?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошки-мышки

На дворе весна, а значит что?
Правильно, весеннее острое психическое обострение, в том числе и у разной живности.

Не, я могу их понять.
С одной стороны весна, тепло, любовь и возросшая тяга к размножению, а с другой жрать-то особо нечего.

Вот и потянулись мыши вереницами к людям.
А у нас всё просто, где люди, там и кошки, и Птица!

Пока я опять был занят очередной доставкой продуктов питания оголодавшим котикам по Москве и области, Груша написала про суицидальную вылазку свежего поколения серых погрызщиков.
И про очень любопытное поведение нашей Рары Авис. ))

Птица на охоте

***
Выхожу я утром на веранду и вижу двух мышей, попавших в западню - то есть, упавших в пустое ведро. Один мыш уже был сильно вяленьким, а второй вполне бодрым - видимо, недавно попался.

Запускаю на веранду Птицу, которая привычно идет поразмяться и проверить охотничьи угодья. На веранде у нее есть несколько надежных мест, откуда она крайне редко возвращается без добычи.

Мышей в ведре Птица не замечает. Я подсовываю ей ведро прям под нос - тогда Птица замечает. Но сказать, что она реагирует равнодушно - это ничего не сказать. Она полностью игнорирует бойко подпрыгивающего мыша, гордо отворачивается и уходит лежать в своей засаде.

Блин, как я ее зауважала.

Она просто гордая кошка такая. Ей интересно самой поймать, а достать из ведра каждый дурак (ну или хозяин) сможет. Кстати, я потом пошла кормить кур, возвращаюсь - посередине веранды на полу валяется свежезадушенный мыш и сидит такая гордая Птица.
***

Вообще, вот честно, мне отдельно приятно за наших, что они не декорашки какие-то там, а вполне себе рабочее зверьё.
Таже Птица, которая по прошлому году извела крысиное гнездо, включая одну здоровенную взрослую крысу!


В бане, кстати, слово "мышь" можно и не произносить, хотя там всю зиму постоянно лежало в свободном доступе мегатоннами мясо на переработку.
Казалось бы, раздолье, воруй сколько хочешь.

Ан нет, банное сообщество не любит нездоровой конкуренции.
И там даже намёка на мышиные какашки можно не искать.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tigra_olga
Apr. 8th, 2018 06:06 am (UTC)
Охотники домашние всегда знают, как порадовать)
just_varlak
Apr. 8th, 2018 06:11 am (UTC)
Птица - золото, а не кошка. )
mike_lambert
Apr. 8th, 2018 06:25 am (UTC)
фотащек птицы довай )
just_varlak
Apr. 8th, 2018 08:45 am (UTC)
Выложил )
iresz
Apr. 8th, 2018 07:19 am (UTC)
Птица права - ловить уже кем-то пойманное скучно и неспортивно :)

А я вчера на диване рядом с мирно дрыхнущей Муркой нашла чье-то недоеденное перо. Кошка говорить откуда и у какой птицы хватило отсутствия самосохранения залететь на балкон перо отказалась.
just_varlak
Apr. 8th, 2018 08:46 am (UTC)
Эту тайну она унесла с собой в лоток с наполнителем. :)
feona2003
Apr. 8th, 2018 10:20 am (UTC)
У меня раз мышка упала в собачью миску с водой. Собака это обнаружила, сидела и лаяла на нее, я притащила всех (двух) кошек, те с любопытством расселись вокруг собаки и стали наблюдать за пловцом(чихой). Пришлось брать тарелку с барахтающейся мышью в одну руку, кошек в другую, и все это нести на улицу и выкидывать в огород.
Вот там да, была охота.
Можно было бы так наверно не делать. Но от лая сотрясались стены!
just_varlak
Apr. 8th, 2018 01:22 pm (UTC)
Это великолепно! ))
У нас историй с участием мышей полно, но ничего такого и близко не было. :))
nike_vik
Apr. 8th, 2018 10:37 am (UTC)
Как я однажды смеялась, когда "диванная" кошечка убегала дома от мышки.%)
just_varlak
Apr. 8th, 2018 01:23 pm (UTC)
"...Агафья, а ну-ка неси сюда котёнка..." (с) Чехов
darklight_red
Apr. 8th, 2018 10:56 am (UTC)
Не пропадет девушка.
just_varlak
Apr. 8th, 2018 01:25 pm (UTC)
По прошлому году она почти не питалась в доме.
Наоборот, презрительно окидывала взглядом толпу вокруг плошки с мясом. :)
feroklin
Apr. 8th, 2018 12:50 pm (UTC)
Не перестаю удивляться судьбе Птицы и радоваться хеппи-энду в её истории.
just_varlak
Apr. 8th, 2018 01:27 pm (UTC)
Коша расцвела. )
Сейчас кучу времени проводит на улице.
Ходит строго по маршруту "кротовьи норы за баней (неподалёку, где я заснял её) - кротовьи норы под яблонями - перепелятник - дровник - дом".
Варвара Пономарева
Apr. 8th, 2018 02:25 pm (UTC)
Моей бы подружке Олечке такую Птицу!
Ибо её Тараска и Мося с интересом наблюдали, как наглая, жирная, толстожёппая Мыша, хрумкая, жрала из миски корм! Моисей даже лапой подпихнул мышь и обернулся на хозяйку с недоумением: чоета такое?
Олечка затопала ногами и завизжала - Мося понял, что сейчас его будут убивать рванул на шкафчик, Тараска, тоже чувствуя поражение в правах, ломанулся под мойку, Мыша не шевельнула и хвостом.
Оля в неё чем-то кинула, промахнулась, коты забились в убежища глубже...
Пудель Фобос весело процокал когтями по паркету, посмотрел на жрицу... жречку... жратвиху... на мышь и на морде его проступило понимание.
Оля потом в красках расписала, как мышь заметалась туда и сюда, а вечером того же дня улыбающийся сцобак пришёл к кровати, где Оля спасалась с котами от мышевой экспансии, а из пасти у него свисал хвост.
Коты сказали "Не для того наши вибриссы отрастали" и смело пошли на освобождённую от завоевателя кухню.
... а Птица - это вам не какой-то там пудель!
Птица здесь вам не тут!
Хороша, чертовка и один хвост - тьфу, а не достижение! ... так бы и затискала, да ведь не дастся?
Ирина Субботина
Apr. 8th, 2018 05:39 pm (UTC)
Пудель Фобос!!!!

Чота ржу, извините))))
just_varlak
Apr. 8th, 2018 06:11 pm (UTC)
Идеально, если бы их было двое: Фобос и Деймос.
Варвара Пономарева
Apr. 8th, 2018 06:27 pm (UTC)
*тоном КАПИТАНА Джека Воробья* пудель ЦУН-Фобос!
Смекаете?
Цун-Фобос Дэнди-Лаврович. А маму по-простецки обозвали Сильва...
Но даже громобойное имя только одну мышу поймать и позволило - остатние фестивалили по подъезду добрых три месяца, пока известная история с удавом в потолке не привела к массовой городской потраве серых засранцев.

Эх, бедная Олечка... что Тарас, что Моисей, оба-два домашние обормоты, только одну охоту признавали - на мусорное ведро. В ём завсегда какое лакомство можно было найти: заплесневелые колбасные шкурки, свежерыбий хвост, а то и банку из-под сгущёнки.

Это вам не Птицын взгляд на кротовьи норы и перепелятники...
just_varlak
Apr. 8th, 2018 06:31 pm (UTC)
Городские... что с них взять. (
Только что не юродивые.
just_varlak
Apr. 8th, 2018 06:09 pm (UTC)
Ой. ))
У нас в анамнезе есть что-то похожее, когда Груша притаранила оглушённого ею мыша кошкам для колизея.
И та, вначале вяла, а потом всё шустрее металась по кухне, чтобы под крики восхищённой публики скрыться в какой-то щели.
А публика потом ещё долго ходила гуськом за супружницей с немым вопросом "есть ли у неё ещё такое".
Но всё-таки не до такой степени. ))

Насчёт Птицы, то она надёжа и опора Санатории в плане борьбы с потусторонней живностью, но не единственная. ;)
Поэтому если твоя подруга кровно заинтересована в истребителях мышей, то можем помочь.
У нас банные убивают вообще всё, что шевелится.
Уже тепло, а на веранде ни одной мухи, про мышей итак молчу.
tzinch4
Apr. 8th, 2018 06:18 pm (UTC)
круто:)
городским то хиханьки, подумаешь, мышь, мимими, том и джери, все дела.

у меня был опыт проживания за городом, такие бляди эта вся живность незаконная. Особенно крысы, бррр
just_varlak
Apr. 8th, 2018 06:30 pm (UTC)
Вооооо!
В прошлом году Птица поймала приличную такую крыску.
Ещё не взрослую, но вполне себе с полторы моих ладошки.
Ну и решили поиграть с ней, чтобы той нескучно было, ну и себя тоже порадовать.
А та, сволочь неблагодарная, решила наброситься на бедную кошечку и цапнула за лапу!
Птица страшно обиделась тогда. (
Быстро упокоила крысу насовсем, а впоследствии никогда больше не играла с такими.
Сразу, хрясь! и пополам!
Ирина Субботина
Apr. 8th, 2018 06:38 pm (UTC)
Вот, правильный подход!
just_varlak
Apr. 8th, 2018 07:05 pm (UTC)
Ещё бы!
Она к крысе, как добрый кошк, а та сразу цап за лапу!
Свинство, что и говорить.
tzinch4
Apr. 8th, 2018 06:57 pm (UTC)
а крысиный укус не опасен?:(
just_varlak
Apr. 8th, 2018 07:10 pm (UTC)
А это от многого зависит.
Не поощряется, конечно, но сопоставимо с укусом комара для человека, только членовредительства поболе может быть.
В данном случае, ничего критичного не произошло.
Если бы Греша не наблюдала всю сцену воочию, то так бы и не узнали о схватке.
( 26 comments — Leave a comment )