?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Галопом по мизантропам

Знаете какой самый любимый санаторский лозунг?
"Мы живём хорошо, у нас всё есть" и это почти правда :)

Каких-то мелочей, само собой, постоянно не хватает, но это детали.
Например, как закончившаяся в авто незамерзайка по дороге домой в тёмное время суток или когда ты внезапно обнаруживаешь, что всё пиво куда-то рассосалось, а твои близкие и друзья подозрительно оживлены и веселы.

Потом приходит утро и ты снова сидишь за компутером весь в котиках, стирая за ними не совсем понятный текст, который кто-то из них постоянно набирает всеми доступными ему частями тела.
В самом крайнем случае начинаешь переустанавливать драйвера и пытаться вернуть состояние техники в то, каким оно было до того, как ты отлучился покурить или сварить ещё немножко кофе.

Или забыл опустить крышку унитаза после того, как слил кофейную гущу и через пять минут слышишь бодрящее "ултых" и на твои глаза появляется неопознаваемый некто по уши в этой самой гуще.
После чего начинаешь метаться внутри себя между заржать и разбудить всех спящих или с матами ликвидировать последствия собственной забывчивости.

Вот так и живём.
Суетно, но не скучно.

Приезжал к нам пару дней назад один полезный, но труднопереносимый из-за своего веса кот.
Всего на одну ночь со вполне определённой целью.

Пустили его переночевать в котельную.
Само собой, что кот решил обозначить свои владения, после чего лично я выходил курить на крылечко, так как в помещении слезились глаза и было трудно думать.

Он почти такой же вонючий, как дядька Варлак.
Утром я отвёз его обратно хозяевам, а в нашей котельной-кальянной до сих пор стоит "лёгкий аромат дыни".

Ещё мы прикупили с пару месяцев назад ведро селёдки.
Большое такое ведро... килограммов на тринадцать.

Селёдка вкусная, жирная.
С варёной рассыпчатой картошечкой исключительно вкусно, исключительно.

Если мы её, ели, пока она нам не надоела.
В ведре оставалось рыбы больше половины.

Мы ещё такие радуемся, что мол надолго хватит и может даже на Новый Год не придётся покупать.
И вот вчера забираюсь я в погреб, чтобы достать разных вкусностей и что-то меня дёрнуло открыть ведёрко...

...
...


...думать снова у меня получилось минут через десять после того, как я выбрался из закромов Родины.
Зато теперь я точно знаю, что такое копальхен :)

А ещё я точно знаю, что я его, как бы по мягче сказать, словом, копальхен не относится к числу моих любимых кушаний.
И подходить к нему ближе, чем на десять метров я не согласен.

Единогласно было принято решение отдать селёдку собашке или курам.
Вопрос, кто именно это сделает, повис в воздухе.

Когда я задал его повторно, то сложилось ощущение, что у всех случился приступ глухоты.
Наверное будем ждать кого-нибудь из гостей с насморком.

А потом собашка открыла вышеупомянутое ведро и изрядно из него угостилась.
Теперь вся собака пахнет также.

Причём она очень аккуратно всё выкушала, поскольку на снегу не видно и капелек.
Но пахнет она непередаваемо.

Теперь у нас стало одной проблемой больше, поскольку последнее время Юджара спит в доме.
Пока ничего не делаем, надеемся, что выветрится.

А ещё скоро напишу о двух кошах, которых планируется бе-воз-мез-дно отдать в новый дом.
Обе красивые и дуры, сам собой :)

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grabitel_blya
Nov. 14th, 2016 03:19 pm (UTC)
Салам пополам!
Офф:
Случайно тут узнал, шо есть куны-полидакты. Ну ты фкурси!) погуглил есессна, мутанты кароч, и мнения совершенно разные на их счет, полярные яб сказал.
Ты как ведущий специалист в области оленеводства и эстрады, чо скажешь на этот предмет?)))
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:39 pm (UTC)
И Вам намасте.
Я те так скажу, но это сугубо моё мнение.
Уродство-инвалидность - вещь такая, с каждым может случиться.
Но покупать себе уродца, а тем более разводить их, это уже патология.
Я против и большинство фелинологических систем со мной согласно :)))
(no subject) - grabitel_blya - Nov. 14th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Nov. 14th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
gentlewolff
Nov. 14th, 2016 03:42 pm (UTC)
отдать курам... тухлую селедку...
1 а яйца не станут пахнуть??
2 куры унавозят весь участок???

держитесь там)))
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:42 pm (UTC)
Так изначально и планировалось отдать это курам )
Мы старались выбрать среди себя крайнего, у кого хуже развито обоняние, чтобы без ущерба для желудка донести ведро до птичника.

Ничего яйцам не будет.
Если только постоянно не кормить их вот таким )
(Anonymous)
Nov. 14th, 2016 03:52 pm (UTC)
А почему Юджара в доме ?
Шо вы сделали с собашкой ?
Я волнуюс...

ЗЫ зато щас у вас почти рыбная санатория )))
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:45 pm (UTC)
У нас сейчас трындец в обонятельном плане :)
Собашка стареет, ну и та история с минватой и последующим лечением на пользу ей не пошла.
Поэтому мы разрешили ей спать дома, да и днём тоже, если сыро на улице.
gukk
Nov. 14th, 2016 03:54 pm (UTC)
Про собашку я спрашивал..
Долбаный андроидный самсунг выкидывает из профиля.

just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:46 pm (UTC)
Ещё неизвестно, что страшней, андроид или иос )
(no subject) - mike_lambert - Nov. 15th, 2016 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Nov. 15th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Nov. 15th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Nov. 15th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Nov. 15th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Nov. 14th, 2016 04:00 pm (UTC)
Собашка дыры в снегу ещё не прожгла до самого ада, после селёдочки-то?
Смелые и отчаянные вы исследователи, я посмотрю)))
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:49 pm (UTC)
А что с ней будет?
У собак всё наоборот, чем у нас.
Чем... мммм... больше мясо подвергалось вот такому вот... мммм... ферментированию, тем лучше.
(no subject) - tigra_olga - Nov. 14th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Nov. 14th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Nov. 14th, 2016 04:00 pm (UTC)
А собашке ничего?
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:51 pm (UTC)
Ей-то что будет?
Наоборот, собакам полезно такое.
Только счастлива, что такое лакомство обломилось )
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Nov. 14th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
_mikusha_
Nov. 14th, 2016 04:04 pm (UTC)
а зачем столько селедки???
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:52 pm (UTC)
Это всё жадность ((
Да и немного это, если разобраться.
На троих за вечер умять две селёдочки самое то )
hi_again
Nov. 14th, 2016 04:38 pm (UTC)
Собашке полагается премия, как решившей вопрос с селедкой. Собашку надо постирать во избежание впитывания обозначенного запаха всем домом.
just_varlak
Nov. 14th, 2016 05:11 pm (UTC)
Она скромно скушала пару селёдочек, а сейчас спит неподалёку от меня.
И мне трудно дышать.
Потому что она ещё и пукает.
Да так, что в глазах темнеет (у меня, а не у неё).
(no subject) - hi_again - Nov. 14th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
mike_lambert
Nov. 14th, 2016 04:40 pm (UTC)
Суровая у вас там химия в полях.
just_varlak
Nov. 14th, 2016 05:09 pm (UTC)
Это ты сейчас к чему сказал? )
(no subject) - mike_lambert - Nov. 15th, 2016 01:30 am (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Nov. 14th, 2016 04:46 pm (UTC)
Пеликан, отдай мне одну дуру!
just_varlak
Nov. 14th, 2016 04:55 pm (UTC)
Итак, Нео.
У тебя есть выбор между брауном и белой.
(no subject) - sergio_vorsin - Nov. 14th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tygernach - Nov. 14th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 14th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
cosinemobile
Nov. 14th, 2016 05:03 pm (UTC)
А эти .., две ужас какие красавицы, уже выбрали хозяев ?
just_varlak
Nov. 14th, 2016 05:47 pm (UTC)
Нет ещё )
Там где-то в ответе Сержио Ворсину фотографии есть.
(no subject) - cosinemobile - Nov. 15th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 15th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
matrosim
Nov. 14th, 2016 06:19 pm (UTC)
Боже, какие кошки! Белая! Бдыщ! Рожа какая...мимими. Воскресенская - няша).
Ржу и сочувствую, благополучия вам!
just_varlak
Nov. 14th, 2016 06:21 pm (UTC)
Вашими молитвами )
Лишнего сочувствия в нашей ситуации много не будет ))
sergio_vorsin
Nov. 14th, 2016 06:23 pm (UTC)
Не, Пеликан-коши прекрасны, но семейство не в восторге. А я со своим полубродячим образом не потяну кошу-львицу, один-то кот уже в наличии...Эти хоть и дуры, но хозяины им нужны ответственные...
А поехали лучше в Туапсе, или ещё куда на Юга, не надо только на меня гудеть и шипеть, как Зелибоба...
just_varlak
Nov. 14th, 2016 07:09 pm (UTC)
Ну и оно к лучшему, наверное.
Алена Голосова
Nov. 14th, 2016 07:19 pm (UTC)
Безумству храбрых...
А Птичка - не дура, но баба. Она пристроилась?
just_varlak
Nov. 14th, 2016 07:24 pm (UTC)
Не занимались пока.
Здоровье она поправила, шерстью обросла, осталось только глазки доделать.
Это вопрос ещё трёх-четырёх недель.
darklight_red
Nov. 14th, 2016 07:49 pm (UTC)

Кош будете отдавать?

just_varlak
Nov. 14th, 2016 08:18 pm (UTC)
Да.
(no subject) - darklight_red - Nov. 15th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 15th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Nov. 15th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Nov. 15th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )