?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие опрометчиво считают меня душой компании (как не вспомнить Довлатова).
Я не против, хотя высказывание небесспорно.

Возможно на публике я изредка мил, общителен, с удовольствием делюсь остатками здравого смысла и юмора.
Но необходимо предупредить, что наряду с немногочисленными достоинствами у меня есть несколько ярких недостатков.

Настолько ярких, что сразу становится заметно, как налёт условной интеллигентности улетучивается на глазах.
Особенно тем, кому приходится проводить со мной больше одного часа за раз.

Помимо всяко-разно, на меня повлияло нахождение в стройных рядах хиппующей молодёжи.
С тех пор у меня крайне трогательное отношение к продуктам.

Я ещё помню время, когда на честнонайденную (выпрошенную) мелочь в столовой при ресторане "Прага" покупалась гречка по семь копеек за кулёк).
Или как можно было накормить толпу умеренных размеров при помощи трёх-четырёх луковиц, растительного масла и одной буханки чёрного хлеба )

В памяти свежи воспоминания, когда из спрятанного в горном ручье пакета с колбасой отпиливалась половина батона и вкладывалась простенькая фенечка с запиской "спасибо".
Было-было, чего уж там )

По этой причине на остатках инерционного мышления мне очень не нравится, когда пропадает еда.
Вы себе с трудом можете представить, насколько!

Осенью даже пришлось освоить домашнее консервирование, чтобы не пропали 3 кг луховицких огурцов и 2 кэгэ помидоров неведомого происхождения.
Кстати, получилось просто исключительно вкусно, хотя мне потом и пришлось подвергнуться обструкции со стороны Груши и Дохтура!

Отдельно необходимо отметить, что меня время от времени упрекают во всё возрастающей сварливости и оправданно начинают опасаться, что в старости я стану, хрипло крича "абанамат", тыкать костылём в гостей.
Время от времени я слышу угрозы, что тогда меня будут отвозить на коляске в угол сада, чтобы я нечаянно никого не повредил.

Ага, ща "нечаянно".
Я скромно аргументирую заведомую бессмысленность такого подхода к себе фактом существования такой прекрасной штуки, как арбалет...

Но это детали, которые интеллигентная (пусть, даже условно) публика не обязана обсуждать вслух слишком долго.
Итак, сегодня мы с Грушей решили приготовить ужин.

Как водится после наезда гостей, типа Голосова и его Снегурочки, продуктов питания осталось немножко больше, чем могут съесть пара взрослых человек за неделю.
Включая алабайскую собашку и девятнадцать кур.

Вообще гости навезли столько, что по прошествии пяти дней мне пришлось выехать в магазин только один раз.
И то за солью и спичками, и, кажется, за хлебом.

Так вот, сейчас начался процесс переезда из Банно-Прачечного Комплекса в Дом.
Попутно я решил произвести ревизию в холодильнике.

Тут-то на мои глаза и попалась совершенно непонятная лужа.
Лужа отказалась выдавать своё происхождение ни цветом, ни запахом, намекая, что она абсолютно естественная и со всяким может случиться.

На мои попытки объяснить, что давненько не сталкивался с самозарождающимися лужами, получил ответ, что всё, рано или поздно, происходит в первый раз.
Я задумался, вспомнив холодильник с цивилизацией, но всё-таки отверг сей вариант, и решил пойти логическим путём, что если жидкость есть, значит она откуда-то притекла.

Минут через двадцать в моих руках оказался кулёчек, в содержимом которого смутно угадывались предметы, отдалённо напоминающие огурцы.
Ну или что-то, что могло ими быть пару месяцев назад.

После чего, скажу честно, повёл себя не очень красиво.
Я шипел, бухтел и поливал всё вокруг первосортным ядом (исключительно с целью дезинфекции холодильника).

Я рассказал Груше, какими вкусными могли они быть сейчас, если бы их пару месяцев назад положили в банку и залили простой чистой водой из-под крана вместе с солью, сахаром, чесноком, укропом, листьями смородины, вишни, хрена и ложкой уксуса!

И вместо того, чтобы покупать непецинские огурцы за 170 рублей за трёхлитровую банку, мы могли бы сейчас счастливо хрустеть своими собственными!
Холодильник побледенел ещё больше, намекая, что он ни в чём не виноват и старался, как мог.

Ещё полчаса я копался, спасая море продуктов, состоящих из колбасапродуктов, сыропродуктов, овощепродуктов и молокопродуктов разной степени кислости.
Всё разобрал и рассортировал по степеням пригодности "себе", "себе в морозилку", "собашке", "курам".

К счастью, в безвозвратные потери больше ничего не попало )
Зато бонусом нашлось несколько ёмкостей, заполненных соками и спиртосодержащими жидкостями.

Слава богу, что не пришлось биться за их сохранность.
Но... на всякий случай было решено не рисковать и избавиться от найденного под сыроколбасные изделия )

А сегодня приехали ещё гости...
И привезли много чего интересного, но об этом в следующий раз ;)

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
golosoff
Oct. 10th, 2015 04:29 pm (UTC)
А почему тут первонахов нет?
just_varlak
Oct. 10th, 2015 04:32 pm (UTC)
Кого-чего?

Edited at 2015-10-10 04:32 pm (UTC)
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 10th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 10th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 10th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
tonikk
Oct. 10th, 2015 04:54 pm (UTC)
Лук, масло... мажоры! Мое поколение хипующих знает, что черный хлеб, посыпанный сигаретным пеплом, на вкус совершенно неотличим от яичницы...
just_varlak
Oct. 10th, 2015 05:19 pm (UTC)
А трасса Москва-Питер, это две буханки хлеба ;)
(no subject) - tonikk - Oct. 10th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 10th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Oct. 10th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 10th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Oct. 10th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tonikk - Oct. 11th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
darklight_red
Oct. 10th, 2015 05:06 pm (UTC)
Тиран-хозяйственник.
just_varlak
Oct. 10th, 2015 05:19 pm (UTC)
Но добрый, чуткий и отзывчивый!
(no subject) - darklight_red - Oct. 10th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 10th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Oct. 10th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Avari Bak - Oct. 11th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2015 02:33 am (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Oct. 10th, 2015 05:33 pm (UTC)
Нее, настоящий "митьковский зельц"-это жареная картошка с рисом,специями и чесноком. Дёшево и нажористо.
just_varlak
Oct. 10th, 2015 06:03 pm (UTC)
Митьки, это песня отдельная, хотя и до чрезвычайности близкая )
(no subject) - mike_lambert - Oct. 11th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Oct. 11th, 2015 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Oct. 10th, 2015 05:34 pm (UTC)
Аналогично дома я действую - прямо злобствующий кухработник, если найду что просроченное...
just_varlak
Oct. 10th, 2015 06:07 pm (UTC)
Вооооо!
А если оно ещё безвозвратно просрочено, как те огурцы!
sergio_vorsin
Oct. 10th, 2015 07:06 pm (UTC)
Вангую, шо "пеликанохарактер" сильно улучшится с появленим "домика-у-моря"...
just_varlak
Oct. 11th, 2015 03:44 am (UTC)
Конечно улучшиться, да и Груша будет счастлива, но финансово пока непозволительно.
Максимум, радостно готов принять в дар =))
Так сказать, "домик для бездомных поросят" )
Убедительная просьба, абы что не дарить, желательно не дальше двух-трёх километров от моря, электричество, вода, участок не менее шести соток =))
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
natalna
Oct. 10th, 2015 07:06 pm (UTC)
Огурцы! Непосоленые-незамалосоленые! Замореные насмерть!
just_varlak
Oct. 11th, 2015 03:54 am (UTC)
Умерли ужасной смертью!
Задохнулись в пакете ((
sergio_vorsin
Oct. 10th, 2015 07:26 pm (UTC)
Пеликан, вот когда на Юга переедешь, научу собирать и жарить каштаны. Когда жрать нечего (да и когда есть)-прекрасная еда и закуска. с чаем или кавой-вкусно и нажористо.
just_varlak
Oct. 11th, 2015 03:53 am (UTC)
Ммммм... змей ты коварный )
У меня ещё мечта на лодочке рыбу удить ))
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Oct. 11th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Oct. 11th, 2015 05:58 am (UTC)
Вот недалёкое будущее Пеликана : *Пеликан за кадром*

just_varlak
Oct. 11th, 2015 09:00 am (UTC)
Ушица? )
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 11th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 12th, 2015 02:10 am (UTC) - Expand
mymmi_troll
Oct. 11th, 2015 07:26 am (UTC)
Я периодически так расстраиваюсь, но как говорят у нас "капара алейну", то бишь , жертва себе любимому.А иначе хочется кого -нить придушить.))
just_varlak
Oct. 11th, 2015 09:02 am (UTC)
Очень хочется иногда!
Но некого (
Жена у меня одна, доча тоже, Дохтура тоже нельзя...
На себя, вообще, рука не поднимается )
aprelskaya81
Oct. 11th, 2015 09:59 am (UTC)
А че, нормальный такой хозяйственный подход)) Я вот, например, терпеть не могу, когда в холодильнике беспорядочно накиданы продукты) У меня все по полочкам -колбасным, сырным, овощным и т.п.)) И покупается все по необходимости)) не в прок) Ненавижу выбрасывать продукты!)
just_varlak
Oct. 11th, 2015 03:05 pm (UTC)
Не могу похвастаться таким детальным подходом, но кроме спонтаннопоедаемой разности, вроде сыра или кобасок, у меня продукты покупаются под определённые блюда (не считая овощей разных и фруктов).
В оправдание скажу, что в Санатории своя атмосфера ))
Всё, кто был там, подтвердят ;)
(no subject) - aprelskaya81 - Oct. 11th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprelskaya81 - Oct. 11th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprelskaya81 - Oct. 11th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 11th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
( 92 comments — Leave a comment )