?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему lite?
Да потому что на полноценный не ужас никак не потянуло, а так... лёгкое сотрясение нервов до выпадения волос. )

Преамбула.
Санатория на 50% отапливается газом, на вторые 50% дровами, но это только баня и изредка камин.

Был в жизни у девушек период страшный, как страшный сон, когда в доме стоял дровяной котёл.
Он жил собственной жизнью, то есть гас или наоборот перегревался, когда ему хотелось.

Два года Груша с Дохтуром мучились с ним, пока мне не надоело.
И был врыт газгольдер на шесть тонн, и установлен газовый котёл, и закачан газ, и увидел я, что это хорошо, после чего жизни категорически наладилась. )

Везде одни сплошные плюсы, кроме необходимости раз в год-полтора заправлять газ.
Ну и ещё тот мелкий факт, что газ в отличии от дров, сцуко, взрывоопасный.

Как он может бабахнуть мы прекрасно знаем из разных публикаций о чрезвычайных происшествиях.
Поэтому можете меня понять, когда однажды утром встав и начав спускаться в котельную, я на пороге обонял стойкий неприятный запах, которого ещё накануне не было и браться ему как бы тоже неоткуда, если только не...

Утечка газа!
Катастрофа, всё пропало!

При этом рука уже коснулась выключателя (а мы все хорошо помним про искры и прочую лабуду), а мозг всё ещё раздумывал над тем, чего ему хочется: чая и кофе...
Наверное всё-таки вначале кофе, а потом можно и...

Тут нос ему заорал прямо в мозжечок.
- Дебил, блять! Какой нахрен кофе! Взлетим же сейчас на воздух со всеми конфорками!

Но уже сработали разные там полусонные синапсы и пальчики нажали на выключатель.
Свет загорелся.

И ничего больше.
- Фух. - сказал мозжечок.

Но тут остальной мозг осознал все входящие сигналы и слегка охуел.
Выразилось сие в нервном включение-выключении света.

При этом сердце, мысли и рефлексы метались, как тараканы в банке при виде геккона.
То есть бились об стенки, отскакивали, носились по кругу, ломали себе ножки и ручки и прочее душераздирающее.

- Ааааааа, мы все умрём.
- Пока ещё не умерли.

- ААААаааа, надо выключить свет.
- Уже выключили.

- ААААаааа, ничего не видно, надо включить свет.
- Ты сам его только что выключил.

- А если ёбнет?!
- Тогда тебе будет уже безразлично.

После того, как слегка подуспокоился тремор и дрожание коленок, я набрался храбрости и вклинился в разговор, на предмет, может всё-таки попробуем что-то сделать, коль мы ещё на этом свете.
Последующие несколько минут были посвящены куче разных суетливых (и не полностью осмысленных) манипуляций.

Я перекрывал газ, нюхал конфорки, включал и выключал свет (боясь при этом закурить сигарету, хотя сие было жизненно необходимо).
Вся эта суета заняла минут десять, при этом запах усиливался с каждой секундой, грозя если не взорвать дом, то полопать все рецепторы вместе с нейронными связями нахрен.

Пока нос внезапно не сказал:
- Так, а это что за хуйня, простите меня великодушно? - и указал на коробочку с мясом, стоявшую на батарее.

Это было мясо для котиков.
Его поставили вчера вечером и всю ночь оно прожило на батарее с температурой +85...

Пахло от него.
И оно уже начало шевелиться и пытаться выбраться из коробочки.

Бля... описать весь букет эмоций невозможно.
Но в целом, я был счастлив. ))))

И Балма тоже была очень рада.
А вот котообещство сильно наоборот, так как завтрак у них случился существенно позже, чем планировалось.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
anna68
Mar. 12th, 2018 06:36 am (UTC)
Ну, слава котикам, всё обошлось! Ох, помню, в общаге Литрового как-то кто-то забыл конфорку выключить и она всю ночь простояла. Как еще первый вошедший на кухню догадался сперва проветрить как следует, а потому уж свет врубать и курить!
just_varlak
Mar. 12th, 2018 06:57 am (UTC)
Во истину слава. )
Но тогда я немножко дополнительно поседел. )
(no subject) - kerdnas - Mar. 12th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 12th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
Olga Zelyapugina
Mar. 12th, 2018 07:40 am (UTC)
Блин. Ты меня напугал сильно-сильно (с другой стороны, раз пост написан - значит, всё обошлось, но до меня это позже уже дошло). Товарищу, оставившему мяско, вынесли общественное порицание?
just_varlak
Mar. 12th, 2018 07:48 am (UTC)
А вот теперь помножь свой ужас, эдак, раз в десять - двенадцать, и поймёшь, что испытал я. ))
Груша сама исказнилась по этому поводу, поэтому ничего сверх добавлено не было.
Варвара Пономарева
Mar. 12th, 2018 07:58 am (UTC)
Ёперный театр.
Я уж читала и крестилась: а вдруг это репортаж с того света?
и подпрыгивала: господе, да шо ж он включат свет-то, уже учуяв газ?! и выключат?
и опять включат?! да стукните вы его там чем-нибудь фаллическим - вон лопата лежит!
я уже крестилась обеими руками, с перепугу позабыв что я одинист.
... а тут, оказывается, в мясе, пригревшемся на батарее, зародилась цивилизация.
Ну и, по всей видимости, погибла, ибо взБалмошная деушка, цитируя первоисточник, "была очень рада".
... скажите спасибо, что котообщество ещё революцию не устроило! Как я предполагаю, только потому лишь, что не добрались до Варлака с подношением и словами "земля наша вельми обильна, а управлять ею некому"
just_varlak
Mar. 12th, 2018 08:02 am (UTC)
О, кстати напомнила!
Надо бы позондировать мировые религии на предмет наличия у кого там есть компутеры и интернет на том свете.
А то как ещё поржать написать. )
(no subject) - mike_lambert - Mar. 12th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 13th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Mar. 13th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
darklight_red
Mar. 12th, 2018 08:13 am (UTC)
Ну если за газовым оборудованием следишь регулярно, то выход его из строя не слишком вероятен... Иначе бы домашние плиты с дивной регулярностью бы взрывались.
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:14 pm (UTC)
Каждый день следим по нескольку раз.
И раз в неделю пыль вытираем!
tigra_olga
Mar. 12th, 2018 09:46 am (UTC)
Фух, еле дочитала!
Эмоции зашкаливают, но жеж такова жизнь)
И Балме свезло!..
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:14 pm (UTC)
Собаке сказочно свезло. )
А так, да... утро было бодрым. :)
o_gandzya
Mar. 12th, 2018 11:17 am (UTC)
А газоанализатора у вас нет? У меня газовый котел, всегда приоткрытое окно и 2 штуки газоанализаторов, они, заразы, конечно пищат на все подряд(например, пригоревшую еду, краску для замши из баллончика, перегар, выхлопные газы из окна), но таки чуял зараза утечку, пока мы не принюхались и не пофиксили.

Ну и как можно перепутать запах тухлятины и запах газа я не понимаю :) Я бы подумала на заблудшую недоетую мышь.
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:17 pm (UTC)
Есть газоанализатор и вытяжка есть принудительная.
Нооо... мы его отключили, так как он срабатывает на всё.
На пыль, на дым... пукнуть невозможно было.

Я не знаю, почему я так ошибся.
Может спросонок, может зарождающая в мясе цивилизация уже освоила добычу сероводорода.
(no subject) - mike_lambert - Mar. 12th, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 13th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
orlandina_o
Mar. 12th, 2018 11:28 am (UTC)
Не, ну а че на газконтроль в местах стыков и возможных утечек разориться никак? Он там стоит кааапейки, уж точно не дороже седины и прочего умопомрачения...
Блииин, у меня ж и то сердце зашкалило....
Да и правильно, что по башке хотелось треснуть, когда свет вкл-выкл-вкл,
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:23 pm (UTC)
Есть он у нас, только отключен.
С ним вообще невозможно, так как не получается соблюдать в помещении идеальную чистоту, как того требуют правила.
Только в первый месяц он раз пятнадцать сработал.
Когда он отключил подачу газа при минус десяти часа в три ночи, когда все спали, то мы не выдержали.
theinterference
Mar. 12th, 2018 01:26 pm (UTC)
Бля! Еле выдохнула! Тебе точно надо это опубликовать!
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:23 pm (UTC)
Вот... опубликовал. )
(no subject) - theinterference - Mar. 12th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 12th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
kerdnas
Mar. 12th, 2018 01:38 pm (UTC)
Вот!
Польза-то от отказа от курения!
Одной головной болью было бы меньше :).
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:25 pm (UTC)
"Проснуться утром, выпить чашечку кофе и не закурить – зачем тогда просыпаться?" (с) И. Бродский
tatiana_ryaba
Mar. 12th, 2018 01:38 pm (UTC)
Насколько я помню вопрос, чтобы случился выбух, выключатель должно коротить, простого включения-выключения маловато будет. Плюс газа в воздухе должно быть больше 10%.
А кто же этот добрый человек, который коробочку с мясом на ночь на батарею поставил? :))
just_varlak
Mar. 12th, 2018 04:27 pm (UTC)
Супружница.
Всё верно, только при искре да и при определённой концентрации.
Но когда ещё толком не проснулся, то лично я соображаю именно так, как написал. :)
(Anonymous)
Mar. 12th, 2018 05:09 pm (UTC)
Давеча коллега приходит на работу и говорит : "А у нас в доме газ взорвался!" Живет она на 15-м этаже многоэтажки, газ к дому вообще не подведен, но от судьбы не уйдешь - чудак с 9-го этажа держал на застекленной лоджии большой газовый баллон, хотел натяжные потолки своими руками, ага. Но процесс все откладывался, баллон стоял, газ тихонечко выходил. А потом на лоджию вышел хозяин - раскурить кальян. В общем, вынесло лоджию вместе с кальяном и баллоном. 9-й этаж, напомню. Мужик же подтвердил верность выражения - "дуракам счастье" - зацепился чем-то за что-то и не улетел вниз. Обгорел, но не критично.
Дом, к счастью, устоял, других жертв и разрушений нет.
Коллега в шоке - при выборе жилья она специально обращала внимание на то, чтобы в доме не было газа - боялась утечек. Но от судьбы не уйдешь, однако
karyatyda
Mar. 12th, 2018 07:05 pm (UTC)
Да пусть себе протухло, главное - не взрывается, если его не съесть!
just_varlak
Mar. 12th, 2018 07:33 pm (UTC)
Мы с неравной симпатией относимся к разной кухне разных народов вокруг нас, но копальхен стоит чуть дальше остальных. )
(no subject) - karyatyda - Mar. 13th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
paninina
Mar. 12th, 2018 08:38 pm (UTC)
ааа! я знала! я знала с первой страшной строчки, что это кто-то завонялся,а не газ! )))))))))
но я стала читать, когда уже все на свете были в курсе и не могла предупредить... прасти!
just_varlak
Mar. 12th, 2018 08:58 pm (UTC)
Если бы ты позвонила ещё мне минут за тридцать, как я собрался спускаться в котельную, то... у меня бы сейчас было в два раза меньше седых волос. )
(no subject) - paninina - Mar. 12th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 13th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Mar. 13th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )