?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошедшие выходные застали нас на выставке в Иваново.
Да, опять в Иваново, вернее, снова :)

На этот раз обошлось без эксцессов с жильём и баночногорбушных комедий :)
Всё прошло замечательно.

Катались мы вместе с Голубцом.
А вот он на руках у Воскресенской. )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pkaprizjan
Mar. 1st, 2017 03:41 am (UTC)
Ну, Чеширский Кот же! )))
just_varlak
Mar. 1st, 2017 04:11 am (UTC)
Только без улыбки. :)
(no subject) - pkaprizjan - Mar. 1st, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
pkaprizjan
Mar. 1st, 2017 03:43 am (UTC)
Потрясающий!
Как же я ваших кошек люблю))
just_varlak
Mar. 1st, 2017 04:11 am (UTC)
Нам он тоже очень нравится.
Хороший, большой и характер правильный.
gukk
Mar. 1st, 2017 03:47 am (UTC)
Комменты в ФБ напомнили одну ситуацию. Вроде рассказывал уже.

Короче, ходим с женой по выставке кошек. Подходим к одному о-очень крупному британцу, удивляемся и дальше диалог:

- Какой большой! Килограмм шесть наверное, весит ?
- (с нескрываемой обидой и презрением в голосе) ДЕВЯТЬ !!

Столько лет прошло, вспоминаю до сих пор с улыбкой :)))

А Голубец красава, да ...
just_varlak
Mar. 1st, 2017 04:20 am (UTC)
А уж как куноводы оскорбляются за вес! :)))
Так и стараются пару кэгэ прибавить для "солидности".
Лучше всего Дохтур описывает такие ситуации, когда приезжает на стерилизацию-кастрацию котиков и спрашивает вес скотинки.
Чего только не услышишь, и десять, и двенадцать, разок даже шешнадцать было.
Но на вопрос, наркоз рассчитывать на шестнадцать или как, мгновенно сдуваются до приемлемых восьми-девяти и меньше :)
Я не знаю, сколько весит Голубец, мы его ни разу не взвешивали после трёхмесячного возраста, но на руках его долго держать тяжело. :))
(no subject) - Ирина Красовская - Mar. 1st, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Mar. 1st, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 2nd, 2017 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Mar. 2nd, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 2nd, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Mar. 2nd, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 2nd, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Mar. 2nd, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 3rd, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata_radocty - Mar. 5th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 5th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonata_radocty - Mar. 6th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 6th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
hi_again
Mar. 1st, 2017 03:55 am (UTC)
Голубец явно осознает всю торжественность момента. :)
just_varlak
Mar. 1st, 2017 04:30 am (UTC)
Ну ещё бы. :)
На выставке случилась очень трогательная история.
Мимо нас проходила семья глухонемых и внезапно они увидели Голубечика, который сидел на палатке.
Ладно взрослые, но надо было видеть лицо ребёнка!
Вообще, мы не позволяем гладить животных на выставке, но тут не удержались и разрешили девочке погладить Голубца.
Сколько же счастья было у неё на лице. :))
Кот проникся исключительностью ситуации и даже потёрся бошечкой.
Дитё было совершенно счастливо.
Да и у нас тоже настроение стало ещё лучше.
(no subject) - hi_again - Mar. 1st, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
elloysamara
Mar. 1st, 2017 04:42 am (UTC)
Кот познал дзен...
just_varlak
Mar. 1st, 2017 04:52 am (UTC)
Здесь у Голубца пока ещё милое лицо.
Ближе к концу выставки на нём застыло выражение "Как мне всё надоело, но я этого не покажу".
ihelen
Mar. 1st, 2017 04:50 am (UTC)
Выражение литса - "Она может меня уронить."
just_varlak
Mar. 1st, 2017 05:01 am (UTC)
Близко к правде.
Свете вначале очень непросто было взять его на руки.
Не хватало ширины-длины ладошек и запястий. :)
gukk
Mar. 1st, 2017 05:32 am (UTC)
Это самое...
Привезли чо с выставки или просто в народ вышли, кота показать ? :))
just_varlak
Mar. 1st, 2017 08:37 am (UTC)
Щщами потрясти. :)
Товарищу надо пару титулов закрыть.
Да и нам тоже щёки надуть, мол, чо у нас есть. )
xz100500
Mar. 1st, 2017 05:55 am (UTC)
заматерел юноша :)
just_varlak
Mar. 1st, 2017 08:40 am (UTC)
Не то слово.
Волосатый кабан стал.
mike_lambert
Mar. 1st, 2017 06:11 am (UTC)
Ох ты ж йошкин кот ... Отожралси. Вошел в коньдицыи
just_varlak
Mar. 1st, 2017 08:42 am (UTC)
Ещё не забывай, что он в вольере сидит, поэтому лохматость повышенная ;)
(no subject) - mike_lambert - Mar. 1st, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
biker_ilya
Mar. 1st, 2017 06:19 am (UTC)
Нифигасе ряха))))))
Одним взглядом говорит, что я тут царь, а вы все г...но))))
just_varlak
Mar. 1st, 2017 08:45 am (UTC)
При этом характер у него лучше, чем у нас.
Мы при случае и облаять можем, а он только мрякает :)
Хотя, когда пересёкся с Карбофосом, то слегка повыясняли отношения.
Да и с Варлашей тоже успел побороться.
(no subject) - Ирина Красовская - Mar. 1st, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Красовская - Mar. 3rd, 2017 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 3rd, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
velutinum
Mar. 1st, 2017 06:20 am (UTC)
Нет, ну как же он лицом на актрису Догилеву похож, нимагу))
just_varlak
Mar. 1st, 2017 08:51 am (UTC)
Ага. :)
Эх, отфотошопить бы её и посмотреть. :)
pahamaku
Mar. 1st, 2017 06:21 am (UTC)
вау, вот это зверюга! 0_0
just_varlak
Mar. 1st, 2017 08:55 am (UTC)
А как приятно его на руки брать. :)
(no subject) - pahamaku - Mar. 1st, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 1st, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 1st, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
artemova09
Mar. 1st, 2017 06:32 am (UTC)
вот котище
злопыхатели поди скажут фотошоп, уж сильно велик котище по сравнению с дамой, лапы как у льва большущие.
ан нет и правда большой мальчик
just_varlak
Mar. 1st, 2017 09:02 am (UTC)
Да и пусть говорят, жалко что-ли.
Мы бы может и пофотошопили, но у нас никто не владеет такими навыками.
Уже не говоря, что времени на такие глупости нет. :)

Честно говоря, понятно, что ракурс и так далее, но Голубец и впрямь внушительно смотрелся на руках у Светы.
не не не надо - artemova09 - Mar. 2nd, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
Re: не не не надо - just_varlak - Mar. 2nd, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
feroklin
Mar. 1st, 2017 07:02 am (UTC)
Ах, Голубчик! и еще Красный - лидеры моего личного "рейтинга" ;)
Мордорушка тож хорош, но немного не дотягивает, имхо (сорри) :)

ЗЫ: Варлаша - отдельная "весовая категория", вне конкурса! ))))
just_varlak
Mar. 1st, 2017 09:03 am (UTC)
Ты пристрасна :)
Мордор великолепный кот.
А Варлак, это просто другая лига.
belka_na_dereve
Mar. 1st, 2017 07:50 am (UTC)
Разослала фотку в ленты для поднятия народу настроения с утра. Сказали, что Голливуд отдыхает :)) Кот классный просто до невозможности :)
just_varlak
Mar. 1st, 2017 09:05 am (UTC)
Вот и правильно :)
Хорошее настроение - бесценно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )