?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Варлак. Подозрения.

Что-то с Варлаком не чисто.
Не иначе, как на сторону шельмец погуливает.

Подозрения были давно.
Вот судите сами.

Он запросто уходит из дома на сутки, часто на два дня, редко, когда наподольше.
Приходит, гнусно требует жрать, ложится спать.

Может потом неделю никуда не ходить.
Лежит, греется, даже птиц не гоняет (правда те сами благоразумно облетают его, даже какать бояться поблизости).

Всё это вполне вписывалось в концепцию обхода своих владений и девушки сильно не переживали.
Ну да, иногда приходил с дырками в шкуре, иногда мокрый, иногда даже приболевший.

Чихал (на всех), плевался и орал.
Нормальный такой кот, привыкли уже.

Но последнее время за ним стали замечать неладное.
Где-то бродит, но приходит и жрать не просит или просит, но для виду.

Последний случай Грушу прям поразил.
Варлак ушёл, как обычно.

То ли рано ночью, то ли поздно утром, неизвестно.
Два дня его не было.

При этом оба дня шёл вполне себе приличный дождик.
Вернулся сухой, гладкий, довольный, только что не лоснился.

Даже есть не просил!
Блох нет, свежих дырок нет (бантика на шее, правда, тоже нет).

Я предложил Тане надеть на кота ошейник и привязать к нему записочку )
Груша ответила, что не нужно, а то вдруг его там кормить перестанут.

И вообще, быстро возвращать начнут!
А оно нам надо?!

Варлак

Опять Варлак

Решили ничего не менять.
В конце концов пусть сам решает.

В конце концов, мужик он или не мужик.
Имеет право!

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iresz
Mar. 10th, 2016 03:41 am (UTC)
Так классика же: "Знаете ли вы, где пропадает ваш кот, когда уходит из дома? На всякий случай справьтесь у соседей из дальних домов, нет ли у них кота того же размера и окраса".
Варлак - правильный кот, а правильный кот всегда найдет себе запасную "кормушку", на всякий случай :)
just_varlak
Mar. 10th, 2016 03:53 am (UTC)
Нам всем страсть как интересно, где он проводит "свободное" время.
Самое любопытное, что сейчас мало кто живёт поблизости.
Давно бы уже доложили )
Значит ходит в деревню, а она за пару километров от Санатории.
(no subject) - iresz - Mar. 10th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
gukk
Mar. 10th, 2016 04:11 am (UTC)
Однозначно бабу нашел :)))
Которая его кормит, обстирывает и денег не просит :)))
just_varlak
Mar. 10th, 2016 04:58 am (UTC)
Да, уж...
...эх, промолчу лучше ))
tigra_olga
Mar. 10th, 2016 04:44 am (UTC)
на два дома живёт - мужик!)))
just_varlak
Mar. 10th, 2016 04:59 am (UTC)
Уже не сомневаюсь.
Вопрос только, а на два ли? )
(no subject) - tigra_olga - Mar. 10th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Mar. 10th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - anshdo - Mar. 10th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Mar. 10th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Avari Bak - Mar. 11th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 11th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Avari Bak - Mar. 11th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 11th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
gitesael
Mar. 10th, 2016 05:11 am (UTC)
Мужик :)
just_varlak
Mar. 10th, 2016 05:14 am (UTC)
Ещё какой ))
laretta_ivleva
Mar. 10th, 2016 05:49 am (UTC)
надо на него уже камеру одеть и посмотреть, чем он занят в свободное время)
just_varlak
Mar. 10th, 2016 06:55 am (UTC)
Давно уже ручки чешутся.
Другое дело, что мы как-то не уверены, что он согласится на такое насилие.
А с мнением Варлака стоит считаться )
(no subject) - siam_03 - Mar. 10th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
mike_lambert
Mar. 10th, 2016 05:49 am (UTC)
трекер ему на ошейничек ) делов-то. хорошо бы еще гопрошечку, но он ее точно скинет гденить
just_varlak
Mar. 10th, 2016 06:56 am (UTC)
Отличная мысль!
Приезжай, будешь надевать ;)
(no subject) - mike_lambert - Mar. 10th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Mar. 10th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatyana142 - Mar. 10th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
Михаил Рябинин
Mar. 10th, 2016 05:57 am (UTC)
Есть наверное смысл проехать по окресным деревням и найти сударынь с шикарным бюстом - думаю что это самый короткий путь. Хотя Груша может не понять такого вашего занятия :-)
just_varlak
Mar. 10th, 2016 06:58 am (UTC)
Это Вы, сударь, не подумавши ляпнули.
Тут-то сразу и некому станет вести журнал )

Edited at 2016-03-10 06:59 am (UTC)
gentlewolff
Mar. 10th, 2016 06:35 am (UTC)
вспомнился анекдот, как к мужику каждый день приходила сообака и спала 2-3 часа.
он написал записку и получил ответ:
"у нас дома 6 детей от 0 до 7 лет.
не гоните собаку, ей над опросто ПОСПАТЬ)))
just_varlak
Mar. 10th, 2016 06:59 am (UTC)
Ага )
Кстати, там есть продолжение )
(no subject) - anshdo - Mar. 10th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
cosinemobile
Mar. 10th, 2016 07:17 am (UTC)
Каждый мужик имеет право на лево!)))
А вдруг контрафактные мейнкунчики начну в окрестностях Санатории появляться ? Или того хуже - придут их мамаши с ммиими в подоле... в смысле, с ними в зубах и предъявят требования на алименты ? "Усы, лапы, хвост - вылитый! Кормите...")))))
just_varlak
Mar. 10th, 2016 07:31 am (UTC)
Господи, представил себе эту картинку.
Как в страшном сне )
feroklin
Mar. 10th, 2016 08:02 am (UTC)
Эх, скоро начнется дачный сезон... (
а пока Варлаша пусть гуляет )) *шоб он нам был здоров*
just_varlak
Mar. 10th, 2016 08:26 am (UTC)
Скоро уже посадим его за решётку.
Максимум апрель отгуляет на свободе, и то придётся на выходные закрывать.
nadezdamanaraga
Mar. 10th, 2016 08:11 am (UTC)
главное, чтобы мальчик хорошо кушал! а где - это уже не так важно :)
just_varlak
Mar. 10th, 2016 08:29 am (UTC)
"Мальчик" кушает сопоставимо с собашкой )
Свои полкило мяса в день имеет.
Это только официально, так сказать.
Кого и в каком количестве он поедает за пределами Санатории никому не известно )
(no subject) - perlrouse - Mar. 10th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
selenica
Mar. 10th, 2016 08:56 am (UTC)
Да уж, точно мужык:-)
just_varlak
Mar. 10th, 2016 09:10 am (UTC)
Зело сурьёзен )
Самое интересное, что он к посторонним относится недоверчиво.
Гостям на территории Санатории позволяет себя погладить-потрепать, особенно красивым девушкам ;)
А вот когда мы с ним встречались за пределами, то он даже ко мне относился не то, чтобы настороженно, а вроде "я тебя знаю, у меня тут дела, вечером поговорим".
(no subject) - selenica - Mar. 10th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - selenica - Mar. 10th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selenica - Mar. 11th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 11th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
julka995
Mar. 10th, 2016 09:10 am (UTC)
я за ошейник с запиской. ну ведь интересно же!!!
just_varlak
Mar. 10th, 2016 09:20 am (UTC)
Вот и мне тоже.
Надо будет под каким-нибудь предлогом уговорить девушек на ошейник для начала.
Беда в том, что у него даже блох нет ))
(no subject) - perlrouse - Mar. 10th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosinemobile - Mar. 10th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 10th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Avari Bak - Mar. 11th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 11th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Mar. 10th, 2016 09:46 am (UTC)
Бантик, поди, барышне какой подарил. Или барышням - боюсь, одной дело не ограничится )
just_varlak
Mar. 10th, 2016 07:02 pm (UTC)
Не думаю, он не романтик )
Если уж человеческим барышням мышей таскал )
gwener
Mar. 10th, 2016 10:06 am (UTC)

Ох и умный Варлаша. У нас собачка на районе была, так в Москву на автобусе ездила, сорок минут, между прочим, там палатка с шаурмой была, где ее подкармливали. Так что пару км это мелочи.

just_varlak
Mar. 10th, 2016 07:00 pm (UTC)
Самое дальнее, где его видели, это около пяти километров от дома.
И никто его не подвозит.
Дураков нет )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )