?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настоящая статья полностью заказная и оплачена едой.
Спонсор статьи - Марианна.

Некоторое время назад мы возвращались с очередного выезда к больному котику.
Поздневечерний визит был "скоропомощным" и довольно далеко от города, что впоследствии сподвигло Дохтура на гневную тираду.

Ряд жаргонизмов, включая элементы обсценной лексики, вынесены за пределы машины и унесены ветром.
Дохтур цитировал Баркова, Ерофеева (избранные главы), Сектора Газа, Лаэртского и местами вставлял предлоги из Тургенева и Тютчева.

Самым приличным было сакральное лавровское "какие вы все удивительные".
Такое негодование было вызвано отсутствием банальных препаратов по причине "мы тут не болеем".

Наверное, Дохтур был излишне эмоционален )
Да и владельцы животных не обязаны держать дома склад лекарств ))

Тем не менее, на свет родился посвящённый аптечке котовладельца, да и не только "кото" ))
Ниже список препаратов, которые рекомендуется иметь под рукой в любое светлое и тёмное время суток.


Ветом 1.1
Физраствор (во флаконах для инъекций по 200 мл)
Глюкоза 5% (инъекции)
Аскорбиновая кислота 5% (инъекции)
Но-шпа или папаверин (инъекции)
Анальгин (инъекции)
Р-р Рингера-Локка
Кальций борглюконат (инъекции)
Лактоферон, лактобифид (либо другие пробиотики)
Террамицин-спрей
Хлоргексидин
Валокордин
Вазелиновое масло
(!) Дексаметазон - 2-3 ампулы (острые аллергические реакции вообще и при укусах всяких гадов и т.п., для людей годно в первую очередь)

Расходные
шприцы 20 мл - 5 шт
шприцы 10 мл - 5 шт
шприцы 5 мл - 5 шт
шприцы инсулинки - 5 шт

бинт стерильный - 1 упаковка
ватные диски

Убедительная просьба от Дохтура: не считать список "живой" водой, а только набором препаратов, которые, возможно, спасут животное или поддержат в случае "если чо".
Как минимум, помочь продержаться до приезда специально обученных людей ))

Это очень важно, поскольку даже у Дохтура запасы не безграничны и невсеобъемлющи )
Кстати, Ветом - просто отличная штука и для людей ;)

Прекрасно помогает при различных расстройствах ЖКТ, в том числе и из-за некошернохаляльной еды.
Проверено многажды на нас самих ))


В 23:13 29 ноября Добавлен Дексаметазон
Кстати, Дексаметазон со шприцом есть даже у меня в сумке, потому что ни разу не тяжело и вообще есть Дохтур, который готов упасть замертво только при виде разных пчёл, ос и даже некоторых мух ((

Ах, да.
Всё продаётся в человечьих аптеках, кроме Ветома 1.1, который в вет.аптеке (сразу берите большой пакетик)

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
darklight_red
Nov. 26th, 2015 05:14 pm (UTC)
Дохтура все боятся, и посему никогда не спорят. Даже я несколько опасаюсь. ):-)) Но список не плохо бы было бы дополнить бы: сроками хранения; способами хранения. Ваш КЭП. ):-))
just_varlak
Nov. 26th, 2015 05:23 pm (UTC)
За всё свежеприобретённое можно три-пять лет не беспокоится )
А в аннотациях всё уже написано "до нас".
(no subject) - sarda - Nov. 29th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 29th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarda - Nov. 29th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 29th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
Ирина Субботина
Nov. 26th, 2015 05:26 pm (UTC)
Крепких нервов Марианне!

З.Ы. Большая часть у нас есть. Что совершенно не отменяет полную несостоятельность меня, как иглоукалывателя. Но! Скоро Новый год. Буду тренироваться на мандаринах)))
just_varlak
Nov. 26th, 2015 06:09 pm (UTC)
Я тоже когда-то неуверенно относился к уколам, особенно в мягкие ткани котиков.
Потом, ничё, привык )
(no subject) - Avari Bak - Nov. 27th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Nov. 27th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
mike_lambert
Nov. 26th, 2015 05:26 pm (UTC)
стырил
just_varlak
Nov. 26th, 2015 06:11 pm (UTC)
а и правильно, оно всегда пригодится )
Чем больше людей знает, тем проще потом их животинкам )
livejournal
Nov. 26th, 2015 05:27 pm (UTC)
Утащено. Аптечка скотовладельца
Пользователь mike_lambert сослался на вашу запись в своей записи «Утащено. Аптечка скотовладельца» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ликбез от Дохтура. Аптечка скотовладельца [...]
laretta_ivleva
Nov. 26th, 2015 05:31 pm (UTC)
Коты беспокоятся - а зачем вазелин??)))
kilokarameli
Nov. 26th, 2015 06:15 pm (UTC)
Внуирикошечно от запоров, например)
(no subject) - just_varlak - Nov. 26th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owls_shadow - Nov. 26th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 26th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Nov. 27th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
max_andriyahov
Nov. 26th, 2015 05:34 pm (UTC)
о, ветом) привет из Кольцово!
just_varlak
Nov. 26th, 2015 06:17 pm (UTC)
Спасибо и наше шкиньское вам с поклоном )
sergio_vorsin
Nov. 26th, 2015 05:35 pm (UTC)
Всё,уже бегу в ветаптеку. Дохтур, цитирующий Лэртского-это пострашнее "Солнцепёка" в Сирии будет...
just_varlak
Nov. 26th, 2015 06:19 pm (UTC)
Знаешь, наверное, ТОС всё-таки пострашней будет, но сопоставимо )
(no subject) - golosoff - Nov. 27th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Nov. 27th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosoff - Nov. 27th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Nov. 27th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 26th, 2015 05:59 pm (UTC)
Котику-то смогли помочь?
just_varlak
Nov. 26th, 2015 06:21 pm (UTC)
Конечно!
Дохтур может почти всё.
Если Дохтур чего-то не может, то, скорее всего, это не лечится.
to_arms
Nov. 26th, 2015 06:36 pm (UTC)
Огромное спасибо и вам и прекрасному Дохтуру!))))) утащила в избранное, прям завтра начну собирать;-)
just_varlak
Nov. 27th, 2015 08:13 am (UTC)
Да, оно всегда здорово, кода есть под рукой )
sonnyk
Nov. 26th, 2015 06:55 pm (UTC)
Кстати о борглюконате - донестите уже кто-нить до любителей порожать во благо кошечки, что он может ставиться в холку и вообще лучше человеческого кальция *вопль из наболевшего*

У меня еще живет аципол, алюмиспрей, витафел, вечный склад пеленок и физраствор мне последнее время нравится в ампулах.

А пост крайне полезный к распростанению.
just_varlak
Nov. 27th, 2015 08:17 am (UTC)
Дохтур, кстати, вот говорит, что борглюконат и можно только в холку и капельницей, а внутримышечно нет.
Что касается других препаратов, то совершенству нет пределов )
Я специально написал, что то минимально необходимое, что желательно должно быть )
o_gandzya
Nov. 26th, 2015 07:17 pm (UTC)

Фигасе, у меня из этого только бинт. Но и цивилизация недалеко.

just_varlak
Nov. 27th, 2015 08:18 am (UTC)
Это очень хорошо, что уже бинт есть ))
gwener
Nov. 26th, 2015 07:29 pm (UTC)

Какое счастье - инъекции. В далекой юности коту сибиряку супрастин в таблетках прописали, а они ж горькие. Эта шерстяная паскуда жрала их только у меня. Горы слюней, руки в кровь от сабель-когтей. Потом эта хитрожопая сволочь научилась делать вид, что проглотила, а сама бежала за тумбочку выплевывать. Но у нас фиг проскочишь. Кстати, алергия вылезла на консервированную кукурузу, четверть банки упорол.

arewayin
Nov. 27th, 2015 12:48 am (UTC)
Присоединяюсь всеми руками! У моего кота идиопатический стоматит невыясненного происхождения, с которым ( равно как и с увеитом) мы с переменным успехом боремся уже почти год. Единственное спасение - преднизолон, который в обычные дни даю коту в таблетках, но в дни обострений, когда кот не то что таблетку, сметану проглотить не может, очень выручают внутримышечные инъекции!
(no subject) - Ирина Красовская - Nov. 27th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Nov. 27th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 27th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Nov. 26th, 2015 07:40 pm (UTC)
Спасибо, полсписка у нас есть, а Рингера-Локка докуплю.)
just_varlak
Nov. 27th, 2015 08:25 am (UTC)
;)
cn_mangetsu
Nov. 26th, 2015 08:54 pm (UTC)
Спасибо, записал.
Хм. Понятно в принципе всё, кроме аскорбинки. Она зачем?
just_varlak
Nov. 27th, 2015 08:50 am (UTC)
По показанию врача колоть.
livejournal
Nov. 27th, 2015 01:11 am (UTC)
Ликбез от Дохтура. Аптечка скотовладельца
Пользователь theinterference сослался на вашу запись в своей записи «Ликбез от Дохтура. Аптечка скотовладельца» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ликбез от Дохтура. Аптечка скотовладельца [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )