?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё гладко в нашей Санатории, случаются и кризисы.
Это когда низы не хотят, но верхам насрать на то, что хотят или не хотят низы.

Такое бывало не раз в истории, то народец порой желает странного, а то вполне конкретного, вроде хлеба, соли, табака и прочих зрелищ.
Вот и бунтуют туда-сюда.

У нас всё также, как и везде, ничего оригинального.
Только общество бунтует из-за мяса.

Бунтует не потому, что мяса нет, а потому, что что-то не такое оно, как было "вчера".
Зажралось наше общество.

Мы же не просто постоянно готовим корм по одной и той же рецептуре.
У нас это процесс творческий.

То сделаем партию с тыквой, то с жирной морской рыбой, то пикальное мясо добавляем, то с одним йогуртом, то с другим, то вместо куриных деталек добавляем своих перепелов, то печень уберём и так далее.
Сами понимаете, что вариантов много.

А куда деваться?
Когда готовишь корм для всех желающих его купить, то на ком ещё тренироваться, как не на своих кошках?

Поэтому к вялотекущим забастовкам мы привыкли и расцениваем их, как удачное вложение посторонних продуктов в обычную еду, с целью экономии оной.
Правда, фокус-группа у нас так себе, долго такая халява не прокатывает, и к третьему кормлению народ жрёть всё, как обычно, да ещё и персонально навёрстывает недоеденное ранее.

Но, это всё эксперименты у нас осознанные с целью проверить реакцию на изменения в корме у взрослых котов, кошек, кормящих молоком, ну и котят, которые уже приохотились к мясу.
Зато мы прекрасно знаем, что именно и в каких пропорциях можно подмешивать в еду разновозрастным котятам, а от чего категорически воздержаться, если только вы не анонимный член тайного кружка феленокапрофилов жидкой фракции.

А тут у нас случился бунт такой, что всем бунтам бунт.
Дело в том, что мы прощёлкали клювами <ну ладно, ладно... я один прощёлкал> момент, когда у нас закончились бруски замороженной крови, которая входит в обязательный состав корма.

В результате перекрутили мясо без неё, ну и еда получилось на вид бледненькая, сухонькая и, видимо, невкусненькая.
Даже йогурт особо не повлиял на вкусовые качества.

Второй день общественность ходит вокруг полных чашек и голосит, что кушать нечего, что они голодные и всячески демонстрируют свою любовь и искреннюю привязанность к нам.
Надеются, что в обмен будет предложено что-то более материальное и привычное, но нет.

Накручено шестьдесят кг и их надо есть.
Мы уже приготовились, что нас ожидают дней семь-восемь нытья

Наиболее привередливые продолжают вызывающе закапывать мясо, наиболее здравомыслящие, прагматичные, прожорливые и дети наедаются впрок.
Потому что не знают, что их ждёт завтра.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
yoursoulmate
Jul. 11th, 2017 04:39 am (UTC)
Сейчас вышлю на помощь и в качестве примера народонаселению свой десант!
Мама ввиду крайней усталости вчера забыла достать из морозилки мясо, поэтому сейчас я спешно сбегаю на работу, пока оголодавшие котики не начали прикидывать, с какого боку я вкуснее )))))
Им сейчас хоть бледненькое, хоть ярконькое - все едино!
just_varlak
Jul. 11th, 2017 04:49 am (UTC)
Самое лучшее лекарство от тяжкого наследственного заболевания у котиков под названием "охуели", это пропустить пару-другую кормлений. :)))
Правда, в тяжких проявлениях лечение может затянутся.
akisha_elena
Jul. 11th, 2017 05:35 am (UTC)
На недельку могу отгрузить толпу аби котят пожить, они все съедят ))
just_varlak
Jul. 11th, 2017 06:02 am (UTC)
Спасибо за предложение, мы подумаем. :))))
Правда, нам тут и своего сумасшедшего дома хватает, только турбореактивных абиков и не хватало.
(no subject) - akisha_elena - Jul. 11th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 11th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - akisha_elena - Jul. 11th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 12th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - akisha_elena - Jul. 12th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
d_mytrees
Jul. 11th, 2017 05:56 am (UTC)
Из дневника кошки
понедельник
Вау! гречка!! нямм-нямм
вторник
Снова гречка. вкусно!
среда
Сегодня опять дали гречку. Поела немного
четверг
Гречка... есть не стала
пятница
Ничего не дали
суббота
снова ничего не дали
воскресение
ВАУ! Гречка!!

:)
just_varlak
Jul. 11th, 2017 06:00 am (UTC)
Ага, именно так.
Сейчас мои и те, что харчуются в столовой, налетели, аки коршуны на еду.
Жруть с причавкиванием, только что ещё не дерутся. )
(no subject) - aryssskahara - Jul. 11th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
darklight_red
Jul. 11th, 2017 06:23 am (UTC)
Какая бесчеловечная жестокость...
Лера смотрит на котиков сочувственно!
just_varlak
Jul. 11th, 2017 06:38 am (UTC)
Это их выбор.
Мы то здесь причём?
(no subject) - darklight_red - Jul. 11th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 11th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jul. 11th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
theinterference
Jul. 11th, 2017 06:58 am (UTC)
ИМХО, Пеликан, вам бы выпустить книгу рецептов для заводчиков и примкнувших :)
just_varlak
Jul. 12th, 2017 05:15 am (UTC)
Прекрасная мысль!
На самом деле, рецептов не так уж и много и все они вариации одно и того же :)
(no subject) - theinterference - Jul. 12th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 12th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Jul. 12th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
nike_vik
Jul. 11th, 2017 06:59 am (UTC)
Ишь, накрутят бедняжкам вегетарианства, садисты.:-) Еще и с тыквой!
just_varlak
Jul. 12th, 2017 05:17 am (UTC)
Шшшшшш... не ругайся и слов таких не произноси даже шёпотом!
Ещё чО скажешь, вегатрианство.
А тыква очень полезна котикам, как и морковь.
Всё дело в количестве, должно быть мясо с тыквой, а не наоборот. :)
(no subject) - nike_vik - Jul. 12th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 12th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Jul. 11th, 2017 07:52 am (UTC)
Разнообразное безобразие творите, и беспредел - как это котикам-хЫщникам и без крови?
just_varlak
Jul. 12th, 2017 05:21 am (UTC)
Ну вот такая вот хрень приключилась.
Нарезанное-напиленное закончилось, а цельные слитки весят под двадцать кэгэ и размораживаются долго.
Зато резко упал расход мяса. :))
Если раньше в день уходило девять-десять килограммов, то сейчас около восьми.
Профит! :)
(no subject) - tigra_olga - Jul. 12th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 12th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
julka995
Jul. 11th, 2017 10:04 am (UTC)
очень правильный подход.
я так одного избалованного паршивца превратила во всеядного за две недели маминого отсутствия. она потом нарадоваться не могла... некоторое время :)
schellie
Jul. 11th, 2017 10:36 pm (UTC)
А ну как эволюционируют... и отомстят? Вон Эйлин О'Коннор недавно написала душераздирающий опус о том, как посадила своего рыжего раскормленного кунодурня на диету (корм ему сменила на диетический). И вот...
"Ветеринар пришёл сделать прививку пуделю, увидел Матвея, вздрогнул и перекрестился.

Впервые, говорит, вижу брюхоногого кота
Я говорю: помилуйте, доктор, он всего-навсего дородный
У него пузо, говорит, по полу волочится!
Я говорю: он просто бежит на полусогнутых
И ряха, говорит, вдвое шире вашей!
Я говорю: у нас в роду все миниатюрные: дедушка до старости на козе ездил, бабушка в корзинке спала
.
Ветеринар не слушает и требует весы.

Котик заполз на весы, весы тоже вздрогнули. Четырнадцать килограммов. Я пыталась возражать, что там одних усов грамм на пятьсот, но ветеринар недрогнувшей рукой вывел: ДИЕТА!

И вручил нам.
Вы когда-нибудь сажали животное на диету? Кот ходит за мной четвертый день подряд и спрашивает: «Мама, ты зачем меня с такой попой родила?» Ночью садится рядом. Открываешь глаза – над тобой нависает рыжее мурло. Смотрит. Такое чувство, будто ждёт, когда я умру, чтобы мне лицо обглодать, пока тёпленькое.
Раньше говорил много слов: мама, пруф, мыгр, птичка, ня. Теперь знает только "мясо" и "дай". Вчера приходил гость, кот обнюхал его и внезапно вцепился в икроножную мышцу. Когда оттаскивали, отбивался и сквозь стиснутые зубы кричал "дай мясо". На всякий случай ножи убрали подальше, гостей тоже пока не пускаем, особенно упитанных.

С вечера начинает плакать под холодильником. Вчера прислушалась – отчетливо разобрала "не для меня придёт весна". Бьёт на жалость, сволочь.
Но мы держимся. Рыбу перестали покупать, колбасу прячем, понемногу переходим на вегетарианское меню, чтобы ему не было завидно. Что самое обидное – кот от голода стремительно умнеет. Раньше я думала: господи, за что нам достался такой дурак, у него же череп изнутри выстлан мхом, по которому бегают солнечные зайчики. Теперь понимаю, что это было не проклятие, а благословение. Умный голодный кот нашел нычку печенья в детской, раскопал конфеты в моём собственном рюкзаке, добрался до помойного ведра и обглодал куриные кости, а из одной, по-моему, сделал заточку. Со дня на день жду, что он подберёт отмычку к навесному замку на холодильнике. На этом нервном фоне все худеют, кроме кота, и я со страхом думаю, что диета не сработает и придётся всё-таки добавлять кардио и тренировки на пресс."
just_varlak
Jul. 12th, 2017 05:24 am (UTC)
Прекрасно. :)
Просто калька с Карбофоса с его лечебным голоданием. ))
( 33 comments — Leave a comment )