?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История произошла где-то год назад, может чуть больше, а может и меньше.
Тогда ещё просто знакомые из далёкого внутрисибирского городка очень захотели котёночка от Варлака.

Долго ли, коротко ли, но Вархаммер (он же Хам(м)) подрос и стал готов отправиться в путешествие.
Будущая хозяйка суетилась и, притоптывая ножками от нетерпения, шпыняла студентов томиком сопромата по лбу почем зря (поелику заведовала кафедрой не то молекулярной астрофизики, не то термоядерной биохимии, но чем-то соответственно умным и важным).

Крайне сподручно молодой человек знакомой оказался в Москве.


Девушкам было попрошено передать кота с ним.
Словом, дело было не хитрое, кот в мешке, ключ в замке, дизель в баке… словом поехали.

«Путь к слономоске» был насыщен пробками, ползучими фурами, железнодорожными переездами, радушными владельцами легковых авто и прочими экзерсисами, кои оценить может любой водитель любого города, где есть количество машин равняется «Х», а количество умственно альтернативно одарённых за рулем = Х-1.

Машина супружницы ворвалась на парковку за 30 минут до окончания регистрации и за минус 10 минут до прохождения ветеринарного контроля. Вархаммер на вет.контроле показал себя как надо.
Вначале, завидев руки досмотрщиков, протянул лапы сквозь решётку и сипло заорал: «порву на консервы».

После того, как открыли дверцу в переноске и, не дожидаясь, когда его извлекут, Хамм бодро выскочил боком, надыбил шерсть по хребту и завернул хвост до кончиков ушей. После чего встал в боевую стойку «Все на .уй, я тут главный» и дерзко плюнул в ближайшего врача.

Врач (спасибо Домодедово за вменяемых ветеринаров) сказала немировечо-данчевское «верю» и костылем загнала актера в образе манула обратно в клетку.

На паспортном контроле с нетерпением переминался молодой человек будущей хозяйки. Увидев сквозь зарешеченное окошко еще не успокоившееся до конца животное, чуть дрогнувшим голосом спросил МЧ, глядя, как супружница успокаивала кота сквозь редкие прутья тюрьмы.

- Это тот самый сын Варлака? Он точно не укусит? Вы его не боитесь?

Надо отметить, что молодой человек кошек не выносил на дух вообще.
Ни в каком виде. Ни в живом, ни тушкой, ни пугалом.

Более того, еще был свеж в памяти скандал с любимой девушкой на счет вот этого самого кота.
Если честно, то наслушавшись, начитавшись и насмотревшись на фотографии «того самого Варлака», он слегка его побаивался и совсем не слегка недолюбливал.

И теперь, держа в руках коробку с варлаковским отродьем, чувствовал себя дополнительно неуверенно.
- А как вы сами с ним? Он не бросается?, - волновался молодой человек.

«Да чо там, привыкли», подумала про себя супружница, но вслух сказала:
- Да он добряк, умница… Ласковый, как…
Тут жена запнулась, мысленно подбирая эпитет. Неожиданно у неё вырвалось.
- Ласковый, как таможенник.

Молодой человек явно усомнился в подобной характеристике кота. На его чело набежало облако сомнения, но тут стальной голос душевно начал отчёт:
- Внимание! До окончания регистрации на самолет до точки прибытия осталось 10 секунд, 9 секунд… 8… 7… 6…»

МЧ, подхватив вещи, бросился к регистрации, мухой сдал багаж, и тут ему под коленки подъехала переноска.
- Вы забыли, это Ваш котёнок, - ангельски улыбаясь, сказала супружница.
МЧ пробормотал, что похожее на: «Ах да, чорт, как я мог забыть».

В это момент барышня за таможенным пьедесталом нежно выплюнула что-то напоминающее: «это ручная кладь», громко пурдкнула кожаным сидением и удалилась.

МЧ пробормотал что-то явственно очень похожее на «спасибо большое за сервис, я впредь буду летать только вашими авиалиниями», подхватил пластиковый контейнер и побрёл в направлении взлёта…

...«Вжжжжжж», гудел самолет, вздрагивая обоими крыльями.
В этот момент Хамм проснулся и сказал: «так, что у вас тут» и настойчиво стал теребить решётку узилища. МЧ вздохнул и открыл дверцу. Хамм вылез из переноски, переноски, потянулся и расправил крылья. Его внимание мгновенно привлёк иллюминатор.
Кот опёрся в край окна и заглянул вовне.

- Ого! Хуясе!

Отреагировал кот. После чего внезапно мяукнул в плане, что ты сам-то видел чё там?
Молодой человек ответствовал в плане, что да, такое бывает, но придётся лететь дальше.

Прикинувшись удовлетворённым ответом, котёнок вальяжно спрыгнул с кресла и выплыл в коридор. Многочисленные охи, ахи и ухты остались за кормой, когда он уперся в ноги стюардессы, протянув лапу, коснулся её туфель, и сказал: «Так, а это что такое», ну или «а ну, мяу с прохода».

Стюардесса, онемев на секунды, сделала шаг в сторону и Вархаммер, по привычке задрав хвост продолжил дефиле в сторону кабины пилотов. Надо же было, чтобы именно в этот момент дверь кабины открыла другая стюардесса, которая Хама не видела. Кот, не преминул воспользоваться таким крайне удачным обстоятельством, и гордо вплыл внутрь.

Далее вольный пересказ со слов стюардессы )
Войдя в кабину, кот осмотрелся. Его внимание сразу привлекли разные огонечки и окошечки.
С мявом, «а что это у вас там такое разноцветное светится», он вскочил вначале на колени пилота, а с них на приборную доску. Кот прошелся по сияющим пимпочкам и потрогал лапкой правильные рычажки.

Когда пилот сказал, что, мол, именно эти рычажки не стоит трогать, и попытался достать кота, то был укушен за палец, после чего согласился, что был неправ и, в целом, хрен с этими рычажками, тем более, что есть автопилот. Кот перебрался по диагонали до иллюминатора и оперся лапами на стекло, внимательно изучая погоду на улице )

Потом сказал, мол, ладно, тут ничего интересного и всё это я уже видел «там, у себя». Вопросительно мяйкнул на предмет «хотите убедиться?»
Пилоты дружно сказали, что, мол, нет и верят на слово.
Хаммер что-то пробурчал, типа: «Всё с вами ясно, деревня, сидите тут, даже для горшка места мало…»

Напоследок еще раз проверил яркость лампочек, и кивнул лохматой башкой.
Видимо, сочтя всё увиденное вполне удовлетворяющим, Хамм спрыгнул на пол и царапнул дверь, дескать, пора…

По прилёту в промежуточный город Хаммер вёл себя отвратительно прилично.
Даже, будучи выпущенным из переноски в гостинице, он обследовал номер, высказался в плане, что хибарка маловата и скудновата обставлена, после чего завалился спать в аккурат посередине двухместной кровати…

Утром МЧ проснулся обнятым за шею.
Котом.
На попытку пошевелится, ощутил на себе острые когти недалеко от сонной артерии.
После чего влюбился в кота ))

Всю дорогу на машине до родного города кот провёл в роли штурмана, упершись лапами в руль и изредка покрикивая по сторонам, мол, "прочь пшёл отседова"…

...Когда в дверь прозвенел звонок и дверь была отомкнута, то глазам нашей знакомой открылось потрясающая картина.

На пороге стоял её любимый.
На плече у него, как попугай у капитана Сильвера, восседал Вархаммер. Он (кот) хрипло закричал что-то промежуточное между «пиастры-пиастры» и «жрать хочу, мясо давай».

А молодой человек вместо «здравствуй, дорогая, я приехал» сказал «теперь это МОЙ кот, себе ищи другого»

Вот фото до и после )
Мальчик за неделю-другую отъезда )

wh small

Новый дом (после драки с местными)
Дом строится

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
miledi_azazel
Aug. 14th, 2013 09:43 pm (UTC)
рыдаю от неподражаемого слога))) Сдавленно, дабы не поднять на уши собаку и на ноги мужа:)) Как вы кису назовете, так себя и поведет:)
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:34 pm (UTC)
Рад, что понравилось )
А насчёт имён, это точно подмечено.
К примеру, тот же Карбофос )
matrosim
Aug. 14th, 2013 10:12 pm (UTC)
Валяюсь! Восхищаюсь. Шедевр! Не знала некоторых подробностей) Хамм и вы все - наше всё! ))

Edited at 2013-08-14 10:39 pm (UTC)
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:35 pm (UTC)
Ира, спасибо )
iresz
Aug. 15th, 2013 12:21 am (UTC)
Правильный кот всегда все держит под контролем )
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:44 pm (UTC)
С ними очень часто ощущение, что не кот для тебя, а ты для кота )
Котёнок смотрит на тебя и решает, подходишь ты ему или нет, а чего хочешь ты его не волнует )
me_jakonya
Aug. 15th, 2013 02:48 am (UTC)
Не могла не вспомнить:
"Да. Был бы у меня такой кот, я, может, и не женился бы никогда…"
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:44 pm (UTC)
=)
У девушек котов на всех хватит ;)
theinterference
Aug. 15th, 2013 03:16 am (UTC)
я аж всплакнула от умиления :))
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:35 pm (UTC)
Да уж, в душу ребята умеют залезть.
И мыла никого не надо )
pokita2
Aug. 15th, 2013 03:49 am (UTC)
Я его сразу отметила, Хам Офигенский)))
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:36 pm (UTC)
Одно слово, молоток!
Причёv боевой ;)
the_verity
Aug. 15th, 2013 05:00 am (UTC)
Спасибо за обещанную историю о коте в самолете). Совершенно чудесно, буду сегодня цитировать всем подряд).
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:37 pm (UTC)
Да не за что.
Уже новенькие на подходе )
tanda_mif_chgk
Aug. 15th, 2013 10:33 am (UTC)
(валяясь под столом)
Чудная история - и как раз ко дню рождения! Спасибо!
just_varlak
Aug. 15th, 2013 03:38 pm (UTC)
С Днём Рождения! =)
tanda_mif_chgk
Aug. 15th, 2013 03:48 pm (UTC)
Спасибо!
(Deleted comment)
just_varlak
Aug. 15th, 2013 04:23 pm (UTC)
пока ещё нет, но в планах )
ara_umi
Aug. 15th, 2013 04:06 pm (UTC)
Любовь, она такая...
just_varlak
Aug. 15th, 2013 04:24 pm (UTC)
Да вот.
Хотя, казалось бы, человек терпеть не мог кошек ;)
evsavul
Aug. 17th, 2013 01:02 am (UTC)
Я извиняюсь за свой французский, но я таки ржал в ночи уткнувшись фейсом в локоть - мои спятЪ, а мну арбайтен. Раза с четвертого смог пересказать Мурчику (сибиряк, чуток помельче) - срывался в гогот.
Мурчик сказал "ну и мяу?" И сел вылизывать яйца.
Завидует?
just_varlak
Aug. 17th, 2013 03:27 pm (UTC)
Да ну вот ещё )
Сибиряки, вообще, ребята спокойные и солидные, не то, что санаторская гопота =)
evsavul
Aug. 17th, 2013 05:56 pm (UTC)
Это наш Мурчик-то спокойный?
Да у него агентурная кличка "Кот Мржевальского" :))
just_varlak
Aug. 18th, 2013 07:41 am (UTC)
Ахаха, Кот Мржевальского =))
Замечательная кличка )
Ну, может, просто уже взрослый, а может и завидует немножко ;))
aprelskaya81
Sep. 20th, 2013 05:20 am (UTC)
До слез хохотали всем офисом))) Спасибо Вам за слог, искрометный юмор и за то, что делитесь с нами всеми такими нереальными историями про инопланетных Варлака и компанию)))
just_varlak
Sep. 21st, 2013 05:18 pm (UTC)
Спасибо всему Вашему офису за то, что Вам нравятся наши истории )
Для того их и пишу ;)
aprelskaya81
Sep. 26th, 2013 04:58 pm (UTC)
Еще!!! Ждем с нетерпением новых повествований!!!! ЕЩЕ!!!)))
( 27 comments — Leave a comment )