?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новость номер раз.
Двинувшаяся сглузду пару месяцев назад Марьиванна вроде возвращается обратно.

Вчера она решила начать кормить своих детей.
Мы все крайне озадаченно слушали весь вечер довольное хрюканье из-под сидений на веранде.

Сегодня с утра возвращение продолжилось.
Начала вылизывать своих взрослых оболтусов, мелкие, правда, её обегали по синусоиде, прекрасно помня бабушкин характер.

А вот малинины дети сразу забыли, как их гоняла маменька и постоянно, если это слово применимо к последним двенадцати часам с перерывом на сон, лезут к ней.
Нана сидит в сторонке и с удовольствие крестится, глядя на сие чудо, поскольку за месяц выкармливания восьмерых детей стала похожа на волосатую селёдку.

Новость номер два.
Санатория обеспечена на ближайшее будущее стратегическими запасами ковров!

Вначале хозяева WinterFlame подогнали оба прекрасных и совершенно новых паласа.
А позавчера danesh сорвала с себя со стены последний ковёр и сейчас он проходит предвольерную подготовку ))

Поэтому на обустройство котоквартир их хватит с избытком.
По завершению обустройства фотографии приложу ;)

Новость номер три.
Поскольку Карбофос с Танцей продолжают крутить амуры и тужуры, то девушки решили погодить со стерилизацией на пару-другую месяцев.

Поэтому тем, кто уже перебирал мысленно ручками, представляя, как будет гладить наглую деревенскую рыжую морду, прошу отложить в сторону мелкую моторику на некоторое время.
Думаю, что не меньше, чем на полгода )

Ну и в завершение несколько фотографий родителей Зелибобы, Цфасмана и прочих )
Мордор )


Этот дивный милый взгляд )




Трое под с мухой
Мордор, Джа и Чингизхан (вид со спины).




Она улетела, но обещала вернуться.


Ну и маленькая хозяйка сумасшедшего дома )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
tigra_olga
May. 9th, 2016 08:55 am (UTC)
от надо же, как весна на всех по разному действует!)))
just_varlak
May. 9th, 2016 02:17 pm (UTC)
Тут не понятно что подействовало.
Но мы вздохнули с облегчением.
Сумасшедшая Марьиванна, это не тот подарок, который хочется видеть каждый день.
(no subject) - tigra_olga - May. 9th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 10th, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
perlrose
May. 9th, 2016 09:04 am (UTC)
Поздравляем весь лечсостав Санатории с праздником Победы! )
Ну,Марьванна даёт! Она не поздно спохватилась то? Если мне память не изменяет,она детишек аккурат в Новый год родила. Значит,им уже больше четырёх месяцев)
Мордор великолепен. У него такой спокойный,уверенный взгляд.А Динка вообще красавица,как по окрасу,так и на мордочку. Я правильно угадала,что это именно её детишки,когда их Таня первый раз показала ). Ром,очень понравилась ваши идея с продажей КК в интернет магазине.
Некоторое время назад сама с тоской и сожалением думала,что если бы у нас,хотя бы в Питере такой магазин был,я бы стала их постоянной клиенткой.
Примерно 2 раза в месяц я подкрадываюсь к мужу,переминаясь с ноги на ногу,начинаю мямлить,что мол вот пора кошечкам пропитание добывать.И зажмуриваю глаза...потому что начинается традиционная песнь "А как было хорошо,когда мы раз в месяц заказывали в Питере корм,и нам его к квартире подвозили"
Затем мы садимся в машину и начинаем разъезжать по разным торговым точкам города,потому как в одном месте все составляющие купить нереально.
Далее,с помощью угроз и шантажа я привлекаю к нарезки мясных продуктов крайне недовольных любимого мужа и дорогого друга.На протяжении часа они мне своим нытьем выносят мозг,травят пошлые анекдоты и заставляют меня для них петь( Вобщем,я уже на грани нервного срыва и уже готова сдаться,опять перейдя на сушку....((

Edited at 2016-05-09 09:06 am (UTC)
just_varlak
May. 9th, 2016 02:20 pm (UTC)
Спасибо за поздравление и взаимно!
В теории можно доставлять и в Питер разными транспортными, поскольку у многих есть рефрижераторы.
Скидочку тебе сделаем, само собой, поэтому сама смотри, что дешевле тебе.
(no subject) - perlrose - May. 9th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 10th, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - perlrose - May. 10th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 10th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
just_varlak
May. 9th, 2016 02:22 pm (UTC)
Повеселила )
У санаторских самомнение выше крыши, поэтому не удивлён, что она с собакой подружилась.
По большому счёту собаке повезло ;)
Кроты ещё есть на участке?
(Deleted comment)
(no subject) - just_varlak - May. 10th, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - just_varlak - May. 10th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
mike_lambert
May. 9th, 2016 11:36 am (UTC)
Мимими )
just_varlak
May. 9th, 2016 02:22 pm (UTC)
И ещё ути-пути.
iresz
May. 9th, 2016 04:12 pm (UTC)
Таки я еще раз выражу восторг от взгляда свежеиспеченной котомаменьки :) сразу видно: серьезная кошь, у такой не забалуешь.

И таки поздравляю с приходом в норму МарьИванны: Нане тоже отдых от ухода за котятами нужен )
just_varlak
May. 10th, 2016 03:02 am (UTC)
Мы сами очень Марьиванну рады!
А то руки, прям, опускались.
Итак средний IQ по Санатории не очень.

Edited at 2016-05-10 03:02 am (UTC)
pkaprizjan
May. 9th, 2016 05:08 pm (UTC)
О-о-ооох уж, эти мои любимые брауны - именно "ути-пути" (мрачные хари)))
just_varlak
May. 10th, 2016 03:02 am (UTC)
Даааааа )))
karyatyda
May. 9th, 2016 07:56 pm (UTC)
Взгляды у всех хороши.)
just_varlak
May. 10th, 2016 03:05 am (UTC)
Вот на меня сейчас Голубец смотрит так, словно я него трёшку занял "до получки" полгода назад и до сих не отдал )
(no subject) - karyatyda - May. 10th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 10th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 10th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 12th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - May. 12th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
belka_na_dereve
May. 9th, 2016 09:40 pm (UTC)
"Мрачные хари" мягко сказано :) Обожаю :) Эти хари тепло для души :))
just_varlak
May. 10th, 2016 03:06 am (UTC)
Динка смешно смотрится, когда сложные лица делает.
Происходит совершеннейший раздрай между её сущностью и внешним видом )
mymmi_troll
May. 10th, 2016 06:17 am (UTC)
На кошек тоже можно смотреть вечно.))
just_varlak
May. 10th, 2016 02:11 pm (UTC)
Только не ночью, когда тебе хочется спать, а они лезут к тебе гладиться )
gitesael
May. 10th, 2016 12:09 pm (UTC)
Ай, какая Дина :) Ну прелесть же, что за лицо :)
just_varlak
May. 10th, 2016 01:39 pm (UTC)
Может чуть позже ещё её фотографий вместе с Мордором выложу.
Лена говорит, что у них така любовь была )
(no subject) - gitesael - May. 24th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 24th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
Ирина Субботина
May. 13th, 2016 11:29 am (UTC)
флуд и оффтоп
А у нас тоже новости! Вчера приезжал Евгений, который http://evgenii11.livejournal.com, и теперь у нас на окне и на балконе симпатичные котосетки. Теперь наша Зо может дышать воздухом и гонять стрижей, не опасаясь вылететь вниз)))
Первая ночь с потепления, когда я спала спокойно, не прислушиваясь, а не открыли ли чьи-то шустрые лапы окно на кухне!
just_varlak
May. 13th, 2016 03:08 pm (UTC)
Re: флуд и оффтоп
Искренне и с удовольствием поздравляю!
Спокойный сон, это бесценно )
Мы сейчас занимаемся примерно тем же самым, то есть ставим в Санатории сетки на принципиальные окна.
Re: флуд и оффтоп - just_varlak - May. 14th, 2016 02:58 am (UTC) - Expand
sladkowa
May. 23rd, 2016 11:23 pm (UTC)
трехцветная кошка шикарная - похожа на лисичку )
just_varlak
May. 24th, 2016 05:24 am (UTC)
А какие у неё детишки красивые ;)
(no subject) - sladkowa - May. 24th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 24th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkowa - May. 24th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - May. 25th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )