?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С чего бы начать?
Наверное с того, что приехала Окатава, которую в семье зовут Рысей, а у нас "эй, ты" и, если хорошее настроение, то "Катюхой".

Девушка похожа на раскормленного и накаченного воздухом шпица.
Большая, толстая, волосатая и ласковая, словом, копия Дениска, только маленькая ишшо )

Она мне очень нравится, потому что, при всей своей ласковости, совершенно неназойливая )
Если её строго прогнать, она даже может уйти за угол (чтобы вернуться с другой стороны).

Боса тоже сказал, что баба хорошая, хоть и маленькая, пускай растёт.
Такая в доме может пригодиться.

01.08.
Добавлены фотографии Венечки )

Тётя Изя традиционно обшипела Окатаву, но проявление такой любезности прошло незамеченным со стороны последней
Наверное, где-то здесь я и расслабился, а напрасно.

Патамушта следующим приехал Овётганна.
Который оказался просто большим волосатым трындецом.

Который достанет тебя отовсюду.
Самое распространённое желание в его адрес - поймать и убить волосатую скотину.

Пока не удалось ни первое, ни второе.
Когда хочется убить - его не поймаешь, когда поймал, хочется только гладить )

Карбофос поначалу был в неподдельном ужасе от его присутствия.
Вроде как пытался найти общий язык, потом плюнул.

Но ещё до того, как Боса плюнул, на него наехало толстое волосатое с претензией: а ты кто такой.
Кот вначале изумлённо взирал на это чудо, после чего ретировался, подёргивая хвостом на предмет, мол, ну его нафиг, а вдруг бешеный.

Укусит ещё.
Ходи потом месяц с уколами в жопе.

Всё бы ничего, пока зарвавшийся молодой ветерок не столкнулся с тёмной тяжёлой грозовой тучей Тётушки Изи.
Его выход с цыганочкой на тему "а ты кто тут такая" нарвался на тётеизино безапелляционное "на хуй, это вон туда", закреплённое хорошим тумаком.

Не могу сказать, чтобы Венечка безоговорочно и незамедлительно проследовал в указанном направлении, но апломбу заметно поубавилось.
Но на него вообще трудно найти управу ((

Живёт по принципу "нам татарам, что водка, что пулемёт, лишь бы косило".
С твоими желаниями он не желает считаться в принципе.

Если ему хочется лежать сейчас здесь, то он будет лежать здесь!
И пофих, что теперь под ним полностью скрывается клавиатура и мышка.

Да, можно его согнать.
Но только для того, чтобы он пришёл через секунду обратно.

Стоит ли говорить, что я считаю часы, оставшиеся до момента, когда за ним приедут )
Веня

Венечка

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
f_w_m
Jul. 31st, 2015 06:37 pm (UTC)
Ну просто калейдоскопом впечатления у вас! Ветерочек обнаглемши, конечно :) а каким маневром он к вам от хозяев то прилетел?
just_varlak
Jul. 31st, 2015 07:02 pm (UTC)
Достал он их )
А если серьёзно, то ребята уезжали на неделю и попросили принять и покормить на передержку )
f_w_m
Jul. 31st, 2015 07:19 pm (UTC)
Уууууу!!! А большой-пребольшой мешок мяса к деточке приложили? :))))))
just_varlak
Aug. 1st, 2015 12:10 pm (UTC)
Не, у нас мяса хватает )
Вот сейчас хозяйка звонила, сказала, что скоро будет )
vasilisa_p2012
Aug. 1st, 2015 12:46 pm (UTC)
а фоточки разжиревших тушек где?
just_varlak
Aug. 1st, 2015 12:53 pm (UTC)
Его хрен сфотографируешь!
То, вроде, спокойно лежит прям у тебя под носом (перед монитором, на клавиатуре, коленях, голове, перед миской и так далее), а как за телефон возьмёшься, всё усвистел куда-то.
Сейчас попробую ещё раз )
vasilisa_p2012
Aug. 1st, 2015 12:54 pm (UTC)
"надо, Федя, надо......))))" (с)
just_varlak
Aug. 1st, 2015 01:40 pm (UTC)
Угу )
Выложил уже )
Пока нёс его до пьедестала, он вырывался, словно его купать несут (уверен, что Карбофос его уже просветил на этот счёт).
vasilisa_p2012
Aug. 1st, 2015 01:44 pm (UTC)
ойц, какой красивый мальчик))), носочки в сандалики, брючки в носочки, свитер в брючки - красавчик)))
just_varlak
Aug. 1st, 2015 03:52 pm (UTC)
Мальчик хорош, только назойлив с ласкучестью до невозможности )

Edited at 2015-08-01 03:52 pm (UTC)
vasilisa_p2012
Aug. 1st, 2015 04:16 pm (UTC)
и как можно такое не любить))), наша кошь по утрам и истопчет и измурчит, трется-покусывает, валяется, и на ручки залезет - только погладьте, покормите, и погладьте еще много раз
just_varlak
Aug. 1st, 2015 04:41 pm (UTC)
У меня терпения на это не хватает )
Я спать хочу!
А меня эти тараканы волосатые в шесть утра поднимают )
vasilisa_p2012
Aug. 1st, 2015 04:42 pm (UTC)
дык, у мине то одна, а у тебя семейство))), одну то можно погладить и пнуть разок, без ущерба для сна
just_varlak
Aug. 1st, 2015 04:50 pm (UTC)
Твоими устами мёд пить.
Я каждое утро в шесть часов просыпаюсь под скрежет по ту сторону двери.
vasilisa_p2012
Aug. 1st, 2015 04:53 pm (UTC)
я чутка пораньше, мине часов с 4,30-5,00 начинают проверять на предмет, - а не проснулась бы ты поиграть-покормить-поцеловать, и получает первый пинок, потом в 5.00, 6 и в 7,10 - контрольный в голову, тогда уже весь набор обльщения и привлечения включается, и не дай Бог не встать, начинается беготня по голове, сопение-пыхтение и кусаки)))

Edited at 2015-08-01 04:54 pm (UTC)
selenica
Aug. 1st, 2015 04:45 pm (UTC)

Какой отличный парень вырастает, однако:-))

just_varlak
Aug. 1st, 2015 04:51 pm (UTC)
Слава богу, что вдалеке от меня )
Я чуть было не перекрестил на радостях его хозяйку сегодня, когда она забрала это исчадье.
gitesael
Aug. 3rd, 2015 05:16 am (UTC)
Ох ты ж, какой прелестный мальчик!
И то ли мне кажеццо, то ли они с Лёликом как две ипостаси Денисия, тот ангел, этот чьорт не-ангел :)


И жааааль, что я его не успела застать ((
just_varlak
Aug. 3rd, 2015 05:13 pm (UTC)
Сдаётся мне, что он ещё не раз приедет )
Надеюсь только, что его к тому времени того... избавят от переизбытка гормонов )
gitesael
Aug. 4th, 2015 04:49 am (UTC)
)))) Щас просто возраст прикольный) Какая Окатава - прелесть же!!

Кстати, у меня есть одна крамольная мысль...)) Не по поводу Венечки, а вовсе даже по поводу Малечки )))
just_varlak
Aug. 4th, 2015 05:59 am (UTC)
Угу, прикольный (
Мне больше по душе спокойные котики, вроде Карбофоса и тётушки Изи.
Ему бы вот только пару кэгэ сбросить, а то, когда ты лежишь и он взлетает на живот, аж дыхание сбивается.

Edited at 2015-08-04 06:00 am (UTC)
gitesael
Aug. 4th, 2015 06:11 am (UTC)
А я люблю активных) на них хоть можно потренироваться в меткости метания тапок )))))

А девочку Малечку надо ее откармливать )
just_varlak
Aug. 4th, 2015 06:20 am (UTC)
Как она?
Потолстела немного?
gitesael
Aug. 4th, 2015 06:26 am (UTC)
Нет, сказать, что потолстела, не могу, набрала сколько-то, уже бока не впалые, но до "талии" ей еще примерно столько же надо наесть, сколько сейчас есть в ней) ну и обрасти ))))
just_varlak
Aug. 4th, 2015 06:31 am (UTC)
Нормально )
Быстро вес набирать тоже неправильно )
gitesael
Aug. 4th, 2015 06:42 am (UTC)
Это да, нафиг оно нужно )
( 26 comments — Leave a comment )