?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то давно я не плевался ядом.
Всё котики, да котики, сплошные ми-ми-ми и фыр-фыр-фыр.

Вот и накопилось желчи и раздражения.
А тут ещё такой повод!

При одной из последних закупок не было куриных голов от нашего любимого производителя.
Желудки были, шеи были, а голов нетути. (

Видимо, какая-то ерунда случилась и вывелись безмозглые безголовые куры.
Ага, можно даже по Майн Риду фанфик "Кура без головы" написать.

В принципе, всё логично.
Если есть орёл с двумя головами, то отчего бы не быть курице без головы.

Да и без орла всё понятно, достаточно по улице пройтись или в интернетах полазить.
Вон было где-то, на улице минус сто семьдесят, а девушка с голой жопой стоит автобус ждёт.

Всё правильно, красота требует жертв.
Это не то, что без головы, это вообще без мыслительной деятельности понятно, просто интуитивно, на рефлексах и инстинкте размножения.

Но вот теперь девушка останется ещё и без жопы, а это уже совсем некрасиво, раз, а во-вторых...
Короче, совсем непригодная девушка станет... кому она такая нужна теперь.

Ладно, уйдём от куриц и вернёмся к их головам.
Не было, словом, голов нашего любимого производителя.

Кончились все.
Всё пожрал проклятый долгоносик, а может новую марку варёной колбасы кто-то выпускает... не знаю.

Полный ахтунг.
Все повально отказались от мраморной телятины и перешли на куриные головы определённой марки и года выпуска.

Пришлось взять другие и как я сейчас жалею, что не сохранилась упаковка!
Нет, я понимаю, что мало кто из вас, мои дорогие читатели, всерьёз озадачивался этим вопросом.

И не думаю, что пресловутые части тела кур входят в топ десять ваших любимых продуктов.
И что вы просыпаясь утром, потягиваетесь в постели и такие, "мммммм... сейчас заточу парочку-другую" или "дорогой (дорогая), а сделай мне, пожалуйста, куриных голов в постель" и глазками хлопаете так (своими, само собой, а не куриными).

Если честно, то вообще не припомню, чтобы я встречал их в магазинах.
Это такая очень узкопрофильная штука, вроде датчика частоты тараканьего бега.

Уверен, что многие считают, что кура рождается уже разделанной и упакованной в целлофан.
Не исключено, причём, прямо на витрине какого-нибудь ашана.

Но, есть такие клинические идиоты, вроде нас, которые считают, что кошек надо кормить едой, максимально приближенной к естественной, а сухим кормом исключительно тех, кто его производит.
Можно насильно и, в том числе, в непредназначенные для этого отверстия.

Так вот, головы входят в рацион питания котиков, поскольку в них есть много полезного и нужного.
Мозги, например, которые у куры всё-таки есть, как ни странно, гребни и прочий кальций с фосфором.

Даже пёрышки и пух тоже полезны, хотя и в очень скромных количествах.
Поэтому не надо бежать и дербанить бабушкину подушку, чтобы извлечь оттуда содержимое и начать впихивать в кошку.

А есть совсем неполезные, такие как клювы и избыточный кожный покров.
С клювами всё понятно, они жёсткие и невкусные, и не перевариваются, а только засоряют кишечник, если не выходят транзитом.

С кожей чуть сложней.
Она прекрасно переваривается, но в избыточных количествах выбивает днище у котят на раз-два-...

И ты уже мчишься менять лотки, а на обратном пути весело машешь шваброй, чтобы убрать с пола вещдоки того, что много кожи вредно.
Попутно молишься всем известным куриным и кошачьим богам, что последствия пришлись не на ковёр (если, конечно, они пришлись не на ковёр).

Вообще-то, каждая порядочная курья голова, извлечённая из пакета, владеет только данной ей Дарвиным кожей.
В их кругу считается моветоном обладать какой-то другой шкурой с частей тела, имеющих к голове лишь касательное отношение, вроде шей.

Любая женщина подтвердит с готовностью, что лишняя кожа, это не комильфо.
Да и некоторые из мужчин тоже.

Поэтому при приготовлении корма мы безжалостно избавляемся от клювов и лишней крайней плоти, если такая попадается.
Но обычно (см. выше о нравах и обычаях порядочных голов) её почти нет.

Но то, что нам попалась в тот раз, это было феерично.
Специально оставил пакет, чтобы не полениться и написать рассказ.

Вот такой ничем непримечательный пакетик весом 1438 граммов
1

Разморозил в тазике.
2

Ой, а что у нас тут такое?
Это льдинка ))
3

Раздербанил.
Получился римейк картины Верещагина
4

Это образец неприличного поведения куриной головы!
5

Начинаем взвешивать.
Обнулили тару.
6

274 грамма совершенно неполезной хрени.
7

Куда ж без воды, честные 10%.
Считай и не украли ничего.
8

Полезный вес голов 972 грамма.
Это вместо положенных 1438.
9

Таким образом, 30% веса, это отходы
В коробке было десять таких пакетов общим весом 15 килограммов.

Производим несложное математическое действие 15 х 0,3 = 4,5 кг отходов.
Вывод: Хозяева этой птицефабрики суки неприятные и земляные червяки!

PS. Считать умею и куда делись 52 грамма понятию не имею.
Скорее всего кто-то из котиков спёр одну голову.

Дополнено.

А вот расово правильная голова.
Никакое говно из неё не выпирает и не свисает.

Хорошая голова

Обратите внимание на форму черепа, общий интеллигентный вид и, очевидно, хорошее воспитание.
Были бы ещё клювы обрезаны, цены бы ей не было.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
darklight_red
Feb. 8th, 2018 11:32 am (UTC)
Как говорил один мой знакомый бандючок в 90е: "...не наебешь - не проживешь."
just_varlak
Feb. 8th, 2018 11:44 am (UTC)
Ничего не хочу говорить.
Просто противно.
(no subject) - darklight_red - Feb. 8th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Feb. 8th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Feb. 8th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Feb. 8th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 9th, 2018 02:18 am (UTC) - Expand
solayris
Feb. 8th, 2018 11:47 am (UTC)
Глупый производитель! Эти шкуры с жиром можно собирать и продавать замороженными отдельно. У нас так делает один мой любимый производитель голов, желудков и др. частей. И оказывается, неплохо берут, даже процентов на 20 дороже голов)
just_varlak
Feb. 8th, 2018 11:51 am (UTC)
Видимо решил не заморачиваться.
С одной стороны нестрашно, поскольку есть собака, которая прекрасно поужинала этими отходами.
С другой стороны, у нас оказалось на 4 килограмма меньше голов и если бы не запас, то не получилось бы соблюсти рецептуру корма.
(no subject) - solayris - Feb. 8th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - solayris - Feb. 8th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solayris - Feb. 8th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 8th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
old_jade
Feb. 8th, 2018 11:53 am (UTC)
Тю... матерюсь через раз, готовя еду на семью. Достаешь курвятину из морозилки - ну вот и первое, и второе и в запеканочку засунуть есть чего... угу, три раза. Оттаяло, вытекло-скукожилось и все, накушались. Про рыбу вообще вспоминать тоскливо. Видимо пора курей на балконе разводить.
(Anonymous)
Feb. 8th, 2018 12:29 pm (UTC)
Во, а я в нашей Московии головы вообще нигде найти не могу, ни с кожей, ни без. Собашке покупаю спинки курьи, вот на них весь жир и кожу с голов и шей правильных кур стягивают.
just_varlak
Feb. 8th, 2018 12:56 pm (UTC)
Мы покупаем на оптовых рынках, вроде Фудсити.
Но там от коробки (10-15 килограммов).
(no subject) - _mikusha_ - Feb. 8th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_retail - Feb. 8th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
Vinny P.
Feb. 8th, 2018 12:56 pm (UTC)
Да такими темпами пожирания надо уже своих курей заводить.
just_varlak
Feb. 8th, 2018 01:00 pm (UTC)
Это нереально. )
Ладно головы, а вот желудков нужно 30-40% от объёма.
Грубо говоря, на каждые 100 кг корма требуется по 35-40 кг куриных или индюшачьих желудков и сердца (говяжьего, свиного или бараньего), печени (строго говяжьей или бараньей) до 5%, шей и голов по 7-10%.
(no subject) - mike_lambert - Feb. 8th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Feb. 8th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Feb. 8th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Feb. 8th, 2018 01:13 pm (UTC)
Новый виток девяностых - не удивляет(
just_varlak
Feb. 8th, 2018 02:29 pm (UTC)
Свинство. (
(no subject) - tigra_olga - Feb. 8th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Feb. 9th, 2018 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 9th, 2018 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Feb. 9th, 2018 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 9th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
ladariy
Feb. 8th, 2018 01:23 pm (UTC)
Я вообще то покупаю домашнюю курятину. Но один раз взяла такую российскую, что тоже плевалась в ЖЖ. Если интересно, то https://ladariy.livejournal.com/265176.html
just_varlak
Feb. 8th, 2018 02:32 pm (UTC)
У нас есть и куры, и перепела, но они больше для яиц.
Редко когда готовим.
Да и куры такие, что только на бульон.
Правда сейчас купили породистых на мясо.

Прочёл и ответил. )
Знакомая ситуация.
Как-то в одном из дискаунтеров купили недорогую курицу, на цену позарились.
Половина - вода.
(no subject) - ladariy - Feb. 8th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Feb. 8th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
mikewaz0wski
Feb. 8th, 2018 01:53 pm (UTC)
Да... Была у меня кошка, жрала только куриные головы, а клюв сама оставляла в миске, только голову ей разморозить и всё. Прелесть была, а не кошка. А нынешняя только сухой корм жрет. И такая собака, привередливая, дешевый есть не хочет.

Edited at 2018-02-08 01:54 pm (UTC)
just_varlak
Feb. 8th, 2018 02:43 pm (UTC)
Там штука хитрая, у кошек отсутствует фермент, который может расщеплять белок, из которого состоят клювы )
Кератиназа, вроде.
Именно поэтому клювы проходят весь ЖКТ без изменений, но они довольно острые и могут повредить слизистую.
Хотя споров на этот счёт полно.
(no subject) - mikewaz0wski - Feb. 9th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 10th, 2018 05:20 am (UTC) - Expand
_mikusha_
Feb. 8th, 2018 01:55 pm (UTC)
мда.
не обманул, не разбогател.
тьфу ты!
just_varlak
Feb. 8th, 2018 02:43 pm (UTC)
Я же говорю, суки неприятные!
sawely
Feb. 8th, 2018 04:04 pm (UTC)
"кошек надо кормить едой, максимально приближенной к естественной, а сухим кормом исключительно тех, кто его производит.Можно насильно и, в том числе, в непредназначенные для этого отверстия.". ДА.
just_varlak
Feb. 8th, 2018 04:21 pm (UTC)
Да.
olga_alf
Feb. 8th, 2018 04:54 pm (UTC)
К своему удивлению, обнаружила куриные головы в магазине "Атак". Каким ветром их туда занесло, не знаю. На подложке, без кожи правильные.

Пользуясь случаем, хотела спросить - что замешивать котику, если он никогда кости не грыз (даже шеи есть не может) и у него больные зубы, грызть кости нечем.
just_varlak
Feb. 8th, 2018 05:53 pm (UTC)
Вначале надо зубы вылечить. (
Ему больно грызть сейчас, поэтому только мягкую пищу.
(Anonymous)
Feb. 8th, 2018 05:00 pm (UTC)
Забавно.
"головы входят в рацион питания котиков" - головы, входят в рацион питания любителей торговых сетей.
Если в состав сосисок входит "мясо птицы", то это отнюдь не куриное филе, а: головы, ноги, кости и шкура, плюс ништяки.
Ништяки - "химия", благодаря которой всё это говнище (головы, ноги, кости и шкура" не распадается на составные части и удерживает воду.

(А не хочешь переплачивать за воду и головы, пиз - й на фирму, которая фарцует куриными ошмётками и купи себе 25 кг. коробку. Кол-во "воды", будет указано на этикетке или в сертификате. Как правило это 3 - 5% от общего веса)
just_varlak
Feb. 8th, 2018 05:22 pm (UTC)
Я не всё понял из текста, но попытаюсь ответить в силу своих возможностей.
1. Да, головы входят в рацион, который рассчитывается из абстрактной "мыше-птички".
Вместе с шеями они, в зависимости от типа корма, оставляют 15-20%, остальное сердце, желудки, 3-5% печени, опционально в зависимости от вида корма добавляются перепелиные яйца, утиная или индюшачья печень, индюшачьи шей, филе бедра индейки и так далее.
2. Все ингредиенты нарезаны так, чтобы кошка могла жевать, то есть крупно, то есть при наличии желания и времени можно взять вилку и разобрать корм на тарелке.
3. Я не совсем понимаю, что подразумевается под "химией". поэтому буду рад, если расшифруете.
4. Я не знаю ни одной фермы, которая:
- "фарцует ошмётками" и у неё есть ветеринарная справка о качестве;
- у которой 3-5% воды и это указано на этикетке;
- предоставляет отчёт о содержании антибиотиков и т.д., ну или хотя бы документально подтверждает состав корма, которым потчуют птиц.
karyatyda
Feb. 8th, 2018 06:24 pm (UTC)
Неприличные какие люди.
just_varlak
Feb. 8th, 2018 07:45 pm (UTC)
Это очень мягко сказано.
(no subject) - karyatyda - Feb. 8th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 8th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Feb. 8th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Feb. 9th, 2018 02:17 am (UTC) - Expand
Avari Bak
Feb. 9th, 2018 01:13 am (UTC)
"Обеспечьте 10 % [прибыли], и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
just_varlak
Feb. 9th, 2018 02:21 am (UTC)
Я тоже очень хочу 100% прибыли, но увы.
Не выходит каменный цветок.
Варвара Пономарева
Feb. 9th, 2018 08:57 am (UTC)
Хоть пиисят три грамма, да свалить на котегов.
Вода имеет свойство испаряться! и протекать!


А чо сразу Васька, не брал я вашу котлету (с)
Honey
Feb. 9th, 2018 09:35 am (UTC)
а откуда ты знаешь, что пропала именно КОТЛЕТА?!
(no subject) - just_varlak - Feb. 10th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
( 87 comments — Leave a comment )