?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот вам всем Дениска в Санатории ))
Супружница сподобилась его пощёлкать немного )

Дениска удивительно гармонично смотрится на фоне вагонки )
Дениска 3

Дениска 2

Дениска

Здесь Дениска впервые увидел большую специальную алабайскую собашку и совершенно очевидно забздел )
Однако до последнего держал лицо, грозно выл и шипел ))

еще 2

еще 1

еще 3

еще4

еще

Кстати, собашка не обращала на него никакого внимания.
Собственно, оно и понятно.
Котом больше, котом меньше )))

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
theinterference
Mar. 22nd, 2014 01:04 pm (UTC)
Што-то Дениска не сильно-то и рад :)))
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 01:06 pm (UTC)
Он был совсем не рад собашке, совсем )
(no subject) - theinterference - Mar. 22nd, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
karyatyda
Mar. 22nd, 2014 01:47 pm (UTC)
"Умру тяжело, но достойно!" - как бы говорят нам Денискины ухи.
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 02:07 pm (UTC)
Супружница говорила, что выглядело всё очень смешно.
Особенно, в контексте поведения собашки, которая ваще Дениску не замечала )))
(no subject) - karyatyda - Mar. 22nd, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
medyad
Mar. 22nd, 2014 01:58 pm (UTC)
Здравствуйте! Прекрасная замена Красному будет.
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 02:08 pm (UTC)
Отож! )
И Вам доброго ;)
angel_v_ya
Mar. 22nd, 2014 02:06 pm (UTC)
ха ха чуть не упала когда увидела фото с прижатыми ушами. а куда красный то денется?
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 02:10 pm (UTC)
Дениска старался быть очень грозным )
Но фоне его глобальной позитивности, это выглядело отдельно забавно )
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Mar. 23rd, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Mar. 23rd, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Mar. 23rd, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - angel_v_ya - Mar. 23rd, 2014 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
а я хотела не дениску - angel_v_ya - Mar. 23rd, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
maria_mvs
Mar. 22nd, 2014 02:18 pm (UTC)
Какая суровая морда))) Тошший и длинноносый) Супротив Варлака-то)
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 02:44 pm (UTC)
Не )
Дениска, хоть и варлачий сын, но супротив папки...
Короче, нет )
(no subject) - maria_mvs - Mar. 22nd, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 22nd, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Mar. 23rd, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
izumka_j
Mar. 22nd, 2014 02:38 pm (UTC)
Красивый)) собашку бы еще для комплекта :)
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC)
Собашка в эпизоде была в прошлой серии )
Сейчас не до неё немного )
frema_zhu
Mar. 22nd, 2014 02:45 pm (UTC)
Кыыысочка!
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 04:35 pm (UTC)
Он замечательный )
Дениска, это душа любого общества )
kilokarameli
Mar. 22nd, 2014 03:25 pm (UTC)
Ну вот слабость у меня к рыжским котам, это ж мимими какое!
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 04:43 pm (UTC)
"Тогда мы идём к вам!" ;)
(no subject) - mike_lambert - Mar. 23rd, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Mar. 22nd, 2014 03:34 pm (UTC)
СмИшной апельсинчик!)))
just_varlak
Mar. 22nd, 2014 04:45 pm (UTC)
а заводной какой ;)

Слава богу, что ему папка пока не встречался ;)
julka995
Mar. 22nd, 2014 05:36 pm (UTC)
Обожаю рыжих котов! Чудесный Дениска!
А уши самолетом - просто умереть-не-встать :))
just_varlak
Mar. 23rd, 2014 05:08 am (UTC)
и, что примечательно, морду такую строгую скорчил )
Надо знать Дениску, чтобы понять, насколько это неестественно для него )))
fouxi57
Mar. 22nd, 2014 05:51 pm (UTC)
шикарный которебенок! завидую, если че)
"быстрее рыжих котов не пристраивается никто " (с) народная волонтерская мудрость. забирайте Красного. не фиг такой красотой перебирать!!!. а аллергии они такие... как насрут где- то или шерсть появится- 98% сразу проявляются все признаки. бесплатно! рыжего! мейн - куна!!! - зажрались людишки, простите, канешно.
laretta_ivleva
Mar. 22nd, 2014 06:04 pm (UTC)
Ну знаете, по всякому бывает. Мы вот тоже очень хотели рыжего мэйн-куна, мальчика, нашли в хорошем питомнике подрощенного 8 месяцев. Отдали недорого, но мы за ценой не гнались, просто понравился. А они уже две недели с норвегом лупят друг друга.. тоже вот не поймешь, приживется или как :(
(no subject) - fouxi57 - Mar. 22nd, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laretta_ivleva - Mar. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fouxi57 - Mar. 22nd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fouxi57 - Mar. 22nd, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fouxi57 - Mar. 23rd, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 23rd, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 24th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fouxi57 - Mar. 22nd, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Mar. 22nd, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danesh - Mar. 24th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
несколько фоток кота - frema_zhu - Mar. 24th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: несколько фоток кота - frema_zhu - Mar. 25th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
Re: несколько фоток кота - frema_zhu - Mar. 25th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
Re: несколько фоток кота - frema_zhu - Mar. 25th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: несколько фоток кота - danesh - Mar. 25th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Mar. 23rd, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
r0ot13
Mar. 22nd, 2014 08:12 pm (UTC)
Это он ещё Варлака не видел...
just_varlak
Mar. 23rd, 2014 05:44 am (UTC)
Это и к лучшему )))
Хотя, в отличии от Вахмура, я почему-то не думаю, что Дениска будет шарахаться от папки, когда подрастёт )
( 92 comments — Leave a comment )