?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас в Санатории есть мечта.
Не, мечт (мечтов, мечтей, мечтых) у нас много, но есть такая вот бытовая, как сифилис.

Это скука.
Да, нам просто хочется немного поскучать, возможно даже поныть "ой, мороз-мороз" или даже "чёрный ворон" в полголоса.

Увы, всё что угодно, кроме скуки.
Максимум, чего получается иногда добиться, это немножко интеллигентских рефлексий, но это так...

Из серии, как если бы придумать что-то замечательное, пригласить друзей, начать общее дело, походу дать им все карты в руки, бесплатно помочь с ремонтом скворечника, сделать по дружбе трепанацию черепа их любимому таракану, принять роды у кастрированного хомячка, расписать пошагово бытие на три реинкарнации... а потом внезапно ощутить себя поимённым, так как "вы все очень хорошие ребята, а теперь спасибо и всего доброго", а дальше они как-нибудь сами, а вы все свободны.

Конечно, это всё фантастика. :))
В жизни такого не бывает.

Уж тем более с приличными людьми, но, а если и случилось, то сам дурак.
Надо уже наконец под полтинник начинать лучше разбираться в окружающих.

Да и понять, что нравственные императивы штука тонкая, гибкая и практически неосязаемая, когда это не нужно...
Тому, кому не нужно, а особенно, если ничего не подписано и не заверено у нотариуса...


Мдя, опять пронесло меня со штихилями.
Не иначе, как несвежих напильников объелся.

В любом случае, у нас тут скучно не получается.
Я искренне верил, что у наших смоленских друзей (откуда родом Козя) мне получится вволю посидеть в интернете и... не вышло.



Ладно, это детали, причём совершенно не относящиеся к делу, ибо я сегодня чистил вольеры.
Чё-то как-то слабовато выступил, давайте ещё раз.

Я СЕГОДНЯ ЧИСТИЛ ВОЛЬЕР У ВАРЛАКА.

Во, так уже чуть лучше.
Пусть и не передаёт всей гаммы оттенков всех органов восприятия человека, включая жопу.

Как многие уже заметили, в центральном регионе лето выдалось не самое жаркое и не самое сухое.
Шкинь не остался обделённым влагой и у нас тоже было немножко сыро.

А значит и у котов тоже.
Вольеры поросли изнутри мхом и прочей сопроводительной гадостью, которая жизни и здоровью котам не мешала, но изрядно портила настроение окружающим.

А ещё эта поросль была скользкой настолько, что девушки перестали разрешать понаехавшим кормить котиков.
Отбитые посторонние попы, локти и испорченная одежда, это пол-беды... беда в том, что приходилось заново накладывать завтрак (ужин), что приводило к несанкционированному расходу мяса.

Вот так слово за слово, мы подошли к тому, для чего я копил всю неделю всё своё личное мужество.
Чистка вольеров <тут звучит тревожная музыка, игра теней и так далее>.

Это не так круто, как везти Варлака на анализы или проводить электричество в вольер, но ещё пара-другая волос пошли врастать обратно в мой лысый череп.
Седых, само собой.

Барин вначале воспринял мой визит доброжелательно (ага, дополнительные полкило мяса).
Ещё минут двадцать он с интересом (скучно ему, ага) смотрел, как я отскребаю всё налипшее к полу из красного кирпича.

Господи, Варлак, ну почему ты так презираешь горшок?!
Почему ты считаешь, что насрать на пол удобней и правильней?!

Зачем ты хватаешь за уши человека, который старается сделать твою жизнь чище и приятней?!
Теперь у человека боевой покоц через всё ухо...

Я не стал ему отвечать.
Я знаю, что я круче, сильней и полностью альфасамцовей в рамках определённого пространственно-временного континуума.

Беда в том, что скорее всего Варлак может думать точно так же.
А вот проверять, кто из нас прав, нам <мне уж точно> не хотелось совершенно.

Поэтому гордо втянул голову в плечи и, пригнувшись, я покинул помещение.
Не забыв хлопнуть входной дверью, причём быстро.

Вид вольера ДО ТОГО не сохранился, но было примерно так.
До того

А теперь вот так.
Хорошо, что кирпич красный... моя кровь не видна.
После того

Варлак уже оценил чистоту вокруг себя и насрал близко по центру (фото не будет).
А я...

...а я решил, что мне проще убрать там ещё раз, чем пытаться что-то доказать.
В конце концов, клин не всегда клином вышибается, да и уши целее будут.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
mymmi_troll
Jul. 29th, 2017 05:49 am (UTC)
"Королева в восхищении"(ц) , но уши надо беречь..))
just_varlak
Jul. 29th, 2017 07:23 am (UTC)
Надо!
Даже не смотря на то, что уши парный орган. )
tigra_olga
Jul. 29th, 2017 06:37 am (UTC)
Да-с, не царское это дело в горшок срать... а вот по ушам...

Зато красота какая стала, лепота!)))
just_varlak
Jul. 29th, 2017 07:25 am (UTC)
Справедливости ради отмечу, что горшок он тоже посещает.
Но если в других вольерах он меняется раз в два-три дня, то у Варлаши можно неделями не выносить...
(no subject) - tigra_olga - Jul. 29th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Jul. 29th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
gukk
Jul. 29th, 2017 07:41 am (UTC)
"Да и понять, что нравственные императивы штука тонкая, гибкая и практически неосязаемая, когда это не нужно...
Тому, кому не нужно, а особенно, если ничего не подписано и не заверено у нотариуса.."


Закусывать надо ! (с)


:)))
just_varlak
Jul. 29th, 2017 08:01 am (UTC)
Не помогает!
sergio_vorsin
Jul. 29th, 2017 10:16 am (UTC)
М-да...Пеликан, ты ВЕЛИК!
А как-то механизировать процесс возможно?
Ну там типа керхер в помощь...
just_varlak
Jul. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Хорошая идея, можно попробовать, кстати.
Проблема только, что у нас садовый шланг не дотянется до вольеров.
Ну и всё это говнище очень липкое, поэтому не факт, что бытовой мойкой получится.
(no subject) - sergio_vorsin - Jul. 29th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerdnas - Jul. 30th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
golosoff
Jul. 29th, 2017 12:53 pm (UTC)
Надо тебе каску подарить. И рабочие руквицы из арматуры. Что-то ты часто калечиться стал, а это плохо.
just_varlak
Jul. 29th, 2017 01:33 pm (UTC)
Ничего подобного!
Покалечился за последнее время я только один раз, а тут меня пытались покалечить.
Чуешь разницу?
(no subject) - golosoff - Jul. 29th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 29th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
feroklin
Jul. 29th, 2017 01:49 pm (UTC)
Вот сразу ассоциации - Геракл и Авгиевы конюшни...
Не, ну а чо, в некотором смысле подвиг ;)

зы: фото до и посте впечатляет #такоелето
just_varlak
Jul. 29th, 2017 02:28 pm (UTC)
Ещё немного осталось ))
Ну как немного... половина, если смотреть по площади. :)
Зато они намного меньше угвазданы почему-то.
(no subject) - kerdnas - Jul. 30th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - feroklin - Jul. 30th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerdnas - Jul. 30th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrosim - Aug. 1st, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 29th, 2017 03:11 pm (UTC)
Вы же, когда пол чистили, наверное, на коленях ползали, пригнув голову? То есть, объективно, Вы стали намного ниже. Варлак просто увидел в Вас не хозяина, а некое существо, не сильно больше кота ( ну они так видят), которое в его доме начало свои порядки наводить. Когда у меня дома вызванный из-за поломки телефонной линии мастер был вынужден опереться на колени и пригнуться, чтобы достать кабель из-под плинтуса, кошка, которая до того вообще никак не реагировала, вдруг зарычала и бросилась на мастера. Я еле успела ее перехватить. Кстати, эта же кошка агрессивно реагирует на мелких детей - мелких по росту. Видимо, считает их конкурентами за территорию и полагает, что победит. При этом негативного опыта, связанного с детьми, у нее не было - у нас все взрослые и дети ее никогда не обижали.
just_varlak
Jul. 29th, 2017 03:31 pm (UTC)
Не исключено, что всё случилось именно по этой причине.
Но исходя из нашего опыта дам иную трактовку. :)
Варлаша любит людей, особенно женщин и особенно с большим бюстом, а вот к мужчинам относится намного прохладней.
То есть гладить и кормить вполне разрешается и поощряется, но находится в его владениях слишком долго не рекомендуется.
Ну и напоследок версия фантастическая.
Кот решил приободрить меня за старания ласковым поглаживанием по голове, но не учёл, что ему когти отродясь не стригли. ))
(no subject) - matrosim - Aug. 1st, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Jul. 29th, 2017 07:01 pm (UTC)
Ты титан - такую красоту навел!
А почему некоторые четвероногие покрытые шерстью игнорируют горшки - не знаю. У нас такой котик был. Тоже оказалось проще вымыть облюбованное место, чем бороться с ним за санитарию и гигиену.
just_varlak
Jul. 29th, 2017 07:28 pm (UTC)
Кать, есть тысяча и одно объяснение, НО!
Как там по товарищу нашему графу Толстому... "все счастливые семьи похожи одна на другую и лишь несчастливые каждая по-своему", ну или как-то так.
Так и с котами.
Могу завтра фотку свежей какашки прислать, если коллекционируешь ((
(no subject) - karyatyda - Jul. 29th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 30th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 30th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 30th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
mistress_new
Jul. 29th, 2017 08:17 pm (UTC)
А если на пол сделать постилку из пено-резины? Она не скользкая, утепляет.
Ну и когда уборка, то просто скатал ее, вытащил наружу, промыл и потом обратно чистую застелил.
Вполне может быть удобнее и Вам, да и котикам теплее, чем кирпич.
just_varlak
Jul. 30th, 2017 07:53 am (UTC)
Мысль хорошая, мы уже думали об этом.
Нас остановило два момента, первое, не хотелось синтетику в вольеры, а второе - проживёт такое покрытие недолго.
Ребята шустро на ленточки порвут когтями, а мелкие могут ещё и нажраться крошки от него.
Кстати, насчёт тепло-холодно у кунов свои соображения. ;)
Они зимой приличную часть времени проводят вне домиков.
(no subject) - mistress_new - Jul. 30th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 31st, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Jul. 31st, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 31st, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
Avari Bak
Jul. 30th, 2017 07:04 am (UTC)
> Я знаю, что я круче, сильней и полностью альфасамцовей в рамках определённого пространственно-временного континуума.
Не этого континуума

> Беда в том, что скорее всего Варлак может думать точно так же.
Варлак не думает, он знает

> А вот проверять, кто из нас прав, нам <мне уж точно> не хотелось совершенно.
Вот это ты мудрый человек, Роман Николаич! :)
just_varlak
Jul. 30th, 2017 07:44 am (UTC)
С Варлаком лучше дружить.
Это безопасней для здоровья.
(no subject) - Avari Bak - Jul. 30th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Jul. 30th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
siam_03
Aug. 1st, 2017 08:24 pm (UTC)
Наконец-то я вспомнила пароль))

ты так отмыл кирпич?? Героическое деяние, особенно под приглядом Варлаши)
кстати, дошла еще одна открытка-то?) у меня что-то год богат на поездки оказался
( 51 comments — Leave a comment )