?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и пролетела совершенно кошмарная неделя.
Она была кошмарной настолько, что мне ваще не получилась добраться до клавиатуры.

Пару раз я бросал томные замученные взгляды на невключённый монитор и... шёл дальше заниматься какой-то хренью.
Понятно, что хрень каждый раз была или важной, или очень важной, или критически важной, или поспать хотя бы несколько часов.

Однако дела это не меняет.
В любом случае, накрученные три тысячи километров и полтонны корма совершенно не располагали к свободному времени и каким-то экстраординарным событиям, чтобы их описывать здесь. )

Вот только Карбофос отличился.
Спёр из раковины довольно увесистую курочку.

И ведь, подлец, не стал её хомячить на относительно чистом полу!
Оттащил в коридор на придверный коврик и бессовестно жрал её там.

На мои вопросы, как, зачем и по какой причине, не отвечал.
Молча бросил жевать птицу и удалился.

Причём, скотина неприятная, не столько отъел, сколько извазюкал в пыли, шерсти и прочем содержимом половика.
Тем не менее, по морде было очевидно, что раскаяния не испытывает!

Вот что с ним делать?!
Бося! Карбофос! Комендант общежития, млять! И ворует в своём же доме!

У меня настолько не было слов, что я даже ничего не сказал.
И ругать его сложно в силу занимаемого положения и общей истории взаимоотношений.

Просто забрал куру и пошёл отмывать от налипшего на неё бремени времён и пространства.
А ещё с некоторой ноткой злорадства отрезал второе крыло, взвесил и ровно столько не доложил ему на завтрак.

Фото надкушенной курицы уже было, а вот фото коменданте чуть позже довыложу.
Выкладываю, уж не обессудьте за качество. )
Карбофос

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orlandina_o
Mar. 28th, 2018 07:14 am (UTC)
"отрезал второе крыло, взвесил и ровно столько не доложил ему на завтрак."
Жестко! :-)
just_varlak
Mar. 28th, 2018 07:20 am (UTC)
Преступление и наказание!
(no subject) - danesh - Mar. 28th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danesh - Mar. 29th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 29th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
xz100500
Mar. 28th, 2018 07:16 am (UTC)
>Оттащил в коридор на придверный коврик и бессовестно жрал её там.

это у всех походу генетическое - жрать упертое в самом грязном месте, у нас также таскают
just_varlak
Mar. 28th, 2018 07:20 am (UTC)
Может для них это что-то вроде приправы. )
(no subject) - xz100500 - Mar. 28th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 28th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - xz100500 - Mar. 28th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
iresz
Mar. 28th, 2018 07:34 am (UTC)
Хм. у меня старшая кошь прайда так демонстративно ворует еду, когда хочет показать, что маленькая кошечка голодная, а хозяева злые и девочка того гляди похудеет, начнет под диван без проблез пролезать... У Карбофоса из миски никто в последнее время пищу не таскал?
just_varlak
Mar. 28th, 2018 07:43 am (UTC)
Не. )
Они сейчас вдвоём с Тётушкой Изей (сиречь его маменькой) на хозяйстве.
darklight_red
Mar. 28th, 2018 07:40 am (UTC)
По приговору революционного трибунала в столь сложное для страны время приговорить к высшей мере социальной защиты - КАБАЧКУ!
just_varlak
Mar. 28th, 2018 07:44 am (UTC)
Не меньше 50%!
Каждый день!
Две недели!
(no subject) - darklight_red - Mar. 28th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Mar. 28th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
vettore
Mar. 28th, 2018 08:41 am (UTC)
Какой Бося молодец, развивает свои охотничии навыки :)
just_varlak
Mar. 28th, 2018 08:44 am (UTC)
Да, уж.
Правда, особой ловкости, чтобы охотиться за замороженную курицу, не надо.
(no subject) - vettore - Mar. 28th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
feona2003
Mar. 28th, 2018 09:37 am (UTC)
Ну вот и зачем? Теперь Карбофос точно запомнит про крыло и ух... мне даже вас там жалко, когда вас настигнет лапа мести!
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:30 pm (UTC)
Бося в этом отношении довольно чистоплотен и, не побоюсь сказать, интеллигентен.
Он даже (ттт) ни разу не метил.
natalna
Mar. 28th, 2018 09:39 am (UTC)
А может он себе премию выписал за отличное управление общежитием?
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:31 pm (UTC)
Вот единственное достойное и относительно правдоподобное объяснение. )
(no subject) - natalna - Mar. 28th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
kogdatotam
Mar. 28th, 2018 09:47 am (UTC)
совесть во взоре не заметна)
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:31 pm (UTC)
Что, простите?
Как Вы сейчас сказали?
(no subject) - kogdatotam - Mar. 28th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
gukk
Mar. 28th, 2018 10:02 am (UTC)
К слову о комендантах..
Не могу не процитировать :

"- Это сироты, - ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и
исподволь грозя сиротам кулаком."



)))
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:32 pm (UTC)
В принципе, на этом можно было бы и закрыть комментарии к рассказу. ))
cosinemobile
Mar. 28th, 2018 10:34 am (UTC)
Смотрю я на фото команданте, и думаю : где я эту лицо видел? И тут ко мне подходит Пузя ...
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:33 pm (UTC)
:))
У нашего точно попа ширше личика. )
(no subject) - cosinemobile - Mar. 28th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosinemobile - Mar. 29th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 29th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosinemobile - Apr. 6th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Apr. 8th, 2018 05:50 am (UTC) - Expand
Варвара Пономарева
Mar. 28th, 2018 11:04 am (UTC)
Насколько я могу судить по взгляду (а по взгляду отчётливо всё видно) это было не воровство.
Кура, будучи инвалидкой на всю голову (видно же, что безмозглая), поняв, что осталась без присмотра. эмигрировала от вас к чёрту, успев правда, пробежать всего двенадцать метров. И тут её с криком "куда тебя, холеру бескрылую, понесло?!" остановил коменданте Бося. Он схватил её за бок и героически удерживал от предательства родины до прихода Пеликана.
И ничего-то вы не поняли.
Обвинили Босю, интеллигента и героя-пограничника во всех грехах.
Ещё удивлялись отсутствию раскаяния, едва купола ему на груди не нарисовали да ещё мелочно уменьшили пайку... а виновата однорукая курица, которая радостно вякала, дескать да, оторвали мишке курочке лапу, уронили хворую на пол, в пыль и протчую грязюку!
Эх, вы!
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:34 pm (UTC)
Я так понимаю, что он попутно и ощипал её?
Чтобы мне меньше мороки по утру было?
tatiana_ryaba
Mar. 28th, 2018 11:31 am (UTC)
Когда наш паразит очень уж достает своими воплями, Викторыч обещает отдать ему целую курицу - мол, сожрешь и умрешь счастливым :)
just_varlak
Mar. 28th, 2018 12:34 pm (UTC)
Да!
Живую!
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 28th, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
honzales
Mar. 28th, 2018 12:57 pm (UTC)
На такой морде лица как-то странно выглядело б раскаяние ;))
Тем паче, и косяка особого нет - ну, поймал куру при попытке к бегству, слегка помял в пылу борьбы - с кем не бывает? ;))
just_varlak
Mar. 28th, 2018 01:35 pm (UTC)
Вины за собой не чувствую, при повторении ситуации поступил бы аналогично.
Дата, подпись.
(no subject) - honzales - Mar. 28th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honzales - Mar. 28th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honzales - Mar. 29th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 29th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
tiger_tom_tracy
Mar. 28th, 2018 02:27 pm (UTC)
Босенька, ну как же так?!
Нет, я отказываюсь в это верить. Курица сама напросилась, сама на коврик прыгнула и крыло себе отгрызла, котеечка ни при чём!)))
just_varlak
Mar. 28th, 2018 04:55 pm (UTC)
Хм.
Тоже вполне себе жизнеспособная версия.
(no subject) - tiger_tom_tracy - Mar. 28th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - Mar. 28th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - Mar. 28th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_tom_tracy - Mar. 28th, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
tzinch4
Mar. 28th, 2018 05:30 pm (UTC)
Хозяин! У него не забалуешь:)
(это я про обоих, если что)))
just_varlak
Mar. 28th, 2018 06:14 pm (UTC)
Суров, но справедлив! )
А Изя просто вечно недовольная еврейская тётушка. )
(no subject) - tzinch4 - Mar. 28th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 28th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )