?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вахмур стремительно взрослеет.

Еще несколько месяцев назад он выглядел крайне невзрачно по природе своего душещипательного возраста и буржуйского питания.
Посему я называл его порой "волосатой креветкой" и "чахлыком невмерушим".

Однако санаторская атмосфэра, здоровая деревенская еда, постоянная конкуренция дали возможность его кровям проявить себя )

Вот такой килькой он заявился к нам со Словакии
Юпитер2

Юпитер

От такой он сейчас )
Вахмур

опять Вахмур

Вахмурк

Вахмур ещё

Вахмур "дурло"
Вахмур дурло

А вот это его лучший друг по играм )
Знакомьтесь, товарищ Чингачгук
Чингачгук

Чингачгук )

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
like_you_are
Dec. 12th, 2013 02:08 pm (UTC)
ого, какая разница, я бы подумала, что это разные коты))
just_varlak
Dec. 12th, 2013 04:08 pm (UTC)
Ага, растет мальчик )
tigra_olga
Dec. 12th, 2013 03:21 pm (UTC)
Чингачгук няшка, как и Варлак!)))
just_varlak
Dec. 12th, 2013 04:10 pm (UTC)
Скоро поедет в новый дом )
Через пару недель, где-то.
А Варлаку, что его считают няшкой, я передам ;)
izumka_j
Dec. 12th, 2013 04:18 pm (UTC)
Чисто львы! :)
just_varlak
Dec. 13th, 2013 04:05 am (UTC)
Только маааааелнькие )
filr
Dec. 12th, 2013 11:05 pm (UTC)
И вправду - килька-килькой, когда мелким был. А теперь во взгляде читается явственное "И чо?". :)
just_varlak
Dec. 13th, 2013 04:06 am (UTC)
Буржуй, хоть и в будущем отец будущих детей, но пока ещё дитё дитём )
Ему бы всё в игрушечки поиграть
natelephant
Dec. 13th, 2013 07:20 am (UTC)
мордаха-то как раздалась сразу)) огонь парень!
just_varlak
Dec. 13th, 2013 05:16 pm (UTC)
Буржуй только мордой растёт )
А так... как был дитя, так и остался )
aprelskaya81
Dec. 20th, 2013 03:27 pm (UTC)
Вот не зря Санаторией зовется ваше супер место)) Делает свое дело!!! Красапеты то какие!!!
just_varlak
Dec. 20th, 2013 03:51 pm (UTC)
Отож )
А сейчас после окончания ремонта в глав. корпусе в виде новой канализации, отопления и утепления, вообще райский рай )
gitesael
Jan. 14th, 2015 11:37 am (UTC)
вааау))
может нам вам Джес отправить на довзросление?
а то она у нас похожа на креветочное состояние Вахмура :)
just_varlak
Jan. 14th, 2015 11:43 am (UTC)
Лучше не надо ))
Бабы санаторские заклюют ))
gitesael
Jan. 14th, 2015 11:58 am (UTC)
эх, так и ходить, значит, красавишне нашей задохликом :)))
just_varlak
Jan. 14th, 2015 12:45 pm (UTC)
С чего ты решила, что она задохлик? ))
Хорошая, красивая коша!
gitesael
Jan. 14th, 2015 01:02 pm (UTC)
ну дык она тоща до невозможности ) бедра и лопатки торчат )

правда, весит законные 6 кило))
just_varlak
Jan. 14th, 2015 01:11 pm (UTC)
Шесть кило, очень даже прилично для двухлетней девочки ))
А что "тоща", так это, скорее всего, из-за того, что линяет.
В квартирах жарко сейчас )
Ну и, конечно, надо помнить, что шерсть у тех, кто сушкой питается сильно отличается.
Да чего я рассказываю, приедешь в Санаторию, сама всё увидишь ;)
gitesael
Jan. 14th, 2015 01:23 pm (UTC)
не, тоща она телом, а не мехом, хотя, конечно, до санаторских грив ей далеко, увы)
потому и хотела ее на содержание вам сдать :))))

но, видимо, судьба ей сухомяткой довольствоваться... не повезло с родственницей)))
just_varlak
Jan. 14th, 2015 01:45 pm (UTC)
Ты когда приедешь в Санаторию, поговори насчёт питания с девушками ;)
gitesael
Jan. 14th, 2015 01:49 pm (UTC)
угу)
я планирую по крайней мере попытаться натурой кормить.
жалко портить культуру питания деточки из-за собственной лени.

тем более, что если двухразовое питание котю устроит)

я на самом деле вопросы скоро буду записывать, а то забываю, о чем хочу поспрашать )
just_varlak
Jan. 14th, 2015 02:12 pm (UTC)
Знаешь, натуральное питание лучше во всех отношениях, кроме одного.
На нескольких животных сложно готовить еду.
Сушку, ррраз, и готово, а с натуральным нужно заморачиваться )
Словом, с девушками поговори, чтобы всё взвесить )
gitesael
Jan. 14th, 2015 02:22 pm (UTC)
ну вот да.
хотя когда не все из нескольких куны - не так уж сложно )
у нас бриташка по диете должна есть примерно вдвое меньше, чем Мелочь. ибо при всех своих британских небольших габаритах весит она совсем чуть меньше, нежели кунодеточка((
этакий рыжий шарик на ножках

хотя маман обижается, когда мы кошь пельменем называем, говорит, деточка в меру упитанна. а я ей показываю плакат в ветеринарке, который гласит, что "не в меру" :)

а по поводу себя и, надеюсь, моей будущей постоялицы - жалко мне красивую шкурку менять на отсутствие необходимости заморачиваться. по крайней мере, на данный момент :)
just_varlak
Jan. 14th, 2015 03:34 pm (UTC)
У нас ребята после диеты тоже краёв не видели ))
Сейчас чуть полегче стало )
( 24 comments — Leave a comment )