящая санаторская кошка, не надо на нее шипеть - лучше подумайте о ее будущих хозяевах и как им будет радостно такое чудо получить себе в дом :))))))))
just_varlak
Jul. 10th, 2015 07:28 am (UTC)
Ага-ага, если её не приструнить, то она совсем на голову сядет (
Впрочем, ей совершенно пофиг на внешние негативные раздражители.
Максимум, что уши прижмёт от сильного ветра, когда шипишь ((
И то на долю секунды (
(no subject) - iresz - Jul. 10th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Jul. 10th, 2015 06:51 am (UTC)
Мой Усатый Господин укатил на месяц на Селигер. Там в лагере он-босс. Есть кошка-с-котятами и просто кошка. Так вот просто кошку (супружница рассказала) кот (по словам еёных хозяевов_ просто оприходовал, причём не по одному разу, при том что коша уже стерильна. Кактотаг...
Ходит, бычит...
just_varlak
Jul. 10th, 2015 07:30 am (UTC)
Ну, чё, орёл!
Чего добру пропадать, коль пришёл =))
siam_03
Jul. 10th, 2015 08:52 am (UTC)
Хорошая девочка))
Слушай, я как-то забыла, а Варя откуда взялась? Она же тоже недавнее дите. Это из какого помета?
just_varlak
Jul. 10th, 2015 09:02 am (UTC)
Варя дочка Боса и Ваали, а ещё она внучка Изи ))
http://www.lynxshadow.org/pomet-h
Вот так вот собралась дома семья из маменьки-бабушки, сыночка-папеньки и дочки-внучки )
(no subject) - Avari Bak - Jul. 10th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Avari Bak - Jul. 10th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 11th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
siam_03
Jul. 10th, 2015 09:09 am (UTC)
ох) а FORT KNOX IT’S MY LOVE это Изя как раз, да? И чего мне казалось, что она младше Карбофоса. Ну ладно, тут немудрено запутаться))
Интересно, как будет себя вести Пеллар в новом доме, когда она будет одна на всех людей)
just_varlak
Jul. 10th, 2015 09:19 am (UTC)
Она )
Не знаю, как деточка будет себя вести там )
Главное, чтобы она побыстрей съехала.
Я каждый день с грустью смотрю на тающие запасы мяса )
tigra_olga
Jul. 10th, 2015 11:53 am (UTC)
Непоседа мяфная!)))
just_varlak
Jul. 10th, 2015 12:01 pm (UTC)
Да, уж )
Хорошо, что спит пока ещё много ))
gukk
Jul. 10th, 2015 03:59 pm (UTC)
Оправдания про телефон не принимаются при наличии нового фотоаппарата.

Пра-а-льно сказали :

Без фото - НЕ ВЕРЮ !!! :)))
just_varlak
Jul. 10th, 2015 04:19 pm (UTC)
Хнык (
Оба два остались в Санатории.
Да и трудно представить меня, бегающим с фотоаппаратом за этой деточкой )

Edited at 2015-07-10 04:20 pm (UTC)
(no subject) - gukk - Jul. 10th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gukk - Jul. 10th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Jul. 10th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Jul. 10th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 10th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Jul. 10th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 11th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )